Страница 44 из 61
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 22 янв 2013, 08:02
vlad447
Ктото писал что реле по сопротивлению работает и отключает свечи.. свеча нагревает сопротивление в + или - растет(точно не помню) Оригинал свечи как в моем случае 6.2-12 вольт кирамические да и у кирамики сопротивление другое чем у метала, и ценник блин оригинала ппц но без них работать система запуска не будет..
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 22 янв 2013, 11:11
Серега Сахалин
Пронич писал(а):Все эти методы научного тыка важны, но не показательны. Мне вот непонятно, в чем разница. Не понимаю, почему 11в свечи не работают вместо 12в свечей, хотя по идее они должны наоборот нагреться быстрее при том же напряжении.
не греются они быстрее (см. 39 страницу этой темы)
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 22 янв 2013, 11:28
Серега Сахалин
Андрей79 писал(а):Поставил сегодня свечи и короче говоря машина заводится хреново но чуток полегче старт.Реле не снимал а маркировку не на снятом не нашол но сверху два значка митсубиши,тобиш родное.При включении зажигания плюс на свечах 3-5сек потом пропадает вместе со спиралькой на приборке,завожу,плюс появляется опять гдето на 3мин.,как я понял то реле работает и работает исправно.Короче для меня загадка.А датчик темп где стоит на моей машине?мож он мозги компосирует?какой у него номер чтоб новый заказать.
ты опять не "свои" свечи поставил,
про реле тебе правильно сказали - сними и проверь артикул.
у меня друг в настоящее время тоже "свечи жжёт" и возит с собой кулёк на замену, когда спросил про реле он и говорит: а я от Паджеро поставил реле, это же тоже Mitsubishi.
А так-то у него Дэлика.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 22 янв 2013, 13:16
Андрей79
Сегодня заводил машину,стояла на улице 2 дня(обычно в гараже) морозу было -22,с нжк 12в машина заметно легче завилась но не фантан.Сегодня же посмотрю артикул реле.
Да,опять не свои,но моих больше не выпускают

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 22 янв 2013, 15:46
vadym
Андрей79 писал(а):Да я сам не пойму почему,правда 11вольтовые у меня простояли неделю и одна сгорела.Как реле может работать именно с оригиналом(в моём случае одно реле),какая нах разница оригинал или нет,есть свечи,есть 12вольт так гори и заводись,ведь идёт плюс на свечи и они разогреваются.Я уж начинаю думать что это не свечи,но когда начались проблемы то из 4 работала одна.Не знаю что дальше делать.
Кстати 12вольтовые длиньше чем 11 и жало мощней.
Только не пишите что купи оригинал,не куплю!!!
Андрей79, система запуска с одним реле не влияет на свечи.
Реле в этом случае это просто реле с мощным контактом.
Через этот контакт на все 4 свечи подается прямое напряжение с аккумулятора перед стартом некоторое количество секунд.
Потом после старта реле опять включается и подает на свечи прямое напряжение которое выдает генератор в течении 3 минут или когда двигатель прогреется до 60 градусов и если двигатель уже прогрет то после старта реле не включается. Реле включается блоком управления свечами и судя по вашему предыдущему посту он работает исправно и реле работает исправно!
Поэтому нечего искать черную кошку, где ее нет

все дело только в самих свечах.
Теперь относительно свечей 11, 12 вольт какая разница, что на них написано? Всё это прямоподключаемые, без внешнего резистора, свечи к бортовой сети. Свечи в реальности на двигателе работают в диапазоне напряжений от 10 Вольт (при разряженном аккумуляторе и включенном стартере) до приблизительно 15 вольт при заведенном двигателе.
Так что продолжительность жизни свечи в данной системе зависит прежде всего только от производителя.
А по опыту многих владельцев наиболее надежны оригинальные свечи, а именно - NGK Y-733.
Я из любопытства вскрывал эти свечи и вскрывал не оригинальные, там внутри каждой свечи две спирали одна нагревательная из толстого нихрома, вторая компенсирующая повышенное напряжение из более тонкого металла - гасящий резистор. Вот этот резистор в основном и перегорает. В не оригинальной свече, а это была Denso этот резистор из более тонкой проволоки.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 23 янв 2013, 00:59
Серега Сахалин
Андрей79 писал(а):Сегодня заводил машину,стояла на улице 2 дня(обычно в гараже) морозу было -22,с нжк 12в машина заметно легче завилась но не фантан.Сегодня же посмотрю артикул реле.
Да,опять не свои,но моих больше не выпускают

