Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pashka- »

Всем привет. Писал отдельную тему о ремонте в Минске, но её посчитали рекламой и удалили...
Китайский ротор отлично себя показал. Кому будет интересно, пишите в личку.
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

Всем привет, походу и у меня насос умирает. Стал колбаситься двигатель на D на горячую в пробках и глохнуть при заднем ходе и повороте руля. Началось все как-то внезапно, после прогона по трассе 600 км, ну и перед поездкой я утеплил двигатель со всех сторон. Последняя надежда проверить сеточки, про которые тут говорят, одна на обратке, другая на клапане отсечки. С клапаном все понятно, с обраткой нет, где стоит этот болт штуцер обратки с сеткой?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Самый верхний штуцер на ТНВД.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

Vitalya-74 писал(а):Самый верхний штуцер на ТНВД.
Понял, спасибо.
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pashka- »

pashka-@mail.ru писал(а):Всем привет. Писал отдельную тему о ремонте в Минске, но её посчитали рекламой и удалили...
Китайский ротор отлично себя показал. Кому будет интересно, пишите в личку.
Всем привет! Довольно многих интересуют подробности. Если АДМИНЫ И МОДЕРАТОРЫ разрешат, выложу всю инфу здесь.
Просто не всегда есть возможность добраться до инета....
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Всем доброго времени суток!
Обращаюсь прежде всего к тем, кто профессионально ремонтирует наши насосы, ну, и, может быть к тем, у кого разобранный насос всё ещё стоит перед глазами в страшных снах.
В общем обратился ко мне знакомый с просьбой помочь реанимировать насос.
Не, ну а чё, мне жалко, штоле? Денег я с него не возьму, глядишь, и он когда чем поможет...
После того, как ему сняли насос, он меня приглашает к себе в гараж помочь советом. Условий никаких, но когда есть советчик, всё разбирается быстро. Правда, я из разряда советчиков сразу же был переведён в разряд разбиральщиков.
Ротор со втулкой и гидроголовкой съездили в Чугуев и вернулись. Настало время собирать всё в кучу.
И тут выясняется, что как минимум одна деталь ушла в страну проё...нных вещей. А именно - фигурная шайба с вала ротора, вот эта:
Утерянная шайба.JPG
Так вот взаимозаменяема ли она с вот этой шайбой?
Шайба РГ.JPG
Или может, у кого валяется без дела, так мы бы купили за малый рубль...

З.Ы. Калиброванную пластиночку я при сборке сломал, позорище... Ту самую, о которой шла речь на предыдущей странице. И тоже с литерой "F", как ни странно.
Пластина.JPG
Белорусский Экзист такие вещи не возит, скорее всего, придётся изготовить копию из нержавейки или титана.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Santy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Santy »

Шайбы точно разные.
А пластинку я заказал на экзисте, встала в 3224,8Р
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Да я знаю, что разные. Та, которую мы посеяли, была с чёрным напылением и масловодами, расположенными крест-накрест с обеих сторон, а та, которая в голове, просто шайба. Они и по мануалу обозначены разными английскими словами, но каждое из них может переводиться как "шайба".
Короче, люди, помогите кто может, размерами моей шайбы - Dнаружный, Dвнутренний, Нтолщина.
Может, у кого насос ещё разобранный лежит, так можно ж штангелем три размера снять...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Santy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Santy »

Завтра гляну тока штанген еще найти надо.
Santy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Santy »

Вот эта шайба. На ней проточки с противоположных сторон.
диаметр наружный 22 мм, внутренний 14,5 мм
Толщина 1,5. Толщина в канавках 1.1 мм.
Вложения
20150119_141752.jpg
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Вот спасибо тебе, добрый человек! А то мы с товарищем весь его гараж перетрясли, даже полы возле верстака подорвали - нету этой шайбы, хоть ты тресни! А сейчас закажем её и компенсационную шайбу токарю и фрезеровщику из титана, и можно будет пробовать собирать и ставить.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
хахол241
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 15:31
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 3.2did
Откуда: Ромны
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение хахол241 »

Добрый всем вечер подскажите если можно с фото где стоят сеточки на ТНВД и как их почистить.
Santy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Santy »

Сеточка здеся, но добраться до нее геморно.
Вложения
2015-01-22 09.50.43.png
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

И ещё в этом штуцере. Если её забьет, то можно перегреть централизацию.
Вложения
2015-01-22 09.50.43.png
2015-01-22 09.50.43.png (254.01 КБ) 745 просмотров
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

Мужики, почему ломается пластина 26? Как разобрать насос, что бы гарантированно она не сломалась?
И еще, скинте мануал по ремонту насоса на почту, пожалуйста. Адрес mtx3002@mail.ru
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

Да.. а в ответ тишина.
Santy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Santy »

При разборке ее не сломать, а вот при сборке можно если точно не совместить паз в детальке 26 с поводком на голове.
jonsonis
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero III
Откуда: Калуга

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение jonsonis »

Товарищи есть возможность сварить новый бак только вот вопрос из какого металла лучше:алюминий , нержавейка , чернуха ? Или попробовать промыть старый бак соляной кислотой и смыть цинк?
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

Мужики, почему ломается пластина 26? Как разобрать насос, что бы гарантированно она не сломалась?
потому что голову надо снимать при определенном положении ротора. когда откручиваете заглушку с торца головы, чтоб добраться до ротора, то на роторе видна нанесенная метка: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=15
посмотрите внимательно на ротор, он должен быть в определенном положении, чтоб на пластину, которую вы ломаете, ротор под действием пружины не давил ни плунжерами, ни верхним штырем.
https://fotki.yandex.ru/next/users/and8 ... iew/653224
метка должна быть горизонтально влево.
инструкцию лови.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
zaz965a
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 23:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: minsk
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение zaz965a »

Злыдня писал(а):Да я знаю, что разные. Та, которую мы посеяли, была с чёрным напылением и масловодами, расположенными крест-накрест с обеих сторон, а та, которая в голове, просто шайба. Они и по мануалу обозначены разными английскими словами, но каждое из них может переводиться как "шайба".
Короче, люди, помогите кто может, размерами моей шайбы - Dнаружный, Dвнутренний, Нтолщина.
Может, у кого насос ещё разобранный лежит, так можно ж штангелем три размера снять...
Есть такие шайбы в минске, вел 6289915 звони.
Сложное не нужно,нужное просто.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»