Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 19 фев 2016, 17:01
А где он стоит на п4? Ранее смотрел схему с п4 2008 года там все как на п3 и нет ни чего лишнего
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Возможно для вашего авто ESP самое оно. Уточните только про DPF. Не пойму только как это "с лета"? В лето берите погуще, тем более на юга собираетесь: 5w-50 само то. В зиму или нулевку или 5w-30. У Мобил1 оба в линейке присутствуют, у Лукойл нулевки в линейке нет.Itala писал(а):Блин в итоге теперь непонятно на какое масло с лета переходить. На оригинал или обратно Мобил... Еще кстати есть смысл брать 5w30 Мобил не обычный (x1 называют вроде), а брать esp? Или для нашего движка все равно? Фильтра сажевого вроде нет ведь у нас.
Обычно раз в сезон меняю 5w30. Но тут выкатал до весны 10 тыс уже. Придется сейчас менять (уже заказано Митсубиши 5w30). А летом планировал опять 5w30. Хотя конечно раз я поеду на 7 тыс км на юга, то до холодов выкатаю 10 тыс. Наверно все таки да, стоит 5w50 залить (один сезон с таким ездил). Ну а потом опять 5w30 на зиму-лето следующее.winter1971 писал(а):Возможно для вашего авто ESP самое оно. Уточните только про DPF. Не пойму только как это "с лета"? В лето берите погуще, тем более на юга собираетесь: 5w-50 само то. В зиму или нулевку или 5w-30. У Мобил1 оба в линейке присутствуют, у Лукойл нулевки в линейке нет.Itala писал(а):Блин в итоге теперь непонятно на какое масло с лета переходить. На оригинал или обратно Мобил... Еще кстати есть смысл брать 5w30 Мобил не обычный (x1 называют вроде), а брать esp? Или для нашего движка все равно? Фильтра сажевого вроде нет ведь у нас.
Itala писал(а):О, подскажите тогда номерочек Лукойла 5w30, я тогда им промою после вышеуказанного купленного масла Митсубиши mz поездив немного, раз хорошее.oasys писал(а):Не гидрокряк, а конкретно Eneos. Тот же лукойл люкс, хоть и гидрокряк, но щелочной пакет там большой, у меня масло 10К откатало, и "как новое". Следующую замену решил сделать через 15К с анализом отработки. Ой щас меня опять обвинят в том, что я дилер лукойла.Itala писал(а): Гидрокряк требует частой замены получается.
Блин в итоге теперь непонятно на какое масло с лета переходить. На оригинал или обратно Мобил... Еще кстати есть смысл брать 5w30 Мобил не обычный (x1 называют вроде), а брать esp? Или для нашего движка все равно? Фильтра сажевого вроде нет ведь у нас.
Не воспринимайте как аксиому, но я руководствуюсь правилом, что гарантированным смешением обладают только масла одного производителя. Возможно я не прав. Но наборы присадок у каждого производителя свои и при их смешении одному Богу известно, что в результате получится. А полностью масло не сливается никогда. И все-таки рекомендую в лето, на юг, залить масло погуще - пятидесятку вместо тридцатки. По сажевому фильтру не подскажу, не знаю. Полистайте мурзилку. Или спросите у владельцев П4.Itala писал(а):Обычно раз в сезон меняю 5w30. Но тут выкатал до весны 10 тыс уже. Придется сейчас менять (уже заказано Митсубиши 5w30). А летом планировал опять 5w30. Хотя конечно раз я поеду на 7 тыс км на юга, то до холодов выкатаю 10 тыс. Наверно все таки да, стоит 5w50 залить (один сезон с таким ездил). Ну а потом опять 5w30 на зиму-лето следующее.
Немного остужу ваш пыл: Ну, это как сказать - индекс вязкости не айс, вязкость холодной прокрутки тоже оставляет желать лучшего, испаряемось тоже хромает (практически у верхней границы). Масло как масло ничего выдающегося. Зажали хранцузы технологии, ой зажали, одно слово - лягушатники.Leo396 писал(а):В конце декабря 15г затарился Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30,
7000руб за 20л. в Ебурге было.
Получается даже дешевле Лукойла свежих серий,
содержимое на oil-club исследовали - лучше не бывает
Что скажите 10 т. Км. на луке смело можно ездить, собираюсь залить. Пробег 100 тысяч.посмотрел Ваши лабораторные исследования , не чего плохова не увидел.oasys писал(а):Я разницы не заметил. Изначально было залито митсубишевское 5W-30, если верить дилеру.
Я сперва на Шелл ездил, потом на Мобил-е. Теперь на "Луке", разницы не заметил!Green Goblin писал(а):Ну и как лучек себя ведет, в плане тише работает пихло или так же?
