Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Ясно. Не, спортивный аспект меня мало интересует, вопрос интересен в контексте семейного туризма с умеренным бездорожьем.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Ах, да.
Это совсем не значит - что всем выше перечисленным можно пренебречь.
Раз в год выручает маленькая ручная ножевка - чтоб перепилить какую-нить дровину, влезшую в подвеску-кузовщину.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):Ясно. Не, спортивный аспект меня мало интересует, вопрос интересен в контексте семейного туризма с умеренным бездорожьем.
Должно быть всё.
В дополнении к лебедке. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Жипер писал(а):Ах, да.
Это совсем не значит - что всем выше перечисленным можно пренебречь.
Раз в год выручает маленькая ручная ножевка - чтоб перепилить какую-нить дровину, влезшую в подвеску-кузовщину.
Это понятно. :) Ножовка и топор в багажнике валяются, хотя по прямому назначению пока ни разу не пригодились. Вот лопата и хайджек - это уже такие хреновины, которые не кинешь в багажник просто так "на всякий случай", в разрезе, что машина именно семейная, а не спортивная.

Банальная проблема - куда девать хайджек с килограммами говнолина на нем. Ну да, есть пленка для укрывания багажника от грязного груза, но все же подход к семейному внедорожнику сильно отличается от подхода к спортивному.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):
Жипер писал(а):Ах, да.
Это совсем не значит - что всем выше перечисленным можно пренебречь.
Раз в год выручает маленькая ручная ножевка - чтоб перепилить какую-нить дровину, влезшую в подвеску-кузовщину.
Это понятно. :) Ножовка и топор в багажнике валяются, хотя по прямому назначению пока ни разу не пригодились. Вот лопата и хайджек - это уже такие хреновины, которые не кинешь в багажник просто так "на всякий случай", в разрезе, что машина именно семейная, а не спортивная.

Банальная проблема - куда девать хайджек с килограммами говнолина на нем. Ну да, есть пленка для укрывания багажника от грязного груза, но все же подход к семейному внедорожнику сильно отличается от подхода к спортивному.
Многие джек перевозят на багажнике.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Жипер писал(а): Многие джек перевозят на багажнике.
Спиздят-с.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Санчес75 »

oasys писал(а):
Жипер писал(а): Многие джек перевозят на багажнике.
Спиздят-с.
На ходу ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

На ходу не знаю, но на стоянке - очень вероятно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение vadim82 »

полностью поддерживаю Юрия, все перечисленные девайсы это конечно гуд, но первым делом лебедка, пофиг какая, но лебедка.
ради интереса попробуйте на уклоне в пару градусов джеком протянуть машину....убьете кучу время, сил и нервов, перевязывая....а в болоте это адская тема.
наличие за что лебедиться решается тоже быстрее закапыванием чего нить , чем масланием джеком,.....подложить то все равно нечего, раз и лебедиться не к чему ;)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Свят »

vadim82 писал(а):полностью поддерживаю Юрия, все перечисленные девайсы это конечно гуд, но первым делом лебедка, пофиг какая, но лебедка.
ради интереса попробуйте на уклоне в пару градусов джеком протянуть машину....убьете кучу время, сил и нервов, перевязывая....а в болоте это адская тема.
наличие за что лебедиться решается тоже быстрее закапыванием чего нить , чем масланием джеком,.....подложить то все равно нечего, раз и лебедиться не к чему ;)
Поддержу)) Недавно в центре города плюхнулся на раму в канаву. Джеком поднимать не вариант, ибо пол тачки в водосточной яме. Зацепится незачто. Звонил......))) приехала Люся, за неё завязался и на лепётке аккккуратно поставил машину на дорогу.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

oasys писал(а):
Жипер писал(а): Многие джек перевозят на багажнике.
Спиздят-с.
Сменить место стоянки. ДЕСЯТЬ ЛЕТ висят, ни разу не пытались, по первости заковывал замками.
Вложения
IMG_20150720_141114.jpg
IMG_20150519_093217.jpg
IMG_20150516_130701.jpg
IMG_20150519_093254.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Е.Б.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Е.Б. »

Начнем с того, что все сильно зависит от места эксплуатации тс и бездорожья. У меня тундра вокруг, и деревья очень редко достигают толщины даже 10 см, если они есть. Зимой до 1,5 м снега, местами больше, летом галимый сыпучий песок и болото. Так вот вопрос, что лучше топор с хайджеком и лопатой или лебедка. В случае когда есть за кого лебедиться, значит и есть кто дернет стропой.
Возить якорь... Только чтобы поглубже зарыться. Лебедки в нашем регионе больше для того, чтобы вытащить товарища не рвя машину или вытащится за товарища.
Стараемся не застревать. Больше поработаешь головой, меньше поработаешь руками.
Не спортсмен, рыбак и просто катаюсь с компанией ради опыта.
Последний раз редактировалось Е.Б. 08 фев 2017, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение vadim82 »

ну в болоте ты джеком не навытаскиваешься....
конечно нехрен суваться туда где анрил ехать.
ЗЫ болота видел, тундру тоже ;)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Е.Б.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Е.Б. »

vadim82 писал(а):ну в болоте ты джеком не навытаскиваешься....
конечно нехрен суваться туда где анрил ехать.
ЗЫ болота видел, тундру тоже ;)
Так когда уже сунулся, вариантов не много.
Вытащится вряд ли, а вот бревен под колеса накидать само то, чтобы хотя бы назад выехать.
А лучше в одного в экстрим не лезть.
Я поэтому преверженец старой школы, проверенной. Тише едешь... Семь раз отмерь... И тп.
Да и отказоустойчивость у лопаты с топорами выше, чем у лебедок ;)
Последний раз редактировалось Е.Б. 09 фев 2017, 01:09, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение vadim82 »

а откуда в тундре бревна????????????
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Е.Б.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Е.Б. »

vadim82 писал(а):а откуда в тундре бревна????????????
Бревна, громко сказано. Стволы карликовых берёз :)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Корней »

Без джека ездить тоже стремно, а вдруг разбортируешься?
Есть чехлы для чистюль, крепления на квадрат, на рейлинги.
Джеком можно тачан из колеи переставить.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Panzer38 »

oasys писал(а):
Жипер писал(а): Многие джек перевозят на багажнике.
Спиздят-с.
Ну, например, на Спортаже крепление и хранение джека было реализовано вот так:
DSCF6489-2400.JPG
И не видно снаружи и дождь\снег\грязь на него не липнут :)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Panzer38 писал(а):
oasys писал(а):
Жипер писал(а): Многие джек перевозят на багажнике.
Спиздят-с.
Ну, например, на Спортаже крепление и хранение джека было реализовано вот так:
DSCF6489-2400.JPG
И не видно снаружи и дождь\снег\грязь на него не липнут :)
Кофр отличный вариант . Почему его не используют ждиперы ? Используют какую то тяжелючую наварку из труб на крышу с лестницей ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Непопаджеро »

Ну... это типа... как в болотных сапогах и смокинге с бабочкой ::-D:
Всем добра!
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»