Страница 43 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 авг 2013, 15:15
Ю.В.
DenisR писал(а):
Ю.В. писал(а): Сзади (а речь о задних) у нас мост, рычагов я не видел (может у меня комплектация такая?:) ) А оторвать при желании можно что угодно :*CRAZY*:
а мост у тебя через что крепиться к раме :) ? почитай ветку "Подготовка автомобиля" там есть примеры когда аммы отрывались из-за не правильного крепежа.
Я про поперечные.
Какую в "Подготовке"? И вопрос вдогонку - чем ограничен ход задней подвески вниз? Амортизаторами? Ну чтобы их оторвать? Или вносились какие то изменения в подвеску типа снятия стабилизатора?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 авг 2013, 15:34
DenisR
Ю.В. писал(а): Я про поперечные.
Какую в "Подготовке"? И вопрос вдогонку - чем ограничен ход задней подвески вниз? Амортизаторами? Ну чтобы их оторвать? Или вносились какие то изменения в подвеску типа снятия стабилизатора?
причем тут поперечные?

ход ограничен амортами и в какой-то мере задним стабом но его обычно первей отрывает.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 авг 2013, 16:16
Алексей_Благовещенск
Резина Yokohama Geolandar G012 AT

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 авг 2013, 16:21
Алексей_Благовещенск
Хотелось бы услышать мнение Влада об отсутствии в аморте сайлентблока. Я когда менял был немного в недоумение. И сейчас есть сомнения в нормальной работе узла.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 авг 2013, 20:01
AlexandrKST
Сегодня ездил в другой сервис и там мастер также недоуменно посмотрел на резиновые втулки для амортизаторов Кони 8240-1271. Сказал, что странно при такой массе авто видеть резинки в креплениях. Но поставить согласился, в среду отгоню ему авто. Но вопрос о замене этих втулок на что-то более надежное остается открытым. Если кто-то найдет решение - просьба написать об этом в данной ветке форума.

Проехался по дороге с крупными ухабами и неровностями и понял что задние штатные амортизаторы надо менять совершенно точно. Напомню, у меня стоят с пятницы пружины от Влада по кругу, амортизаторы спереди Кони Рэйды, сзади пока сток. Так вот, при такой конфигурации машина отлично управляется по асфальту (если раньше было ощущение, что управляешь грузовиком, то теперь, как уже отметил Алексей_Благовещенск, стало больше похоже на легковую), но при проезде крупных неровностей, стыков асфальта задок у машины сильно козлит. Так что штатные амортизаторы нужно менять все по кругу, иначе о комфорте придется забыть. По крайней мере на машинах 2011 года выпуска.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 авг 2013, 20:37
Артур 29
если баян ,то прошу не пинать :;-):

а пробовал кто нибудь поставить на ШТАТНЫЕ ПРУЖИНЫ коней ::!!!!:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 авг 2013, 07:05
Алексей_Благовещенск
Машина продолжает радовать.
Есть ощущение что стало еще мягче. Может чисто субьективно.
Скаро поеду на 500 км в одну сторону по плохим дорогам

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 авг 2013, 07:09
Алексей_Благовещенск
Артур 29 писал(а):если баян ,то прошу не пинать :;-):

а пробовал кто нибудь поставить на ШТАТНЫЕ ПРУЖИНЫ коней ::!!!!:
Где то в начале темы Влад писал, что при установки коней на штатные пружины могут быть пробои подвески. ЕЕго пружины мягче штатных в начале хода и жестче в конце.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 авг 2013, 09:21
Ю.В.
Артур 29 писал(а):если баян ,то прошу не пинать :;-):

а пробовал кто нибудь поставить на ШТАТНЫЕ ПРУЖИНЫ коней ::!!!!:
Ни к чему хорошему не приведёт, т.к. штатные амортизаторы двустороннего действия (работают как пружина) и дополняют этим относительно слабые штатные пружины. Машина сядет и будут пробои.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 авг 2013, 11:03
Stamur
Здравствуйте Уважаемые соклубники! Не хотел, но видимо придется написать маленький отчетец в данной теме...

Вводная:
НМПС 12 г.в. + пружины 2" (усиленные) перед и зад + амортизаторы Koni
88-5390 (перед) + 8240-1271 (зад)
Колеса - 265*70*17 BFG AT
Лифт машины после установки - 4-5 см
Пробег на комплекте - 3500 км (из них 3000 по Карелии, из них 500 по грунтовым и грязевым дорогам)
Загрузка машины в пробеге 350-400 кг + 3 человека
Vladsprings писал(а): 1. Ровный асфальт.
- Понятно что тут на любой подвеске будет комфорт. Тут важно прохождение пологих волн на трассе и мелких стыков и трещин.
Достаточно комфортно... давление в колесах 2-2,2 атм. Прохождение поворотов - хорошо, торможение - хорошо, перестановка машины в потоке - хорошо...
НО! мелкие стыки, трещины, заплатке - болезненно для 5-ой точки... (видимо скорость больше 100 кмч и жесткая резина дают в минус подвеске)
Vladsprings писал(а): 2. Мелкая гребенка (грунтовка а-ля стиральная доска ).
-Тут все понятно, думаю. Нужно ,чтобы позвоночник не сыпался в трусы)), и чтобы с дороги не выкидывало.
На грунтовках, по которым чато ездят, особенно тяжелые машины, всегда возникает гребенка - это согласно законам физики - следствие колебаний и резонанса, в который попадает подвеска машины с неровностями дороги... Каждая последующая машина, попадая в гребенку от предыдущей, только усиливает ее и все более и более набивает волну..
Казалось бы - именно для таких дорог создавался автомобиль НМПС, и тюнинг его подвески должен только улучшить поведение машины на подобных дорогах...
Однако... самые неприятные ощущения и горечь утраты нескольких десятков килорублей начинали давить на меня, как только я выезжал на такую дорогу... Что я только не делал, и менял скоростной режим, и травил колеса, и качал колеса... пробовал от 1 до 1,8 атм... ехал от 20 до 100 кмч... Ощущения телеги не покидали меня... машину постоянно приходилось ловить, в поворотах вообще пару раз чуть на обочине не оказался, тряска машины была такой, что даже опытные участники длительных автопробегов жаловались на самочувствие... Колебания подвески впадали в резонанс с дорогой приводя к прыжкам машины и выбрасываниям ее с дороги... уж про торможения я вообще промолчу... Проезжающие мимо меня местные жители недоумевали от поведения авто на дороге... Вибрации кузова привели к многим последствиям, как то - открутилось все, что могло открутится, разболталось и выскочило все что не должно... Например болт крепления ручки над пассажирской дверью...
Для сравнения - первый экипаж - МПС, лифт 4+4 (производителя лифта подвески не указываю из этических соображений), колеса БФГ АТ 32*11,5*15, давление всю дорогу - 1,2 атм... Скорость впереди меня - не менее 100 кмч... там где мою машину бросало по дороге в разных направлениях - в первом экипаже ребенок "спал"...
Кто хочет повторить и протестить подвеску по моему пути - вот дорога - Суоярви - Настенъярви - Поросозеро - Гимолы - Суккозеро
Оценка... хм... оставим о грустном
Vladsprings писал(а): 3. "Крупная" грунтовка (внедорожье).
-Тут тоже понятно наверно. То бишь это лесные дороги, большие ухабы и глубокие ямы. проезд ЛП как пример.
Здесь идет работа подвески на всем диапазоне. Понятно, что не должно быть пробоев и отбоев для комфорта.И чтобы голова в потолке люк добавочный не проделала и по салону никто не летал.
Хорошо бы по 5-ти бальной шкале- для удобства восприятия. И (было бы здорово!) в сравнении с штатными амортами , и -может если не забыл -со штатной подвеской.
Понятное дело, что по таким дорогам мало кто ездит быстро и с накачанными шинами... Пробоев и отбоев не было, по салону никто не летал... преодоление глубоких ям и ухабов - хорошо... сильные пружины хорошо держат передок машины при съезде в яму и отлично вытаскивают машину из самой нижней точки, не позволяя автомобилю "присесть" от инерции, при выходе на гребень - тоже отлично справляется передняя подвеска из-за увеличенного клиренса от лифта...
Задняя подвеска при нагрузках ведет себя хорошо, автомобиль (или я?) собственно и "не заметил" загрузки шмурдяком...
Оценка - хорошо (и только потому что уж совсем сильных ям и ухабов не было)...

