Моторное масло для 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение SmoAG »

А где он стоит на п4? Ранее смотрел схему с п4 2008 года там все как на п3 и нет ни чего лишнего
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение winter1971 »

Itala писал(а):Блин в итоге теперь непонятно на какое масло с лета переходить. На оригинал или обратно Мобил... Еще кстати есть смысл брать 5w30 Мобил не обычный (x1 называют вроде), а брать esp? Или для нашего движка все равно? Фильтра сажевого вроде нет ведь у нас.
Возможно для вашего авто ESP самое оно. Уточните только про DPF. Не пойму только как это "с лета"? В лето берите погуще, тем более на юга собираетесь: 5w-50 само то. В зиму или нулевку или 5w-30. У Мобил1 оба в линейке присутствуют, у Лукойл нулевки в линейке нет.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Itala »

winter1971 писал(а):
Itala писал(а):Блин в итоге теперь непонятно на какое масло с лета переходить. На оригинал или обратно Мобил... Еще кстати есть смысл брать 5w30 Мобил не обычный (x1 называют вроде), а брать esp? Или для нашего движка все равно? Фильтра сажевого вроде нет ведь у нас.
Возможно для вашего авто ESP самое оно. Уточните только про DPF. Не пойму только как это "с лета"? В лето берите погуще, тем более на юга собираетесь: 5w-50 само то. В зиму или нулевку или 5w-30. У Мобил1 оба в линейке присутствуют, у Лукойл нулевки в линейке нет.
Обычно раз в сезон меняю 5w30. Но тут выкатал до весны 10 тыс уже. Придется сейчас менять (уже заказано Митсубиши 5w30). А летом планировал опять 5w30. Хотя конечно раз я поеду на 7 тыс км на юга, то до холодов выкатаю 10 тыс. Наверно все таки да, стоит 5w50 залить (один сезон с таким ездил). Ну а потом опять 5w30 на зиму-лето следующее.
Фильтр не знаю как узнать есть или нет сажевый:(
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Itala писал(а):
oasys писал(а):
Itala писал(а): Гидрокряк требует частой замены получается.
Не гидрокряк, а конкретно Eneos. Тот же лукойл люкс, хоть и гидрокряк, но щелочной пакет там большой, у меня масло 10К откатало, и "как новое". Следующую замену решил сделать через 15К с анализом отработки. Ой щас меня опять обвинят в том, что я дилер лукойла. ::-D:
О, подскажите тогда номерочек Лукойла 5w30, я тогда им промою после вышеуказанного купленного масла Митсубиши mz поездив немного, раз хорошее.
Блин в итоге теперь непонятно на какое масло с лета переходить. На оригинал или обратно Мобил... Еще кстати есть смысл брать 5w30 Мобил не обычный (x1 называют вроде), а брать esp? Или для нашего движка все равно? Фильтра сажевого вроде нет ведь у нас.

Я вообще перешел на это масло. Дешево и сердито. Почитайте тему, я о нем много уже писал.

196256 - Lukoil 5W-30 A5/B5, Ilsac GF-4 - 4 литра
196272 - Lukoil 5W-30 A5/B5, Ilsac GF-4 - 1 литр
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Leo396
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 май 2012, 12:59
Двигатель:: 4m41 CR
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3door
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Leo396 »

В конце декабря 15г затарился Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30,
7000руб за 20л. в Ебурге было.
Получается даже дешевле Лукойла свежих серий,
содержимое на oil-club исследовали - лучше не бывает :)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение winter1971 »

Itala писал(а):Обычно раз в сезон меняю 5w30. Но тут выкатал до весны 10 тыс уже. Придется сейчас менять (уже заказано Митсубиши 5w30). А летом планировал опять 5w30. Хотя конечно раз я поеду на 7 тыс км на юга, то до холодов выкатаю 10 тыс. Наверно все таки да, стоит 5w50 залить (один сезон с таким ездил). Ну а потом опять 5w30 на зиму-лето следующее.
Не воспринимайте как аксиому, но я руководствуюсь правилом, что гарантированным смешением обладают только масла одного производителя. Возможно я не прав. Но наборы присадок у каждого производителя свои и при их смешении одному Богу известно, что в результате получится. А полностью масло не сливается никогда. И все-таки рекомендую в лето, на юг, залить масло погуще - пятидесятку вместо тридцатки. По сажевому фильтру не подскажу, не знаю. Полистайте мурзилку. Или спросите у владельцев П4.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение winter1971 »

Leo396 писал(а):В конце декабря 15г затарился Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30,
7000руб за 20л. в Ебурге было.
Получается даже дешевле Лукойла свежих серий,
содержимое на oil-club исследовали - лучше не бывает :)
Немного остужу ваш пыл: Ну, это как сказать - индекс вязкости не айс, вязкость холодной прокрутки тоже оставляет желать лучшего, испаряемось тоже хромает (практически у верхней границы). Масло как масло ничего выдающегося. Зажали хранцузы технологии, ой зажали, одно слово - лягушатники. ::-D:
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Green Goblin »

