Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

Верю в Бога Оригинала :-)
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Vistereos »

Russo81 писал(а):Верю в Бога Оригинала :-)
Для меня непонятка, в FAQ рекомендовано лить G12, но он другого цвета и состава. Есть предположение что может при смешивании родного G11 и нового G12 выпасть осадок, если хорошо не промыть сиситему. :*SCRATCH*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Vistereos писал(а):
Russo81 писал(а):Верю в Бога Оригинала :-)
Для меня непонятка, в FAQ рекомендовано лить G12, но он другого цвета и состава. Есть предположение что может при смешивании родного G11 и нового G12 выпасть осадок, если хорошо не промыть сиситему. :*SCRATCH*:
Лить Синий, зелёный или сине-зелёный т.е. G11

ПС
G12 - желтый, оранжевый, красный
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Vistereos »

а марку посоветуешь? я вот с твоей подачи Нести масло лью, еще не разу не жалел.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Vistereos писал(а):а марку посоветуешь? я вот с твоей подачи Нести масло лью, еще не разу не жалел.
Изображение

Или если не заморачиваться

Изображение


Короче ЗЕЛЁНЫЙ, как листик весной :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Vistereos »

Спасибо!
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Я заливаю фирменный антифриз. Он продается 5 литровыми канистрами. Уже готовый к употреблению. То есть его разводить не нужно. Стоит у ОД по памяти 2500 рублей одна канистра.
Как-то к нему доверия больше. Банка черного цвета, очень похожа на банки фирменного масла Митцубиши для двигателя....
По мойму ОД говорил, что этот антифриз заливается на весь срок службы и не требует замены. Ну то есть раз в 100 тысяч... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Я заливаю фирменный антифриз. Он продается 5 литровыми канистрами. Уже готовый к употреблению. То есть его разводить не нужно. Стоит у ОД по памяти 2500 рублей одна канистра.
Как-то к нему доверия больше. Банка черного цвета, очень похожа на банки фирменного масла Митцубиши для двигателя....
По мойму ОД говорил, что этот антифриз заливается на весь срок службы и не требует замены. Ну то есть раз в 100 тысяч... ::-D:
А он совсем не такой как в системе с завода. По крайней мере по красителю.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): По мойму ОД говорил, что этот антифриз заливается на весь срок службы и не требует замены
Они в свои машины пусть так заливают :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Alex ATC »

Я тоже было купил такого фирменного. Оказалось у меня с завода в системе зеленый, а этот синий. При установке подогревателей Defa и Webasto, а потом и при замене термостата доливали AGA как на картинке пятью постами выше. В сумме сейчас долито как минимум процентов 30. Цвет, прозрачность, морозостойкость за год не изменились. Жбан с фирменным отдал соседу.
Вообще из продукции AGA самый классный антифриз Z-65, у него температурный диапазон от -65 до +132 по Цельсию. На прошлой машине проездил с ним 2 года и горя не знал. Возникавшие изредка подтеки находились на раз-два при помощи УФ светодиодного фонаря, так как этот антифриз имеет в своем составе еще и флуоресцирующую добавку. Как придет время полной замены ОЖ на пыжике, сразу перейду на Z-65.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Vistereos »

Alex ATC писал(а):Я тоже было купил такого фирменного. Оказалось у меня с завода в системе зеленый, а этот синий. При установке подогревателей Defa и Webasto, а потом и при замене термостата доливали AGA как на картинке пятью постами выше. В сумме сейчас долито как минимум процентов 30. Цвет, прозрачность, морозостойкость за год не изменились. Жбан с фирменным отдал соседу.
Вообще из продукции AGA самый классный антифриз Z-65, у него температурный диапазон от -65 до +132 по Цельсию. На прошлой машине проездил с ним 2 года и горя не знал. Возникавшие изредка подтеки находились на раз-два при помощи УФ светодиодного фонаря, так как этот антифриз имеет в своем составе еще и флуоресцирующую добавку. Как придет время полной замены ОЖ на пыжике, сразу перейду на Z-65.
так 65й - уже 12 класса и имеющего другую основу.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Alex ATC »

Обычная у него основа - гликолевая, как и у фирменного и прочих, и допускает он смешивание со всеми антифризами, кроме карбоксилатных. Другое дело, что пакет присадок очень хороший. По-уму переходить на него, естественно, надо с промывкой системы охлаждения водой и последующей полной заменой. Никто не запретит лить жижу классом выше фирменной - это только на пользу. Другое дело, есть любители гоняться за новомодными карбоксилатными ОЖ типа G13, смысл которых только в их "экологичности" и якобы сроке службы, ограниченном лишь сроком службы авто. Подлить тосола или иного антифриза в такой "коктейль" уже не удастся.
zolotoy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 21:19
Двигатель:: 4D56 D
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014My 5мт
Откуда: Надым
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение zolotoy »

Mihaprioz писал(а):
zolotoy писал(а):спасибо конечно, это схемы охлаждения для теплых регионов, не для России.
Ты думаешь что для России они что то изменят???
так должны же, сборка то Калужская! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fozzie »

Russo81 писал(а):Верю в Бога Оригинала :-)
Поставил вчера оригинальный термостат, заказанный в Exist, который 1305A192 - без клапана, пр-во Вьетнам, но предварительно прокипятил его вместе с термостатом от П4 1305A191 - с клапаном, пр-во Вьетнам, и оригинальным заводским. Визуально Вьетнамские термостаты от Exist открылись одновременно и на одинаковую величину, заводской термостат начал открываться позже и открылся на меньшую величину.
Терь про езду. Зима, морда закрыта, сверху одеяло.
С заводским температура двигла была 92 - 93 град, при интенсивном разгоне в гору достигала и до 97.
С новым оригинальным температура 88 - 89 град, при интенсивных нагрузках выше 91 не видел ни при каких обстоятельствах, но сегодня на улице -42, что может быть сильно влияет на показания.
ЗЫ: При установке термостата воздушную пробку выгнал через нижний патрубок (Napic ранее писал про способ). Термостат начал открываться при 84 градусах, заводской отрывается при 89 град.

