Страница 44 из 56

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 01 фев 2016, 23:20
vector-n
Господа, детали подвески - вещь изнашаваемая.
Причем, чем тяжелее авто (и условия его эксплуатации) - тем интенсивнее изнашивание.
Тут - вариантов несколько:
- выбрать набор, который не жаль полностью заменить раз года в три-пять (как и где ездить),
- подобрать что-то помощнее, покачественнее, но будет дороже однозначно, и пользовать долго,
- ну, и всегда есть вариант "забива"! ::-D:

"Проставки", автобафферы и т.п. - по третьему варианту. :;-): ИМХО.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 02 фев 2016, 04:02
gornyak
Dmitry писал(а):
Micklas писал(а):Хм.. Если так, то шило на мыло получается. А ценник все равно около 60тр.
Если я правильно понял вводные:
"Штатные пружины просели.
-чтоб ничего не цепляло,
- для небольшого лифта в 1,5-2 дюйма
- для, пусть маленького, но шага в сторону умягчения подвески (сейчас есть пробои, сильно передаются стыки и неровности асфальта в салон)

Выбираю из вариантов с целью экономии и так скудного бюджета:
- заменить только пружины (пытаюсь понять на какие (штат / АйронМэн / РИФ)
- заменить и пружины и аммортизаторы (опять же, варианты..)"

То получается, как раз, вполне приличный и бюджетный вариант. Аморты не трогать, только пружины по кругу. Машина поднимется даже по сравнению с новым стоком, не говоря уже о просевшем. Цеплять не будет. Пробои подвески и стуки от прохождения стыков это несколько разные вещи, но пробоев точно не будет.
Цена вопроса рублей 25-30, если менять в сервисе.
Совет. Передние амы нужны новые (любые), т.к. у родных при замене пружин не выйдет фтулочка (закисает) и выход только болгарочкой.
я втрой чел. кто это пишет, первый это "Оренбуржец"

я перед заменой много чего читал, эту "тонкость" в замене только он и указал

удачи

не сцы

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 02 фев 2016, 04:08
gornyak
Dmitry писал(а):
Micklas писал(а):Хм.. Если так, то шило на мыло получается. А ценник все равно около 60тр.

Цена вопроса рублей 25-30, если менять в сервисе.
Год назад мне только за работы объявили 80 тыр :o

Поехал на родину. 7 часов работы не спешной (+ сход/развал) и местные кудесники за все взяли 4200 ::'(: :*IN LOVE*: :*IN LOVE*: :*IN LOVE*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 02 фев 2016, 04:12
gornyak
Micklas писал(а):
Dmitry писал(а):Нужно просто в правильный сервис обратиться...
Явки? Пароли? Адреса? ;)

улица Строителей
Гуково, Ростовская область, Россия
Широта 48°0′55″N (48.015342)
Долгота 39°53′8″E (39.885525)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 02 фев 2016, 07:36
vector-n
gornyak писал(а):...Гуково, Ростовская область, Россия...
1000км? :*THUMBS UP*:
Можно ближе. ::-D:
Примерно 300км.
Ярославль, автоколонна 1137, бокс 7. Ценник за "перекидку" всей подвески, думаю, около 5 килорублей (если воевать с болтами-несколько подороже, наверное).
Нужен контакт - в ЛС.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 02 фев 2016, 09:41
Micklas
"чем дальше в лес, тем злее партизаны... "
Уже на грани выбора п.3 :)

А кто подскажет, что ожидать от связки "штатные аммо + пружины Влада "комфорт" + тяжелая резина? С тяжелыми неподрессоренным массами как пружины дружат?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 02 фев 2016, 10:09
Корней
Micklas писал(а):"чем дальше в лес, тем злее партизаны... "
Уже на грани выбора п.3 :)

А кто подскажет, что ожидать от связки "штатные аммо + пружины Влада "комфорт" + тяжелая резина? С тяжелыми неподрессоренным массами как пружины дружат?
Можно ожидать, что пружины придут не те и не подойдут или будут слишком жесткие ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 02 фев 2016, 10:19
vector-n
Корней писал(а):...Можно ожидать, что пружины придут не те и не подойдут или будут слишком жесткие...
+100! :;-):
Можно поискать историю Дениса (ака Banderlog) в этой ветке про "невпихуемые" пружины ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 02 фев 2016, 16:12
kahlkopf
разве еще не наигрались с Vlad Springs?? нет у Влада 4ки под боком чтобы экспериментировать.. сам то он ездит на TLC 100..
там каждый раз эпопея бывает

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 02 фев 2016, 16:14
Micklas
kahlkopf писал(а):разве еще не наигрались с Vlad Springs?? нет у Влада 4ки под боком чтобы экспериментировать.. сам то он ездит на TLC 100..
там каждый раз эпопея бывает
Ну почему же!? Вон как Vector-n с ним плотно поработал.. а теперь, видимо, и я продолжу :)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 02 фев 2016, 16:22
kahlkopf
Micklas писал(а):
kahlkopf писал(а):разве еще не наигрались с Vlad Springs?? нет у Влада 4ки под боком чтобы экспериментировать.. сам то он ездит на TLC 100..
там каждый раз эпопея бывает
Ну почему же!? Вон как Vector-n с ним плотно поработал.. а теперь, видимо, и я продолжу :)
только перечитай тему vector'a еще раз.. все было за его счет - постоянные пересылы, установки пружин и каждый раз сход развал..
нонче то дорогое удовольствие..

