Страница 43 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 10:47
sn1
CoolBDW писал(а):
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):А при "отрыве" МАФа - как себя поведёт заслонка при глушении? Если так же (не будет закрываться), то для чего весь сыр-бор по-новой устраивать?
Также не закрывается при глушении.
Тогда и смысла нет дёргаться - существующее решение с фишкой ЕГР лучше и правильней. Еще бы чек погасить и заслонку без коллайдеров закрывать - и ваще шоколадно. Хотя меня пока и так устраивает.

Кстати, как похолодало - расход по трассе снизился ещё чуть-чуть. К чему бы это?
Похолодало, теперь заслонка в дефолте на ходу всегда 100%

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 10:55
samsul
CoolBDW писал(а):
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):А при "отрыве" МАФа - как себя поведёт заслонка при глушении? Если так же (не будет закрываться), то для чего весь сыр-бор по-новой устраивать?
Также не закрывается при глушении.
Тогда и смысла нет дёргаться - существующее решение с фишкой ЕГР лучше и правильней. Еще бы чек погасить и заслонку без коллайдеров закрывать.
Про "отрыв" МАФа речь зашла в контексте "влияет ли МАФ на ЕГР?".
Изначально же на предыдущей странице я предложил перенять опыть VW-владельцев, которые смастерили схемrу-обманку, включаемую в цепь MAF, искажающую реальные показатели датчика, передаваемые на ECU.
ECU по этим искаженным параметрам держит ЕГР всегда закрытым, и одновременно не включает CHECK ENGINE>, не уходит в аварийный режим. Соответственно заслонка дроссельная будет функционировать.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 11:32
sn1
samsul писал(а): Про "отрыв" МАФа речь зашла в контексте "влияет ли МАФ на ЕГР?".
Изначально же на предыдущей странице я предложил перенять опыть VW-владельцев, которые смастерили схемrу-обманку, включаемую в цепь MAF, искажающую реальные показатели датчика, передаваемые на ECU.
ECU по этим искаженным параметрам держит ЕГР всегда закрытым, и одновременно не включает CHECK ENGINE>, не уходит в аварийный режим. Соответственно заслонка дроссельная будет функционировать.
Только впрыск, к сожалению, будет рассчитываться тоже по кривым данным, т.е. криво. У нас DENSO

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 11:56
samsul
sn1 писал(а):
samsul писал(а): Про "отрыв" МАФа речь зашла в контексте "влияет ли МАФ на ЕГР?".
Изначально же на предыдущей странице я предложил перенять опыть VW-владельцев, которые смастерили схемrу-обманку, включаемую в цепь MAF, искажающую реальные показатели датчика, передаваемые на ECU.
ECU по этим искаженным параметрам держит ЕГР всегда закрытым, и одновременно не включает CHECK ENGINE>, не уходит в аварийный режим. Соответственно заслонка дроссельная будет функционировать.
Только впрыск, к сожалению, будет рассчитываться тоже по кривым данным, т.е. криво. У нас DENSO
выше я приводил выдержки из сервис мануала, где сказано что MAF влияет только на систему EMISSION CONTROL.
а вот тот датчик температурный, который вместе с ним в корпусе - тот влияет на FUEL DELIVERY.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 12:32
SNOOPER
samsul писал(а): выше я приводил выдержки из сервис мануала, где сказано что MAF влияет только на систему EMISSION CONTROL.
а вот тот датчик температурный, который вместе с ним в корпусе - тот влияет на FUEL DELIVERY.
На сарае тоже много чего написано.
Но. при подключенном датчике температуры, и не верных показаниях мафа, машина троит................... :(
Тогда уж лучше вообще убрать маф, но опять же чек.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 13:26
sn1
samsul писал(а):
sn1 писал(а):
samsul писал(а): Про "отрыв" МАФа речь зашла в контексте "влияет ли МАФ на ЕГР?".
Изначально же на предыдущей странице я предложил перенять опыть VW-владельцев, которые смастерили схемrу-обманку, включаемую в цепь MAF, искажающую реальные показатели датчика, передаваемые на ECU.
ECU по этим искаженным параметрам держит ЕГР всегда закрытым, и одновременно не включает CHECK ENGINE>, не уходит в аварийный режим. Соответственно заслонка дроссельная будет функционировать.
Только впрыск, к сожалению, будет рассчитываться тоже по кривым данным, т.е. криво. У нас DENSO
выше я приводил выдержки из сервис мануала, где сказано что MAF влияет только на систему EMISSION CONTROL.
а вот тот датчик температурный, который вместе с ним в корпусе - тот влияет на FUEL DELIVERY.
Я же написал - DENSO! А то что ты приводил - BOSH!
Если ветку перечитаешь, то поймёшь, что у нас MAF учавствует в смесеобразовании.
Для Napica
Если MAF влияет на Smoke limit, то значит априори влияет на состав смеси.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 14:55
samsul
sn1 писал(а):
samsul писал(а):
sn1 писал(а): Только впрыск, к сожалению, будет рассчитываться тоже по кривым данным, т.е. криво. У нас DENSO
выше я приводил выдержки из сервис мануала, где сказано что MAF влияет только на систему EMISSION CONTROL.
а вот тот датчик температурный, который вместе с ним в корпусе - тот влияет на FUEL DELIVERY.
Я же написал - DENSO! А то что ты приводил - BOSH!
Если ветку перечитаешь, то поймёшь, что у нас MAF учавствует в смесеобразовании.
Для Napica
Если MAF влияет на Smoke limit, то значит априори влияет на состав смеси.
Еще раз - выдержка из сервис-манула на Паджеро Спорт. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... p?id=77328
И коды ошибок по MAF, с описанием аварийного режима при каждом из них. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... p?id=77322

