Страница 422 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 июн 2020, 21:01
Борис71
Добрый день. Встал вопрос. Итак, уже второй день с утреца на холодную сразу после заводки появился скрежет как будто гдето чтото трет, цепляет (типа как на жиге копейке когда сцепление умирает или выжимной) прогреваясь звук пропадает и более в течении дня не появляется. (Возможно типа как глушак тарабанит) Седня смотрел - глушак в норме не болтается, ну ржавый конечно но вроде не сечет. Машинка механика 12 год куплена в 13 проехала 56000 все родное. Куда копать?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 июн 2020, 21:34
Санчес75
Борис71 писал(а): Добрый день. Встал вопрос. Итак, уже второй день с утреца на холодную сразу после заводки появился скрежет как будто гдето чтото трет, цепляет (типа как на жиге копейке когда сцепление умирает или выжимной) прогреваясь звук пропадает и более в течении дня не появляется. (Возможно типа как глушак тарабанит) Седня смотрел - глушак в норме не болтается, ну ржавый конечно но вроде не сечет. Машинка механика 12 год куплена в 13 проехала 56000 все родное. Куда копать?
Экран глушителя, сверху.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 июн 2020, 21:37
Борис71
Вполне возможно а что с ним можно сделать?. Я просто на горячую лазил под машину, Может завтра на холодную залезу подергаю.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 июн 2020, 21:54
Санчес75
Борис71 писал(а): Вполне возможно а что с ним можно сделать?. Я просто на горячую лазил под машину, Может завтра на холодную залезу подергаю
Мне подваривали, опять заскрежетал гад такой.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 июн 2020, 22:02
molvinets
Я на 2 гвоздя подварил с 2 сторон г образно согнул. Просто так подваривать сложно, нормально только если снять глушак. Резонанс где то на1300 оборотах

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 июн 2020, 20:48
belinex
Санчес75 писал(а): Экран глушителя, сверху.
Я его выбросил, при таком же примерно пробеге. Но только скрежета никакого не было, было дребезжание на холостых, и не зависело от прогрева. Возможно, не только на холостых, но в движении слышно не было.

Кстати, у Тойоты экран алюминиевый, хватает обычно лет на 10 или на ~ 150-200 ткм...

Борис71, его толком не видно, просто надо засунуть руку под последнюю банку - и если он лежит на банке - достать и забыть.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 июн 2020, 08:33
Борис71
Понял спасибо бум сегодня посмотреть. :*DRINK*:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 июн 2020, 22:57
wassarikosta
Всем привет!Подскажите как снять и установить обратно топливную рампу (для промывки от стружки)и стоит ли выкручивать клапан рейки для промывки?и если стоит то с каким усилием обратно закрутить и проводить инициализацию данного датчика сразу на месте без заводки движка?
двигатель 4d56т 2,5 Паджеро Спорт 2 2014 г.в.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 июн 2020, 12:09
Борис71
Всем спасибо. Вы оказались правы на 100 процентов. Отпаялся в одной точке экран над задней банкой, оторвать не получилось, решили полуавтоматом прихватить. Наслаждаюсь тишиной. ::-D: :*YAHOO*: :*DANCE*:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 июл 2020, 11:30
koozma
Приветствую всех! Извините если сообщение не по теме. Кто видел в живую нашу оригинальную помпу в упаковке - помогите опознать, оригинальная ли помпа приехала? Упаковка и содержимое вызывает сомнения. branopack - пробивается как производитель упаковочной бумаги с ингибиторами коррозии. Есть еще пара дней чтобы вернуть.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 июл 2020, 14:46
SNOOPER
Нормальная помпа......

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 июл 2020, 15:02
mall
koozma писал(а): помогите опознать
если камера правильно передает цвета, то это китайская подделка.
расмотрел внимательнее - 146% помпа с алибабы

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 июл 2020, 15:17
koozma
mall писал(а): если камера правильно передает цвета
цвета уехали в синеву, реально коробка более желтая, а красный не на столько розовый
SNOOPER писал(а): Непрочитанное сообщение SNOOPER » Чт июл 02, 2020 3:46 pm

Нормальная помпа......
Спасибо за мнение!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 июл 2020, 15:43
mall
koozma писал(а): цвета уехали в синеву, реально коробка более желтая, а красный не на столько розовый
я не про это, первым индикатором всегда является наклейка, она имеет степени защиты. значек мицу и надпись с линией разных цветов должны быть.
посмотри посты Cruelll
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=680

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 июл 2020, 21:26
SNOOPER
mall писал(а):
koozma писал(а): цвета уехали в синеву, реально коробка более желтая, а красный не на столько розовый
я не про это, первым индикатором всегда является наклейка, она имеет степени защиты. значек мицу и надпись с линией разных цветов должны быть.
посмотри посты Cruelll
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=680
И в чём противоречие?
Отять же там о запчастях производства Японии, а здесь .......

