Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ясно. Не, спортивный аспект меня мало интересует, вопрос интересен в контексте семейного туризма с умеренным бездорожьем.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ах, да.
Это совсем не значит - что всем выше перечисленным можно пренебречь.
Раз в год выручает маленькая ручная ножевка - чтоб перепилить какую-нить дровину, влезшую в подвеску-кузовщину.
Это совсем не значит - что всем выше перечисленным можно пренебречь.
Раз в год выручает маленькая ручная ножевка - чтоб перепилить какую-нить дровину, влезшую в подвеску-кузовщину.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Должно быть всё.oasys писал(а):Ясно. Не, спортивный аспект меня мало интересует, вопрос интересен в контексте семейного туризма с умеренным бездорожьем.
В дополнении к лебедке.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Это понятно.Жипер писал(а):Ах, да.
Это совсем не значит - что всем выше перечисленным можно пренебречь.
Раз в год выручает маленькая ручная ножевка - чтоб перепилить какую-нить дровину, влезшую в подвеску-кузовщину.

Банальная проблема - куда девать хайджек с килограммами говнолина на нем. Ну да, есть пленка для укрывания багажника от грязного груза, но все же подход к семейному внедорожнику сильно отличается от подхода к спортивному.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Многие джек перевозят на багажнике.oasys писал(а):Это понятно.Жипер писал(а):Ах, да.
Это совсем не значит - что всем выше перечисленным можно пренебречь.
Раз в год выручает маленькая ручная ножевка - чтоб перепилить какую-нить дровину, влезшую в подвеску-кузовщину.Ножовка и топор в багажнике валяются, хотя по прямому назначению пока ни разу не пригодились. Вот лопата и хайджек - это уже такие хреновины, которые не кинешь в багажник просто так "на всякий случай", в разрезе, что машина именно семейная, а не спортивная.
Банальная проблема - куда девать хайджек с килограммами говнолина на нем. Ну да, есть пленка для укрывания багажника от грязного груза, но все же подход к семейному внедорожнику сильно отличается от подхода к спортивному.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Спиздят-с.Жипер писал(а): Многие джек перевозят на багажнике.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
На ходуoasys писал(а):Спиздят-с.Жипер писал(а): Многие джек перевозят на багажнике.

НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
На ходу не знаю, но на стоянке - очень вероятно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
полностью поддерживаю Юрия, все перечисленные девайсы это конечно гуд, но первым делом лебедка, пофиг какая, но лебедка.
ради интереса попробуйте на уклоне в пару градусов джеком протянуть машину....убьете кучу время, сил и нервов, перевязывая....а в болоте это адская тема.
наличие за что лебедиться решается тоже быстрее закапыванием чего нить , чем масланием джеком,.....подложить то все равно нечего, раз и лебедиться не к чему
ради интереса попробуйте на уклоне в пару градусов джеком протянуть машину....убьете кучу время, сил и нервов, перевязывая....а в болоте это адская тема.
наличие за что лебедиться решается тоже быстрее закапыванием чего нить , чем масланием джеком,.....подложить то все равно нечего, раз и лебедиться не к чему

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Поддержу)) Недавно в центре города плюхнулся на раму в канаву. Джеком поднимать не вариант, ибо пол тачки в водосточной яме. Зацепится незачто. Звонил......))) приехала Люся, за неё завязался и на лепётке аккккуратно поставил машину на дорогу.vadim82 писал(а):полностью поддерживаю Юрия, все перечисленные девайсы это конечно гуд, но первым делом лебедка, пофиг какая, но лебедка.
ради интереса попробуйте на уклоне в пару градусов джеком протянуть машину....убьете кучу время, сил и нервов, перевязывая....а в болоте это адская тема.
наличие за что лебедиться решается тоже быстрее закапыванием чего нить , чем масланием джеком,.....подложить то все равно нечего, раз и лебедиться не к чему
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Смайлик
- Сообщения: 10782
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Сменить место стоянки. ДЕСЯТЬ ЛЕТ висят, ни разу не пытались, по первости заковывал замками.oasys писал(а):Спиздят-с.Жипер писал(а): Многие джек перевозят на багажнике.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Начнем с того, что все сильно зависит от места эксплуатации тс и бездорожья. У меня тундра вокруг, и деревья очень редко достигают толщины даже 10 см, если они есть. Зимой до 1,5 м снега, местами больше, летом галимый сыпучий песок и болото. Так вот вопрос, что лучше топор с хайджеком и лопатой или лебедка. В случае когда есть за кого лебедиться, значит и есть кто дернет стропой.
Возить якорь... Только чтобы поглубже зарыться. Лебедки в нашем регионе больше для того, чтобы вытащить товарища не рвя машину или вытащится за товарища.
Стараемся не застревать. Больше поработаешь головой, меньше поработаешь руками.
Не спортсмен, рыбак и просто катаюсь с компанией ради опыта.
Возить якорь... Только чтобы поглубже зарыться. Лебедки в нашем регионе больше для того, чтобы вытащить товарища не рвя машину или вытащится за товарища.
Стараемся не застревать. Больше поработаешь головой, меньше поработаешь руками.
Не спортсмен, рыбак и просто катаюсь с компанией ради опыта.
Последний раз редактировалось Е.Б. 08 фев 2017, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
ну в болоте ты джеком не навытаскиваешься....
конечно нехрен суваться туда где анрил ехать.
ЗЫ болота видел, тундру тоже
конечно нехрен суваться туда где анрил ехать.
ЗЫ болота видел, тундру тоже

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Так когда уже сунулся, вариантов не много.vadim82 писал(а):ну в болоте ты джеком не навытаскиваешься....
конечно нехрен суваться туда где анрил ехать.
ЗЫ болота видел, тундру тоже
Вытащится вряд ли, а вот бревен под колеса накидать само то, чтобы хотя бы назад выехать.
А лучше в одного в экстрим не лезть.
Я поэтому преверженец старой школы, проверенной. Тише едешь... Семь раз отмерь... И тп.
Да и отказоустойчивость у лопаты с топорами выше, чем у лебедок

Последний раз редактировалось Е.Б. 09 фев 2017, 01:09, всего редактировалось 2 раза.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
а откуда в тундре бревна????????????
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Бревна, громко сказано. Стволы карликовых берёзvadim82 писал(а):а откуда в тундре бревна????????????

- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Без джека ездить тоже стремно, а вдруг разбортируешься?
Есть чехлы для чистюль, крепления на квадрат, на рейлинги.
Джеком можно тачан из колеи переставить.
Есть чехлы для чистюль, крепления на квадрат, на рейлинги.
Джеком можно тачан из колеи переставить.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну, например, на Спортаже крепление и хранение джека было реализовано вот так: И не видно снаружи и дождь\снег\грязь на него не липнутoasys писал(а):Спиздят-с.Жипер писал(а): Многие джек перевозят на багажнике.

Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Кофр отличный вариант . Почему его не используют ждиперы ? Используют какую то тяжелючую наварку из труб на крышу с лестницей ...Panzer38 писал(а):Ну, например, на Спортаже крепление и хранение джека было реализовано вот так: И не видно снаружи и дождь\снег\грязь на него не липнутoasys писал(а):Спиздят-с.Жипер писал(а): Многие джек перевозят на багажнике.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну... это типа... как в болотных сапогах и смокинге с бабочкой 

Всем добра!