Неисправность MAF может быть в дребезге контактов или неисправности самого сенсора, дающего неверные показатели. Такие неисправности не диагностируются ECU.
ECU видит только обрыв или КЗ в цепи МАФ.
Smoke limit относится к Emission Control? Да, МАФ за это отвечает, через EGR.

Возможно я ошибаюсь

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 15 окт 2012, 19:46
Napic
такс.... изучаю свежий сервисмануал 2012 на паджеро-4 :)
Там написано немного больше и уже явным текстом про прикрытие дросселя...
EGRP4.jpg
Engine-ECU calculates the target exhaust gas recirculation amount in accordance with the engine speed and the fuel injection amount. To this value, the following compensations are added in order to calculate an optimal target exhaust gas recirculation amount that suits the driving conditions.
Then, the engine-ECU compares the expected exhaust gas recirculation amount as calculated from the inlet air temperature, inlet manifold pressure, and engine speed with the target exhaust gas recirculation amount. It actuates the exhaust gas recirculation valve so that the expected exhaust gas recirculation attains the target exhaust gas recirculation amount (feedback control). If the expected exhaust gas recirculation does not reach the target exhaust gas recirculation amount even after the exhaust gas recirculation valve is fully open, the throttle valve opens to a predetermined opening. This creates a vacuum in the inlet manifold in order to increase the exhaust gas recirculation amount.

Вообщем все наработки пригодятся и на новой машине :*VICTORY*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 16 окт 2012, 08:51
sn1
samsul писал(а): Smoke limit относится к Emission Control?
Ну а к чему же он относится?
Это порция топлива.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 16 окт 2012, 09:57
Napic
sn1 писал(а):
samsul писал(а): Smoke limit относится к Emission Control?
Ну а к чему же он относится?
Это порция топлива.
Смотри. Летом при температурах +30 машина ездила вяловато. Все помнят жаркие дни? :;-):
Похолодало и наступила осень и резвость машины значительно выросла.
Все дело в массе воздуха, а именно в килограмах, в весе!

Smoke limit летом, постоянно ограничивал порции топлива - вот и получали вялую машину. На педаль газа жмем - а машина не едет. Ограничение шло снизу. Не из-за того, что нельзя впрыснуть больше, а из-за массы горячего воздуха, чтобы не было черного дыма, прыскалось меньше.

Так что, smoke limit, как мне кажется инструмент больше Emission Control, т.к. это ограничитель по топливу, просто лимитер и думаю, что при нормах евро-3 и евро-4 - он разный в зависимости от того какая норма введена в данной стране....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 16 окт 2012, 11:53
sn1
Napic писал(а): Смотри. Летом при температурах +30 машина ездила вяловато. Все помнят жаркие дни? :;-):
Похолодало и наступила осень и резвость машины значительно выросла.
Все дело в массе воздуха, а именно в килограмах, в весе!