Выпускают. Например тут через интернет заказать можно:
http://shop.amayama.ru/search/?q=MR577131
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 23 янв 2013, 10:36
Андрей79
Вот артикул моего реле,пишу в столбик как на реле написано
12V
1628
UOO1T
10172
MD337888
Если у всех тож такое реле то всё,заказываю NGK Y-733 и не еву мозг не кому!
Но всёж не понятно как могут влиять свечи разных артиклув на старт.Не ужель Y-733 больше накаляются чем NGK 2189,я понимаю что они дольше прослужат но причём здесь старт.Для примера у меня стояли денсо дг 105,они как я понял не оригинал но они служили мне 2 зимы(эт при мне,не извесно сколько они стояли при прежнем владельце),старт отличный.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 23 янв 2013, 10:38
Андрей79
Серега Сахалин писал(а):Андрей79 писал(а):Сегодня заводил машину,стояла на улице 2 дня(обычно в гараже) морозу было -22,с нжк 12в машина заметно легче завилась но не фантан.Сегодня же посмотрю артикул реле.
Да,опять не свои,но моих больше не выпускают

Выпускают. Например тут через интернет заказать можно:
http://shop.amayama.ru/search/?q=MR577131
Ну и где денсо 105 что стояли у меня?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 23 янв 2013, 10:48
golf
На 4d56t систему запуска SRT с одной релюхой и мозгами свечей MD 303880 свечи :
NGK
CY57 крос № 4994 Свеча керамика 12В (D Power 21)
Y733J крос № 6592 Свеча метал 12В (D Power 13)
Вот можно расшифровать
http://www.ngk.de/fileadmin/templates/D ... zen_ru.pdf
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 23 янв 2013, 10:53
Серега Сахалин
Выпускают. Например тут через интернет заказать можно:
http://shop.amayama.ru/search/?q=MR577131[/quote]
Ну и где денсо 105 что стояли у меня?[/quote]
Не знаю где, это не твой оригинал и даже не твой заменитель оригинала.
И полное название не денсо 105 а DENSO DG 105, или ты думаешь, что если пару букв из артикула убрать, то ничего страшного нет?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 23 янв 2013, 11:02
Серега Сахалин
Андрей79 писал(а):Вот артикул моего реле,пишу в столбик как на реле написано
12V
1628
UOO1T
10172
MD337888
Если у всех тож такое реле то всё,заказываю NGK Y-733 и не еву мозг не кому!
Но всёж не понятно как могут влиять свечи разных артиклув на старт.Не ужель Y-733 больше накаляются чем NGK 2189,я понимаю что они дольше прослужат но причём здесь старт.Для примера у меня стояли денсо дг 105,они как я понял не оригинал но они служили мне 2 зимы(эт при мне,не извесно сколько они стояли при прежнем владельце),старт отличный.
ну вот приближаемся к решению проблемки: реле у тебя от кузова PAJERO SPORT K97W (K80,90#) 2800DIESEL/4WD 06/1999 - 08/2006
твой блок управления свечами накала - Mitsubishi MD354511
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 23 янв 2013, 11:14
Андрей79
И что мне делать?Что у меня за реле?какие свечи ставить,или реле другое покупать?
Да я знаю что денсо 105 эт не полное название,но в магазинах нет и с полным названием!!!
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 23 янв 2013, 11:16
Андрей79
Оно что у меня не родное?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 23 янв 2013, 11:19
Андрей79
golf писал(а):На 4d56t систему запуска SRT с одной релюхой и мозгами свечей MD 303880 свечи :
NGK
CY57 крос № 4994 Свеча керамика 12В (D Power 21)
Y733J крос № 6592 Свеча метал 12В (D Power 13)
Вот можно расшифровать
http://www.ngk.de/fileadmin/templates/D ... zen_ru.pdf
Вот опять же приходится выбирать,и какие из двух вариантов?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 23 янв 2013, 11:28
golf
Андрей79 писал(а):golf писал(а):На 4d56t систему запуска SRT с одной релюхой и мозгами свечей MD 303880 свечи :
NGK
CY57 крос № 4994 Свеча керамика 12В (D Power 21)
Y733J крос № 6592 Свеча метал 12В (D Power 13)
Вот можно расшифровать
http://www.ngk.de/fileadmin/templates/D ... zen_ru.pdf
Вот опять же приходится выбирать,и какие из двух вариантов?
Любые если у тебя srt
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 23 янв 2013, 11:36
Андрей79
Вот в том то и дело что я не знаю что у меня за система запуска!!! Как мне узнать?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 23 янв 2013, 15:19
vadym
