Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

<Вавил> писал(а):А номерок пружин от сафаря?
Просто мене бодик делать замороченнее у меня еще радиатор коробки и рариатор масла движка. Все трубки уже подогнаны и оба радика висят на кузове. Опустить их по кузова тоже не вариант - нет крепежа. Так что бодик для меня наоборот самое распоследнее.
Номерок пружин такой http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... ile&u=1585 ::-D:
А если серьезно, тебе не нужны новые пружины сафаря Y60, а потому и номер не нужен. Купить б/у можешь у Жипера.
Нужны б/уот Y60 , причем лучше сильно б/у, т.к. сафарь ощутимо тяжелее спорта и на новых пружинах будет очень жестко.
Сам езжу на пружинах сафаря с пробегом около 300 тыс, пружины обалденно мягкие энергоемкие и в то же время грузоподъемные (грузил до 400-450 кг на них).
Суплекс от П2 (20085) которые были до этого рядом не стоят по своим характеристикам. Оригинальные Сафари пружины имеют переменный не только шаг витков, но и переменный диаметр витков, поэтому в меру мягкие и на пустой и на загруженной машине + лифт дают тот что ты хочешь.
Лифт на суплексах от П2 (20085) был 7-8 см, на сафари 11-12 см.

Вообще все подробно, расписано тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=77791
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

Ок. Спасибо.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

<Вавил> писал(а):Ок. Спасибо.
Мучайся на здоровье ::-D:
Только учти, что подъем подвески еще выше от высоты пружин П2, потребует что-то сделать с тягой панары и со стойками заднего стабилизатора.
Панару придется либо резать и удлинять, либо делать дроп бокс на ее крепление.
Стойки стабилизаторов - либо удлинять, либо снять задний стаб.
Ну и конечно амортизаторы задние придется поменять под новую увеличенную длину пружин (от П2 высота пружины 408-410мм от сафаря 450-460мм).
Зато бонусом к подъему - при более длинных и длинноходных амортах ход задней подвески станет ощутимо больше. Значит диагоналки будешь реже ловить, через крутые брутстверы легче проезжать.
:*VICTORY*:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

Стойки заднего стаба уже стоят от Хундая помоему - тут на форуме находил. Длиннее сантиметров на 5. С панаром наверное пока заморачиваться не буду - вон Белый волк ездиет и ничего. А амортики - да, поставлю от делики. Еще есть вариант проставки поставить 30мм под пружины от П2 нонешние. И ливт будет не 7 а 3 см тогда с панарой точноничего делать не надо
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Не ну тут уж каждый не буду выражаться... в общем делает как хочет. Можно и с проставками под пружины заморочиться. Но все, что выше пружины от П2 на спорте требует решать вопрос с панарой. Мост уезжает вправо на 2-3см, можно конечно и так ездить если считаешь это для себя возможным. По мне так мост на месте быть должен. Про Дэна, у него задние пружины от прадо, но лифт тот же -около 12 см, и он говорит, что мост не сместился, верится не очень, но раз ему нормально, он так и ездит.
Ты если длинные пружины или проставки втулишь, просто вывеси мост и сам все увидишь и выводы сделаешь, а для наглядности сделай фотку на вывешенном мосту с нынешними пружинами, потом будет с чем сравнить и подумать что где мешает и насколько чего куда утягивает.
Зы про аммы от делики - это лучший вариант для пружин от п2, но не самый лучший для сафари пружин. Под сафари идеален размер 610-615мм, но и чуть длиннее ходят, как показывает практика.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

С пружинами от П2 я езжу уже 2 года на родных аммах. Вообще без вопросов. Хода хватает. Когда начинаешь вывешивать мост -ход вниз еще сантиметров 10! Так что есть мнение что с проставками даже родные еще походят!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

:*SCRATCH*: Странно. У меня с родными амортами при диагоналке(спецом вешал) моловаты родные были,пружина П2 ещё в низ могла давить без вылета оной. Аморт от Делики как раз :*THUMBS UP*: под них. М@verik дело говорит.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

Не знаю. мож Вас стаб держит? когда стойки удлиннил ход реально больше стал
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

<Вавил> писал(а):С пружинами от П2 я езжу уже 2 года на родных аммах. Вообще без вопросов. Хода хватает. Когда начинаешь вывешивать мост -ход вниз еще сантиметров 10! Так что есть мнение что с проставками даже родные еще походят!
Все расписывал в этой теме даже с картинками тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1898332

Просто поверь на слово. Для пружин от П2 идеальный максимум по длине - это аморты от делики.
А твои амортики, если они стоковые, не дают полностью разжаться пружинам. Проверить это очень просто- открути аморт и вывешивай мост с этой стороны, как только пружина начнет прокручиваться "от руки" в чашке, поджимай мост на 1-2 см это и есть искомая максимальная длина амортика. У тебя она будет больше максимальной длины твоего аморта 100%.

Для пружин от сафаря же идельны амортики с длиной 610-615мм. Я точно такие не смог подобрать, поэтому у меня 625 мм (аморты от того же сафаря).
Хотя для примера, Luber ставил от L200 (635 мм) и у него как он говорит все хорошо.
Но уже при 625 мм на вывешенном мосту с прикрученным амортизатором пружинкки в чашках ходят так


Хотя и не вываливаются вот уже пол года. Покатушки и соревнования на них были. :*VICTORY*:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

<Вавил> писал(а):Не знаю. мож Вас стаб держит?
::-D: нетути у меня его,выбросил я его,сразу :*JOKINGLY*: :*OK*:
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Tavr писал(а):
<Вавил> писал(а):Не знаю. мож Вас стаб держит?
::-D: нетути у меня его,выбросил я его,сразу :*JOKINGLY*: :*OK*:
:*THUMBS UP*: :;-):
Понапихают японцы лишних деталей. Мучайся потом. ::-D:
Тож без него катаюсь.