Smoke limit летом, постоянно ограничивал порции топлива - вот и получали вялую машину. На педаль газа жмем - а машина не едет. Ограничение шло снизу. Не из-за того, что нельзя впрыснуть больше, а из-за массы горячего воздуха, чтобы не было черного дыма, прыскалось меньше.

Так что, smoke limit, как мне кажется инструмент больше Emission Control, т.к. это ограничитель по топливу, просто лимитер и думаю, что при нормах евро-3 и евро-4 - он разный в зависимости от того какая норма введена в данной стране....
Так может всё же завесить т2 на 0???????????? Я когда ездил с резистором вместо т2 у меня негативных ощущений было гораздо меньше чем со скинутой фишкой ЕГР. И ошибок никаких в ЕСМе не висело

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 16 окт 2012, 12:37
samsul
Вчера программой Torque запустил тест Mode$06. Выдал какую-то хитрую ошибку теста ЕГР. Чек-енжин не горит.
К чему бы это?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 16 окт 2012, 15:34
sn1
samsul писал(а):Вчера программой Torque запустил тест Mode$06. Выдал какую-то хитрую ошибку теста ЕГР. Чек-енжин не горит.
К чему бы это?
В торке эта логика есть, а в ЕСМе нет. Т.Е. заглушку ЕГРа видно программно, но японский разработчик посчитал, что это не важно.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 16 окт 2012, 15:58
SNOOPER
samsul писал(а): К чему бы это?
К тому что Вы не туда залезли, и Вас банально, послали :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 16 окт 2012, 16:04
MAVR64
sn1 писал(а):Так может всё же завесить т2 на 0???????????? Я когда ездил с резистором вместо т2 у меня негативных ощущений было гораздо меньше чем со скинутой фишкой ЕГР. И ошибок никаких в ЕСМе не висело
Попробуй одеть провода на ЕГР и снять с дросселя. Интересно узнать твои ощущения.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 ноя 2012, 20:38
MAVR64
Некоторое время езжу с отключеным разъемом ЕГР. Сегодня попробовал скинуть ошибку. После скидывания она появилась снова при первом же пуске двигателя. Пробовал несколько раз - загорается при первом пуске. Раньше этот "чек" загорался на второй пуск. С чем это может быть связано?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 ноя 2012, 19:24
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Некоторое время езжу с отключеным разъемом ЕГР. Сегодня попробовал скинуть ошибку. После скидывания она появилась снова при первом же пуске двигателя. Пробовал несколько раз - загорается при первом пуске. Раньше этот "чек" загорался на второй пуск. С чем это может быть связано?
имхо из-за того, что в архивных висит. Если поездишь с фишкой, возможно, из архивных уйдёт со временем и потом первый раз тоже будет только на второй (во завернул ::-D: )

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 ноя 2012, 19:29
SNOOPER
Дима, не в архивных, а во временных. Мут к примеру их видит, хотя чек не горит, с первого раза.
Архивные, это когда ошибка была, и не повторяется несколько рабочих циклов. Лампа "чек" гаснет, а ошибка переводится в архив :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 ноя 2012, 00:53
CoolBDW
SNOOPER писал(а):Дима, не в архивных, а во временных. Мут к примеру их видит, хотя чек не горит, с первого раза.
Архивные, это когда ошибка была, и не повторяется несколько рабочих циклов. Лампа "чек" гаснет, а ошибка переводится в архив :)
Ну, у мну МУТа нет, мне позволительно.... :*PARDON*: Суть моей мысли понятна......

ЗЫ Как-то драндычать стал дизелёк.... Ощущение, что выпускная негерметична.... ::-(:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 ноя 2012, 01:13
SNOOPER
CoolBDW писал(а):
ЗЫ Как-то драндычать стал дизелёк.... Ощущение, что выпускная негерметична.... ::-(:
Не думаю. Рановато ещё для выпускной. Просто похолодало, да и топливо у нас мягко сказать, "не айс"