У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):А при "отрыве" МАФа - как себя поведёт заслонка при глушении? Если так же (не будет закрываться), то для чего весь сыр-бор по-новой устраивать?
Также не закрывается при глушении.
Тогда и смысла нет дёргаться - существующее решение с фишкой ЕГР лучше и правильней. Еще бы чек погасить и заслонку без коллайдеров закрывать - и ваще шоколадно. Хотя меня пока и так устраивает.

Кстати, как похолодало - расход по трассе снизился ещё чуть-чуть. К чему бы это?
Похолодало, теперь заслонка в дефолте на ходу всегда 100%
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
samsul
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение samsul »

CoolBDW писал(а):
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):А при "отрыве" МАФа - как себя поведёт заслонка при глушении? Если так же (не будет закрываться), то для чего весь сыр-бор по-новой устраивать?
Также не закрывается при глушении.
Тогда и смысла нет дёргаться - существующее решение с фишкой ЕГР лучше и правильней. Еще бы чек погасить и заслонку без коллайдеров закрывать.
Про "отрыв" МАФа речь зашла в контексте "влияет ли МАФ на ЕГР?".
Изначально же на предыдущей странице я предложил перенять опыть VW-владельцев, которые смастерили схемrу-обманку, включаемую в цепь MAF, искажающую реальные показатели датчика, передаваемые на ECU.
ECU по этим искаженным параметрам держит ЕГР всегда закрытым, и одновременно не включает CHECK ENGINE>, не уходит в аварийный режим. Соответственно заслонка дроссельная будет функционировать.
NMPS2010 4D56 S05
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

samsul писал(а): Про "отрыв" МАФа речь зашла в контексте "влияет ли МАФ на ЕГР?".
Изначально же на предыдущей странице я предложил перенять опыть VW-владельцев, которые смастерили схемrу-обманку, включаемую в цепь MAF, искажающую реальные показатели датчика, передаваемые на ECU.
ECU по этим искаженным параметрам держит ЕГР всегда закрытым, и одновременно не включает CHECK ENGINE>, не уходит в аварийный режим. Соответственно заслонка дроссельная будет функционировать.
Только впрыск, к сожалению, будет рассчитываться тоже по кривым данным, т.е. криво. У нас DENSO
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
samsul
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение samsul »

sn1 писал(а):
samsul писал(а): Про "отрыв" МАФа речь зашла в контексте "влияет ли МАФ на ЕГР?".
Изначально же на предыдущей странице я предложил перенять опыть VW-владельцев, которые смастерили схемrу-обманку, включаемую в цепь MAF, искажающую реальные показатели датчика, передаваемые на ECU.
ECU по этим искаженным параметрам держит ЕГР всегда закрытым, и одновременно не включает CHECK ENGINE>, не уходит в аварийный режим. Соответственно заслонка дроссельная будет функционировать.
Только впрыск, к сожалению, будет рассчитываться тоже по кривым данным, т.е. криво. У нас DENSO
выше я приводил выдержки из сервис мануала, где сказано что MAF влияет только на систему EMISSION CONTROL.
а вот тот датчик температурный, который вместе с ним в корпусе - тот влияет на FUEL DELIVERY.
NMPS2010 4D56 S05
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

samsul писал(а): выше я приводил выдержки из сервис мануала, где сказано что MAF влияет только на систему EMISSION CONTROL.
а вот тот датчик температурный, который вместе с ним в корпусе - тот влияет на FUEL DELIVERY.
На сарае тоже много чего написано.
Но. при подключенном датчике температуры, и не верных показаниях мафа, машина троит................... :(
Тогда уж лучше вообще убрать маф, но опять же чек.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