Андрей79 писал(а):Вот в том то и дело что я не знаю что у меня за система запуска!!! Как мне узнать?
Андрей79, у тебя обычное реле какое и должно быть на твоей машине, а именно MD337888.
И система пуска самая обычная с одним реле, как у всех на дизельном спорте 2.5 TD.
У меня стоит точно такое же. Смотри фотки с ASA.
Бери оригинальные свечи NGK Y-733J и не заморачивайся.
Или бери не оригинал DENSO, просто будут служить меньше.
И не слушай
Серегу Сахалин, он дал инфу. не с твоей машины, у тебя не 2800DIESEL/4WD, а 2500DIESEL/4WD
Как то так.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 23 янв 2013, 21:04
Андрей79
Я уже брал денсо,так они не работают,верней со старыми было на много лучше.
Кстати EXIST NGK Y-733J вообще не предлогает по вину
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DDF0 ... Mitsubishi
Я уже не верю что куплю NGK Y-733J и всё будет нормально,чем они лучше,они греют сильней чтоли,я понимаю что они могут дольше прослужить.Мне совсем не понятно почему именно эти свечи только и работают,это просто фантастика какаято.Я уже купил три комплекта и с ними машин плохо заводится,а со старыми всё было ок,и были они денсо 105.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 23 янв 2013, 22:25
карбон
релюха силовая, которая у аккумулятора стоит чтото около 5т.р. оригинальная. Я свою разобрал и обнаружил,что перемыкающая медная пластина плохо прилегает (прогнулась) ,но реле щелкает,что вводило в заблуждение.Контакт то был .то не был ,т.е в холодное время года если контакта нет,то авто не заводится. Я выгнул эту пластину "птичкой" вверх -заработала без сбоев ,но через 2-3 месяца опять перестало.Разобрал. там контакты почему то окислились. Затрахала меня эта фигня. и поставил я себе силовое реле с дизельного Уаза (цена 300-400 рублев),которое купил еще в прошлый раз ,но закинул,т.к. "починил" родное .
прикрутил вштатное место,правда ,на один болт. И повесил на выходе на свечи накаливания синий светодиод и вывел его в салон.Там дырка есть у пассажирского угла прямо в эту дырку вывел и там же внизу светодиод где то торчит. Получается ,когда включаешь зажигание на холодную гдето в ногах у пассажира светится неоновый свет-красиво,но только пока работают свечки. Потом "красота" отключается.
Самого диода невидать,только отраженный свет под панелью,но это и хорошо ,т.к . если светодиод светит в морду,то это очень ярко и неприятно.
Такчто рекомендую уазовское реле,а от ложных срабатываний -индикатор в салон. Уже пару недель езжу релюха работает как часы. свечи у меня оригинал дензо керамика.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 23 янв 2013, 22:28
vadym
Андрей79 писал(а):Я уже брал денсо,так они не работают,верней со старыми было на много лучше.
Кстати EXIST NGK Y-733J вообще не предлогает по вину
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DDF0 ... Mitsubishi
Я уже не верю что куплю NGK Y-733J и всё будет нормально,чем они лучше,они греют сильней чтоли,я понимаю что они могут дольше прослужить.Мне совсем не понятно почему именно эти свечи только и работают,это просто фантастика какаято.Я уже купил три комплекта и с ними машин плохо заводится,а со старыми всё было ок,и были они денсо 105.
Только, что увидел, что ты в предыдущих постах печатал свой вин.
Я вставил его в оригинальный каталог, так и есть у тебя реле MD337888 и свечи MR577131.
Дело в том, что митсубиси свечи не производит и MR577131 это и есть NGK Y-733J, ими и комплектуется машина с завода и если заказать оригинальные MR577131, то в коробочке придут NGK Y-733J только дороже, чем если покупать их как NGK.
Плохо заводится может стала от времени, компрессия и т.п. а не в свечах дело.
Я перепробовал в свое время разные (да и не только я,
Podzemshik не даст соврать, а кривая свеча - во был прикол

) и особой разницы в отношении лучше заводит-хуже не было, только не оригинал долго не работал год-два, а оригинал и 5-7 вытягивал, вот и вся разница.
Вот страница этой темы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=750 я сфотографировал некоторые не оригинальные из экспереметов, которые нам подходят.
Но тебе решать, что покупать, только заметь люди уже на эти грабли наступали и если есть желание и ты пройдись может, что новое откопаешь
Удачи.