Страница 423 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 июл 2020, 17:46
Gennka
Ребят, опять бЯда- масло начинает гнать турбина. Пора менять, чтоб дело было быстрей, заказал с Али картридж (начинка в сборе) для 1515А170 вышло 5 500 руб. с доставкой (кЭтай наверное). Там есть еще ремонтные наборы для восстановления самого картриджа, но ни как не могу их подобрать. Понимаю, что изнашивается сама втулка (две наверное) на чем сам вал с крыльчатками крутится. Надо покупать в запас, коль такая машина неудачная. Пробег всего 140 тыс. на 3.2 (Тайвань) - 165 тыс было и турбина как новая. Вот блин, разница в железках. Подмогните советом. Поиском шукал, всего три строчки про сам картридж....

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 июл 2020, 19:19
lesnik5000
Gennka писал(а): Ребят, опять бЯда- масло начинает гнать турбина. Пора менять, чтоб дело было быстрей, заказал с Али картридж (начинка в сборе) для 1515А170 вышло 5 500 руб. с доставкой (кЭтай наверное). Там есть еще ремонтные наборы для восстановления самого картриджа, но ни как не могу их подобрать. Понимаю, что изнашивается сама втулка (две наверное) на чем сам вал с крыльчатками крутится. Надо покупать в запас, коль такая машина неудачная. Пробег всего 140 тыс. на 3.2 (Тайвань) - 165 тыс было и турбина как новая. Вот блин, разница в железках. Подмогните советом. Поиском шукал, всего три строчки про сам картридж....
А как определил что она гонит? Большой расход масла? Полный кулек масла? Летят брызги при снятом патрубке? Летит масло в выпуск?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 июл 2020, 21:06
SNOOPER
lesnik5000 писал(а):
Gennka писал(а): Ребят, опять бЯда- масло начинает гнать турбина. Пора менять, чтоб дело было быстрей, заказал с Али картридж (начинка в сборе) для 1515А170 вышло 5 500 руб. с доставкой (кЭтай наверное). Там есть еще ремонтные наборы для восстановления самого картриджа, но ни как не могу их подобрать. Понимаю, что изнашивается сама втулка (две наверное) на чем сам вал с крыльчатками крутится. Надо покупать в запас, коль такая машина неудачная. Пробег всего 140 тыс. на 3.2 (Тайвань) - 165 тыс было и турбина как новая. Вот блин, разница в железках. Подмогните советом. Поиском шукал, всего три строчки про сам картридж....
А как определил что она гонит? Большой расход масла? Полный кулек масла? Летят брызги при снятом патрубке? Летит масло в выпуск?
Думаю просто масло увидел.....))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 июл 2020, 22:18
Gennka
В трубе на охладитель уже мало внутри и фильтр воздушник в копоти от масла. Возле турбины из под патрубка на воздухан все в масле. Ну не должно оно там так! Обычно всегда таймером с задержкой в 3 мин пользовался, чтоб охладить после высоких оборотов. При езде по городу и до 80 он вообще то и не нужен.
Можно конечно заменить потрохи (картридж), потом расковырять эту и вживую купить, но это долго. Потом забудешь как собрать, пока детальки придут. Цена ремкомплекта- 1500 в среднем. Получается- надо возить с собой, в запасе....

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 июл 2020, 22:25
SNOOPER
Сними патрубок от воздухана на турбу, и посмотри на предмет масла внутри, может из сапуна всё же.
Для 15-го года больно рано.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 июл 2020, 23:17
Gennka
SNOOPER писал(а): Сними патрубок от воздухана на турбу, и посмотри на предмет масла внутри
Из него и гонит. В масле. И в патрубке, что идет от турбины на радиатор охлаждения (толстая такая колбаса) тоже масло.
Щас глянул на Есисте- оригинал -171 тыс. С ума сойти! и это за 140 тыс. пробега! Калуга китайские ставит наверное за 18 тыс а выдает за оригинал. Буду снимать, не найду "мицубиси" в суд на них подам!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 июл 2020, 23:23
lesnik5000
Gennka писал(а): В трубе на охладитель уже мало внутри и фильтр воздушник в копоти от масла
Помой впуск и поменяй фильтр. На воздушном фильтре не может быть ,,копоти" от масла. По крайней мере от твоего мотора :) Что по твоему, воздух летит в одну сторону, а масло в противоход ему из вредности? Фильтр у тебя плохо пропускает, вот и начало подсасывать паров масла побольше из вентиляции. Эти пары попадают на вход турбы, и соответственно на выход. Не лезь, непорти рабочий агрегат.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 июл 2020, 23:41
SNOOPER
Воздухан давно меняли?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 июл 2020, 23:59
Gennka
lesnik5000 писал(а): Помой впуск и поменяй фильтр. На воздушном фильтре не может быть ,,копоти" от масла. По крайней мере от твоего мотора Что по твоему, воздух летит в одну сторону, а масло в противоход ему из вредности? Фильтр у тебя плохо пропускает, вот и начало подсасывать паров масла побольше из вентиляции. Эти пары попадают на вход турбы, и соответственно на выход. Не лезь, непорти рабочий агрегат.
Вполне может быть такое явление. Сменю фильтр проверю опять, не поленюсь открутить патрубки. Спасибо ребята.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 июл 2020, 16:55
mall
Такой вопрос, лазил недавно менять лампочку подсветки области АКПП (которая над клавишами обогрева сидушек, чтобы поудобнее было скинуть пластиковую панельку, в которой сидит лампа я снял магнитолу, лампу заменил и при сборке чиркнул антенной об прикуриватель изнутри, все цело кроме прикуривателя, он "прикуриватель" теперь не работает (в подлокотнике работает), спалил пред который в панели (15А №2) под рулем или непосредственно на прикуривателе?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 июл 2020, 18:01
SNOOPER
Так тестером ткнуть, неа?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 июл 2020, 18:30
болтоверт
Сними прикуриватель там тож есть предохранитель

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 июл 2020, 19:01
mall
SNOOPER писал(а): Так тестером ткнуть, неа?
само собой,как доберусь до машины.
болтоверт писал(а): Сними прикуриватель там тож есть предохранитель
да я знаю, по сему и спросил, вдруг тот что на центральной бороде запаралелен с тем что в подлокотнике, сразу бы стало ясно где погорело.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 июл 2020, 19:08
SNOOPER
mall писал(а): вдруг тот что на центральной бороде запаралелен с тем что в подлокотнике, сразу бы стало ясно где погорело.
Не а. Он одинок.....)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 июл 2020, 22:57
mall
SNOOPER писал(а): Не а. Он одинок.....)
сгорел 15A пред, заменил.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 июл 2020, 23:11
SNOOPER
mall писал(а):
SNOOPER писал(а): Не а. Он одинок.....)
сгорел 15A пред, заменил.
Так по другому и быть не должно.
Пред в самом прикуривателе сгорает если ковырять или вставлять что то непотребное в гнездо.
А замыкание сзади, только пред и может выбить.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 июл 2020, 07:14
kav946
Добрый день! Подскажите, что может привести к увеличению уровня масла на 4+-5 мм. Антифриз на месте, масло без каких либо признаков (чёрное, однородное). Машина работает как обычно (норм, но хотелось бы лучше).

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk


Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 июл 2020, 08:41
SNOOPER
kav946 писал(а): Добрый день! Подскажите, что может привести к увеличению уровня масла на 4+-5 мм. Антифриз на месте, масло без каких либо признаков (чёрное, однородное). Машина работает как обычно (норм, но хотелось бы лучше).

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
С топливной что нибудь делали?
Вообще под клапанной крышкой давно были?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 июл 2020, 13:35
kav946
SNOOPER писал(а):
kav946 писал(а): Добрый день! Подскажите, что может привести к увеличению уровня масла на 4+-5 мм. Антифриз на месте, масло без каких либо признаков (чёрное, однородное). Машина работает как обычно (норм, но хотелось бы лучше).

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
С топливной что нибудь делали?
Вообще под клапанной крышкой давно были?
Примерно 3-3,5 тыс назад заезжал Барс на регулировку клапанов.

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk


Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 июл 2020, 20:10
SNOOPER
kav946 писал(а): Примерно 3-3,5 тыс назад заезжал Барс на регулировку клапанов.
Последите за уровнем будет ли дальше расти. Может соляр через трубки к примеру.
Если будет расти, ищите утечку соляры.