Страница 43 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 янв 2015, 11:12
pashka-
Всем привет. Писал отдельную тему о ремонте в Минске, но её посчитали рекламой и удалили...
Китайский ротор отлично себя показал. Кому будет интересно, пишите в личку.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 янв 2015, 11:13
666717
Всем привет, походу и у меня насос умирает. Стал колбаситься двигатель на D на горячую в пробках и глохнуть при заднем ходе и повороте руля. Началось все как-то внезапно, после прогона по трассе 600 км, ну и перед поездкой я утеплил двигатель со всех сторон. Последняя надежда проверить сеточки, про которые тут говорят, одна на обратке, другая на клапане отсечки. С клапаном все понятно, с обраткой нет, где стоит этот болт штуцер обратки с сеткой?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 янв 2015, 11:48
Vitalya-74
Самый верхний штуцер на ТНВД.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 янв 2015, 12:45
666717
Vitalya-74 писал(а):Самый верхний штуцер на ТНВД.
Понял, спасибо.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 янв 2015, 09:48
pashka-
pashka-@mail.ru писал(а):Всем привет. Писал отдельную тему о ремонте в Минске, но её посчитали рекламой и удалили...
Китайский ротор отлично себя показал. Кому будет интересно, пишите в личку.
Всем привет! Довольно многих интересуют подробности. Если АДМИНЫ И МОДЕРАТОРЫ разрешат, выложу всю инфу здесь.
Просто не всегда есть возможность добраться до инета....

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 янв 2015, 20:20
Злыдня
Всем доброго времени суток!
Обращаюсь прежде всего к тем, кто профессионально ремонтирует наши насосы, ну, и, может быть к тем, у кого разобранный насос всё ещё стоит перед глазами в страшных снах.
В общем обратился ко мне знакомый с просьбой помочь реанимировать насос.
Не, ну а чё, мне жалко, штоле? Денег я с него не возьму, глядишь, и он когда чем поможет...
После того, как ему сняли насос, он меня приглашает к себе в гараж помочь советом. Условий никаких, но когда есть советчик, всё разбирается быстро. Правда, я из разряда советчиков сразу же был переведён в разряд разбиральщиков.
Ротор со втулкой и гидроголовкой съездили в Чугуев и вернулись. Настало время собирать всё в кучу.
И тут выясняется, что как минимум одна деталь ушла в страну проё...нных вещей. А именно - фигурная шайба с вала ротора, вот эта:
Утерянная шайба.JPG
Так вот взаимозаменяема ли она с вот этой шайбой?
Шайба РГ.JPG
Или может, у кого валяется без дела, так мы бы купили за малый рубль...

З.Ы. Калиброванную пластиночку я при сборке сломал, позорище... Ту самую, о которой шла речь на предыдущей странице. И тоже с литерой "F", как ни странно.
Пластина.JPG
Белорусский Экзист такие вещи не возит, скорее всего, придётся изготовить копию из нержавейки или титана.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 янв 2015, 20:42
Santy
Шайбы точно разные.
А пластинку я заказал на экзисте, встала в 3224,8Р

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 янв 2015, 10:51
Злыдня
Да я знаю, что разные. Та, которую мы посеяли, была с чёрным напылением и масловодами, расположенными крест-накрест с обеих сторон, а та, которая в голове, просто шайба. Они и по мануалу обозначены разными английскими словами, но каждое из них может переводиться как "шайба".
Короче, люди, помогите кто может, размерами моей шайбы - Dнаружный, Dвнутренний, Нтолщина.
Может, у кого насос ещё разобранный лежит, так можно ж штангелем три размера снять...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 янв 2015, 12:27
Santy
Завтра гляну тока штанген еще найти надо.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 янв 2015, 09:25
Santy
Вот эта шайба. На ней проточки с противоположных сторон.
диаметр наружный 22 мм, внутренний 14,5 мм
Толщина 1,5. Толщина в канавках 1.1 мм.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 янв 2015, 11:03
Злыдня
Вот спасибо тебе, добрый человек! А то мы с товарищем весь его гараж перетрясли, даже полы возле верстака подорвали - нету этой шайбы, хоть ты тресни! А сейчас закажем её и компенсационную шайбу токарю и фрезеровщику из титана, и можно будет пробовать собирать и ставить.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 янв 2015, 22:07
хахол241
Добрый всем вечер подскажите если можно с фото где стоят сеточки на ТНВД и как их почистить.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 янв 2015, 04:54
Santy
Сеточка здеся, но добраться до нее геморно.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 янв 2015, 06:48
Vitalya-74
И ещё в этом штуцере. Если её забьет, то можно перегреть централизацию.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 янв 2015, 09:23
666717
Мужики, почему ломается пластина 26? Как разобрать насос, что бы гарантированно она не сломалась?
И еще, скинте мануал по ремонту насоса на почту, пожалуйста. Адрес mtx3002@mail.ru

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 янв 2015, 11:21
666717
Да.. а в ответ тишина.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 янв 2015, 14:37
Santy
При разборке ее не сломать, а вот при сборке можно если точно не совместить паз в детальке 26 с поводком на голове.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 янв 2015, 18:12
jonsonis
Товарищи есть возможность сварить новый бак только вот вопрос из какого металла лучше:алюминий , нержавейка , чернуха ? Или попробовать промыть старый бак соляной кислотой и смыть цинк?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 янв 2015, 22:02
технотол
Мужики, почему ломается пластина 26? Как разобрать насос, что бы гарантированно она не сломалась?
потому что голову надо снимать при определенном положении ротора. когда откручиваете заглушку с торца головы, чтоб добраться до ротора, то на роторе видна нанесенная метка: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=15
посмотрите внимательно на ротор, он должен быть в определенном положении, чтоб на пластину, которую вы ломаете, ротор под действием пружины не давил ни плунжерами, ни верхним штырем.
https://fotki.yandex.ru/next/users/and8 ... iew/653224
метка должна быть горизонтально влево.
инструкцию лови.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 янв 2015, 15:33
zaz965a
Злыдня писал(а):Да я знаю, что разные. Та, которую мы посеяли, была с чёрным напылением и масловодами, расположенными крест-накрест с обеих сторон, а та, которая в голове, просто шайба. Они и по мануалу обозначены разными английскими словами, но каждое из них может переводиться как "шайба".
Короче, люди, помогите кто может, размерами моей шайбы - Dнаружный, Dвнутренний, Нтолщина.
Может, у кого насос ещё разобранный лежит, так можно ж штангелем три размера снять...
Есть такие шайбы в минске, вел 6289915 звони.