Жипер писал(а):
Кстати - предлагаю задуматься, почему для езды по льду рекомендуется узкая резина и не рекомендуется сдуваться.
И попробовать сравнить тонкий слой мокрой глины на твердом грунте со льдом.
На видео Селингера - как раз пример - где офигенно бы поехала узкая злая резина.
Так чтоль... я про вставлять
А чего задумываться? на льду нужно макисмальное давление на грунт, при этом чтоб был максимальный контакт в пятне, из-за этого собственно липучка и едет, при этом на рыхлом снегу от этого толку нет. Поэтому тяжелая машина на узкой резине по льду рулит... ну или когда под слоем снегом то же самое (поэтому часто и говорят что зимняя зимой лучше, т.к. дорывают до основания, если клиренса не хватит то и толку не будет).
На глине эффект думаю другой немного, в том плане что узкой и злой просто быстрей дорыться до твердого грунта
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
SELENGER писал(а):Я думаю резина исправит положение дел , и ниваводы с уазиками не будут больше глумиться над Паджериком ??!
Ну не знаю как на счет исправит, но изменит точно - после установки злой резины ты будешь садиться там, откуда Шнивой тебя будет уже не достать... )))
Хорошо сказал)))) Но мне бы проехать хотя бы туда ))) А то собрались ехать на гору , а подьехать к ней уже не получилось. Застряли там где еще ничего и не начиналось )))
Жипер писал(а):
Кстати - предлагаю задуматься, почему для езды по льду рекомендуется узкая резина и не рекомендуется сдуваться.
И попробовать сравнить тонкий слой мокрой глины на твердом грунте со льдом.
На видео Селингера - как раз пример - где офигенно бы поехала узкая злая резина.
Так чтоль... я про вставлять
А чего задумываться? на льду нужно макисмальное давление на грунт, при этом чтоб был максимальный контакт в пятне, из-за этого собственно липучка и едет, при этом на рыхлом снегу от этого толку нет. Поэтому тяжелая машина на узкой резине по льду рулит... ну или когда под слоем снегом то же самое (поэтому часто и говорят что зимняя зимой лучше, т.к. дорывают до основания, если клиренса не хватит то и толку не будет).
На глине эффект думаю другой немного, в том плане что узкой и злой просто быстрей дорыться до твердого грунта
Абсолютно тот же эффект - после первой же пробуксовки - колеса на твердом, НО СКОЛЬЗКОМ.
Вот тут удельное давление и сказывается.
Потому и выпускается одна и та же резина с одним диаметром и совершенно разной шириной.
И с давлением потому играемся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Кстати, Селегер, а в каком положении была твоя раздатка на той ЛЭПке?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
SELENGER писал(а):
Вес паджерика 1780 , вес шнивы 1410 , Откуда нива легче на тонну ?
С чего вы взяли про вес П2 - 1780.? Заедьте на любую металлобазу. Взвеситесь - удивитесь.
Стоковый П2 3д. 6G72 12 кл. на 31" колесах и ст. дисках весит около 2100 кг.
1760 у меня весит П2 3д. 6G12 12 кл., правда на 33" Silverstone Xtreme и бэдлочных дисках, без задних сидений, задних стекол, обшивок, капот без усилителей, части проводки, шумоизоляции, кондиционера, много чего по мелочи отпилено и т.д.
SELENGER писал(а):Стоковый патриот на порядок выше стокового паджерика коротыша , в моем случае с мотором 3 литра 12 кл , Это как сравнить слона и моську. Моська в данном случае паджерик...
Высота Патриота никак не влияет на его вес.
SELENGER писал(а):
Нива стравилась то же , она играючи попрыгала по этим скользким буграм , и выпрыгнула с колеи.
Видимо Шнива стравилась сильнее, на вашем видео видно, что резина у неё плющится.
SELENGER писал(а):
По итогу вообще сел на брюхо , и никакие блокировки , ничего не помогало.
Когда сидишь на брюхе - ни блокировки, ни мотор, ни резина никак и никогда не помогут. Только внешнее воздействие - лопата, хай-джек, лебедка, другая машина и т.д.
Вопрос:
SELENGER писал(а):Даже не знаю в чем дело , но бобик даже на стертых колесах едет очень уверенно . Может быть из за моста ?
Ответ:
SELENGER писал(а):
Опыта да у меня не было , это был мой первый выезд на офф роад.
Nbf писал(а):
Ну не знаю как на счет исправит, но изменит точно - после установки злой резины ты будешь садиться там, откуда Шнивой тебя будет уже не достать... )))
+1.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
SELENGER писал(а):Я думаю резина исправит положение дел , и ниваводы с уазиками не будут больше глумиться над Паджериком ??!
