
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Верю в Бога Оригинала 

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Для меня непонятка, в FAQ рекомендовано лить G12, но он другого цвета и состава. Есть предположение что может при смешивании родного G11 и нового G12 выпасть осадок, если хорошо не промыть сиситему.Russo81 писал(а):Верю в Бога Оригинала

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Лить Синий, зелёный или сине-зелёный т.е. G11Vistereos писал(а):Для меня непонятка, в FAQ рекомендовано лить G12, но он другого цвета и состава. Есть предположение что может при смешивании родного G11 и нового G12 выпасть осадок, если хорошо не промыть сиситему.Russo81 писал(а):Верю в Бога Оригинала
ПС
G12 - желтый, оранжевый, красный
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
а марку посоветуешь? я вот с твоей подачи Нести масло лью, еще не разу не жалел.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Vistereos писал(а):а марку посоветуешь? я вот с твоей подачи Нести масло лью, еще не разу не жалел.

Или если не заморачиваться

Короче ЗЕЛЁНЫЙ, как листик весной

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Спасибо!
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я заливаю фирменный антифриз. Он продается 5 литровыми канистрами. Уже готовый к употреблению. То есть его разводить не нужно. Стоит у ОД по памяти 2500 рублей одна канистра.
Как-то к нему доверия больше. Банка черного цвета, очень похожа на банки фирменного масла Митцубиши для двигателя....
По мойму ОД говорил, что этот антифриз заливается на весь срок службы и не требует замены. Ну то есть раз в 100 тысяч...
Как-то к нему доверия больше. Банка черного цвета, очень похожа на банки фирменного масла Митцубиши для двигателя....
По мойму ОД говорил, что этот антифриз заливается на весь срок службы и не требует замены. Ну то есть раз в 100 тысяч...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
А он совсем не такой как в системе с завода. По крайней мере по красителю.Napic писал(а):Я заливаю фирменный антифриз. Он продается 5 литровыми канистрами. Уже готовый к употреблению. То есть его разводить не нужно. Стоит у ОД по памяти 2500 рублей одна канистра.
Как-то к нему доверия больше. Банка черного цвета, очень похожа на банки фирменного масла Митцубиши для двигателя....
По мойму ОД говорил, что этот антифриз заливается на весь срок службы и не требует замены. Ну то есть раз в 100 тысяч...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Они в свои машины пусть так заливаютNapic писал(а): По мойму ОД говорил, что этот антифриз заливается на весь срок службы и не требует замены

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Я тоже было купил такого фирменного. Оказалось у меня с завода в системе зеленый, а этот синий. При установке подогревателей Defa и Webasto, а потом и при замене термостата доливали AGA как на картинке пятью постами выше. В сумме сейчас долито как минимум процентов 30. Цвет, прозрачность, морозостойкость за год не изменились. Жбан с фирменным отдал соседу.
Вообще из продукции AGA самый классный антифриз Z-65, у него температурный диапазон от -65 до +132 по Цельсию. На прошлой машине проездил с ним 2 года и горя не знал. Возникавшие изредка подтеки находились на раз-два при помощи УФ светодиодного фонаря, так как этот антифриз имеет в своем составе еще и флуоресцирующую добавку. Как придет время полной замены ОЖ на пыжике, сразу перейду на Z-65.
Вообще из продукции AGA самый классный антифриз Z-65, у него температурный диапазон от -65 до +132 по Цельсию. На прошлой машине проездил с ним 2 года и горя не знал. Возникавшие изредка подтеки находились на раз-два при помощи УФ светодиодного фонаря, так как этот антифриз имеет в своем составе еще и флуоресцирующую добавку. Как придет время полной замены ОЖ на пыжике, сразу перейду на Z-65.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
так 65й - уже 12 класса и имеющего другую основу.Alex ATC писал(а):Я тоже было купил такого фирменного. Оказалось у меня с завода в системе зеленый, а этот синий. При установке подогревателей Defa и Webasto, а потом и при замене термостата доливали AGA как на картинке пятью постами выше. В сумме сейчас долито как минимум процентов 30. Цвет, прозрачность, морозостойкость за год не изменились. Жбан с фирменным отдал соседу.
Вообще из продукции AGA самый классный антифриз Z-65, у него температурный диапазон от -65 до +132 по Цельсию. На прошлой машине проездил с ним 2 года и горя не знал. Возникавшие изредка подтеки находились на раз-два при помощи УФ светодиодного фонаря, так как этот антифриз имеет в своем составе еще и флуоресцирующую добавку. Как придет время полной замены ОЖ на пыжике, сразу перейду на Z-65.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Обычная у него основа - гликолевая, как и у фирменного и прочих, и допускает он смешивание со всеми антифризами, кроме карбоксилатных. Другое дело, что пакет присадок очень хороший. По-уму переходить на него, естественно, надо с промывкой системы охлаждения водой и последующей полной заменой. Никто не запретит лить жижу классом выше фирменной - это только на пользу. Другое дело, есть любители гоняться за новомодными карбоксилатными ОЖ типа G13, смысл которых только в их "экологичности" и якобы сроке службы, ограниченном лишь сроком службы авто. Подлить тосола или иного антифриза в такой "коктейль" уже не удастся.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 21:19
- Двигатель:: 4D56 D
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014My 5мт
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
так должны же, сборка то Калужская!Mihaprioz писал(а):Ты думаешь что для России они что то изменят???zolotoy писал(а):спасибо конечно, это схемы охлаждения для теплых регионов, не для России.


- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Поставил вчера оригинальный термостат, заказанный в Exist, который 1305A192 - без клапана, пр-во Вьетнам, но предварительно прокипятил его вместе с термостатом от П4 1305A191 - с клапаном, пр-во Вьетнам, и оригинальным заводским. Визуально Вьетнамские термостаты от Exist открылись одновременно и на одинаковую величину, заводской термостат начал открываться позже и открылся на меньшую величину.Russo81 писал(а):Верю в Бога Оригинала
Терь про езду. Зима, морда закрыта, сверху одеяло.
С заводским температура двигла была 92 - 93 град, при интенсивном разгоне в гору достигала и до 97.
С новым оригинальным температура 88 - 89 град, при интенсивных нагрузках выше 91 не видел ни при каких обстоятельствах, но сегодня на улице -42, что может быть сильно влияет на показания.
ЗЫ: При установке термостата воздушную пробку выгнал через нижний патрубок (Napic ранее писал про способ). Термостат начал открываться при 84 градусах, заводской отрывается при 89 град.
Короче пока остановлюсь на этом термостате, буду наблюдать.
NMPS 2011, S05.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
новый термостат правильный
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Fossie, спасибо.Fozzie писал(а): Поставил вчера оригинальный термостат, заказанный в Exist, который 1305A192 - без клапана, пр-во Вьетнам, но предварительно прокипятил его вместе с термостатом от П4 1305A191 - с клапаном, пр-во Вьетнам, и оригинальным заводским. Визуально Вьетнамские термостаты от Exist открылись одновременно и на одинаковую величину, заводской термостат начал открываться позже и открылся на меньшую величину.
Терь про езду. Зима, морда закрыта, сверху одеяло.
С заводским температура двигла была 92 - 93 град, при интенсивном разгоне в гору достигала и до 97.
С новым оригинальным температура 88 - 89 град, при интенсивных нагрузках выше 91 не видел ни при каких обстоятельствах, но сегодня на улице -42, что может быть сильно влияет на показания.
ЗЫ: При установке термостата воздушную пробку выгнал через нижний патрубок (Napic ранее писал про способ). Термостат начал открываться при 84 градусах, заводской отрывается при 89 град.
Короче пока остановлюсь на этом термостате, буду наблюдать.

Ведь это именно ты придумал как выгонять воздушную пробку через нижний патрубок.
Теперь у людей есть возможность ставить оригинальные глухие термостаты и выходить на нормальный температурный режим и зимой будет быстрее прогреваться чем с термостатом от 3.2.
Ну а кипятить до установки термостаты обязательно. Нужна кастрюля, точный градусник и плита. Визуально все хорошо видно.
Тем кто ленится выгонять воздушную пробку - можно ставить термостаты от 3.2, но тоже нужно кипятить до самой установки. Слишком много брака даже купленных у дилера.
Думаю что тема, общими усилиями, раскрыта полностью.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Точно не буду кипятить термостаты! 100% 200%! Лучше 3 раза поменяю, но кипятить не буду!!!!!!!! Маразм это!!!Napic писал(а):Fossie, спасибо.Fozzie писал(а): Поставил вчера оригинальный термостат, заказанный в Exist, который 1305A192 - без клапана, пр-во Вьетнам, но предварительно прокипятил его вместе с термостатом от П4 1305A191 - с клапаном, пр-во Вьетнам, и оригинальным заводским. Визуально Вьетнамские термостаты от Exist открылись одновременно и на одинаковую величину, заводской термостат начал открываться позже и открылся на меньшую величину.
Терь про езду. Зима, морда закрыта, сверху одеяло.
С заводским температура двигла была 92 - 93 град, при интенсивном разгоне в гору достигала и до 97.
С новым оригинальным температура 88 - 89 град, при интенсивных нагрузках выше 91 не видел ни при каких обстоятельствах, но сегодня на улице -42, что может быть сильно влияет на показания.
ЗЫ: При установке термостата воздушную пробку выгнал через нижний патрубок (Napic ранее писал про способ). Термостат начал открываться при 84 градусах, заводской отрывается при 89 град.
Короче пока остановлюсь на этом термостате, буду наблюдать.![]()
Ведь это именно ты придумал как выгонять воздушную пробку через нижний патрубок.
Теперь у людей есть возможность ставить оригинальные глухие термостаты и выходить на нормальный температурный режим и зимой будет быстрее прогреваться чем с термостатом от 3.2.
Ну а кипятить до установки термостаты обязательно. Нужна кастрюля, точный градусник и плита. Визуально все хорошо видно.
Тем кто ленится выгонять воздушную пробку - можно ставить термостаты от 3.2, но тоже нужно кипятить до самой установки. Слишком много брака даже купленных у дилера.
Думаю что тема, общими усилиями, раскрыта полностью.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Привет!sn1 писал(а):новый термостат правильный
Николай, ты себе заменил термостат на 1305A191? или стоит родной?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну почему же?sn1 писал(а): Точно не буду кипятить термостаты! 100% 200%! Лучше 3 раза поменяю, но кипятить не буду!!!!!!!! Маразм это!!!
Процедура проверки термостата описана в сервисмануале и является стандартной процедурой проверки. Термостат может не открываться вообще, может открываться при неправильной температуре. В сервисмануале дается погрешность в 2 градуса. То есть если на термостате выбито 82, то он может открываться как при 80 градусах, так и при 84.
Fossie кипятил и отметил что начало открытия одного термостата было 89 градусов - явно не в допуске. Ну и зачем тогда такой ставить?
Прокипятить очень просто и не напряжно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Родной стоит. 88 держит. Но я жижу частичной заменой менял пока что только.Vistereos писал(а):Привет!sn1 писал(а):новый термостат правильный
Николай, ты себе заменил термостат на 1305A191? или стоит родной?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!