samsul писал(а):
sn1 писал(а):
samsul писал(а): Про "отрыв" МАФа речь зашла в контексте "влияет ли МАФ на ЕГР?".
Изначально же на предыдущей странице я предложил перенять опыть VW-владельцев, которые смастерили схемrу-обманку, включаемую в цепь MAF, искажающую реальные показатели датчика, передаваемые на ECU.
ECU по этим искаженным параметрам держит ЕГР всегда закрытым, и одновременно не включает CHECK ENGINE>, не уходит в аварийный режим. Соответственно заслонка дроссельная будет функционировать.
Только впрыск, к сожалению, будет рассчитываться тоже по кривым данным, т.е. криво. У нас DENSO
выше я приводил выдержки из сервис мануала, где сказано что MAF влияет только на систему EMISSION CONTROL.
а вот тот датчик температурный, который вместе с ним в корпусе - тот влияет на FUEL DELIVERY.
Я же написал - DENSO! А то что ты приводил - BOSH!
Если ветку перечитаешь, то поймёшь, что у нас MAF учавствует в смесеобразовании.
Для Napica
Если MAF влияет на Smoke limit, то значит априори влияет на состав смеси.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
samsul
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение samsul »

sn1 писал(а):
samsul писал(а):
sn1 писал(а): Только впрыск, к сожалению, будет рассчитываться тоже по кривым данным, т.е. криво. У нас DENSO
выше я приводил выдержки из сервис мануала, где сказано что MAF влияет только на систему EMISSION CONTROL.
а вот тот датчик температурный, который вместе с ним в корпусе - тот влияет на FUEL DELIVERY.
Я же написал - DENSO! А то что ты приводил - BOSH!
Если ветку перечитаешь, то поймёшь, что у нас MAF учавствует в смесеобразовании.
Для Napica
Если MAF влияет на Smoke limit, то значит априори влияет на состав смеси.
Еще раз - выдержка из сервис-манула на Паджеро Спорт. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... p?id=77328
И коды ошибок по MAF, с описанием аварийного режима при каждом из них. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... p?id=77322

Неисправность MAF может быть в дребезге контактов или неисправности самого сенсора, дающего неверные показатели. Такие неисправности не диагностируются ECU.
ECU видит только обрыв или КЗ в цепи МАФ.
Smoke limit относится к Emission Control? Да, МАФ за это отвечает, через EGR.

Возможно я ошибаюсь
NMPS2010 4D56 S05
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

такс.... изучаю свежий сервисмануал 2012 на паджеро-4 :)
Там написано немного больше и уже явным текстом про прикрытие дросселя...
EGRP4.jpg
Engine-ECU calculates the target exhaust gas recirculation amount in accordance with the engine speed and the fuel injection amount. To this value, the following compensations are added in order to calculate an optimal target exhaust gas recirculation amount that suits the driving conditions.
Then, the engine-ECU compares the expected exhaust gas recirculation amount as calculated from the inlet air temperature, inlet manifold pressure, and engine speed with the target exhaust gas recirculation amount. It actuates the exhaust gas recirculation valve so that the expected exhaust gas recirculation attains the target exhaust gas recirculation amount (feedback control). If the expected exhaust gas recirculation does not reach the target exhaust gas recirculation amount even after the exhaust gas recirculation valve is fully open, the throttle valve opens to a predetermined opening. This creates a vacuum in the inlet manifold in order to increase the exhaust gas recirculation amount.

Вообщем все наработки пригодятся и на новой машине :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

samsul писал(а): Smoke limit относится к Emission Control?
Ну а к чему же он относится?
Это порция топлива.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
samsul писал(а): Smoke limit относится к Emission Control?
Ну а к чему же он относится?
Это порция топлива.
Смотри. Летом при температурах +30 машина ездила вяловато. Все помнят жаркие дни? :;-):
Похолодало и наступила осень и резвость машины значительно выросла.
Все дело в массе воздуха, а именно в килограмах, в весе!

Smoke limit летом, постоянно ограничивал порции топлива - вот и получали вялую машину. На педаль газа жмем - а машина не едет. Ограничение шло снизу. Не из-за того, что нельзя впрыснуть больше, а из-за массы горячего воздуха, чтобы не было черного дыма, прыскалось меньше.