Ну и как лучек себя ведет, в плане тише работает пихло или так же?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Я разницы не заметил. Изначально было залито митсубишевское 5W-30, если верить дилеру.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Yra999
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 01:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Yra999 »

oasys писал(а):Я разницы не заметил. Изначально было залито митсубишевское 5W-30, если верить дилеру.
Что скажите 10 т. Км. на луке смело можно ездить, собираюсь залить. Пробег 100 тысяч.посмотрел Ваши лабораторные исследования , не чего плохова не увидел.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение den1ska »

Green Goblin писал(а):Ну и как лучек себя ведет, в плане тише работает пихло или так же?
Я сперва на Шелл ездил, потом на Мобил-е. Теперь на "Луке", разницы не заметил!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение VAZ »

winter1971 писал(а):
Itala писал(а):Обычно раз в сезон меняю 5w30. Но тут выкатал до весны 10 тыс уже. Придется сейчас менять (уже заказано Митсубиши 5w30). А летом планировал опять 5w30. Хотя конечно раз я поеду на 7 тыс км на юга, то до холодов выкатаю 10 тыс. Наверно все таки да, стоит 5w50 залить (один сезон с таким ездил). Ну а потом опять 5w30 на зиму-лето следующее.
Не воспринимайте как аксиому, но я руководствуюсь правилом, что гарантированным смешением обладают только масла одного производителя. Возможно я не прав. Но наборы присадок у каждого производителя свои и при их смешении одному Богу известно, что в результате получится. А полностью масло не сливается никогда. И все-таки рекомендую в лето, на юг, залить масло погуще - пятидесятку вместо тридцатки. По сажевому фильтру не подскажу, не знаю. Полистайте мурзилку. Или спросите у владельцев П4.
Я вообще не понимаю зачем метаться и по сезону масло менять. Масла 5w.... вполне применимы до -30 вне зависимости от второй цифры. Ну а если лить нулевку, то еще лучше, но правда дороже. Вторая цифра для моторов 4М41 производителем рекомендована 30 или 40. Поэтому лить 50 вообще то не гуманно для мотора. На 4м41 вязкость ...w50 уместна при большом пробеге, если уже начинается жор или давление в масляной системе низкое. И то агония как правило бывает уже не длительной, если начались проблемы подобного рода, значит уже капитала близко. Но лить 5w50 в беспроблемный мотор с пробегом меньше 200ткм это кощунство.

P.S.Ну или если вы в Сахару собираетесь и там мотор на 4-5тыс крутить планируете, тогда тоже пятидесятка сгодится пожалуй. А так если к примеру даже в Крым или на Кавказ и там по горам то Мобил1 0w40 без проблем и зимой в -32 с пол пинка заводится, ниже правда пока бог миловал, но по тому, как себя мотор в -32 вел, я думаю он бы и в -40 раскрутился.
Последний раз редактировалось VAZ 20 фев 2016, 14:08, всего редактировалось 3 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

VAZ писал(а): Я вообще не понимаю зачем метаться и по сезону масло менять.
Ну может быть, у человека термостат не работает. ::-D: В противном случае действительно непонятно - в исправном моторе рабочая температура в любое время года одинаковая, если не брать какие-то экстремальные температуры типа -50, или +50. Зимой можно нулевку вместо пятерки, но практический смысл это имеет только если на улице ниже -30, иначе просто лишняя трата денег. К тому же в нулевках больше загустителя, а он имеет свойство вырабатываться, т.е. у нулевок по мере износа вязкость проседает сильнее, чем у пятерок и тем более десяток. Ну и про пятидесятку тоже согласен. Такие масла можно лить в форсированные моторы, у которых рабочая температура повышенная. А лить это в сравнительно холодный 4М41 - далеко не лучшая идея.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Huk
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Huk »

В сервисной книжке(авто в подписи)-"для любых климатических и эксплуатационных условий,в том числе экстремальных-Mobil1 0w-40,5w-50.Для умеренных климатических(до -25*С)и нормальных условий эксплуатации-Mobil SintS 5w-40 с сокращенным вдвое периодом замены
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение VAZ »

