Страница 43 из 60
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 26 авг 2015, 23:42
Hidemon
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 28 авг 2015, 13:37
Ujin
Adel060 писал(а):Сегодня на драйве мельком почитал, как на l200 поставили передние суппорта и диски от П4 двухепоршневые, может потом тоже заморочиться?
мил человек, где именно прочитал? а то тоже хочу заморочиться, но не понимаю пока масштабов переделок, что менять придется...
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 29 авг 2015, 21:42
Adel060
Ujin писал(а):Adel060 писал(а):Сегодня на драйве мельком почитал, как на l200 поставили передние суппорта и диски от П4 двухепоршневые, может потом тоже заморочиться?
мил человек, где именно прочитал? а то тоже хочу заморочиться, но не понимаю пока масштабов переделок, что менять придется...
http://www.drive2.ru/l/7314929/
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 06 сен 2015, 00:51
Ujin
спасибо, нашел за 9 тыс пару суппортов со скобами от П4 практически как новые, полный комплект включая направляющие и пластины. в замене ничего сложного, подпилил 2-3 мм как на драйве с помощью точильного станка. Теперь машинки сзади от П2, спереди от П4, обкатаю и посмотрим, как оно будет, но уже сразу чувствуется. что в конце торможения машина стала клевать носом так же, как это делает П4 (катался как раз на 3.0 от чего взяты передние суппорта). как добью передние диски, поставлю DBA. Колодки спереди текстар (они для интенсивного торможения), сзади кашияма (они гуманно относятся к дискам, ибо задние редки)
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 06 сен 2015, 04:19
VadimT
Ujin писал(а):спасибо, нашел за 9 тыс пару суппортов со скобами от П4 практически как новые, полный комплект включая направляющие и пластины. в замене ничего сложного, подпилил 2-3 мм как на драйве с помощью точильного станка. Теперь машинки сзади от П2, спереди от П4, обкатаю и посмотрим, как оно будет, но уже сразу чувствуется. что в конце торможения машина стала клевать носом так же, как это делает П4 (катался как раз на 3.0 от чего взяты передние суппорта). как добью передние диски, поставлю DBA. Колодки спереди текстар (они для интенсивного торможения), сзади кашияма (они гуманно относятся к дискам, ибо задние редки)
На DBA дисках и колодках BREMBO клюёт и без переделки
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 07 сен 2015, 08:26
Ю.В.
Я дико извиняюсь (с), но какая взаимосвязь между клевками и дисками/колодками? Это скорее к амортизаторам и пружинам вопрос.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 07 сен 2015, 22:51
Ujin
миллионы мух не могут ошибаться! (с) напрямую зависит - у опытного водителя сила нажатия на педаль (ускорение, вторая производная) постоянна, соответственно, постоянна сила трения - чем она больше, тем сильнее клевок. То есть нажимаем педаль на 23% и останавливаемся через 45 метров - эт если по-простому, такое опытный водитель чувствует интуитивно
так вот, на новых тормозах этот градус меньше, но по -привычке давишь на те же 23%, а оно останавливается раньше и клюет
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 08 сен 2015, 00:53
Hidemon
Жень! Что сказал-то? На 23% от чего, от какой величины нажатие измерил? К тому же "на новых тормозах", пока колодки не притерлись необходимо прикладывать несколько большее усилие на педаль тормоза для остановки автомобиля. А еще, у меня, н/п раньше АБС срабатывает, чем какой-то мнимый кивок замечаю - как надавишь, так и тормозит... Может, с подвеской у меня все ок? Или наоборот - кренится плохо?
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 08 сен 2015, 01:29
Ujin
23% - это условные единицы
вот давай так приведу пример - ты разгоняешься до 60 и тормозишь до следующего светофора на стоп-линии так, чтобы педаль тормоза нажать в одно положение и не трогать до полной остановки: согласись, что это возможно? (по крайней мере я такое могу проделать на спор, можно по кан-шине посмотреть давление в тормозной магистрали, оно будет постоянным +-5%)
так вот в конце машина клюнет носом, и чем больше, чем сильнее давим:сила действия (тормозное усилие на диске) равно силе противодействия (сжатие пружины) - это для упрощения без учета момента инерции и переноса массы на переднюю ось
на двухпоршневых суппортах при том же положении педали сила трения сильнее и при переходе силы трения скольжения в трение покоя (коэффициент трения меняется от 0,7 до 1) клевок получается больше - он происходит за счет остановки пары диск-колодка, в момент остановки коэффициент и за ним усилие резко возрастают на 30% , в однопоршневом этот эффект нивелируется за счет менее равномерного прилегания колодки к диску и это происходит не за 0,1 секунды (условно) а за 0,5 секунды (условно)...
я сейчас могу сумбурно несколько пояснять - глушу алкоголем совесть, ибо развели сегодня меня на больного котенка, и я смог его вернуть, правда жизнь этим сцукам попорочу...
так вот, завтра смогу с графиками обосновать, ибо это все механика простая, курс школьной физики до 9 класса, а Ваш покорный слуга таки призер всероссийской олимпиады по физике 95 года

