Страница 44 из 55

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 12:26
sn1
Napic писал(а): sn1, ты в NFS походу ни разу не играл!
В лирику не уходи.
Реальная жизнь сильно отличается от дешевых симуляторов. Это из той же оперы что тр.... резиновую бабу. Как бы грубо это не звучало, но лучшего сравнения не найти.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 12:29
sn1
Napic писал(а): На самой передаче нажимать на сцепление просто так, никто из вменяемых водителей не будет!
Если переложить на ГТ, пока я делаю вывод, что в стоке этот алгоритм есть и применяется при определенных условиях, а в моде нет.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 12:56
Napic
sn1 писал(а): Эд ты не прав в элементарных вещах. Или не понимаешь что я хочу до тебя донести.
Пусть будет по твоему, мне надоело объяснять очевидное! Просто попробуй провернуть коленвал своими руками, мощностью в одного Николая, за поддомкраченное колесо, сперва на первой передаче в МКПП, и потом - на пятой. Если и тут до тебя не дойдет, то я даже и не знаю! :)
sn1 писал(а): Реальная жизнь сильно отличается от дешевых симуляторов
Страшно то, что в реальной жизни, пишутся прошивки по двигателю, не понимая даже дешевых симуляторов.
sn1 писал(а): Если переложить на ГТ, пока я делаю вывод, что в стоке этот алгоритм есть и применяется при определенных условиях, а в моде нет.
Я уже говорил и утверждаю, блокировка гидротрансформатора АКПП в новом программном обеспечении ставится на 100% по заводскому алгоритму. Я её не менял и не трогал! Не наговаривай пожалуйста, напраслину!

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 13:11
sn1
Napic писал(а): Пусть будет по твоему, мне надоело объяснять очевидное! Просто попробуй провернуть коленвал своими руками, мощностью в одного Николая, за поддомкраченное колесо, сперва на первой передаче в МКПП, и потом - на пятой. Если и тут до тебя не дойдет, то я даже и не знаю!
Вообще не понимаю к чему ты это. Зачем мне крутить коленвал, тем более за колесо и что до меня должно дойти? Ты это к чему?
Napic писал(а): Я уже говорил и утверждаю, блокировка гидротрансформатора АКПП в новом программном обеспечении ставится на 100% по заводскому алгоритму. Я её не менял и не трогал! Не наговаривай пожалуйста, напраслину!
Я не наговариваю, я предполагаю на основании выводов по факту. А ты почему-то уверен, что ничего не задел при правке. У тебя дамосы есть мицушные для перекодировки двоички в алгоритмическое написание?
Napic писал(а): Страшно то, что в реальной жизни, пишутся прошивки по двигателю, не понимая даже дешевых симуляторов.
Вот не передергивай. Дурацкая привычка говорить не о том о чем речь идет. Контр продуктивно. Лучше ответь на вопрос зачем завешивать КПП в неэффективном диапазоне тяги

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 13:27
Napic
sn1 писал(а): Вообще не понимаю к чему ты это. Зачем мне крутить коленвал, тем более за колесо и что до меня должно дойти? Ты это к чему?
Чтобы дошло до тебя, через твои же руки!
Не хочешь крутить подвешенное колесо, то просто машину с толкача заведи. Посади кого-нибудь за руль и толкай. Сперва выстави первую передачу и потолкай, потом - пятую. На пятой передаче тебе скорости не хватит, чтобы двигатель завелся. Поэтому, обычно предварительно включают вторую. :)
sn1 писал(а): А ты почему-то уверен, что ничего не задел при правке. У тебя дамосы есть мицушные для перекодировки двоички в алгоритмическое написание?
Естественно есть! Сам их составляю. :8-):
sn1 писал(а): Лучше ответь на вопрос зачем завешивать КПП в неэффективном диапазоне тяги
Да кто тебе сказал, что этот диапазон не эффективен?! Всё нормально. Всё эффективно. Максимально эффективно.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 13:54
sn1
Napic писал(а): Да кто тебе сказал, что этот диапазон не эффективен?! Всё нормально. Всё эффективно. Максимально эффективно.
Не понимаю! Ты на экран смотришь?
Napic писал(а): Сам их составляю.
Здрасьте приехали......
Napic писал(а): Чтобы дошло до тебя, через твои же руки!
Что дойти то должно?

