Страница 43 из 92

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 19 фев 2016, 17:01
SmoAG
А где он стоит на п4? Ранее смотрел схему с п4 2008 года там все как на п3 и нет ни чего лишнего

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 19 фев 2016, 17:12
winter1971
Itala писал(а):Блин в итоге теперь непонятно на какое масло с лета переходить. На оригинал или обратно Мобил... Еще кстати есть смысл брать 5w30 Мобил не обычный (x1 называют вроде), а брать esp? Или для нашего движка все равно? Фильтра сажевого вроде нет ведь у нас.
Возможно для вашего авто ESP самое оно. Уточните только про DPF. Не пойму только как это "с лета"? В лето берите погуще, тем более на юга собираетесь: 5w-50 само то. В зиму или нулевку или 5w-30. У Мобил1 оба в линейке присутствуют, у Лукойл нулевки в линейке нет.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 19 фев 2016, 17:46
Itala
winter1971 писал(а):
Itala писал(а):Блин в итоге теперь непонятно на какое масло с лета переходить. На оригинал или обратно Мобил... Еще кстати есть смысл брать 5w30 Мобил не обычный (x1 называют вроде), а брать esp? Или для нашего движка все равно? Фильтра сажевого вроде нет ведь у нас.
Возможно для вашего авто ESP самое оно. Уточните только про DPF. Не пойму только как это "с лета"? В лето берите погуще, тем более на юга собираетесь: 5w-50 само то. В зиму или нулевку или 5w-30. У Мобил1 оба в линейке присутствуют, у Лукойл нулевки в линейке нет.
Обычно раз в сезон меняю 5w30. Но тут выкатал до весны 10 тыс уже. Придется сейчас менять (уже заказано Митсубиши 5w30). А летом планировал опять 5w30. Хотя конечно раз я поеду на 7 тыс км на юга, то до холодов выкатаю 10 тыс. Наверно все таки да, стоит 5w50 залить (один сезон с таким ездил). Ну а потом опять 5w30 на зиму-лето следующее.
Фильтр не знаю как узнать есть или нет сажевый:(

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 19 фев 2016, 17:48
oasys
Itala писал(а):
oasys писал(а):
Itala писал(а): Гидрокряк требует частой замены получается.
Не гидрокряк, а конкретно Eneos. Тот же лукойл люкс, хоть и гидрокряк, но щелочной пакет там большой, у меня масло 10К откатало, и "как новое". Следующую замену решил сделать через 15К с анализом отработки. Ой щас меня опять обвинят в том, что я дилер лукойла. ::-D:
О, подскажите тогда номерочек Лукойла 5w30, я тогда им промою после вышеуказанного купленного масла Митсубиши mz поездив немного, раз хорошее.
Блин в итоге теперь непонятно на какое масло с лета переходить. На оригинал или обратно Мобил... Еще кстати есть смысл брать 5w30 Мобил не обычный (x1 называют вроде), а брать esp? Или для нашего движка все равно? Фильтра сажевого вроде нет ведь у нас.

Я вообще перешел на это масло. Дешево и сердито. Почитайте тему, я о нем много уже писал.

196256 - Lukoil 5W-30 A5/B5, Ilsac GF-4 - 4 литра
196272 - Lukoil 5W-30 A5/B5, Ilsac GF-4 - 1 литр

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 19 фев 2016, 17:48
Leo396
В конце декабря 15г затарился Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30,
7000руб за 20л. в Ебурге было.
Получается даже дешевле Лукойла свежих серий,
содержимое на oil-club исследовали - лучше не бывает :)

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 19 фев 2016, 18:38
winter1971
Itala писал(а):Обычно раз в сезон меняю 5w30. Но тут выкатал до весны 10 тыс уже. Придется сейчас менять (уже заказано Митсубиши 5w30). А летом планировал опять 5w30. Хотя конечно раз я поеду на 7 тыс км на юга, то до холодов выкатаю 10 тыс. Наверно все таки да, стоит 5w50 залить (один сезон с таким ездил). Ну а потом опять 5w30 на зиму-лето следующее.
Не воспринимайте как аксиому, но я руководствуюсь правилом, что гарантированным смешением обладают только масла одного производителя. Возможно я не прав. Но наборы присадок у каждого производителя свои и при их смешении одному Богу известно, что в результате получится. А полностью масло не сливается никогда. И все-таки рекомендую в лето, на юг, залить масло погуще - пятидесятку вместо тридцатки. По сажевому фильтру не подскажу, не знаю. Полистайте мурзилку. Или спросите у владельцев П4.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 19 фев 2016, 19:15
winter1971
Leo396 писал(а):В конце декабря 15г затарился Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30,
7000руб за 20л. в Ебурге было.
Получается даже дешевле Лукойла свежих серий,
содержимое на oil-club исследовали - лучше не бывает :)
Немного остужу ваш пыл: Ну, это как сказать - индекс вязкости не айс, вязкость холодной прокрутки тоже оставляет желать лучшего, испаряемось тоже хромает (практически у верхней границы). Масло как масло ничего выдающегося. Зажали хранцузы технологии, ой зажали, одно слово - лягушатники. ::-D:

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 20 фев 2016, 09:09
Green Goblin
Ну и как лучек себя ведет, в плане тише работает пихло или так же?