Huk писал(а):В сервисной книжке(авто в подписи)-"для любых климатических и эксплуатационных условий,в том числе экстремальных-Mobil1 0w-40,5w-50.Для умеренных климатических(до -25*С)и нормальных условий эксплуатации-Mobil SintS 5w-40 с сокращенным вдвое периодом замены
Вообще то сервисная книжка, это документ для периодичности сервисного обслуживания и я впервые слышу, чтобы в нем указывались характеристики эксплуатационных жидкостей. Такие характеристики должны указываться в инструкции по эксплуатации, это совершенно другая книжка. Но даже в ней, как правило не пишут бренд производителя эксплуатационных жидкостей. Там указывают их характеристики и классы допусков. Так что не очень понятно что у вас за книжка и кто ее автор. Здается мне, что это творчество Рольфа. Но даже эта амбициозная организация в инструкции от 2008г. уже приводит для 4м41 характеристики масла, как и в оригинальном мануале .....w30 и ....w40. Масел с вязкостью ....w50 в оригинальных мануалах для 4м41 нет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Yarpajero
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Yarpajero »

VAZ писал(а):
Huk писал(а):В сервисной книжке(авто в подписи)-"для любых климатических и эксплуатационных условий,в том числе экстремальных-Mobil1 0w-40,5w-50.Для умеренных климатических(до -25*С)и нормальных условий эксплуатации-Mobil SintS 5w-40 с сокращенным вдвое периодом замены
Вообще то сервисная книжка, это документ для периодичности сервисного обслуживания и я впервые слышу, чтобы в нем указывались характеристики эксплуатационных жидкостей. Такие характеристики должны указываться в инструкции по эксплуатации, это совершенно другая книжка. Но даже в ней, как правило не пишут бренд производителя эксплуатационных жидкостей. Там указывают их характеристики и классы допусков. Так что не очень понятно что у вас за книжка и кто ее автор. Здается мне, что это творчество Рольфа. Но даже эта амбициозная организация в инструкции от 2008г. уже приводит для 4м41 характеристики масла, как и в оригинальном мануале .....w30 и ....w40. Масел с вязкостью ....w50 в оригинальных мануалах для 4м41 нет.
Был Хюндай с 2010г. там в инструкции по эксплуатации было написано, что лить нужно именно Шелл (вязкость на выбор) + вкладыш из плотной глянцевой бумаги, основная мысль выраженная на нем: Хюндай и Шелл партнеры и на последней странице книжке реклама Шелл.
ИМХО может так поступают автопроизводители у которых нет линейки своих фирменных масел...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение SmoAG »

Так поступают производители машин у которых нет фирменных масел и им хочется заработать денег, поэтому они вступают в коалицию с производителем масла, который предложит лучшие условия.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение den1ska »

Yarpajero писал(а):
VAZ писал(а):
Huk писал(а):В сервисной книжке(авто в подписи)-"для любых климатических и эксплуатационных условий,в том числе экстремальных-Mobil1 0w-40,5w-50.Для умеренных климатических(до -25*С)и нормальных условий эксплуатации-Mobil SintS 5w-40 с сокращенным вдвое периодом замены
Вообще то сервисная книжка, это документ для периодичности сервисного обслуживания и я впервые слышу, чтобы в нем указывались характеристики эксплуатационных жидкостей. Такие характеристики должны указываться в инструкции по эксплуатации, это совершенно другая книжка. Но даже в ней, как правило не пишут бренд производителя эксплуатационных жидкостей. Там указывают их характеристики и классы допусков. Так что не очень понятно что у вас за книжка и кто ее автор. Здается мне, что это творчество Рольфа. Но даже эта амбициозная организация в инструкции от 2008г. уже приводит для 4м41 характеристики масла, как и в оригинальном мануале .....w30 и ....w40. Масел с вязкостью ....w50 в оригинальных мануалах для 4м41 нет.
Был Хюндай с 2010г. там в инструкции по эксплуатации было написано, что лить нужно именно Шелл (вязкость на выбор) + вкладыш из плотной глянцевой бумаги, основная мысль выраженная на нем: Хюндай и Шелл партнеры и на последней странице книжке реклама Шелл.
ИМХО может так поступают автопроизводители у которых нет линейки своих фирменных масел...
В моей сервис книге для паджеро 4, так же,только мобил.
Вложения
20160221102304[1].jpg
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Не путайте рекламу и технический регламент.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Green Goblin »

Я поступаю проще.... захожу на сайт производителя масла того бренда, который планирую заливать(практически у всех есть подбор масла по маркам авто), и по подбору по марке авто и беру.... на Шелле, на котором уже 5 лет езжу подбираю ,там и выбор есть(стандарт\премиум) и не парюсь, так же и по маслу в АКПП, раздатке\мост\гидрач.....
посмотрел и у ZIC и ЛМ и у Мобила, и у других производителей есть такая фича..... видимо по весне,в связи с подорожанием импортных масел, тоже залезу на лучек..... 10 л по конскому ценнику как-то не айс.... к тому же лучек и моет хорошо,у знакомого всю чачу после 2000 км со звездочек цепи отмыл на ура, и никаких лаковых отложений на распредвалах нет,специально вскрывали клапанную крышку и смотрели-все очень неплохо!!!!!!
так что ответим на санкции!!!!
попробуем,хуже точно не будет для наших далеко не новых двс....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»