Как мне кажется его необходимость была вызвана заводской настройкой подвески, а именно родными ватными амортиками, при кренах кузова которым нужна была помощь. Но как мы знаем, даже японцы могут просчитаться, а потому у нас на форуме и висят 3 части эпопеи про пробиваемость задней подвески.
При нормальных газовых амортизаторах стаб на практике не нужен. Крены на скорости с ним и без него различаются минимально.
Так что... нужно ли пятое колесо, по- моему очевидно. :;-):
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

Я пока только передний выбросил :-) . Но в этот раз думаю и задний выброшу :-) только опасаюсь что пружины вываляться. Или это не стаб. Ограничивает ход моста вниз?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

<Вавил> писал(а):Я пока только передний выбросил :-) . Но в этот раз думаю и задний выброшу :-) только опасаюсь что пружины вываляться. Или это не стаб. Ограничивает ход моста вниз?
А вот с передним стабом ты имхо погорячился. Лично по моим ощущения без переднего стаба шикарно ехать по пересеченной местности. Подвеска не задушена стабом и все отлично отрабатывает, кузов при этом кренится меньше и ощущение, что не по буеракам едешь, а по небольшому грейдеру.
Но вот на трассе! Да еще по серпантину - ну его нах.
Честно говоря, я после такого эксперимента, хотя и скорость была не больше 60-80 км/ч очканул и вернул передний стаб на место в угоду безопасности и предсказуемости поведения авто на дороге. Хотя тут у каждого мнение свое, видимо из-за разных передних амортиков в том числе.

Задний стаб при правильной настройке (правильной длине тяг крепления к кузову) помогает амортикам удерживать мост. Но опять же при правильной настройке стаба и равномерном вывешивании моста эта помощь не очень велика, основную нагрузку на себя берет амортизатор. Поэтому важно чтобы уши амортика были хорошо проварены, а длина была подобрана под длину пружин. Хотя как говорят гуру, если планируешь отжигать на все деньги без стаба, то имеет смысл подвязать мост для подстраховки. Я не делал этого.

Проверить утверждение об ограничении моста амортиками просто. Открути крепления стаба и вывеси мост на амортизаторах. Абсолютно ничего не произойдет. Мост будет висеть на амортиках. Теперь прикрути крепления стаба и открути нижние крепления амортиков и вывеси мост. С большой долей вероятности у тебя весом моста погнет эти самые крепления стабилизатора к кузову (стойки), если их длина была, конечно, правильная. Вывод о том, кто чего ограничивает и в какой степени, описан абзацем выше.

Естественно картина чуть иная при неравномерном вывешивании. Когда одно колесо идет вверх, а другое вниз. Тут уж стаб фактически и начинает работать. Одной части моста с колесом он не дает уйти ниже, когда другая вверх пошла. Сохраняя тем самым положение кузова относительно моста и зажимая подвеску. Это актуально на трассе, но на бездоре - вредно для диагоналок (колесо вывешивается раньше). Но когда у тебя нормальные амортики, функция стабилизации кузова на трассе 100% ложится на них, поэтому то уши амортика должны быть хорошо проварены.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

M@veric писал(а):
Tavr писал(а):
<Вавил> писал(а):Не знаю. мож Вас стаб держит?
::-D: нетути у меня его,выбросил я его,сразу :*JOKINGLY*: :*OK*:
:*THUMBS UP*: :;-):
Понапихают японцы лишних деталей. Мучайся потом. ::-D:
Тож без него катаюсь.
Просто на П2 он как-то окуратненько был "приросший" к мосту,а тут как увидел этот плуг,сразу решил ::-!:
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

M@veric писал(а):
<Вавил> писал(а):Я пока только передний выбросил :-) . Но в этот раз думаю и задний выброшу :-) только опасаюсь что пружины вываляться. Или это не стаб. Ограничивает ход моста вниз?
А вот с передним стабом ты имхо погорячился.
:=-O: +1 Передний имхо это если пепсионерить по допам,или чисто в говнах. У меня так на чисто какашкиной НИВЕ было,выбросил передний :*THUMBS UP*: но допы я на ней только пересекал,а не ездил.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

уже не раз писал - по управляемости разницы не ощутил!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Captain Sergio »

<Вавил> писал(а):Я пока только передний выбросил :-) . Но в этот раз думаю и задний выброшу :-) только опасаюсь что пружины вываляться. Или это не стаб. Ограничивает ход моста вниз?
Имхо аморты ограничивают ход заднего моста.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

<Вавил> писал(а):уже не раз писал - по управляемости разницы не ощутил!
Приезжай к нам, у нас серпантинов хватает. Вернем тебе ощущабельность. ::-D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

для серпантинов и трасс у меня другой машин! спорт - для души и бездорожья. ...допиливаю!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

<Вавил> писал(а):для серпантинов и трасс у меня другой машин! спорт - для души и бездорожья. ...допиливаю!
Другой машин (если он паркет или легковой ) в красивые места на Рыбачий, Муста-Тунтури и в Хибины не проедет. ;)
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»