Похолодало, теперь заслонка в дефолте на ходу всегда 100%CoolBDW писал(а):Тогда и смысла нет дёргаться - существующее решение с фишкой ЕГР лучше и правильней. Еще бы чек погасить и заслонку без коллайдеров закрывать - и ваще шоколадно. Хотя меня пока и так устраивает.Napic писал(а):Также не закрывается при глушении.CoolBDW писал(а):А при "отрыве" МАФа - как себя поведёт заслонка при глушении? Если так же (не будет закрываться), то для чего весь сыр-бор по-новой устраивать?
Кстати, как похолодало - расход по трассе снизился ещё чуть-чуть. К чему бы это?
У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Про "отрыв" МАФа речь зашла в контексте "влияет ли МАФ на ЕГР?".CoolBDW писал(а):Тогда и смысла нет дёргаться - существующее решение с фишкой ЕГР лучше и правильней. Еще бы чек погасить и заслонку без коллайдеров закрывать.Napic писал(а):Также не закрывается при глушении.CoolBDW писал(а):А при "отрыве" МАФа - как себя поведёт заслонка при глушении? Если так же (не будет закрываться), то для чего весь сыр-бор по-новой устраивать?
Изначально же на предыдущей странице я предложил перенять опыть VW-владельцев, которые смастерили схемrу-обманку, включаемую в цепь MAF, искажающую реальные показатели датчика, передаваемые на ECU.
ECU по этим искаженным параметрам держит ЕГР всегда закрытым, и одновременно не включает CHECK ENGINE>, не уходит в аварийный режим. Соответственно заслонка дроссельная будет функционировать.
NMPS2010 4D56 S05
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Только впрыск, к сожалению, будет рассчитываться тоже по кривым данным, т.е. криво. У нас DENSOsamsul писал(а): Про "отрыв" МАФа речь зашла в контексте "влияет ли МАФ на ЕГР?".
Изначально же на предыдущей странице я предложил перенять опыть VW-владельцев, которые смастерили схемrу-обманку, включаемую в цепь MAF, искажающую реальные показатели датчика, передаваемые на ECU.
ECU по этим искаженным параметрам держит ЕГР всегда закрытым, и одновременно не включает CHECK ENGINE>, не уходит в аварийный режим. Соответственно заслонка дроссельная будет функционировать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
выше я приводил выдержки из сервис мануала, где сказано что MAF влияет только на систему EMISSION CONTROL.sn1 писал(а):Только впрыск, к сожалению, будет рассчитываться тоже по кривым данным, т.е. криво. У нас DENSOsamsul писал(а): Про "отрыв" МАФа речь зашла в контексте "влияет ли МАФ на ЕГР?".
Изначально же на предыдущей странице я предложил перенять опыть VW-владельцев, которые смастерили схемrу-обманку, включаемую в цепь MAF, искажающую реальные показатели датчика, передаваемые на ECU.
ECU по этим искаженным параметрам держит ЕГР всегда закрытым, и одновременно не включает CHECK ENGINE>, не уходит в аварийный режим. Соответственно заслонка дроссельная будет функционировать.
а вот тот датчик температурный, который вместе с ним в корпусе - тот влияет на FUEL DELIVERY.
NMPS2010 4D56 S05
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
На сарае тоже много чего написано.samsul писал(а): выше я приводил выдержки из сервис мануала, где сказано что MAF влияет только на систему EMISSION CONTROL.
а вот тот датчик температурный, который вместе с ним в корпусе - тот влияет на FUEL DELIVERY.
Но. при подключенном датчике температуры, и не верных показаниях мафа, машина троит...................