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 16:39
Napic
sn1 писал(а): 11 сен 2020, 13:54 Не понимаю! Ты на экран смотришь?
Обязательно. :)
sn1 писал(а): 11 сен 2020, 13:54 Здрасьте приехали......
А что не так? Думаешь я сам написал, например режимы движения D1-D5?! Или всё это уже есть в заводской прошивке и вычисляется по дамосу, который я сам и составляю. 8-)
Дайте мне селектор где будет snow режим, где будет режим D3 и спорт режим, я все это дело сконфигурирую и подключу к стандартной, заводской прошивке!
А так как селектор такой, какой он есть, то и приходится мне писать "отсебятину" заставляя кочергу влево-вправо выполнять какие-то определенные действия, которые может выполнять простой селектор, но с нужными режимами.

И как ты думаешь, я могу здесь ошибиться?! Если ошибусь, то вместо режима D1 процессор уйдет в синий экран смерти, наподобие windows BSoD. ::-D:
Ошибки быть не может! Все работает так, как и должно работать, либо - не работает, если ошибка.
sn1 писал(а): 11 сен 2020, 13:54 Что дойти то должно?
Должно дойти понимание! :)

Вот смотри, на заводской график.
69ef7b1bc9f5c2f7381e4b0f4ac36d1f.jpg
На 4000 оборотах достигается максимальная мощность.
На 3500 - всё еще есть достаточный момент.

Наиболее быстрый разгон достигается переключением передачи ровно на 4000 оборотов и следующая передача попадает в зону достаточного момента от двигателя.

Я даже тебе увеличу картинку, чтобы точно всё видно было :)

Изображение

Но ты должен сам всё понять!

Мне не проблема сделать переключения на 3500. Могу написать режим, который при кочерге влево и вниз, например также на 6 секунд, включает режим переключения передач вместо стоковых 4000 оборотов, например на 3500.
То есть выше 3500 оборотов, вообще не будет крутиться двигатель.
Сделать не проблема! Кстати, хорошая такая идея, онлайн менять то, что тебе нужно в данный момент. На трассе ездить переключаясь на 4000 оборотов, а в городе - на 3500 :)

Ну или - на 5000 тысячах. Как в формуле-1. Думаешь я не могу заставить коробку переключаться на 6000 оборотов?! Могу. Вполне. :)

Только вот нужно ли это? :)

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 17:45
sn1
1. Я думаю, что ты мог задеть связь когда полез в блокировку ГТ и режимы up\down. Ты ведь не полный дамос имеешь, а только то что расшифровал. 2. Посмотри на график стока! Он же реальный с колес есть на моей картинке и ещё раз подумай об оптимальном диапазоне для переключения вверх и вниз. 3. Нафиг придумывать заново то что сделано оптимально с точки зрения баланса? Плюшки! Да здорово для тех кому это надо. Реальный косяк у завода это 2-3-2, что-то они недодумали там или сделали специально для чего-то, но в заводском исполнении это неудобно, на твоём софте это место отрабатывает корректно.
4. Ты ж пойми! Не пытаюсь я тебя в чем-то обвинить или сказать что всё п....ц не годится. Озвучил моменты, от себя, где не удобно по моему мнению и обосновал. Хочешь переделай, хочешь оставь так. Пофиг мне, чес. слово.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 12 сен 2020, 04:23
Napic
sn1 писал(а): 11 сен 2020, 17:45 1. Я думаю, что ты мог задеть связь когда полез в блокировку ГТ и режимы up\down. Ты ведь не полный дамос имеешь, а только то что расшифровал.
Нет, не мог. Блокировка ГТ ставится полностью по заводскому алгоритму.
sn1 писал(а): 11 сен 2020, 17:45 2. Посмотри на график стока! Он же реальный с колес есть на моей картинке и ещё раз подумай об оптимальном диапазоне для переключения вверх и вниз.
Прежде чем думать о том, о чём что ты просишь, сперва нужно подумать о самом графике, который снимается с колес!
Согласись, что метод замера колесной мощности и пересчет ее в моторную - это довольно бесперспективное и неточное занятие.
Замеры двигателя на стенде и замеры динамики по колесам производятся для разных целей!