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 08 сен 2015, 08:08
Ю.В.
Ujin писал(а):миллионы мух не могут ошибаться! (с) напрямую зависит - у опытного водителя сила нажатия на педаль (ускорение, вторая производная) постоянна, соответственно, постоянна сила трения - чем она больше, тем сильнее клевок. То есть нажимаем педаль на 23% и останавливаемся через 45 метров - эт если по-простому, такое опытный водитель чувствует интуитивно
так вот, на новых тормозах этот градус меньше, но по -привычке давишь на те же 23%, а оно останавливается раньше и клюет
Ну во-первых не мух, а леммингов, а во-вторых исходя из этой логики бороться с клевком надо уменьшением тормозного усилия и увеличением тормозного пути? Вариант конечно, но обычно всё же корректируют работу передней подвески.
То, что нагрузка на переднюю подвеску возрастает при увеличении тормозного усилия как бы понятно не только победителям олимпиад по физике

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 08 сен 2015, 08:15
SNOOPER
Ujin писал(а):(по крайней мере я такое могу проделать на спор, можно по кан-шине посмотреть давление в тормозной магистрали, оно будет постоянным +-5%)
Вот с этого места подробнее, особенно про давление.
Остальной бред упустим, пусть он будет на совести чемпионов..........
ПС Подвеску и работу тормозов всё же проверьте, особенно задних

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 08 сен 2015, 22:55
Hidemon
SNOOPER писал(а):Ujin писал(а):(по крайней мере я такое могу проделать на спор, можно по кан-шине посмотреть давление в тормозной магистрали, оно будет постоянным +-5%)
Вот с этого места подробнее, особенно про давление.
Остальной бред упустим, пусть он будет на совести чемпионов..........
ПС Подвеску и работу тормозов всё же проверьте, особенно задних

+1
Особенно про кан-шину...
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 10 сен 2015, 03:05
Ujin
в блоке абс\есп есть датчик давления в ГТЦ, его показания зависят от силы нажатия на педаль или от нагнетаемого самим блоком давления при работе системы курсовой устойчивости или антипробуксовки. Значение можно посмотреть MUTом (который получает данные по кан-шине), пруфлинк из мануала
http://outlander.2de.ru/35/html/M135500150022700ENG.HTM (значение №10 с интервалом -3 to 3 bar, блоки абс\есп у аута и спорта функционально идентичны, желающие могут подключить МУТ и проверить)
если сила нажатия на педаль тормоза постоянна, то и датчик покажет одно и то же
теперь вернемся к разговору про "на спор": зная текущую скорость и расстояние, через которое нужно остановиться, можно легко вычислить ускорение, а следовательно и тормозное усилие (F=ma), опытный водитель делает это интуитивно, обратите внимание как водят автобусы профи - тормозят плавно и равномерно, не укачивая людей и останавливаясь там, где запланировано (т.е. они нажимают педаль тормоза с определенным усилием и не меняют это усилие до полной остановки)
с подвеской и задними тормозами все в порядке, повторюсь, сзади машинки от П2, которые не заклинивают. После обкатки вчера на ночном мкад
тестил торможение со 180 до 100, педаль не "плывет", резина начинает попискивать, чего раньше не наблюдалось (а колеса у меня 32" - 285\65\17), абс на такой скорости по сухому теплому асфальту не срабатывает, но и давил не со всей дури. Теперь тормоза соответствуют чипованному двигателю, ибо максимально безопасная скорость машины ограничена не мощностью двигателя, а ее тормозами...
з.ы. за заботу о задних тормозах и о моем потоке сознания всем спасибо!

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 10 сен 2015, 11:20
DenisR
Где брал суппорта? Пе прокатит ли замена только скобы?
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 10 сен 2015, 12:42
Ujin
меняется только в сборе, цены и адреса по МСК во вложении, я брал у второго сверху, со скобой по 4500, но там прям новые, продаван говорил что машина 1500 всего прошла и это похоже на правду. Таких же новых больше у него нет, ищи по остальным
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 10 сен 2015, 12:50
SNOOPER
Ujin писал(а):в блоке абс\есп есть датчик давления в ................
Есть то он есть . Да не у всех, а только у кого стабилизация.
Только все равно где зависимость клевка от давления в ГТЦ?
Клевок имеем от перераспределения нагрузок по осям. Что Вы впрочем упускаете и в расчёт не берёте. Как впрочем и от жёсткости пружин подвески, которые компенсируют величину этого переноса.
Отключите передние тормоза и при торможении только задними клевка не будет.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 11 сен 2015, 15:09
Ujin
SNOOPER писал(а):Вот с этого места подробнее, особенно про давление.
Остальной бред упустим, пусть он будет на совести чемпионов..........
SNOOPER писал(а):Есть то он есть . Да не у всех, а только у кого стабилизация.
давайте сначала с давлением по кан-шине разберемся? Я сказал, что могу, и подтвердил, а Вы таки это бредом называете - какой мне смысл спорить с оппонентом, который тебя не хочет слышать и признавать свою неправоту? С меня в свое время с тещей хватило подобных споров и я зарекся
а ежели действительно интересно разобраться, то при включении в рассмотрение задних тормозов нужна еще и гидравлика (давление в жидкости передается во все стороны равномерно)
SNOOPER писал(а):Отключите передние тормоза и при торможении только задними клевка не будет.
будет, уважаемый, могу поспорить на 100 подорожавших долларов + с проигравшего работы по глушению и прокачке тормозов
торможение для физика - процесс аналогичный разгону, знак ускорения только меняется
При резком разгоне что переднеприводные машины, что заднеприводные, что полноприводные встают "на дыбы" - соответственно при торможении только передней или задней осью, или ими обеими, все равно будет клевок

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 11 сен 2015, 15:28
Владимир Михайлович
Приходилось ли видеть на дороге машины (высокого класса), которые тормозят без клевка, а так элегантно проседая параллельно земле? Это потому, что подвеска разработана со свойствами борьбы против клевка. Если отключить передний тормоз у П2 (у П2 нагляднее), то при торможении только задним мостом клюшки, парируя реакцию тормозного момента, будут прижимать кузов книзу за передние точки их крепления. И машина будет приседать больше кзади, т.к. точки эти крепления ближе от центра к корме машины.
К стати, на преснопамятном 412 москвиче передняя подвеска т же с антиклевком.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 11 сен 2015, 15:37
SNOOPER
Ujin писал(а):SNOOPER писал(а):Вот с этого места подробнее, особенно про давление.
Остальной бред упустим, пусть он будет на совести чемпионов..........
SNOOPER писал(а):Есть то он есть . Да не у всех, а только у кого стабилизация.
давайте сначала с давлением по кан-шине разберемся? Я сказал, что могу, и подтвердил, а Вы таки это бредом называете - какой мне смысл спорить с оппонентом, который тебя не хочет слышать и признавать свою неправоту? С меня в свое время с тещей хватило подобных споров и я зарекся
а ежели действительно интересно разобраться, то при включении в рассмотрение задних тормозов нужна еще и гидравлика (давление в жидкости передается во все стороны равномерно)
SNOOPER писал(а):Отключите передние тормоза и при торможении только задними клевка не будет.
будет, уважаемый, могу поспорить на 100 подорожавших долларов + с проигравшего работы по глушению и прокачке тормозов
торможение для физика - процесс аналогичный разгону, знак ускорения только меняется
При резком разгоне что переднеприводные машины, что заднеприводные встают "на дыбы" - соответственно при торможении только передней или задней осью будет клевок

Ну бредом я назвал рассматривание торможения машины только одной осью.
И давайте разберёмся что Вы имеете ввиду под клевком.
Какую его амплитуду считать нормой.
Надёюсь не будете отрицать что подвеска имеет ходы которые достаточно легко выбрать простым нажатием рукой.
Спор в данной ситуации так же бестолков как и утверждение об отсутствии или наличии клевка.
Чтоб о чём то спорить нужно определиться с терминами и понятиями.
И уж если рассматривать работу механизма то только в целом, а не отдельной его части.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 11 сен 2015, 15:44
Ujin
владимир михайлович писал(а):Приходилось ли видеть на дороге машины (высокого класса), которые тормозят без клевка.
давайте не смешивать теплое с мягким - если вместо аммортов вварить ломы, то машина вообще клевать не будет. Естественно, крены можно убирать работой подвески - стабилизатор поперечной устойчивости, например, для этого и предназначен, только компенсирует не перед-зад, а право-влево. Я говорю о физике процесса - при торможении вес переносится вперед, при разгоне назад и неважно где у машины приложено усилие
И да, напомню - речь идет не о мересдесе амг, а о спорт нью в комплектации S09