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 02 фев 2016, 17:39
vector-n
kahlkopf писал(а):разве еще не наигрались с Vlad Springs?...сам то он ездит на TLC 100..
"Сам" он ездит на "двухсотке" :;-): Но это к слову.
А с чем еще "играть"? ::-D:
Влада хотя-бы не подделывают. Кто нибудь знает отличительные признаки "ОМЕ" или "Айронменов"?
Навить пружину (при наличии под боком каког-нибудь ЖД РММ или вагонремонтзавода) - три минуты времени и пятьдесят рублей себестоимость.
Покрасить/упаковать - еще пятьдесят.
А далее - Welkоme!

Или всерьез думаете, что при таком курсе валюты через полмира оригинальные пружины повезут?
Ну, может одну из пяти... ::-X:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 02 фев 2016, 18:10
kahlkopf
vector-n писал(а):
kahlkopf писал(а):разве еще не наигрались с Vlad Springs?...сам то он ездит на TLC 100..
"Сам" он ездит на "двухсотке" :;-): Но это к слову.
А с чем еще "играть"? ::-D:
Влада хотя-бы не подделывают. Кто нибудь знает отличительные признаки "ОМЕ" или "Айронменов"?
Навить пружину (при наличии под боком каког-нибудь ЖД РММ или вагонремонтзавода) - три минуты времени и пятьдесят рублей себестоимость.
Покрасить/упаковать - еще пятьдесят.
А далее - Welkоme!

Или всерьез думаете, что при таком курсе валюты через полмира оригинальные пружины повезут?
Ну, может одну из пяти... ::-X:
значит уже на 200 ке )))
давно я у него не был.. ну и пусть..

вопрос в том, что просчитав все затраты на услуги Влада, можно приобрести 2 комплекта "левых" пружин и кататься как минимум 2-4 ГОДА!!
у Влада пружины тоже не 50 рублей стоят.. ))

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 03 фев 2016, 16:26
Dmitry
Micklas писал(а): А кто подскажет, что ожидать от связки "штатные аммо + пружины Влада "комфорт" + тяжелая резина? С тяжелыми неподрессоренным массами как пружины дружат?
С "тяжелыми неподрессоренными массами" в первую очередь должны дружить аммы. Ну а про пружины от Влада и тут достаточно написано и поиском не меньше находится в инете.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 04 фев 2016, 06:07
DenVer
Да и Влад наверное больше сможет сказать по этому поводу)))

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 фев 2016, 23:00
Micklas
Получил пружины. Положил пока в багажник, но положительный эффект уже появился :*JOKINGLY*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 фев 2016, 23:45
А.Димыч
Micklas писал(а):А кто подскажет, что ожидать от связки "штатные аммо + пружины Влада "комфорт" + тяжелая резина? С тяжелыми неподрессоренным массами как пружины дружат?
Поставил такие пружины в 12 году, более ничего не менял, с 13 года катаю 285 колеса, пока не отвалились :;-):

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 06 фев 2016, 08:02
cibiryak
поменял все на ОМЕ, купленный ещё по старому курсу и года два назад, подвеска стала собранной по отношению к старой и... правильнее сказать упругой ))) Я результатом даволен, повороты проходу без кренов, на грейдере идёт мягко, волны на дорогах проходит без излишних раскачек. Штатная подвеска была уж очень мягкая (3 года и 60 000км.) у некоторых участников поездки развивалась морская болезнь ::-D:
Пружины оказались севшими, а аморты гнутыми, по причине некоторых раздолбаев, это я не про себя.
Езжу я правда на колёсах 315/75R16 давления делаю в зависимости от ситуации от 1.8 до 2.2, это если мы говорим не о бездорожье.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 10 фев 2016, 11:14
Micklas
Свершилось.. поставил мне Мастер пружины от Влада и резину поменял. Результатом доволен на все 100%!
В процессе замены погиб передний аммо и был обнаружен потёкший задний.. оба заменены на аналогичные (штатные). Это я к тому, что если и Вы решитесь пойти по пути замен только пружин, то нужно по-любому быть готовым на замену аммо (держать на всякий случай). Перед заменой успел переобуться на гудер и ощутить их мягкость.. эффект уже был, но замена пружин добавила желаемых 3 см и упругость.. в итоге: зачОт!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 10 фев 2016, 12:08
onoff
про пружинки поточнее бы, было/стало, модель пружинок и лифт.
спасибо