Чтобы прекратить ненужные споры, пожалуйста, сделай замер до 100 км/ч на своей прошивке, переключаясь сперва на 4000 оборотах, а потом - на 3500.
Тебе сразу станет всё ясно и понятно, какой режим переключений передач будет наиболее наилучшим, в плане разгона до 100.
sn1 писал(а): 11 сен 2020, 17:45 3. Нафиг придумывать заново то что сделано оптимально с точки зрения баланса? Плюшки! Да здорово для тех кому это надо. Реальный косяк у завода это 2-3-2, что-то они недодумали там или сделали специально для чего-то, но в заводском исполнении это неудобно, на твоём софте это место отрабатывает корректно.
Спасибо, польщен. От тебя услышать похвалу и одобрение - дорого стоит.
sn1 писал(а): 11 сен 2020, 17:45 4. Ты ж пойми! Не пытаюсь я тебя в чем-то обвинить или сказать что всё п....ц не годится. Озвучил моменты, от себя, где не удобно по моему мнению и обосновал. Хочешь переделай, хочешь оставь так. Пофиг мне, чес. слово.
При тапке в пол, на подъеме в горку, Александр рассчитывал получить от автомобиля максимальное ускорение.
Тут задали вопрос, а почему третья передача была всё еще активна на скорости до 100 км/ч, а я в ответ пояснил, что именно она, для таких условий и является наиболее оптимальной, для получения этого самого, максимального ускорения.

Ты не согласился. Ты стал приводить свои доводы, предъявлять, взятые из интернета графики колесного стенда. Как я тебя понимаю, для тех условий, по твоему мнению, предпочтительна была четвертая передача, которая также существенно снижает шум от блокированной вискомуфты двигателя.

Вот я тебе и предлагаю, замерить разгон до 100, используя переключения на 3500, чтобы в тех условиях, как у Александра, была включена вместо 3-ей передачи, четвертая. Если с секундомером в руках докажешь, что твое мнение правильное, то я сниму шляпу. :*THANK*:

Пока же я вижу, что разгон до 100, наиболее быстрый тогда, когда используются пониженные передачи и двигатель крутится до района максимальной мощности, которую может выдать двигатель!
Это и в теории так работает и на практике - также.

Вот например, паджеро спорт3, 8АТ
У него пик максимальной мощности приходится по оборотам двигателя несколько раньше 4000 оборотов, боюсь соврать, но как бы не на 3500 оборотов..
И по видео, действительно, переключения передач производятся недоходя до отметки 4000.

На заводе дураки?! Почему они не прокатали свой автомобиль на колесном диностенде и не поняли того, что понял Николай, что уменьшить рев от двигателя можно переключением на повышенную передачу, а ускорение при этом станет, по мнению Николая, даже больше. :)


Смотреть с 49 секунды

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 12 сен 2020, 22:39
sn1
Napic писал(а): На заводе дураки?! Почему они не прокатали свой автомобиль на колесном диностенде и не поняли того, что понял Николай, что уменьшить рев от двигателя можно переключением на повышенную передачу, а ускорение при этом станет, по мнению Николая, даже больше.
Дело то не в том что при запросе большого акселератора передачи задерживаются, а в том, что они задерживаются и при запросе среднего.
В заводском исполнении раньше переключение вверх происходит как раз таки

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 13 сен 2020, 03:40
Napic
sn1 писал(а): Дело то не в том что при запросе большого акселератора передачи задерживаются, а в том, что они задерживаются и при запросе среднего.
В заводском исполнении раньше переключение вверх происходит как раз таки
Ну это надо у Александра SNOOPER спросить, задерживаются ли передачи при среднем газе. И, если они задерживаются, то - комфортно ли это или доставляет некий дискомфорт.

Наоборот, как я помню, люди спрашивали меня вот о чём
San-Sanich писал(а): 2 Napic. Эдуард, а можно как то в прошивке сделать 4-ю передачу "длиннее". Ну не едет этот авто на 5-й в городе. Да. можно ограничить вручную на 4-ю передачу, но ИМХО изменить алгоритм работы было бы логичнее.
То есть люди хотят сделать например удлинить 4-ую передачу, чтобы лучше ехало.

Тебе какие передачи не нравятся, на каких именно передачах у тебя задерживается?