Мои рекомендации:
- если уж берете пружины у Влада 2" (усиленные) под обвес - так и надо либо обвешивать авто железом или возить с собой более 400 кг, чтоб подвеска показала себя в полной красе... а на пустой машине с недогрузом - все же жестковато...

Прошу сильно не пинать новичка за собственные впечатления... Сами понимаете - сравнивать могу только с пузотерками, коими я владел до НМПС...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 авг 2013, 12:28
DenisR
Stamur
был примерно в тех же местах что и ты, дорога медвежьегорск-паданы-унутозеро. У нас 3 машины:

1. l200 полный сток, колеса 265/75/16 гудрич АТ давление в колесах перд 2.0 зад 2.3 загрузка около 400 кг.

2. l200 пружины от спорта 3,2 + проставки 20 мм. аморты koni HT (затянуты на 180 градусов), сзади hola от газели+ усиленный лист в рессоре. на морде силовик без лебедки, силовые пороги, задний силовик. колеса 265/70/17 гудрич АТ. давление в колесах перед 2.0 зад 2.3 загрузка около 400 кг.

3. мой спорт 3.2. АТ, спереди айрон мен С + проставки 20 мм., аморты кони раид (затянуты на 180 градусов), сзади аморты каяба от старого спорта пружины от патруля y61 отпиленные на один виток. на морде силовик + лебедку + защита крыльев + пороги. колеса 285/75/16 гудрич МТ стравлены до 1.2. загрузка около 300 кг.

Лучше всех шла l200 под номером 2 скорость примерно 80 км.ч. на гребенке как влитая пробоев нет, потом я на спорте скорость 60-70 км. пред идет идеально зад 2 раза за дорогу переставило пробоев нет, хуже всех сток l200 скорость 60-70 км.ч. но при этом постоянные пробои.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 авг 2013, 13:06
Бешеный Слон
Что то чем дольше жду амортизаторов о кони, тем страшнее.
Мост то задний не потеряю раз у кони такие хлипкие крепления? Ездить то быстро можно будет везде?:)
штатное оставлять тоже как то... переставки, раскачка и машина бьется защитой о грунт - тоже не дело.
да и пружины привезли уже от Влада.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 авг 2013, 13:17
Vistereos
Бешеный Слон писал(а):Что то чем дольше жду амортизаторов о кони, тем страшнее.
Мост то задний не потеряю раз у кони такие хлипкие крепления? Ездить то быстро можно будет везде?:)
штатное оставлять тоже как то... переставки, раскачка и машина бьется защитой о грунт - тоже не дело.
да и пружины привезли уже от Влада.
О каких Конях идет речь? Если об этих HT RAID - 90-5458, то сами стойки, в т.ч. их крепления даааалеко не хлипкие, вот смотри фото, сегодня получил.
IMAG0384.jpg
IMAG0385.jpg
П.с. добавлю фото коней в ставнении с аналогом стокового амма KYB EXCEL-G (349090) были в загашнике.
Raid vs KYB Excel-G
Raid vs KYB Excel-G
Raid vs KYB Excel-G
Raid vs KYB Excel-G
Raid vs KYB Excel-G
Raid vs KYB Excel-G