Короче пока остановлюсь на этом термостате, буду наблюдать.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

новый термостат правильный
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Fozzie писал(а): Поставил вчера оригинальный термостат, заказанный в Exist, который 1305A192 - без клапана, пр-во Вьетнам, но предварительно прокипятил его вместе с термостатом от П4 1305A191 - с клапаном, пр-во Вьетнам, и оригинальным заводским. Визуально Вьетнамские термостаты от Exist открылись одновременно и на одинаковую величину, заводской термостат начал открываться позже и открылся на меньшую величину.
Терь про езду. Зима, морда закрыта, сверху одеяло.
С заводским температура двигла была 92 - 93 град, при интенсивном разгоне в гору достигала и до 97.
С новым оригинальным температура 88 - 89 град, при интенсивных нагрузках выше 91 не видел ни при каких обстоятельствах, но сегодня на улице -42, что может быть сильно влияет на показания.
ЗЫ: При установке термостата воздушную пробку выгнал через нижний патрубок (Napic ранее писал про способ). Термостат начал открываться при 84 градусах, заводской отрывается при 89 град.

Короче пока остановлюсь на этом термостате, буду наблюдать.
Fossie, спасибо. :*THANK*:
Ведь это именно ты придумал как выгонять воздушную пробку через нижний патрубок.
Теперь у людей есть возможность ставить оригинальные глухие термостаты и выходить на нормальный температурный режим и зимой будет быстрее прогреваться чем с термостатом от 3.2.

Ну а кипятить до установки термостаты обязательно. Нужна кастрюля, точный градусник и плита. Визуально все хорошо видно.
Тем кто ленится выгонять воздушную пробку - можно ставить термостаты от 3.2, но тоже нужно кипятить до самой установки. Слишком много брака даже купленных у дилера.

Думаю что тема, общими усилиями, раскрыта полностью. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
Fozzie писал(а): Поставил вчера оригинальный термостат, заказанный в Exist, который 1305A192 - без клапана, пр-во Вьетнам, но предварительно прокипятил его вместе с термостатом от П4 1305A191 - с клапаном, пр-во Вьетнам, и оригинальным заводским. Визуально Вьетнамские термостаты от Exist открылись одновременно и на одинаковую величину, заводской термостат начал открываться позже и открылся на меньшую величину.
Терь про езду. Зима, морда закрыта, сверху одеяло.
С заводским температура двигла была 92 - 93 град, при интенсивном разгоне в гору достигала и до 97.
С новым оригинальным температура 88 - 89 град, при интенсивных нагрузках выше 91 не видел ни при каких обстоятельствах, но сегодня на улице -42, что может быть сильно влияет на показания.
ЗЫ: При установке термостата воздушную пробку выгнал через нижний патрубок (Napic ранее писал про способ). Термостат начал открываться при 84 градусах, заводской отрывается при 89 град.

Короче пока остановлюсь на этом термостате, буду наблюдать.
Fossie, спасибо. :*THANK*:
Ведь это именно ты придумал как выгонять воздушную пробку через нижний патрубок.
Теперь у людей есть возможность ставить оригинальные глухие термостаты и выходить на нормальный температурный режим и зимой будет быстрее прогреваться чем с термостатом от 3.2.

Ну а кипятить до установки термостаты обязательно. Нужна кастрюля, точный градусник и плита. Визуально все хорошо видно.
Тем кто ленится выгонять воздушную пробку - можно ставить термостаты от 3.2, но тоже нужно кипятить до самой установки. Слишком много брака даже купленных у дилера.

Думаю что тема, общими усилиями, раскрыта полностью. :)
Точно не буду кипятить термостаты! 100% 200%! Лучше 3 раза поменяю, но кипятить не буду!!!!!!!! Маразм это!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Vistereos »

sn1 писал(а):новый термостат правильный
Привет!

Николай, ты себе заменил термостат на 1305A191? или стоит родной?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Точно не буду кипятить термостаты! 100% 200%! Лучше 3 раза поменяю, но кипятить не буду!!!!!!!! Маразм это!!!
Ну почему же?
Процедура проверки термостата описана в сервисмануале и является стандартной процедурой проверки. Термостат может не открываться вообще, может открываться при неправильной температуре. В сервисмануале дается погрешность в 2 градуса. То есть если на термостате выбито 82, то он может открываться как при 80 градусах, так и при 84.
Fossie кипятил и отметил что начало открытия одного термостата было 89 градусов - явно не в допуске. Ну и зачем тогда такой ставить?
Прокипятить очень просто и не напряжно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Vistereos писал(а):
sn1 писал(а):новый термостат правильный
Привет!

Николай, ты себе заменил термостат на 1305A191? или стоит родной?
Родной стоит. 88 держит. Но я жижу частичной заменой менял пока что только.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»