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 13 сен 2020, 09:00
SNOOPER
sn1 писал(а):
Napic писал(а): На заводе дураки?! Почему они не прокатали свой автомобиль на колесном диностенде и не поняли того, что понял Николай, что уменьшить рев от двигателя можно переключением на повышенную передачу, а ускорение при этом станет, по мнению Николая, даже больше.
Дело то не в том что при запросе большого акселератора передачи задерживаются, а в том, что они задерживаются и при запросе среднего.
В заводском исполнении раньше переключение вверх происходит как раз таки
Вот смотри переключения по заводу на полном газу.

Держит даже выше 100

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 13 сен 2020, 09:29
sn1
Napic писал(а): Тебе какие передачи не нравятся, на каких именно передачах у тебя задерживается?
Напомню. У меня сток сейчас. Пишу по памяти поэтому конкретно сказать не могу. Ты ведь сам знаешь что ты от стока двигал в схеме переключения

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 13 сен 2020, 09:33
sn1
SNOOPER писал(а): Вот смотри переключения по заводу на полном газу
Саша, ни о чем это не говорит. При большом акселераторе понятно, что так и должно быть. Вопрос городской эксплуатации в "рваном" среднем ритме. Тебе же не надо каждый раз разгоняться "на все"

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 13 сен 2020, 10:53
SNOOPER
Черт побери. Она именно и едет в рваном среднем ритме. Ты уж определись что тебе нужно.
Лично моё мнение, тебе надо чинить машину. Почему сказал выше. На твоей прошивке мотора и стоковой или тюненой АКПП едет без каких либо нариканий.
Нет не тряски как будто не переключил передачу вниз, а уж тем более ненужного переключения туда-сюда.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 13 сен 2020, 11:35
Napic
Я наверное понял, что хотел сказать Николай.
Ему не нравится, что новое программное обеспечение по акпп якобы долго держит передачу, как будто нажата педаль газа в пол.

По его мнению, переключения передач затягиваются и сами передачи становятся длинными.

Это, по его мнению, избыточно.
Это вызывает лишний шум, не добавляет никакой дополнительной динамики и вообще не комфортно.

Я правильно понял?

И тут, что можно ответить Николаю, прав он или нет?
Пусть пользователи нового программного обеспечения выскажутся.

Если он прав, то исправим, если он не прав, то - будет неправ.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 13 сен 2020, 12:04
sn1
Napic писал(а): Я наверное понял, что хотел сказать Николай.
Ему не нравится, что новое программное обеспечение по акпп якобы долго держит передачу, как будто нажата педаль газа в пол.
Наконец то ........ :)
Уже забыл как на моторном стоке ездится, но на моде так педалировать нет смысла.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 13 сен 2020, 12:18
cergi123
Да? можно что то сказать, меня допустим в городе все устраивает, в Краснодаре каждый старается обогнать хотя бы одно авто, вот хочу узнать вернее объясните мне пожалуйста, еду в горку с прицепом около тонны веса, пятая передача так и не хочет переключатся пока не даванёш педаль газа, это ладно но потом четвертая не переключается на пятую на ровном участке дороги, пока не отпустишь педаль, это нормально так должно быть?

Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk


Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 13 сен 2020, 13:23
Сергей_ASP
cergi123 писал(а): Да? можно что то сказать, меня допустим в городе все устраивает, в Краснодаре каждый старается обогнать хотя бы одно авто, вот хочу узнать вернее объясните мне пожалуйста, еду в горку с прицепом около тонны веса, пятая передача так и не хочет переключатся пока не даванёш педаль газа, это ладно но потом четвертая не переключается на пятую на ровном участке дороги, пока не отпустишь педаль, это нормально так должно быть?
В этом посте какие данные по авто? Прошивка мотора есть? Прошивка от napica есть? А то как то все непонятно :*SCRATCH*:

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 13 сен 2020, 13:37
cergi123
Сергей_ASP писал(а):
cergi123 писал(а): Да? можно что то сказать, меня допустим в городе все устраивает, в Краснодаре каждый старается обогнать хотя бы одно авто, вот хочу узнать вернее объясните мне пожалуйста, еду в горку с прицепом около тонны веса, пятая передача так и не хочет переключатся пока не даванёш педаль газа, это ладно но потом четвертая не переключается на пятую на ровном участке дороги, пока не отпустишь педаль, это нормально так должно быть?
В этом посте какие данные по авто? Прошивка мотора есть? Прошивка от napica есть? А то как то все непонятно :*SCRATCH*:
Ну да а то так от делать нечего пишу.

Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk