Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

SNOOPER писал(а): Найди кто ставил сигналку, пусть восстановят
Сигналка умерла 3года назад, так и езжу со родным ключом)) Буду ковыряться дальше
Veni vidi vici
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

goodfritzz писал(а): После остановки авто и вытаскивания из замка зажигания ключа , работает турботайм (1мин)
Турботаймер должен принудительно отключаться после извлечения ключа - либо постановкой на ручной тормоз, либо нажатием на педаль акселератора.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56768
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

goodfritzz писал(а):
SNOOPER писал(а): Найди кто ставил сигналку, пусть восстановят
Сигналка умерла 3года назад, так и езжу со родным ключом)) Буду ковыряться дальше
А турботаймер отдельный стоит?
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Prеdator1 писал(а): Вы думаете фары ещё можно спасти?
Уверен. Видимо фары ещё не полировались ниразу, и с пластика слез верхний защитный слой. Хорошо отполировать и после этого обязательно заклеить пленкой или покрыть лаком. Иначе после полировки пластик быстро мутнеет. Новыми они конечно не станут, но светить и выглядеть будут нормально.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
mrBoris23
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:15
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2011 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mrBoris23 »

Добрый день!
Есть проблема проявляющаяся время от времени:
При неизменном положении педали газа, на оборотах ниже 2000 стрелка тахометра колеблется на 1-2 деления а машина двигается рывками. При этом если обороты поднять до ~ 2000, резко увеличив подачу топлива педалью газа этот эффект пропадает. При этом часто (но не всегда) с выбросом черного дыма из выхлопной трубы.
Чаще всего такое происходит после ночной стоянки.
При движении по трасе, при ускорении, когда обороты доходят до ~ 3000 часто происходят большие выбросы черного дыма, скрывающие идущие сзади автомобили.
Вообще даже при равномерном наборе скорости бывает, что выжимаешь педаль газа, а машина как будто не набирает мощность и скорость не меняется, а потом происходит выброс чеоного дыма и резкое ускорение.
Время от времени через зеркало наблюдаю просто поднимающийся черный дым из выхлопной, при этом каких-то нареканий к машине нет.
У меня уже не первый случай, один раз помогла чистка клапана ЕГР, один раз сам на нетралке «прогазовал» вырвалось несколько облаков черного дыма и ненадолго эта фигня пропала…
А вот сейчас снова началось и честно говоря уже порядком надоела эта фигня…
Отсюда вопрос: с чем это вообще связано и как это можно вылечить.
Я лично склоняюсь к «чиповке» машины для программного отключения ЕГР и установки заглушки. Но может я совсем не понимаю причин?
Буду благодарен за Ваши комментарии!

NMPS, 2011 г.в. Пробег 186.000

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

mrBoris23 писал(а): Я лично склоняюсь к «чиповке» машины для программного отключения ЕГР и установки заглушки
Прошивать машину только исправную.
Вам для начала дорога к диагностам. Устранить неисправноть и только потом прошивать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
mrBoris23
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:15
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2011 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mrBoris23 »

Армеец писал(а):
mrBoris23 писал(а): Я лично склоняюсь к «чиповке» машины для программного отключения ЕГР и установки заглушки
Прошивать машину только исправную.
Вам для начала дорога к диагностам. Устранить неисправноть и только потом прошивать.
Думаете описанные симптомы не связаны с отложением гари в ЕГР и соответственно ее попадание в двигатель?

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk

molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

А обороты холостые нормально держит? Клапан регулировки давления рампы проверяли?
mrBoris23
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:15
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2011 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mrBoris23 »

molvinets писал(а):А обороты холостые нормально держит? Клапан регулировки давления рампы проверяли?
Да, на холостых нормально! Нет, я сам ничего не проверял, честно говоря не очень разбираюсь в этом)

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk

Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

SNOOPER писал(а): А турботаймер отдельный стоит?
Хрен его знает))) Вытаскиваю ключ из машины и ставлю на охрану(родным ключом) , машина продолжает работать 1минуту, и через 3 минуты гас весь свет, теперь этого нет. А если хочешь отключить турботаймер: ключ зажигания на "0" потом снова зажигание и снова "0" и машина сразу глохнет
Veni vidi vici
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56768
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

goodfritzz писал(а):
SNOOPER писал(а): А турботаймер отдельный стоит?
Хрен его знает))) Вытаскиваю ключ из машины и ставлю на охрану(родным ключом) , машина продолжает работать 1минуту, и через 3 минуты гас весь свет, теперь этого нет. А если хочешь отключить турботаймер: ключ зажигания на "0" потом снова зажигание и снова "0" и машина сразу глохнет
Это сигналка походу работает.))
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

mrBoris23 писал(а): Думаете описанные симптомы не связаны с отложением гари в ЕГР и соответственно ее попадание в двигатель?
Сделайте диагностику, проверьте все, что может влиять на такую работу двигателя...самое элементарное почистить Датчик расхода воздуха.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

SNOOPER писал(а): Это сигналка походу работает
Совсем забыл, была такая проблема, когда перегорели лампочки ближнего света, сегодня лампочки выкрутил (не снимая разъемов) и запихнул их обратно, проблема исчезла, пока)) будем кататься смотреть)
Veni vidi vici
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

Приветствую. Такая проблема. При движении в асфальтовой колее машина слегка по ней плавает (но это вроде как нормально для наших авто), но при выезде из колеи машину бросает в сторону выезда не сильно особенно если держишь руль крепко, если не крепко то и до четверти полосы может быть, на каких-то неровностях (более менее серьезные ямы на асфальте) тоже этот эффект перестановки заметен. левый передний аморт слегка потеет и шток до конца пыльником не закрыт (в свое время в него прессовался сайлентблок полиулитановый, на правом родная резина), рулевую рейку подтягивал сравнительно недавно с заменой пружинки (по моменту попал, на ровной дороге машина стоит ровно), проблема в подвеске, в рулевом или я паранойю?
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Если перед бросает то развал-схождение проверить надо.Тем более что "подтягивал и попал". У меня на 1 спорте аналогичная хрень была, вылечилась после регулировки.
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

molvinets писал(а): Тем более что "подтягивал и попал".
рейка при подтяжке не снимается, крепежные болты ослабляются и она отводится на пару см для доступа, поидеи недолжно влиять. бросает перед.
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Я думаю любые действия с рулевым приводят к смещению схождения.
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

molvinets писал(а): Я думаю любые действия с рулевым приводят к смещению схождения.
резину то не жрет
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

видно как резину жрет хорошо при развале, а при схождении можно не заметить.
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

molvinets писал(а): видно как резину жрет хорошо при развале, а при схождении можно не заметить.
Убедил, проверю ::-D:
P.S. хотя на драйвах все кто подтягивал рейку на развал схождение не ездили после этого.
делал как в этой статье
https://www.drive2.ru/l/489070194811994316/
P.S. я не первый хозяин и судя по засечкам на контр гайке до меня рейку тоже подтягивали, а вот болты сход развала девственные и их не трогали
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»