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 20 фев 2016, 09:21
oasys
Я разницы не заметил. Изначально было залито митсубишевское 5W-30, если верить дилеру.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 20 фев 2016, 09:55
Yra999
oasys писал(а):Я разницы не заметил. Изначально было залито митсубишевское 5W-30, если верить дилеру.
Что скажите 10 т. Км. на луке смело можно ездить, собираюсь залить. Пробег 100 тысяч.посмотрел Ваши лабораторные исследования , не чего плохова не увидел.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 20 фев 2016, 09:57
den1ska
Green Goblin писал(а):Ну и как лучек себя ведет, в плане тише работает пихло или так же?
Я сперва на Шелл ездил, потом на Мобил-е. Теперь на "Луке", разницы не заметил!

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 20 фев 2016, 10:47
VAZ
winter1971 писал(а):
Itala писал(а):Обычно раз в сезон меняю 5w30. Но тут выкатал до весны 10 тыс уже. Придется сейчас менять (уже заказано Митсубиши 5w30). А летом планировал опять 5w30. Хотя конечно раз я поеду на 7 тыс км на юга, то до холодов выкатаю 10 тыс. Наверно все таки да, стоит 5w50 залить (один сезон с таким ездил). Ну а потом опять 5w30 на зиму-лето следующее.
Не воспринимайте как аксиому, но я руководствуюсь правилом, что гарантированным смешением обладают только масла одного производителя. Возможно я не прав. Но наборы присадок у каждого производителя свои и при их смешении одному Богу известно, что в результате получится. А полностью масло не сливается никогда. И все-таки рекомендую в лето, на юг, залить масло погуще - пятидесятку вместо тридцатки. По сажевому фильтру не подскажу, не знаю. Полистайте мурзилку. Или спросите у владельцев П4.
Я вообще не понимаю зачем метаться и по сезону масло менять. Масла 5w.... вполне применимы до -30 вне зависимости от второй цифры. Ну а если лить нулевку, то еще лучше, но правда дороже. Вторая цифра для моторов 4М41 производителем рекомендована 30 или 40. Поэтому лить 50 вообще то не гуманно для мотора. На 4м41 вязкость ...w50 уместна при большом пробеге, если уже начинается жор или давление в масляной системе низкое. И то агония как правило бывает уже не длительной, если начались проблемы подобного рода, значит уже капитала близко. Но лить 5w50 в беспроблемный мотор с пробегом меньше 200ткм это кощунство.

P.S.Ну или если вы в Сахару собираетесь и там мотор на 4-5тыс крутить планируете, тогда тоже пятидесятка сгодится пожалуй. А так если к примеру даже в Крым или на Кавказ и там по горам то Мобил1 0w40 без проблем и зимой в -32 с пол пинка заводится, ниже правда пока бог миловал, но по тому, как себя мотор в -32 вел, я думаю он бы и в -40 раскрутился.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 20 фев 2016, 10:52
oasys
VAZ писал(а): Я вообще не понимаю зачем метаться и по сезону масло менять.
Ну может быть, у человека термостат не работает. ::-D: В противном случае действительно непонятно - в исправном моторе рабочая температура в любое время года одинаковая, если не брать какие-то экстремальные температуры типа -50, или +50. Зимой можно нулевку вместо пятерки, но практический смысл это имеет только если на улице ниже -30, иначе просто лишняя трата денег. К тому же в нулевках больше загустителя, а он имеет свойство вырабатываться, т.е. у нулевок по мере износа вязкость проседает сильнее, чем у пятерок и тем более десяток. Ну и про пятидесятку тоже согласен. Такие масла можно лить в форсированные моторы, у которых рабочая температура повышенная. А лить это в сравнительно холодный 4М41 - далеко не лучшая идея.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 20 фев 2016, 22:28
Huk
В сервисной книжке(авто в подписи)-"для любых климатических и эксплуатационных условий,в том числе экстремальных-Mobil1 0w-40,5w-50.Для умеренных климатических(до -25*С)и нормальных условий эксплуатации-Mobil SintS 5w-40 с сокращенным вдвое периодом замены

