Сигналка умерла 3года назад, так и езжу со родным ключом)) Буду ковыряться дальше
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Veni vidi vici
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Турботаймер должен принудительно отключаться после извлечения ключа - либо постановкой на ручной тормоз, либо нажатием на педаль акселератора.goodfritzz писал(а): ↑ После остановки авто и вытаскивания из замка зажигания ключа , работает турботайм (1мин)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56768
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А турботаймер отдельный стоит?goodfritzz писал(а): ↑Сигналка умерла 3года назад, так и езжу со родным ключом)) Буду ковыряться дальше
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Уверен. Видимо фары ещё не полировались ниразу, и с пластика слез верхний защитный слой. Хорошо отполировать и после этого обязательно заклеить пленкой или покрыть лаком. Иначе после полировки пластик быстро мутнеет. Новыми они конечно не станут, но светить и выглядеть будут нормально.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:15
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2011 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день!
Есть проблема проявляющаяся время от времени:
При неизменном положении педали газа, на оборотах ниже 2000 стрелка тахометра колеблется на 1-2 деления а машина двигается рывками. При этом если обороты поднять до ~ 2000, резко увеличив подачу топлива педалью газа этот эффект пропадает. При этом часто (но не всегда) с выбросом черного дыма из выхлопной трубы.
Чаще всего такое происходит после ночной стоянки.
При движении по трасе, при ускорении, когда обороты доходят до ~ 3000 часто происходят большие выбросы черного дыма, скрывающие идущие сзади автомобили.
Вообще даже при равномерном наборе скорости бывает, что выжимаешь педаль газа, а машина как будто не набирает мощность и скорость не меняется, а потом происходит выброс чеоного дыма и резкое ускорение.
Время от времени через зеркало наблюдаю просто поднимающийся черный дым из выхлопной, при этом каких-то нареканий к машине нет.
У меня уже не первый случай, один раз помогла чистка клапана ЕГР, один раз сам на нетралке «прогазовал» вырвалось несколько облаков черного дыма и ненадолго эта фигня пропала…
А вот сейчас снова началось и честно говоря уже порядком надоела эта фигня…
Отсюда вопрос: с чем это вообще связано и как это можно вылечить.
Я лично склоняюсь к «чиповке» машины для программного отключения ЕГР и установки заглушки. Но может я совсем не понимаю причин?
Буду благодарен за Ваши комментарии!
NMPS, 2011 г.в. Пробег 186.000
Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
Есть проблема проявляющаяся время от времени:
При неизменном положении педали газа, на оборотах ниже 2000 стрелка тахометра колеблется на 1-2 деления а машина двигается рывками. При этом если обороты поднять до ~ 2000, резко увеличив подачу топлива педалью газа этот эффект пропадает. При этом часто (но не всегда) с выбросом черного дыма из выхлопной трубы.
Чаще всего такое происходит после ночной стоянки.
При движении по трасе, при ускорении, когда обороты доходят до ~ 3000 часто происходят большие выбросы черного дыма, скрывающие идущие сзади автомобили.
Вообще даже при равномерном наборе скорости бывает, что выжимаешь педаль газа, а машина как будто не набирает мощность и скорость не меняется, а потом происходит выброс чеоного дыма и резкое ускорение.
Время от времени через зеркало наблюдаю просто поднимающийся черный дым из выхлопной, при этом каких-то нареканий к машине нет.
У меня уже не первый случай, один раз помогла чистка клапана ЕГР, один раз сам на нетралке «прогазовал» вырвалось несколько облаков черного дыма и ненадолго эта фигня пропала…
А вот сейчас снова началось и честно говоря уже порядком надоела эта фигня…
Отсюда вопрос: с чем это вообще связано и как это можно вылечить.
Я лично склоняюсь к «чиповке» машины для программного отключения ЕГР и установки заглушки. Но может я совсем не понимаю причин?
Буду благодарен за Ваши комментарии!
NMPS, 2011 г.в. Пробег 186.000
Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Прошивать машину только исправную.
Вам для начала дорога к диагностам. Устранить неисправноть и только потом прошивать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:15
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2011 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Думаете описанные симптомы не связаны с отложением гари в ЕГР и соответственно ее попадание в двигатель?
Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А обороты холостые нормально держит? Клапан регулировки давления рампы проверяли?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:15
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2011 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да, на холостых нормально! Нет, я сам ничего не проверял, честно говоря не очень разбираюсь в этом)molvinets писал(а):А обороты холостые нормально держит? Клапан регулировки давления рампы проверяли?
Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Хрен его знает))) Вытаскиваю ключ из машины и ставлю на охрану(родным ключом) , машина продолжает работать 1минуту, и через 3 минуты гас весь свет, теперь этого нет. А если хочешь отключить турботаймер: ключ зажигания на "0" потом снова зажигание и снова "0" и машина сразу глохнет
Veni vidi vici
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56768
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это сигналка походу работает.))goodfritzz писал(а): ↑Хрен его знает))) Вытаскиваю ключ из машины и ставлю на охрану(родным ключом) , машина продолжает работать 1минуту, и через 3 минуты гас весь свет, теперь этого нет. А если хочешь отключить турботаймер: ключ зажигания на "0" потом снова зажигание и снова "0" и машина сразу глохнет
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сделайте диагностику, проверьте все, что может влиять на такую работу двигателя...самое элементарное почистить Датчик расхода воздуха.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Совсем забыл, была такая проблема, когда перегорели лампочки ближнего света, сегодня лампочки выкрутил (не снимая разъемов) и запихнул их обратно, проблема исчезла, пока)) будем кататься смотреть)
Veni vidi vici
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Приветствую. Такая проблема. При движении в асфальтовой колее машина слегка по ней плавает (но это вроде как нормально для наших авто), но при выезде из колеи машину бросает в сторону выезда не сильно особенно если держишь руль крепко, если не крепко то и до четверти полосы может быть, на каких-то неровностях (более менее серьезные ямы на асфальте) тоже этот эффект перестановки заметен. левый передний аморт слегка потеет и шток до конца пыльником не закрыт (в свое время в него прессовался сайлентблок полиулитановый, на правом родная резина), рулевую рейку подтягивал сравнительно недавно с заменой пружинки (по моменту попал, на ровной дороге машина стоит ровно), проблема в подвеске, в рулевом или я паранойю?
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если перед бросает то развал-схождение проверить надо.Тем более что "подтягивал и попал". У меня на 1 спорте аналогичная хрень была, вылечилась после регулировки.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
рейка при подтяжке не снимается, крепежные болты ослабляются и она отводится на пару см для доступа, поидеи недолжно влиять. бросает перед.
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я думаю любые действия с рулевым приводят к смещению схождения.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
видно как резину жрет хорошо при развале, а при схождении можно не заметить.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Убедил, проверю

P.S. хотя на драйвах все кто подтягивал рейку на развал схождение не ездили после этого.
делал как в этой статье
https://www.drive2.ru/l/489070194811994316/
P.S. я не первый хозяин и судя по засечкам на контр гайке до меня рейку тоже подтягивали, а вот болты сход развала девственные и их не трогали