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 авг 2013, 14:00
Ю.В.
Бешеный Слон писал(а):Что то чем дольше жду амортизаторов о кони, тем страшнее.
Мост то задний не потеряю раз у кони такие хлипкие крепления? Ездить то быстро можно будет везде?:)
штатное оставлять тоже как то... переставки, раскачка и машина бьется защитой о грунт - тоже не дело.
да и пружины привезли уже от Влада.
У меня за 15 тык не отвалилось ни чего. Амортизаторы Кони 8240-1271.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 авг 2013, 14:20
Бешеный Слон
Речь про Кони 8240-1271 такие как и рекомендовали и заказал.
Сижу жду амортизаторы и читаю про ужасы крепления:)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 авг 2013, 08:30
AlexandrKST
Кстати, по поводу креплений задних Кони 8240-1271 (по каталогу они идут на L200), смотрел каталог Легранда и нашел там фото амортизаторов Кони 30-1705 - это которые на Новый Спорт идут. У них крепления совершенно иные, ближе к стоковым по виду. Кто-нибудь устанавливал их вместо 8240-1271? Интересно было бы посмотреть отзыв о них.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 авг 2013, 08:49
Ю.В.
AlexandrKST писал(а):Кстати, по поводу креплений задних Кони 8240-1271 (по каталогу они идут на L200), смотрел каталог Легранда и нашел там фото амортизаторов Кони 30-1705 - это которые на Новый Спорт идут. У них крепления совершенно иные, ближе к стоковым по виду. Кто-нибудь устанавливал их вместо 8240-1271? Интересно было бы посмотреть отзыв о них.
Если они идут как замена штатных, то они под штатные пружины, т.е. под усиленные не пойдут.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 авг 2013, 10:03
К.Резник
Ю.В. писал(а):
AlexandrKST писал(а):Кстати, по поводу креплений задних Кони 8240-1271 (по каталогу они идут на L200), смотрел каталог Легранда и нашел там фото амортизаторов Кони 30-1705 - это которые на Новый Спорт идут. У них крепления совершенно иные, ближе к стоковым по виду. Кто-нибудь устанавливал их вместо 8240-1271? Интересно было бы посмотреть отзыв о них.
Если они идут как замена штатных, то они под штатные пружины, т.е. под усиленные не пойдут.
Сдуру приобрел и тот и другой комплект.
Могу сравнить габариты
Так вот, наши питерские товарищи советуют для своих силовых пружин на зад амортизаторы Кони 8240-1271, мотивируя это тем, что они более "односторонние", чем амортизаторы Кони 30-1705.
А размеры у них, как в сжатом, так и разжатом состоянии одинаковы...
Так почему же амортизаторы Кони 30-1705 не пойдут под усиленные пружины?.
Речь идет не только о питерской продукции.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 авг 2013, 10:15
К.Резник
Vistereos писал(а): О каких Конях идет речь? Если об этих HT RAID - 90-5458,
Vistereos, это аммики под пружины CRR-32 :)?
Я иду твоим путём, пружины и стойки на перед аналогичные твоим уже лежат, пружины на зад тоже.
Ничего еще не установил?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 авг 2013, 10:28
Ю.В.
К.Резник писал(а):
Ю.В. писал(а):
AlexandrKST писал(а):Кстати, по поводу креплений задних Кони 8240-1271 (по каталогу они идут на L200), смотрел каталог Легранда и нашел там фото амортизаторов Кони 30-1705 - это которые на Новый Спорт идут. У них крепления совершенно иные, ближе к стоковым по виду. Кто-нибудь устанавливал их вместо 8240-1271? Интересно было бы посмотреть отзыв о них.
Если они идут как замена штатных, то они под штатные пружины, т.е. под усиленные не пойдут.
Сдуру приобрел и тот и другой комплект.
Могу сравнить габариты
Так вот, наши питерские товарищи советуют для своих силовых пружин на зад амортизаторы Кони 8240-1271, мотивируя это тем, что они более "односторонние", чем амортизаторы Кони 30-1705.
А размеры у них, как в сжатом, так и разжатом состоянии одинаковы...
Так почему же амортизаторы Кони 30-1705 не пойдут под усиленные пружины?.
Речь идет не только о питерской продукции.
Я пока своей тестлаборатории не организовал, по этой причине обхожусь эмпирическими выводами на основе имеющейся информации :) : по тому, что "менее односторонние" и будут давать большую жёсткость, работая как пружины. Возможно я не прав, но на основании мнения (явно более квалифицированного чем моё) производителя пружин (питер) получается так. Как это будет работать с другими пружинами я не знаю, надо пробовать. Повторюсь: если 30-1705 или другие являются аналогом штатных, то по моему мнению они дадут излишнюю жёсткость при использовании с питерскими пружинами 2" силовой обвес.

Может создадим тему/опрос "у кого какие пружины/амортизаторы, что отвалилось/оторвалось"? :*WRITE*: