Страница 44 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 ноя 2013, 12:52
SKS
Trop писал(а):
SNOOPER писал(а): Только не верте если Вам предложат сажевый фильтр удалить. :)
А что, были случаи? ::-D:
У них прямо на сайте написано: прошивка 4Д56 и удаление сажевого фильтра. Что они под этим понимают хз.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 ноя 2013, 13:03
sn1
SKS писал(а): У них прямо на сайте написано: прошивка 4Д56 и удаление сажевого фильтра. Что они под этим понимают хз.
Наверное имеют в виду вырезать ту банку с выпуска, определить назначение которой никто толком не может.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 ноя 2013, 13:14
Lukich111
чуваки мультимарочники и не в курсе нюансов, что в России не поставляются сажевые фильтры... поэтому на сайте объява для всех регионов: есть сажевый - удалим!!! нету - все равно удалим!!! )))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 ноя 2013, 13:22
sn1
Lukich111 писал(а):чуваки мультимарочники
Лирика :)
Из этого делаем вывод, что подход поточный и кроме тупой перезаливки ничего сделано не будет. По факту надо добавить обучение и сброс инвека(а лучше принудительно перезалить ПО коробки, ХЗ почему но результат разный). Никакие мультимарочники этого не делают. Фактически приезжаешь башляешь 20-ку и получаешь средненький софт + головняк поездки к диагносту с мутом(и тоже незабесплатно). Или ездишь считаешь лаги связки мотор-кпп и слушаешь бренчанье.
ПС
Зато некоторые мультимарочники могут прогнать на стенде и даже дать симпатишную бумажку :*WALL*: :*ROFL*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 ноя 2013, 13:26
SKS
А интересно Спорт вообще-то где-нибудь поставляется с сажевым фильтром? Мне кажется, что версия нашего мотора край для модернизации 4Д56. Хотя вот Л200 в Европе продают с этим мотором, а требования там жесткие. Может для них есть сажевик, его и удаляют, нет?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 ноя 2013, 13:47
krokodil594
sn1 писал(а):
Lukich111 писал(а):чуваки мультимарочники
Лирика :)
Из этого делаем вывод, что подход поточный и кроме тупой перезаливки ничего сделано не будет. По факту надо добавить обучение и сброс инвека(а лучше принудительно перезалить ПО коробки, ХЗ почему но результат разный). Никакие мультимарочники этого не делают. Фактически приезжаешь башляешь 20-ку и получаешь средненький софт + головняк поездки к диагносту с мутом(и тоже незабесплатно). Или ездишь считаешь лаги связки мотор-кпп и слушаешь бренчанье.
ПС
Зато некоторые мультимарочники могут прогнать на стенде и даже дать симпатишную бумажку :*WALL*: :*ROFL*:
Ну конечно поточный, а как иначе, интерес - то один, срубить побольше бабла и навешать лапши об эксклюзивности и непревзойденности.
За прогон на стенде тоже денег возьмут и совсем не мало. ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 ноя 2013, 14:13
Vlad831
Из отчёта представленного Артёмом - Napicу

"Настройки №2 Стал обращать внимание на следующее (хотя может это было и изначально) – при работе вхолостую, даже на прогретом двигателе обороты часто показывают 1300."

Эта проблема имеет массовый характер, или всё таки это особенность данного аппарата ?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 ноя 2013, 14:19
sn1
Vlad831 писал(а):Из отчёта представленного Артёмом - Napicу

"Настройки №2 Стал обращать внимание на следующее (хотя может это было и изначально) – при работе вхолостую, даже на прогретом двигателе обороты часто показывают 1300."

Эта проблема имеет массовый характер, или всё таки это особенность данного аппарата ?
Это похолодало и тены работают, поднимая обороты на холостых. Эта "проблема" имеет 100% характер :*ROFL*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 ноя 2013, 14:21
krokodil594
Vlad831 писал(а):Из отчёта представленного Артёмом - Napicу

"Настройки №2 Стал обращать внимание на следующее (хотя может это было и изначально) – при работе вхолостую, даже на прогретом двигателе обороты часто показывают 1300."