Ну не знаю как на счет исправит, но изменит точно - после установки злой резины ты будешь садиться там, откуда Шнивой тебя будет уже не достать... )))
Золотые слова.
Селенгер начни с хорошей лебедки.
Зы - лучше 2-го Паджеро, без радикального изменения конструкции, едет всего одна машина - это 70-я прада.
Ну и временами военная УАЗка, за счет порталов, но очень недолго.
ЗЫЗЫ готовь правильно машину и езди больше - скоро ты их всех начнешь таскать.
Спасибо за то что не послали ))) Да , я сам еще очень зеленый человек в плане джипинга , я больше по асфальту специалист )))
Вообще очень хорошо что у нас есть клуб , и нас объединяет одна могучая тачка - Паджерик !!!
Но вот тот первый выезд , для меня был крайне негативный , я глазам не мог поверить , как паджеро на новой АТ не едет , а стоковая шнива на стертой шине (континеталь) едет ...
Тогда же , мы его и засадили в лесу... Ну как засадили ? ... На мокрой земле при попытке выехать обратно в колею задним ходом , меня снесло в дерево , остались мы там на 4 часа , вытаскивали паджеро лебедкой ручной, благо тороса были , рыли новую колею лопатами и т д ... Я понял одно с той поездки что
1. Паджеро самка собаки оченя тяжелый на скользких покрытиях.
2. червяки в мокрой земле замыливаются и не едут никуда ...
3. надо готовить машину , а как ? С чего начинать ?
4. друзья мои тогда знатно поглумились над зеленым новичком на неподготовленной технике ....
Вот тут полнейший рассказ о тогдашней моей поездке , с фотоматериалом .
Почитайте , хотелось бы узнать ваше мнение об этой поездке и дальнейшей доработке Паджерика.
Жипер писал(а):
Абсолютно тот же эффект - после первой же пробуксовки - колеса на твердом, НО СКОЛЬЗКОМ.
Вот тут удельное давление и сказывается.
Потому и выпускается одна и та же резина с одним диаметром и совершенно разной шириной.
И с давлением потому играемся.
Про давление согласен (в смысле на глину), но без протектора на скользкой глине не поедет... лед и глина все же разные субстанции, если на льду увеличение трения достигается максимальным прилеганием шины в пятне, то на глине идет именно отталкивание протектором.... ИМХО
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):Кстати, Селегер, а в каком положении была твоя раздатка на той ЛЭПке?
Включил все что можно было включить , пониженная , мост заблокировал. разгонялся на первой передаче . НУ как разгонялс я, вперед - назад ерзал. Я еще боялся пороги отжарить ... в этой колее...
Пробовал я там по разному с блокировками и без них , Но какая тема , в грязи колеса вязнут и первая без понижающей уже не тянет в натяг...
Да вот еще , я еше не совсем понимаю и разбираюсь как ей пользоваться в каких режимах , и зачем нужна межосевая блокировка, и нужна ли она в конкретном моем случае была ...
Там было избиение младенца по сути чтобы я не делал и не включал , резина выглядела как слик , и так и ехала . Пока я его на пузо не засадил.
Приходилось ехать именно в колее , так как пытался взять правее как бы на бугор , но его стаскивало все равно в колею ... Моментально , газ не газ , масса огромная больше газа , тащит в колею обратно быстрее...
Жипер писал(а):
Абсолютно тот же эффект - после первой же пробуксовки - колеса на твердом, НО СКОЛЬЗКОМ.
Вот тут удельное давление и сказывается.
Потому и выпускается одна и та же резина с одним диаметром и совершенно разной шириной.
И с давлением потому играемся.
Про давление согласен (в смысле на глину), но без протектора на скользкой глине не поедет... лед и глина все же разные субстанции, если на льду увеличение трения достигается максимальным прилеганием шины в пятне, то на глине идет именно отталкивание протектором.... ИМХО
Пипец.
А тебя кто покусал?
Вроде раньше не был замечен в чтении через строку...
Жипер писал(а):На видео Селингера - как раз пример - где офигенно бы поехала узкая злая резина.
Не поверишь, но по льду лысая, даже велосипедная резина хрен поедет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):Кстати, Селегер, а в каком положении была твоя раздатка на той ЛЭПке?
Включил все что можно было включить , пониженная , мост заблокировал. разгонялся на первой передаче . НУ как разгонялс я, вперед - назад ерзал. Я еще боялся пороги отжарить ... в этой колее...
Пробовал я там по разному с блокировками и без них , Но какая тема , в грязи колеса вязнут и первая без понижающей уже не тянет в натяг...
Да вот еще , я еше не совсем понимаю и разбираюсь как ей пользоваться в каких режимах , и зачем нужна межосевая блокировка, и нужна ли она в конкретном моем случае была ...
