Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Rad
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 10:30
Двигатель:: 6g72, 6в31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, Pajero sport
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Rad »

SNOOPER писал(а): Походу не понял. О какой машине речь?
О втором спорте или монтерике?
Если о втором, то шурус, или всё же подшипник ступицы
Мпс2 отсутствие визуального люфта ступицы по колесу, не гарантирует отсутствие ее неисправности?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Rad писал(а): отсутствие визуального люфта ступицы по колесу, не гарантирует отсутствие ее неисправности?
Естественно.
Rad
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 10:30
Двигатель:: 6g72, 6в31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, Pajero sport
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Rad »

SNOOPER писал(а): шурус, или всё же подшипник ступицы.
Шрус на МПС2 при неисправности больше хрустит, или может глухо-туго проскрипывать? :*SCRATCH*: :*WASSUP*:
Аватара пользователя
mike5050141
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 08:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.5
Откуда: Москва

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mike5050141 »

Всем привет! :*HI*:
Не так давно пересел на серебристого Pajero Sport 2 2012 года, и уже успел не заметить столб при развороте назад :*WALL*:
В общем, столкнулся с поиском задней панели, бампера и усилителя, и не нашёл никакой собранной в одном месте инфы о разборках таких авто. Может подскажете чего хорошего в районе Москвы, Подмосковья, или Калужской - Тульской областей....
Сам живу в районе Внуково, но бешеной собаке, как говорится )))
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение AlexK26 »

Как правильно подобрать объём масла для заливки при его замене, чтобы не перелить? По мануалу 6.4 л, здесь по форумк народ льёт от 5.5 до 6.5.
Слить, залить 5.5, посмотреть уровень, если не хватает, долить? Через какое время после заливки нужно проверять уровень, сразу же, по-моему, не видно. С немного недолитым маслом движку насколько вредно немного поездить будет?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

AlexK26 писал(а): Как правильно подобрать
Слить, залить 5,5 недолива не будет, после первой поездки встать на "ровное" через 5 минут посмотреть уровень и долить если есть недостаток
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Rad
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 10:30
Двигатель:: 6g72, 6в31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, Pajero sport
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Rad »

SNOOPER писал(а): отсутствие визуального люфта ступицы по колесу, не гарантирует отсутствие ее неисправности?
Естественно.
Сегодня был в Ангар 18... неисправности не обнаружены... :razdrajen:
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

AlexK26 писал(а):Как правильно подобрать объём масла для заливки при его замене, чтобы не перелить?
Слить и залить 6л. И не думать.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Rad писал(а): Шрус на МПС2 при неисправности больше хрустит, или может глухо-туго проскрипывать?
Шрус на МПС2 может издавать очень много интересных звуков. Я два месяца с тремя сервисами пытался отловить барабашку - при проезде лежачих полицейских или просто активном торможении (сжатии подвески) кто-то стучался как-будто кувалдой по днищу. Вылечилось заменой привода. А характерного шрусового треска при повороте/ускорении не было.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Rad писал(а):
SNOOPER писал(а): отсутствие визуального люфта ступицы по колесу, не гарантирует отсутствие ее неисправности?
Естественно.
Сегодня был в Ангар 18... неисправности не обнаружены... :razdrajen:
Велкам
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение AlexK26 »

Ouzo писал(а): Слить и залить 6л. И не думать.
"Не думать" - дельный совет.
А почему именно 6, а не 5.8 или 6.2?
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

AlexK26 писал(а):А почему именно 6, а не 5.8 или 6.2?
Уже 14 раз так менял, уровень ровно по середине, удобно, беру или 4+1+1 или 6 сразу.
После дилера всегда перелив был и сразу дроссель потеть начинал.
5.8 - остаётся лишнее
6.2 - докупать ещё литрушку.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Беру 6 литров, заливаю 5.5.
Следующий раз беру 5 литров, заливаю 5.5. Масло не ест, от замены до замены чуть выше нижней метки.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение AlexK26 »

sn1 писал(а): Слить, залить 5,5 недолива не будет, после первой поездки встать на "ровное" через 5 минут посмотреть уровень и долить если есть недостаток
Если на холодную на щупе масла нет, после поездки и прогрева до рабочей температуры (82 гр. у меня после замены термостата) уровень на щупе посередине между Min и Max, это норм?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

AlexK26 писал(а): это норм?
Долей пол литра
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение AlexK26 »

sn1 писал(а): Долей пол литра
Всё-таки, что должно получится в итоге? На холодную масло на нижней метке, на горячую - на верхней?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27191
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1403 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nbf »

AlexK26 писал(а):
sn1 писал(а): Долей пол литра
Всё-таки, что должно получится в итоге? На холодную масло на нижней метке, на горячую - на верхней?
Должно быть от середины до максимума через 5 минут, после того, как заглушил двигатель. Машина должна стоять на ровной поверхности.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Irbis_72 »

Все 6 лет владения лью по 6 литров, уровень посредине отметок. От замены до замены не доливаю.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение AlexK26 »

Nbf писал(а): Должно быть от середины до максимума через 5 минут, после того, как заглушил двигатель. Машина должна стоять на ровной поверхности.
При какой температуре ОЖ?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

AlexK26 писал(а): При какой температуре ОЖ?
при рабочей
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»