Наверно так, цепь начинает стачивать верхний успокоитель, фрагменты его летят на звезды под цепь. А может и рвёт уже из за износа штивтов цепи?whitei писал(а):поломки успокоителя/натяжителя?
замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: замена цепи грм 4м41
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
ИМХО, при ослаблении натяжения цепи она начинает "играть" и не стачивает, а сносит нафиг успокоитель. После этого ее становится слышно. Кстати много сообщений, что народ случайно замечал отсутствие верхнего успокоителя, при этом ничего не случалось даже звука не было. Значит критический параметр это натяжение цепи, а не наличие успокоителя. Возможно при нормальной работе натяжителя цепь и не касается успокоителя. Это только предположение, прошу не бить сильно.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Поверь, верхнего успокоителя цепь касается и даже очень, точнее при установке верхнего успокоителя он придавливает цепь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Вот здесь и есть ключевое слово КАК ПОВЕЗЁТ. Если присмотрется на моём начало выбивать один угол, да и кривой он ко всему, износ идёт не равномерноwinter1971 писал(а): Кстати много сообщений, что народ случайно замечал отсутствие верхнего успокоителя, при этом ничего не случалось.
- Вложения
-
- _20160320_220720.JPG (32.09 КБ) 951 просмотр
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Верю. Я изначально написал, что это предположение. Исходил из сообщений о том, что многие не замечали отсутствия успокоителя. А когда металл о металл трётся трудно не услышать.SmoAG писал(а):Поверь, верхнего успокоителя цепь касается и даже очень, точнее при установке верхнего успокоителя он придавливает цепь.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Парни, всем здоровья!
нужен размер диаметра звездочки цепи распредвалов по внешнему диаметру зубьев и диаметр центрального отверстия. +-
если есть у кого под рукой или где в гараже хоть новая, хоть старая, замерьте пожалуйста. точно не принципиально, хоть линейкой.
на майские буду проверять на сколько уходят фазы грм из-за износа цепи, башмакв и звезд. надо изготовить круговую шкалу с градусами. для этого надо не переборщить с размером.
если результат будет, то обязательно отпишусь.
нужен размер диаметра звездочки цепи распредвалов по внешнему диаметру зубьев и диаметр центрального отверстия. +-
если есть у кого под рукой или где в гараже хоть новая, хоть старая, замерьте пожалуйста. точно не принципиально, хоть линейкой.
на майские буду проверять на сколько уходят фазы грм из-за износа цепи, башмакв и звезд. надо изготовить круговую шкалу с градусами. для этого надо не переборщить с размером.
если результат будет, то обязательно отпишусь.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: замена цепи грм 4м41
прогрессия вытяжки цепи, на мой взгляд, таковА
сперва "слетает" пластиковый "башмак" верхнего успокоителя- крепится он (башмак) довольно хлипко
далее цепь "пилит" каркас успокоителя- и по итогу спиливает под корень
перескок цепи при отсутствии верхнего успокоителя- вопрос везения/невезения
сперва "слетает" пластиковый "башмак" верхнего успокоителя- крепится он (башмак) довольно хлипко
далее цепь "пилит" каркас успокоителя- и по итогу спиливает под корень
перескок цепи при отсутствии верхнего успокоителя- вопрос везения/невезения

-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Dieseltronic писал(а):технотол, замерю и отпишу

Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена цепи грм 4м41
отсутствие положения распредвалов для начальной установки - это мне больше всего не понятно.Dieseltronic писал(а):прогрессия вытяжки цепи, на мой взгляд, таковА
сперва "слетает" пластиковый "башмак" верхнего успокоителя- крепится он (башмак) довольно хлипко
далее цепь "пилит" каркас успокоителя- и по итогу спиливает под корень
перескок цепи при отсутствии верхнего успокоителя- вопрос везения/невезения
распреды выставляются только по звеньям цепи.
а если голову делали, шлифовали или наоборот более толстая прокладка? а выработка башмака? а выработка звезд и цепи?
на ваговских движках допус +-0,5градуса положение РВ к КВ. а у нас .....
вот и хочу понять: есть ли такая проблема или я заморачиваюсь?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: замена цепи грм 4м41
на "ваговских" движках в основном ременный привод, за исключением дебильного "двухсполовинчатого" пятицилиндрового насос-форсуночного моторчика 
и да, на трёхлитровом- действительно цепь, просто "вживую" таковой не попадался

и да, на трёхлитровом- действительно цепь, просто "вживую" таковой не попадался

- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена цепи грм 4м41
"я вам не скажу за всю Одессу...."
на моей практике это первый движок без меток на блоке и голове. привязка к "абстрактной" цепи (вернее к ее геометрии) мне не нравится.
попробую, а то может и не выйдет ничего.
на моей практике это первый движок без меток на блоке и голове. привязка к "абстрактной" цепи (вернее к ее геометрии) мне не нравится.
попробую, а то может и не выйдет ничего.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Спасибо большое!!!




Последний раз редактировалось технотол 23 апр 2016, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Dieseltronic , смотрю штифт в звезде. его что, срезало?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: замена цепи грм 4м41
сам-то как думаешь ?технотол писал(а):Dieseltronic , смотрю штифт в звезде. его что, срезало?

срезало канеш, заодно и крышки распредвалов немножечко выломало

- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена цепи грм 4м41
а из-за чего срезает штифт? слабая затяжка?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: замена цепи грм 4м41
перескок цепи- поршень по клапану "хлоп"- "клин" распредвала- срез штифта
это если упрощённо
это если упрощённо
