Страница 424 из 566
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 июл 2020, 20:37
kav946
SNOOPER писал(а):kav946 писал(а): ↑
Примерно 3-3,5 тыс назад заезжал Барс на регулировку клапанов.
Последите за уровнем будет ли дальше расти. Может соляр через трубки к примеру.
Если будет расти, ищите утечку соляры.
Спасибо, буду смотреть
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 июл 2020, 09:25
roman_199
Всем доброго дня. Вопрос новичка, электронная педаль на дизель 3.2 и 2.5 - одинаковая?? Сильно предполагаю что да, но решил уточнить... ПО Поиску такой информации на вскидку не нашел.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 июл 2020, 15:42
LightWriter
Партнамберы одинаковые что на 2,5, что на 3,2
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 июл 2020, 14:38
Керчанин
kav946 писал(а): ↑
Добрый день! Подскажите, что может привести к увеличению уровня масла на 4+-5 мм. Антифриз на месте, масло без каких либо признаков (чёрное, однородное). Машина работает как обычно (норм, но хотелось бы лучше).
А щуп таки не переворачивал???

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 июл 2020, 16:58
kav946
Керчанин писал(а):kav946 писал(а): ↑
Добрый день! Подскажите, что может привести к увеличению уровня масла на 4+-5 мм. Антифриз на месте, масло без каких либо признаков (чёрное, однородное). Машина работает как обычно (норм, но хотелось бы лучше).
А щуп таки не переворачивал???

Нет. Уже учёный!
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 июл 2020, 22:13
belinex
Керчанин писал(а): ↑
А щуп таки не переворачивал???
начитавшись страшилок про щуп - специально попробовал и так, и так - разница не более, чем 1 мм по щупу (а может,и меньше - все смотреось "на глаз") - т.е., в пределах погрешности "глазомера"
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 июл 2020, 15:24
Алехандро86
Всем привет! После бодика температура мотора подросла на 3-и градуса (раньше выше 86 не видел), вернул нижнюю часть диффузора на место вместе с опусканием радиатора, температура ещё подросла, еду 110 температура 93, сбрасываю до 90, температура падает до 88. Радиаторы девственно чистые, до бодика такой хрени не было, вроде простейшая операция, а головняка с температурой хапнул. Кто что думает?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 июл 2020, 18:07
salavaba
А за бортом условия те же, что и до бодика?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 июл 2020, 18:34
Алехандро86
Всё то же самое.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 июл 2020, 18:40
VAZ
kav946 писал(а): ↑
Добрый день! Подскажите, что может привести к увеличению уровня масла на 4+-5 мм. Антифриз на месте, масло без каких либо признаков (чёрное, однородное). Машина работает как обычно (норм, но хотелось бы лучше).
Машина 2015 г., вроде был разговор, что на МПС 2 с какого то года сажевик тоже ставить начали. Если сажевик стоит, то читай инструкцию, на щупе тогда кстати должно быть 3 метки, мин, макс(до которого можно заливать при смене) и третья метка до которого уровень может подниматься в результате прожига сажевика, если поднимается выше, надо менять масло не взирая на пробег.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 июл 2020, 18:51
belinex
VAZ писал(а): ↑
Машина 2015 г., вроде был разговор, что на МПС 2 с какого то года сажевик тоже ставить начали. Если сажевик стоит, то читай инструкцию, на щупе тогда кстати должно быть 3 метки
машина декабрь 15, метки на щупе 2. про реальное наличие фильтра говорить не готов - так глубоко не лазил. еще. )
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 июл 2020, 01:09
SNOOPER
И не лезьте. Это сказки......
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 июл 2020, 09:54
VAZ
Как сказать, как сказать. Мопэд конечно не мой, сам не видел и ручками не трогал (у меня был 2008г. с 4М41, естественно без сажевика) однако сегодня вечером найду и выложу отчеты реального бывшего владельца МПС2 с двигателем 4D56 (на сегодня у него уже тоже МПС3 с 4N15), который пишет, что сам ох...ел, когда у него на МПС2 включился прожиг, поднялся уровень масла и по факту машина оказалась с сажевиком. Насколько я помню по году, это была калужская машина, как раз где то последних выпусков. Все это по памяти, точнее, когда найду записи.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 июл 2020, 10:38
LightWriter
Алехандро86 писал(а): ↑
После бодика температура мотора подросла
Обдув интеркулера не нарушился? Помониторь температуру впускного коллектора
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 июл 2020, 11:14
SNOOPER
VAZ писал(а): ↑
Как сказать, как сказать. Мопэд конечно не мой, сам не видел и ручками не трогал, однакое сегодня вечером найду и выложу отчеты реального бывшего владельца МПС2 с двигателем 4D56 (на сегодня у него уже МПС3 с 4N15), который пишет, что сам ох...ел, когда у него на МПС2 включился прожиг, поднялся уровень масла и по факту машина оказалась с сажевиком. Насколько я помню по году, это была калужская машина, как раз где то последних выпусков. Все это по памяти, точнее, когда найду записи.
Василий, завязывай........ ))
А этому писаке передай чтоб закусывал лучше.....
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 июл 2020, 11:20
VAZ
Я, как говорится, за что купил, за то и продаю. Сам был удивлен, когда читал. Чудеса то конечно бывают всякие, но чтобы пригрезилось такое даже с большого бодуна, верится как то с трудом. Однако зачем этот испорченный телефон. Вот когда ссылку на его записи выложу, то кому интересно, сможет напрямую с конкретным очевидцем пообщаться.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 июл 2020, 11:33
SNOOPER
А что с ним общаться?
Может он Ленина видел.
Но это доверия ему не прибавляет.....
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 июл 2020, 11:48
VAZ
На счет Ленина тут ты прав безусловно. Я сам его в мавзолее тоже видел, но по поводу установки сажевиков на дизелях мицубиси Ильич ни словом не обмолвился.))))
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 июл 2020, 20:36
VAZ
Саша, ты у нас конечно с технической точки зрения перец авторитетный. Но чтобы человек написал такое просто с глуму, или ему дилер лапши на уши навесил, как то не очень верится. Хотите верьте, хотите проверьте, но далее цитата из моей личной сегодняшней переписки на драйв2 вот с этим человеком
https://www.drive2.ru/users/luars
Я ему задал вопрос, чтобы он дал ссылочку на переписку в которой он где то с год назад рассказывал, как у него на МПС2 тоже поднялся уровень масла и вот что он ответил сегодня (орфография скопирована вместе с грамматическими ошибками):
"это было в переписке я уже не найду, экологический класс евро 4 без сажевого фильтра нереализуем, с 2014 года машины шли с сажевыми фильтрами и на щупе бул крестик выше отметки макс., я ведь тоже когда уровень поднялся помчался к дилеру, там все и объяснили, до 2014 года машины шли евро 3 без дпф, как то так. Не верят — могут запросить инфу у ММС".
Так что моё ИМХО, если в инструкции по эксплуатации ничего про это нет (а такое может случиться, поскольку в инструкции имеется пометка, на первой же странице на развороте корочки написано, что в ней может содержаться информация, противоречащая последним изменениям) или самой инструкции нет, то kav946 прямая дорога к дилеру за консультацией.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 июл 2020, 21:01
VAZ
И ещё совет для kav946, повнимательнее перепроверить щуп. Может на нём всё таки есть крестик, помеченный на рисунке буквой "С"
Этот крестик прилично повыше первых двух меток и извиняюсь, что картинка вверх ногами.