Тогда уж лучше вообще убрать маф, но опять же чек.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я же написал - DENSO! А то что ты приводил - BOSH!samsul писал(а):выше я приводил выдержки из сервис мануала, где сказано что MAF влияет только на систему EMISSION CONTROL.sn1 писал(а):Только впрыск, к сожалению, будет рассчитываться тоже по кривым данным, т.е. криво. У нас DENSOsamsul писал(а): Про "отрыв" МАФа речь зашла в контексте "влияет ли МАФ на ЕГР?".
Изначально же на предыдущей странице я предложил перенять опыть VW-владельцев, которые смастерили схемrу-обманку, включаемую в цепь MAF, искажающую реальные показатели датчика, передаваемые на ECU.
ECU по этим искаженным параметрам держит ЕГР всегда закрытым, и одновременно не включает CHECK ENGINE>, не уходит в аварийный режим. Соответственно заслонка дроссельная будет функционировать.
а вот тот датчик температурный, который вместе с ним в корпусе - тот влияет на FUEL DELIVERY.
Если ветку перечитаешь, то поймёшь, что у нас MAF учавствует в смесеобразовании.
Для Napica
Если MAF влияет на Smoke limit, то значит априори влияет на состав смеси.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Еще раз - выдержка из сервис-манула на Паджеро Спорт. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... p?id=77328sn1 писал(а):Я же написал - DENSO! А то что ты приводил - BOSH!samsul писал(а):выше я приводил выдержки из сервис мануала, где сказано что MAF влияет только на систему EMISSION CONTROL.sn1 писал(а): Только впрыск, к сожалению, будет рассчитываться тоже по кривым данным, т.е. криво. У нас DENSO
а вот тот датчик температурный, который вместе с ним в корпусе - тот влияет на FUEL DELIVERY.
Если ветку перечитаешь, то поймёшь, что у нас MAF учавствует в смесеобразовании.
Для Napica
Если MAF влияет на Smoke limit, то значит априори влияет на состав смеси.
И коды ошибок по MAF, с описанием аварийного режима при каждом из них. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... p?id=77322
Неисправность MAF может быть в дребезге контактов или неисправности самого сенсора, дающего неверные показатели. Такие неисправности не диагностируются ECU.
ECU видит только обрыв или КЗ в цепи МАФ.
Smoke limit относится к Emission Control? Да, МАФ за это отвечает, через EGR.
Возможно я ошибаюсь
NMPS2010 4D56 S05
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
такс.... изучаю свежий сервисмануал 2012 на паджеро-4
Там написано немного больше и уже явным текстом про прикрытие дросселя...
Engine-ECU calculates the target exhaust gas recirculation amount in accordance with the engine speed and the fuel injection amount. To this value, the following compensations are added in order to calculate an optimal target exhaust gas recirculation amount that suits the driving conditions.
Then, the engine-ECU compares the expected exhaust gas recirculation amount as calculated from the inlet air temperature, inlet manifold pressure, and engine speed with the target exhaust gas recirculation amount. It actuates the exhaust gas recirculation valve so that the expected exhaust gas recirculation attains the target exhaust gas recirculation amount (feedback control). If the expected exhaust gas recirculation does not reach the target exhaust gas recirculation amount even after the exhaust gas recirculation valve is fully open, the throttle valve opens to a predetermined opening. This creates a vacuum in the inlet manifold in order to increase the exhaust gas recirculation amount.
Вообщем все наработки пригодятся и на новой машине

Там написано немного больше и уже явным текстом про прикрытие дросселя...
Engine-ECU calculates the target exhaust gas recirculation amount in accordance with the engine speed and the fuel injection amount. To this value, the following compensations are added in order to calculate an optimal target exhaust gas recirculation amount that suits the driving conditions.
Then, the engine-ECU compares the expected exhaust gas recirculation amount as calculated from the inlet air temperature, inlet manifold pressure, and engine speed with the target exhaust gas recirculation amount. It actuates the exhaust gas recirculation valve so that the expected exhaust gas recirculation attains the target exhaust gas recirculation amount (feedback control). If the expected exhaust gas recirculation does not reach the target exhaust gas recirculation amount even after the exhaust gas recirculation valve is fully open, the throttle valve opens to a predetermined opening. This creates a vacuum in the inlet manifold in order to increase the exhaust gas recirculation amount.
Вообщем все наработки пригодятся и на новой машине

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну а к чему же он относится?samsul писал(а): Smoke limit относится к Emission Control?
Это порция топлива.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Смотри. Летом при температурах +30 машина ездила вяловато. Все помнят жаркие дни?sn1 писал(а):Ну а к чему же он относится?samsul писал(а): Smoke limit относится к Emission Control?
Это порция топлива.

Похолодало и наступила осень и резвость машины значительно выросла.
Все дело в массе воздуха, а именно в килограмах, в весе!
Smoke limit летом, постоянно ограничивал порции топлива - вот и получали вялую машину. На педаль газа жмем - а машина не едет. Ограничение шло снизу. Не из-за того, что нельзя впрыснуть больше, а из-за массы горячего воздуха, чтобы не было черного дыма, прыскалось меньше.
Так что, smoke limit, как мне кажется инструмент больше Emission Control, т.к. это ограничитель по топливу, просто лимитер и думаю, что при нормах евро-3 и евро-4 - он разный в зависимости от того какая норма введена в данной стране....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Так может всё же завесить т2 на 0???????????? Я когда ездил с резистором вместо т2 у меня негативных ощущений было гораздо меньше чем со скинутой фишкой ЕГР. И ошибок никаких в ЕСМе не виселоNapic писал(а): Смотри. Летом при температурах +30 машина ездила вяловато. Все помнят жаркие дни?![]()
Похолодало и наступила осень и резвость машины значительно выросла.
Все дело в массе воздуха, а именно в килограмах, в весе!
Smoke limit летом, постоянно ограничивал порции топлива - вот и получали вялую машину. На педаль газа жмем - а машина не едет. Ограничение шло снизу. Не из-за того, что нельзя впрыснуть больше, а из-за массы горячего воздуха, чтобы не было черного дыма, прыскалось меньше.
Так что, smoke limit, как мне кажется инструмент больше Emission Control, т.к. это ограничитель по топливу, просто лимитер и думаю, что при нормах евро-3 и евро-4 - он разный в зависимости от того какая норма введена в данной стране....
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Вчера программой Torque запустил тест Mode$06. Выдал какую-то хитрую ошибку теста ЕГР. Чек-енжин не горит.
К чему бы это?
К чему бы это?
NMPS2010 4D56 S05
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
В торке эта логика есть, а в ЕСМе нет. Т.Е. заглушку ЕГРа видно программно, но японский разработчик посчитал, что это не важно.samsul писал(а):Вчера программой Torque запустил тест Mode$06. Выдал какую-то хитрую ошибку теста ЕГР. Чек-енжин не горит.
К чему бы это?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
К тому что Вы не туда залезли, и Вас банально, послалиsamsul писал(а): К чему бы это?

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Попробуй одеть провода на ЕГР и снять с дросселя. Интересно узнать твои ощущения.sn1 писал(а):Так может всё же завесить т2 на 0???????????? Я когда ездил с резистором вместо т2 у меня негативных ощущений было гораздо меньше чем со скинутой фишкой ЕГР. И ошибок никаких в ЕСМе не висело
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Некоторое время езжу с отключеным разъемом ЕГР. Сегодня попробовал скинуть ошибку. После скидывания она появилась снова при первом же пуске двигателя. Пробовал несколько раз - загорается при первом пуске. Раньше этот "чек" загорался на второй пуск. С чем это может быть связано?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
имхо из-за того, что в архивных висит. Если поездишь с фишкой, возможно, из архивных уйдёт со временем и потом первый раз тоже будет только на второй (во завернулMAVR64 писал(а):Некоторое время езжу с отключеным разъемом ЕГР. Сегодня попробовал скинуть ошибку. После скидывания она появилась снова при первом же пуске двигателя. Пробовал несколько раз - загорается при первом пуске. Раньше этот "чек" загорался на второй пуск. С чем это может быть связано?

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Дима, не в архивных, а во временных. Мут к примеру их видит, хотя чек не горит, с первого раза.
Архивные, это когда ошибка была, и не повторяется несколько рабочих циклов. Лампа "чек" гаснет, а ошибка переводится в архив
Архивные, это когда ошибка была, и не повторяется несколько рабочих циклов. Лампа "чек" гаснет, а ошибка переводится в архив

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну, у мну МУТа нет, мне позволительно....SNOOPER писал(а):Дима, не в архивных, а во временных. Мут к примеру их видит, хотя чек не горит, с первого раза.
Архивные, это когда ошибка была, и не повторяется несколько рабочих циклов. Лампа "чек" гаснет, а ошибка переводится в архив

ЗЫ Как-то драндычать стал дизелёк.... Ощущение, что выпускная негерметична....

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Не думаю. Рановато ещё для выпускной. Просто похолодало, да и топливо у нас мягко сказать, "не айс"CoolBDW писал(а):
ЗЫ Как-то драндычать стал дизелёк.... Ощущение, что выпускная негерметична....