Эта проблема имеет массовый характер, или всё таки это особенность данного аппарата ?
Особенность работы автомобиля, прошивка к данной особенности, отношения не имеет..

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 ноя 2013, 14:25
SNOOPER
SKS писал(а):А интересно Спорт вообще-то где-нибудь поставляется с сажевым фильтром? Мне кажется, что версия нашего мотора край для модернизации 4Д56. Хотя вот Л200 в Европе продают с этим мотором, а требования там жесткие. Может для них есть сажевик, его и удаляют, нет?
Да на чисто европейских версиях Лы200 и П4 сажевик есть, и его програмно отключают. Точнее отключают датчик деференцированного давления, чтоб система к нему не обращалась.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 ноя 2013, 14:27
SNOOPER
Vlad831 писал(а):Из отчёта представленного Артёмом - Napicу

"Настройки №2 Стал обращать внимание на следующее (хотя может это было и изначально) – при работе вхолостую, даже на прогретом двигателе обороты часто показывают 1300."

Эта проблема имеет массовый характер, или всё таки это особенность данного аппарата ?
Согласен с ребятами. Артём просто не замечал. А это такая фича :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 ноя 2013, 14:37
Vlad831
Тогда под вопросом его утверждение "ДАЖЕ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ "

Я так понимаю другие такой "проблемы" не наблюдают ?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 ноя 2013, 14:44
krokodil594
Vlad831 писал(а):Тогда под вопросом его утверждение "ДАЖЕ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ "

Я так понимаю другие такой "проблемы" не наблюдают ?
Да не проблема это, у всех так.
На прогретом двигателе, если включен кондей, обороты так же будут подниматься на холостых.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 ноя 2013, 14:45
SNOOPER
krokodil594 писал(а):
Vlad831 писал(а):Тогда под вопросом его утверждение "ДАЖЕ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ "

Я так понимаю другие такой "проблемы" не наблюдают ?
Да не проблема это, у всех так.
На прогретом двигателе, если включен кондей, обороты так же будут подниматься на холостых.
Прямо в дырочку ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 ноя 2013, 14:48
Vlad831
krokodil594 писал(а):
Vlad831 писал(а):Тогда под вопросом его утверждение "ДАЖЕ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ "

Я так понимаю другие такой "проблемы" не наблюдают ?
Да не проблема это, у всех так.
На прогретом двигателе, если включен кондей, обороты так же будут подниматься на холостых.

Да я в курсе, что они плавают.( в зависимости от того включается насос или нет)
Считаю, что пользователь написавший про повышение на прогретом двигателе способен отличить эти явления.
Если нет то извините. :*PARDON*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 ноя 2013, 15:10
sn1
Vlad831 писал(а): Да я в курсе, что они плавают.( в зависимости от того включается насос или нет)
Какой нафик насос?????????????
:*JOKINGLY*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 ноя 2013, 15:14
krokodil594
sn1 писал(а):
Vlad831 писал(а): Да я в курсе, что они плавают.( в зависимости от того включается насос или нет)
Какой нафик насос?????????????
:*JOKINGLY*:
::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 ноя 2013, 15:23
Vlad831
sn1 писал(а):
Vlad831 писал(а): Да я в курсе, что они плавают.( в зависимости от того включается насос или нет)
Какой нафик насос?????????????
:*JOKINGLY*:
Хладоген сам перетекает ?
П.С. Могу поправиться компрессор

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 ноя 2013, 15:33
sn1
Vlad831 писал(а):
sn1 писал(а):
Vlad831 писал(а): Да я в курсе, что они плавают.( в зависимости от того включается насос или нет)
Какой нафик насос?????????????
:*JOKINGLY*:
Хладоген сам перетекает ?
П.С. Могу поправиться компрессор
Не!!!!!!! Компрессор кондея поднимает до 900 и то потому что надо карлсона активнее крутить в основном, а вот керамические тены поднимают до 1200, т.к. надо от генератора поболе получить!
Не путай кислое с солёным!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 ноя 2013, 15:39
Vlad831
Я так понимаю машина была уже прогрета и работала в нормальном температурном режиме
Зачем тогда тены включать ?
При каких условиях они включаются ?