Я вообще не понимаю зачем метаться и по сезону масло менять. Масла 5w.... вполне применимы до -30 вне зависимости от второй цифры. Ну а если лить нулевку, то еще лучше, но правда дороже. Вторая цифра для моторов 4М41 производителем рекомендована 30 или 40. Поэтому лить 50 вообще то не гуманно для мотора. На 4м41 вязкость ...w50 уместна при большом пробеге, если уже начинается жор или давление в масляной системе низкое. И то агония как правило бывает уже не длительной, если начались проблемы подобного рода, значит уже капитала близко. Но лить 5w50 в беспроблемный мотор с пробегом меньше 200ткм это кощунство.winter1971 писал(а):Не воспринимайте как аксиому, но я руководствуюсь правилом, что гарантированным смешением обладают только масла одного производителя. Возможно я не прав. Но наборы присадок у каждого производителя свои и при их смешении одному Богу известно, что в результате получится. А полностью масло не сливается никогда. И все-таки рекомендую в лето, на юг, залить масло погуще - пятидесятку вместо тридцатки. По сажевому фильтру не подскажу, не знаю. Полистайте мурзилку. Или спросите у владельцев П4.Itala писал(а):Обычно раз в сезон меняю 5w30. Но тут выкатал до весны 10 тыс уже. Придется сейчас менять (уже заказано Митсубиши 5w30). А летом планировал опять 5w30. Хотя конечно раз я поеду на 7 тыс км на юга, то до холодов выкатаю 10 тыс. Наверно все таки да, стоит 5w50 залить (один сезон с таким ездил). Ну а потом опять 5w30 на зиму-лето следующее.
Ну может быть, у человека термостат не работает.VAZ писал(а): Я вообще не понимаю зачем метаться и по сезону масло менять.
Вообще то сервисная книжка, это документ для периодичности сервисного обслуживания и я впервые слышу, чтобы в нем указывались характеристики эксплуатационных жидкостей. Такие характеристики должны указываться в инструкции по эксплуатации, это совершенно другая книжка. Но даже в ней, как правило не пишут бренд производителя эксплуатационных жидкостей. Там указывают их характеристики и классы допусков. Так что не очень понятно что у вас за книжка и кто ее автор. Здается мне, что это творчество Рольфа. Но даже эта амбициозная организация в инструкции от 2008г. уже приводит для 4м41 характеристики масла, как и в оригинальном мануале .....w30 и ....w40. Масел с вязкостью ....w50 в оригинальных мануалах для 4м41 нет.Huk писал(а):В сервисной книжке(авто в подписи)-"для любых климатических и эксплуатационных условий,в том числе экстремальных-Mobil1 0w-40,5w-50.Для умеренных климатических(до -25*С)и нормальных условий эксплуатации-Mobil SintS 5w-40 с сокращенным вдвое периодом замены
Был Хюндай с 2010г. там в инструкции по эксплуатации было написано, что лить нужно именно Шелл (вязкость на выбор) + вкладыш из плотной глянцевой бумаги, основная мысль выраженная на нем: Хюндай и Шелл партнеры и на последней странице книжке реклама Шелл.VAZ писал(а):Вообще то сервисная книжка, это документ для периодичности сервисного обслуживания и я впервые слышу, чтобы в нем указывались характеристики эксплуатационных жидкостей. Такие характеристики должны указываться в инструкции по эксплуатации, это совершенно другая книжка. Но даже в ней, как правило не пишут бренд производителя эксплуатационных жидкостей. Там указывают их характеристики и классы допусков. Так что не очень понятно что у вас за книжка и кто ее автор. Здается мне, что это творчество Рольфа. Но даже эта амбициозная организация в инструкции от 2008г. уже приводит для 4м41 характеристики масла, как и в оригинальном мануале .....w30 и ....w40. Масел с вязкостью ....w50 в оригинальных мануалах для 4м41 нет.Huk писал(а):В сервисной книжке(авто в подписи)-"для любых климатических и эксплуатационных условий,в том числе экстремальных-Mobil1 0w-40,5w-50.Для умеренных климатических(до -25*С)и нормальных условий эксплуатации-Mobil SintS 5w-40 с сокращенным вдвое периодом замены
В моей сервис книге для паджеро 4, так же,только мобил.Yarpajero писал(а):Был Хюндай с 2010г. там в инструкции по эксплуатации было написано, что лить нужно именно Шелл (вязкость на выбор) + вкладыш из плотной глянцевой бумаги, основная мысль выраженная на нем: Хюндай и Шелл партнеры и на последней странице книжке реклама Шелл.VAZ писал(а):Вообще то сервисная книжка, это документ для периодичности сервисного обслуживания и я впервые слышу, чтобы в нем указывались характеристики эксплуатационных жидкостей. Такие характеристики должны указываться в инструкции по эксплуатации, это совершенно другая книжка. Но даже в ней, как правило не пишут бренд производителя эксплуатационных жидкостей. Там указывают их характеристики и классы допусков. Так что не очень понятно что у вас за книжка и кто ее автор. Здается мне, что это творчество Рольфа. Но даже эта амбициозная организация в инструкции от 2008г. уже приводит для 4м41 характеристики масла, как и в оригинальном мануале .....w30 и ....w40. Масел с вязкостью ....w50 в оригинальных мануалах для 4м41 нет.Huk писал(а):В сервисной книжке(авто в подписи)-"для любых климатических и эксплуатационных условий,в том числе экстремальных-Mobil1 0w-40,5w-50.Для умеренных климатических(до -25*С)и нормальных условий эксплуатации-Mobil SintS 5w-40 с сокращенным вдвое периодом замены
ИМХО может так поступают автопроизводители у которых нет линейки своих фирменных масел...