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 21 фев 2016, 02:45
VAZ
Huk писал(а):В сервисной книжке(авто в подписи)-"для любых климатических и эксплуатационных условий,в том числе экстремальных-Mobil1 0w-40,5w-50.Для умеренных климатических(до -25*С)и нормальных условий эксплуатации-Mobil SintS 5w-40 с сокращенным вдвое периодом замены
Вообще то сервисная книжка, это документ для периодичности сервисного обслуживания и я впервые слышу, чтобы в нем указывались характеристики эксплуатационных жидкостей. Такие характеристики должны указываться в инструкции по эксплуатации, это совершенно другая книжка. Но даже в ней, как правило не пишут бренд производителя эксплуатационных жидкостей. Там указывают их характеристики и классы допусков. Так что не очень понятно что у вас за книжка и кто ее автор. Здается мне, что это творчество Рольфа. Но даже эта амбициозная организация в инструкции от 2008г. уже приводит для 4м41 характеристики масла, как и в оригинальном мануале .....w30 и ....w40. Масел с вязкостью ....w50 в оригинальных мануалах для 4м41 нет.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 21 фев 2016, 08:04
Yarpajero
VAZ писал(а):
Huk писал(а):В сервисной книжке(авто в подписи)-"для любых климатических и эксплуатационных условий,в том числе экстремальных-Mobil1 0w-40,5w-50.Для умеренных климатических(до -25*С)и нормальных условий эксплуатации-Mobil SintS 5w-40 с сокращенным вдвое периодом замены
Вообще то сервисная книжка, это документ для периодичности сервисного обслуживания и я впервые слышу, чтобы в нем указывались характеристики эксплуатационных жидкостей. Такие характеристики должны указываться в инструкции по эксплуатации, это совершенно другая книжка. Но даже в ней, как правило не пишут бренд производителя эксплуатационных жидкостей. Там указывают их характеристики и классы допусков. Так что не очень понятно что у вас за книжка и кто ее автор. Здается мне, что это творчество Рольфа. Но даже эта амбициозная организация в инструкции от 2008г. уже приводит для 4м41 характеристики масла, как и в оригинальном мануале .....w30 и ....w40. Масел с вязкостью ....w50 в оригинальных мануалах для 4м41 нет.
Был Хюндай с 2010г. там в инструкции по эксплуатации было написано, что лить нужно именно Шелл (вязкость на выбор) + вкладыш из плотной глянцевой бумаги, основная мысль выраженная на нем: Хюндай и Шелл партнеры и на последней странице книжке реклама Шелл.
ИМХО может так поступают автопроизводители у которых нет линейки своих фирменных масел...

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 21 фев 2016, 08:15
SmoAG
Так поступают производители машин у которых нет фирменных масел и им хочется заработать денег, поэтому они вступают в коалицию с производителем масла, который предложит лучшие условия.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 21 фев 2016, 10:26
den1ska
Yarpajero писал(а):
VAZ писал(а):
Huk писал(а):В сервисной книжке(авто в подписи)-"для любых климатических и эксплуатационных условий,в том числе экстремальных-Mobil1 0w-40,5w-50.Для умеренных климатических(до -25*С)и нормальных условий эксплуатации-Mobil SintS 5w-40 с сокращенным вдвое периодом замены
Вообще то сервисная книжка, это документ для периодичности сервисного обслуживания и я впервые слышу, чтобы в нем указывались характеристики эксплуатационных жидкостей. Такие характеристики должны указываться в инструкции по эксплуатации, это совершенно другая книжка. Но даже в ней, как правило не пишут бренд производителя эксплуатационных жидкостей. Там указывают их характеристики и классы допусков. Так что не очень понятно что у вас за книжка и кто ее автор. Здается мне, что это творчество Рольфа. Но даже эта амбициозная организация в инструкции от 2008г. уже приводит для 4м41 характеристики масла, как и в оригинальном мануале .....w30 и ....w40. Масел с вязкостью ....w50 в оригинальных мануалах для 4м41 нет.
Был Хюндай с 2010г. там в инструкции по эксплуатации было написано, что лить нужно именно Шелл (вязкость на выбор) + вкладыш из плотной глянцевой бумаги, основная мысль выраженная на нем: Хюндай и Шелл партнеры и на последней странице книжке реклама Шелл.
ИМХО может так поступают автопроизводители у которых нет линейки своих фирменных масел...
В моей сервис книге для паджеро 4, так же,только мобил.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 21 фев 2016, 10:40
oasys
Не путайте рекламу и технический регламент.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 21 фев 2016, 11:26
Green Goblin
Я поступаю проще.... захожу на сайт производителя масла того бренда, который планирую заливать(практически у всех есть подбор масла по маркам авто), и по подбору по марке авто и беру.... на Шелле, на котором уже 5 лет езжу подбираю ,там и выбор есть(стандарт\премиум) и не парюсь, так же и по маслу в АКПП, раздатке\мост\гидрач.....
посмотрел и у ZIC и ЛМ и у Мобила, и у других производителей есть такая фича..... видимо по весне,в связи с подорожанием импортных масел, тоже залезу на лучек..... 10 л по конскому ценнику как-то не айс.... к тому же лучек и моет хорошо,у знакомого всю чачу после 2000 км со звездочек цепи отмыл на ура, и никаких лаковых отложений на распредвалах нет,специально вскрывали клапанную крышку и смотрели-все очень неплохо!!!!!!
так что ответим на санкции!!!!
попробуем,хуже точно не будет для наших далеко не новых двс....