Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 11 сен 2020, 12:26
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Пусть будет по твоему, мне надоело объяснять очевидное! Просто попробуй провернуть коленвал своими руками, мощностью в одного Николая, за поддомкраченное колесо, сперва на первой передаче в МКПП, и потом - на пятой. Если и тут до тебя не дойдет, то я даже и не знаю!
Страшно то, что в реальной жизни, пишутся прошивки по двигателю, не понимая даже дешевых симуляторов.
Я уже говорил и утверждаю, блокировка гидротрансформатора АКПП в новом программном обеспечении ставится на 100% по заводскому алгоритму. Я её не менял и не трогал! Не наговаривай пожалуйста, напраслину!
Вообще не понимаю к чему ты это. Зачем мне крутить коленвал, тем более за колесо и что до меня должно дойти? Ты это к чему?
Я не наговариваю, я предполагаю на основании выводов по факту. А ты почему-то уверен, что ничего не задел при правке. У тебя дамосы есть мицушные для перекодировки двоички в алгоритмическое написание?
Вот не передергивай. Дурацкая привычка говорить не о том о чем речь идет. Контр продуктивно. Лучше ответь на вопрос зачем завешивать КПП в неэффективном диапазоне тяги
Чтобы дошло до тебя, через твои же руки!
Естественно есть! Сам их составляю.
Да кто тебе сказал, что этот диапазон не эффективен?! Всё нормально. Всё эффективно. Максимально эффективно.
Обязательно.
А что не так? Думаешь я сам написал, например режимы движения D1-D5?! Или всё это уже есть в заводской прошивке и вычисляется по дамосу, который я сам и составляю.
Должно дойти понимание!
Нет, не мог. Блокировка ГТ ставится полностью по заводскому алгоритму.
Прежде чем думать о том, о чём что ты просишь, сперва нужно подумать о самом графике, который снимается с колес!
Спасибо, польщен. От тебя услышать похвалу и одобрение - дорого стоит.sn1 писал(а): ↑11 сен 2020, 17:45 3. Нафиг придумывать заново то что сделано оптимально с точки зрения баланса? Плюшки! Да здорово для тех кому это надо. Реальный косяк у завода это 2-3-2, что-то они недодумали там или сделали специально для чего-то, но в заводском исполнении это неудобно, на твоём софте это место отрабатывает корректно.
При тапке в пол, на подъеме в горку, Александр рассчитывал получить от автомобиля максимальное ускорение.
Дело то не в том что при запросе большого акселератора передачи задерживаются, а в том, что они задерживаются и при запросе среднего.
Ну это надо у Александра SNOOPER спросить, задерживаются ли передачи при среднем газе. И, если они задерживаются, то - комфортно ли это или доставляет некий дискомфорт.
То есть люди хотят сделать например удлинить 4-ую передачу, чтобы лучше ехало.San-Sanich писал(а): ↑ 2 Napic. Эдуард, а можно как то в прошивке сделать 4-ю передачу "длиннее". Ну не едет этот авто на 5-й в городе. Да. можно ограничить вручную на 4-ю передачу, но ИМХО изменить алгоритм работы было бы логичнее.
В этом посте какие данные по авто? Прошивка мотора есть? Прошивка от napica есть? А то как то все непонятноcergi123 писал(а): ↑ Да? можно что то сказать, меня допустим в городе все устраивает, в Краснодаре каждый старается обогнать хотя бы одно авто, вот хочу узнать вернее объясните мне пожалуйста, еду в горку с прицепом около тонны веса, пятая передача так и не хочет переключатся пока не даванёш педаль газа, это ладно но потом четвертая не переключается на пятую на ровном участке дороги, пока не отпустишь педаль, это нормально так должно быть?
Ну да а то так от делать нечего пишу.Сергей_ASP писал(а):В этом посте какие данные по авто? Прошивка мотора есть? Прошивка от napica есть? А то как то все непонятноcergi123 писал(а): ↑ Да? можно что то сказать, меня допустим в городе все устраивает, в Краснодаре каждый старается обогнать хотя бы одно авто, вот хочу узнать вернее объясните мне пожалуйста, еду в горку с прицепом около тонны веса, пятая передача так и не хочет переключатся пока не даванёш педаль газа, это ладно но потом четвертая не переключается на пятую на ровном участке дороги, пока не отпустишь педаль, это нормально так должно быть?