Там было избиение младенца по сути чтобы я не делал и не включал , резина выглядела как слик , и так и ехала . Пока я его на пузо не засадил.
Приходилось ехать именно в колее , так как пытался взять правее как бы на бугор , но его стаскивало все равно в колею ... Моментально , газ не газ , масса огромная больше газа , тащит в колею обратно быстрее...
Это не болотина, чтоб ехать внатяг.
Здесь нужно было ехать с хорошей пробуксовкой, тем паче на АТ-ке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Вот не весят они так. Кто-то когда-то неправильную информацию в один каталог внес, а все остальные перепечатали. Взвешивал свой в стоковом состоянии и после процедуры облегчения.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
alkorh писал(а):
Вот не весят они так. Кто-то когда-то неправильную информацию в один каталог внес, а все остальные перепечатали. Взвешивал свой в стоковом состоянии и после процедуры облегчения.
Весят именно так - 1800 +-.
Моя и Фишкиллера машины весят как раз в районе 2-х тонн.
С одной стороны они облегчены - с другой 2 лебедки, дуга безопасности, силовые подножки, доп багажник для света и сэнд-траков и т.п.
Да только 5 36-х симексов с таэрлоками и более тяжелыми дисками сотку кило легко добавят.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):Пипец.
А тебя кто покусал?
Вроде раньше не был замечен в чтении через строку...
Дома второй день с ребенком сижу, поговорить о наболевшем не с кем
Дык говори, тока читай внимательно, прежде чем писать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
alkorh писал(а):
Вот не весят они так. Кто-то когда-то неправильную информацию в один каталог внес, а все остальные перепечатали. Взвешивал свой в стоковом состоянии и после процедуры облегчения.
И еще - неплохо бы было показать ссылку на каталог с v23 и снаряженной массой 2100.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):
Дык говори, тока читай внимательно, прежде чем писать.
Юр, исходя из последних диалогов, да и вообще, не думал тему создать как правильно ездить по бездору? где какая ширина шин, давление в шинах, на скорости или внатяг рулит...
Хотя боюсь там флуда много будет. А так интересно было бы, но с видео, чтоб народ примеры езды показывал... хотя все равно наверно если опыта нету (хотя сколько читаю он у всех ооочень различается) и главное практики то бессмысленно...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Жипер писал(а):
Дык говори, тока читай внимательно, прежде чем писать.
Юр, исходя из последних диалогов, да и вообще, не думал тему создать как правильно ездить по бездору? где какая ширина шин, давление в шинах, на скорости или внатяг рулит...
Хотя боюсь там флуда много будет. А так интересно было бы, но с видео, чтоб народ примеры езды показывал... хотя все равно наверно если опыта нету (хотя сколько читаю он у всех ооочень различается) и главное практики то бессмысленно...
Так есть такая тема.
Просто тут вот как-то случилось и понеслась.
Бывает....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):
Дык говори, тока читай внимательно, прежде чем писать.
Юр, исходя из последних диалогов, да и вообще, не думал тему создать как правильно ездить по бездору? где какая ширина шин, давление в шинах, на скорости или внатяг рулит...
Хотя боюсь там флуда много будет. А так интересно было бы, но с видео, чтоб народ примеры езды показывал... хотя все равно наверно если опыта нету (хотя сколько читаю он у всех ооочень различается) и главное практики то бессмысленно...
Именно.
Без набивания собственных шишек....
Хотя конечно их количество желательно и уменьшить.
НО, как правильно говорится: обходя разложенные грабли, теряешь возможность приобрести драгоценный опыт.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):
Дык говори, тока читай внимательно, прежде чем писать.
Юр, исходя из последних диалогов, да и вообще, не думал тему создать как правильно ездить по бездору? где какая ширина шин, давление в шинах, на скорости или внатяг рулит...
Хотя боюсь там флуда много будет. А так интересно было бы, но с видео, чтоб народ примеры езды показывал... хотя все равно наверно если опыта нету (хотя сколько читаю он у всех ооочень различается) и главное практики то бессмысленно...
Жень , вот я за !!!
Ну реально , я не умею ездить по бездорожью, и пользоваться примочками чудо автомобиля на все сто !!! Даже тупо не знаю как подтыкать раздатку в каких условиях и для чего , может в натяг на понижайке , а может ходом где то без пониженной НО на межосевой блокировке нужно выпрыгивать....
Вот Жипер , говорит что мол надо было ехать не в натяг там а с пробуксовкой ... Так вот , там натяг был чисто из за пробуксовки . Там пробуксовка была всегда по сути , т.к протектор забит , еду в гору , еще и с отрицательным уклонов в лево ... Ехал пока хватало клиренса ... Резина 31 червяки.