Страница 421 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 июн 2020, 00:32
goodfritzz
SNOOPER писал(а): Найди кто ставил сигналку, пусть восстановят
Сигналка умерла 3года назад, так и езжу со родным ключом)) Буду ковыряться дальше

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 июн 2020, 08:33
Армеец
goodfritzz писал(а): После остановки авто и вытаскивания из замка зажигания ключа , работает турботайм (1мин)
Турботаймер должен принудительно отключаться после извлечения ключа - либо постановкой на ручной тормоз, либо нажатием на педаль акселератора.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 июн 2020, 08:40
SNOOPER
goodfritzz писал(а):
SNOOPER писал(а): Найди кто ставил сигналку, пусть восстановят
Сигналка умерла 3года назад, так и езжу со родным ключом)) Буду ковыряться дальше
А турботаймер отдельный стоит?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 июн 2020, 10:32
Orione
Prеdator1 писал(а): Вы думаете фары ещё можно спасти?
Уверен. Видимо фары ещё не полировались ниразу, и с пластика слез верхний защитный слой. Хорошо отполировать и после этого обязательно заклеить пленкой или покрыть лаком. Иначе после полировки пластик быстро мутнеет. Новыми они конечно не станут, но светить и выглядеть будут нормально.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 июн 2020, 11:35
mrBoris23
Добрый день!
Есть проблема проявляющаяся время от времени:
При неизменном положении педали газа, на оборотах ниже 2000 стрелка тахометра колеблется на 1-2 деления а машина двигается рывками. При этом если обороты поднять до ~ 2000, резко увеличив подачу топлива педалью газа этот эффект пропадает. При этом часто (но не всегда) с выбросом черного дыма из выхлопной трубы.
Чаще всего такое происходит после ночной стоянки.
При движении по трасе, при ускорении, когда обороты доходят до ~ 3000 часто происходят большие выбросы черного дыма, скрывающие идущие сзади автомобили.
Вообще даже при равномерном наборе скорости бывает, что выжимаешь педаль газа, а машина как будто не набирает мощность и скорость не меняется, а потом происходит выброс чеоного дыма и резкое ускорение.
Время от времени через зеркало наблюдаю просто поднимающийся черный дым из выхлопной, при этом каких-то нареканий к машине нет.
У меня уже не первый случай, один раз помогла чистка клапана ЕГР, один раз сам на нетралке «прогазовал» вырвалось несколько облаков черного дыма и ненадолго эта фигня пропала…
А вот сейчас снова началось и честно говоря уже порядком надоела эта фигня…
Отсюда вопрос: с чем это вообще связано и как это можно вылечить.
Я лично склоняюсь к «чиповке» машины для программного отключения ЕГР и установки заглушки. Но может я совсем не понимаю причин?
Буду благодарен за Ваши комментарии!

NMPS, 2011 г.в. Пробег 186.000

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk


Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 июн 2020, 11:50
Армеец
mrBoris23 писал(а): Я лично склоняюсь к «чиповке» машины для программного отключения ЕГР и установки заглушки
Прошивать машину только исправную.
Вам для начала дорога к диагностам. Устранить неисправноть и только потом прошивать.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 июн 2020, 12:22
mrBoris23
Армеец писал(а):
mrBoris23 писал(а): Я лично склоняюсь к «чиповке» машины для программного отключения ЕГР и установки заглушки
Прошивать машину только исправную.
Вам для начала дорога к диагностам. Устранить неисправноть и только потом прошивать.
Думаете описанные симптомы не связаны с отложением гари в ЕГР и соответственно ее попадание в двигатель?

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk


Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 июн 2020, 13:22
molvinets
А обороты холостые нормально держит? Клапан регулировки давления рампы проверяли?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 июн 2020, 13:54
mrBoris23
molvinets писал(а):А обороты холостые нормально держит? Клапан регулировки давления рампы проверяли?
Да, на холостых нормально! Нет, я сам ничего не проверял, честно говоря не очень разбираюсь в этом)

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk


Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 июн 2020, 16:15
goodfritzz
SNOOPER писал(а): А турботаймер отдельный стоит?
Хрен его знает))) Вытаскиваю ключ из машины и ставлю на охрану(родным ключом) , машина продолжает работать 1минуту, и через 3 минуты гас весь свет, теперь этого нет. А если хочешь отключить турботаймер: ключ зажигания на "0" потом снова зажигание и снова "0" и машина сразу глохнет

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 июн 2020, 16:22
SNOOPER
goodfritzz писал(а):
SNOOPER писал(а): А турботаймер отдельный стоит?
Хрен его знает))) Вытаскиваю ключ из машины и ставлю на охрану(родным ключом) , машина продолжает работать 1минуту, и через 3 минуты гас весь свет, теперь этого нет. А если хочешь отключить турботаймер: ключ зажигания на "0" потом снова зажигание и снова "0" и машина сразу глохнет
Это сигналка походу работает.))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 июн 2020, 17:01
Армеец
mrBoris23 писал(а): Думаете описанные симптомы не связаны с отложением гари в ЕГР и соответственно ее попадание в двигатель?
Сделайте диагностику, проверьте все, что может влиять на такую работу двигателя...самое элементарное почистить Датчик расхода воздуха.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 июн 2020, 17:35
goodfritzz
SNOOPER писал(а): Это сигналка походу работает
Совсем забыл, была такая проблема, когда перегорели лампочки ближнего света, сегодня лампочки выкрутил (не снимая разъемов) и запихнул их обратно, проблема исчезла, пока)) будем кататься смотреть)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 июн 2020, 11:21
mall
Приветствую. Такая проблема. При движении в асфальтовой колее машина слегка по ней плавает (но это вроде как нормально для наших авто), но при выезде из колеи машину бросает в сторону выезда не сильно особенно если держишь руль крепко, если не крепко то и до четверти полосы может быть, на каких-то неровностях (более менее серьезные ямы на асфальте) тоже этот эффект перестановки заметен. левый передний аморт слегка потеет и шток до конца пыльником не закрыт (в свое время в него прессовался сайлентблок полиулитановый, на правом родная резина), рулевую рейку подтягивал сравнительно недавно с заменой пружинки (по моменту попал, на ровной дороге машина стоит ровно), проблема в подвеске, в рулевом или я паранойю?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 июн 2020, 14:14
molvinets
Если перед бросает то развал-схождение проверить надо.Тем более что "подтягивал и попал". У меня на 1 спорте аналогичная хрень была, вылечилась после регулировки.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 июн 2020, 14:47
mall
molvinets писал(а): Тем более что "подтягивал и попал".
рейка при подтяжке не снимается, крепежные болты ослабляются и она отводится на пару см для доступа, поидеи недолжно влиять. бросает перед.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 июн 2020, 15:00
molvinets
Я думаю любые действия с рулевым приводят к смещению схождения.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 июн 2020, 15:05
mall
molvinets писал(а): Я думаю любые действия с рулевым приводят к смещению схождения.
резину то не жрет

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 июн 2020, 15:14
molvinets
видно как резину жрет хорошо при развале, а при схождении можно не заметить.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 июн 2020, 15:22
mall
molvinets писал(а): видно как резину жрет хорошо при развале, а при схождении можно не заметить.
Убедил, проверю ::-D:
P.S. хотя на драйвах все кто подтягивал рейку на развал схождение не ездили после этого.
делал как в этой статье
https://www.drive2.ru/l/489070194811994316/
P.S. я не первый хозяин и судя по засечкам на контр гайке до меня рейку тоже подтягивали, а вот болты сход развала девственные и их не трогали