Так что, smoke limit, как мне кажется инструмент больше Emission Control, т.к. это ограничитель по топливу, просто лимитер и думаю, что при нормах евро-3 и евро-4 - он разный в зависимости от того какая норма введена в данной стране....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Смотри. Летом при температурах +30 машина ездила вяловато. Все помнят жаркие дни? :;-):
Похолодало и наступила осень и резвость машины значительно выросла.
Все дело в массе воздуха, а именно в килограмах, в весе!

Smoke limit летом, постоянно ограничивал порции топлива - вот и получали вялую машину. На педаль газа жмем - а машина не едет. Ограничение шло снизу. Не из-за того, что нельзя впрыснуть больше, а из-за массы горячего воздуха, чтобы не было черного дыма, прыскалось меньше.

Так что, smoke limit, как мне кажется инструмент больше Emission Control, т.к. это ограничитель по топливу, просто лимитер и думаю, что при нормах евро-3 и евро-4 - он разный в зависимости от того какая норма введена в данной стране....
Так может всё же завесить т2 на 0???????????? Я когда ездил с резистором вместо т2 у меня негативных ощущений было гораздо меньше чем со скинутой фишкой ЕГР. И ошибок никаких в ЕСМе не висело
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
samsul
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение samsul »

Вчера программой Torque запустил тест Mode$06. Выдал какую-то хитрую ошибку теста ЕГР. Чек-енжин не горит.
К чему бы это?
Вложения
Ошибка теста ЕГР
Ошибка теста ЕГР
NMPS2010 4D56 S05
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

samsul писал(а):Вчера программой Torque запустил тест Mode$06. Выдал какую-то хитрую ошибку теста ЕГР. Чек-енжин не горит.
К чему бы это?
В торке эта логика есть, а в ЕСМе нет. Т.Е. заглушку ЕГРа видно программно, но японский разработчик посчитал, что это не важно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

samsul писал(а): К чему бы это?
К тому что Вы не туда залезли, и Вас банально, послали :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):Так может всё же завесить т2 на 0???????????? Я когда ездил с резистором вместо т2 у меня негативных ощущений было гораздо меньше чем со скинутой фишкой ЕГР. И ошибок никаких в ЕСМе не висело
Попробуй одеть провода на ЕГР и снять с дросселя. Интересно узнать твои ощущения.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Некоторое время езжу с отключеным разъемом ЕГР. Сегодня попробовал скинуть ошибку. После скидывания она появилась снова при первом же пуске двигателя. Пробовал несколько раз - загорается при первом пуске. Раньше этот "чек" загорался на второй пуск. С чем это может быть связано?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Некоторое время езжу с отключеным разъемом ЕГР. Сегодня попробовал скинуть ошибку. После скидывания она появилась снова при первом же пуске двигателя. Пробовал несколько раз - загорается при первом пуске. Раньше этот "чек" загорался на второй пуск. С чем это может быть связано?
имхо из-за того, что в архивных висит. Если поездишь с фишкой, возможно, из архивных уйдёт со временем и потом первый раз тоже будет только на второй (во завернул ::-D: )
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Дима, не в архивных, а во временных. Мут к примеру их видит, хотя чек не горит, с первого раза.
Архивные, это когда ошибка была, и не повторяется несколько рабочих циклов. Лампа "чек" гаснет, а ошибка переводится в архив :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):Дима, не в архивных, а во временных. Мут к примеру их видит, хотя чек не горит, с первого раза.
Архивные, это когда ошибка была, и не повторяется несколько рабочих циклов. Лампа "чек" гаснет, а ошибка переводится в архив :)
Ну, у мну МУТа нет, мне позволительно.... :*PARDON*: Суть моей мысли понятна......

ЗЫ Как-то драндычать стал дизелёк.... Ощущение, что выпускная негерметична.... ::-(:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
ЗЫ Как-то драндычать стал дизелёк.... Ощущение, что выпускная негерметична.... ::-(:
Не думаю. Рановато ещё для выпускной. Просто похолодало, да и топливо у нас мягко сказать, "не айс"
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»