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 июл 2020, 23:01
mall
SNOOPER писал(а): И в чём противоречие?
Отять же там о запчастях производства Японии, а здесь .......
да не важно, первое что в глаза бросается это потекший шрифт, второе это что значек мицу слишком далеко от буквы M, третье это одинаковый цвет значка мицу и надписи с линией и т.д. и т.п. мне как параноику до подделок это очевидно с первого взгляда.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 июл 2020, 23:15
OOO1965
Всем привет! Сам я уже давно не новичок, но посчитал, что лучше написать в эту ветку, т.к. тематика в стиле "хз, что случилось, но как-то ехать надо".
Жаль, в свое время, я не увидел вот это сообщение: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2785817
Если б увидел, много нервов бы сэкономил.
Короче, на даче обратил внимание, что фонарь заднего хода то горит, то нет. А там стояла китайская мощная лампа, вот тут обсуждали:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=160

Вытащил патрон с лампой стал проверять - было ощущение, что контакт где-то плохой, думал, что где-то в жгуте по ощущениям.
А оказалось - лампа, которая в итоге коротнула и пережгла предохранитель №21 7,5 А в блоке под рулевой колонкой. Но это все выяснилось позже, а в тот момент, я просто вытащил эту лампу (запасных с собой не было) и через какое-то время надо было ехать домой...
Первое, с чего начались неприятности - рычаг АКПП заблокировался в Р, пришлось принудительно разблокировать.
А после пуска двигателя погасла и снова загорелась лампа подушек безопасности, не погасли лампы ПБС, АБС.
Потом обнаружил, что нет индикации режимов АКПП на дисплее, не работают подрулевые переключатели, а при включении заднего хода чувствуется рывок.
А самое интересное, что, похоже, коробка при переводе рыгага в D, зависала на одной 3-й передаче. Т.е., как у электрокара - одна передача вперед и одна - назад.
Я никак поначалу не связал эту череду отказов с коротнувшей лампой фонаря заднего хода - ну в голове не укладывалось, что из-за перегоревшего предохранителя фонаря з/х отказала коробка передач. И какое-то расстояние так и проехал на 3-й передача, не торопясь. А в голове уже прикидывал, когда электрик будет в сервисе и успею ли я к нему или там запись на неделю вперед... Короче, чуть позже заменил этот предохранитель (кстати, визуально он не выглядел перегоревшим, но... благо запасной в крышке блока предохранителей был) и все заработало, как раньше.

Вопрос у меня к местным Гуру - почему так придумано? Какая могла быль логика у конструкторов? Ну ведь неправильно это, что из-за сгоревшей лампочки автомобиль переходит в режим, в котором просто опасно ехать... В авиации вот все дублируется, например...

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 июл 2020, 00:20
SNOOPER
Причём тут сгоревшая лампа?
Хоть все пусть перегорят, коробка будет работать.
Просто на этом предохранителе весит ингибитор и АТ реле питающее соленоиды в коробке.
А логика простая, некуй сувать в фонари и подключать допом непойми какую хрень.
Кстати здесь тоже как в авиации дали шанс доехать до ремонта, а могли бы и обездвижить.))
Всё логично. Прежде чем что то сделать подумай о последствиях.
Уверен что лампочку обратно ставить не будешь.....))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 июл 2020, 10:56
OOO1965
Просто на этом предохранителе весит ингибитор и АТ реле питающее соленоиды в коробке
Риторические вопросы, но все же...
Зачем столько навешивать на 1 предохранитель? Можно в лесу случайно ткнуться в дерево правым углом заднего бампера, сплющить фонарь вместе с лампой - предохранитель перегорит и ку-ку... Сложно было ингибитор и реле на отдельный предохранитель завести? Тем более, что в том же блоке предохранителей под капотом - полно места.
Уверен что лампочку обратно ставить не будешь.....))
Конечно, не буду. ::-|: Проблема в том, что эти лампы сборные. Провода, идущие к цоколю, не заизолированы, не залиты компаундом хотя бы. Поэтому со временем от вибраций резьбовое соединение нижней части лампы ослабляется (а один из проводов просто зажимается резьбовым соединением) и контакт пропадает. Когда лампу вытаскиваешь из патрона, цоколь прокручивается и замывает провода внутри себя. Дальше уже все понятно...

Спасибо за разъяснения!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 июл 2020, 11:55
SNOOPER
OOO1965 писал(а): Зачем столько навешивать на 1 предохранитель? Можно в лесу случайно ткнуться в дерево правым углом заднего бампера, сплющить фонарь вместе с лампой - предохранитель перегорит и ку-ку...
Какое ку-ку. Машина продолжает ехать, и предохранитель поменять секунды.
Просто нужно знать про этот предохранитель.