Можно, но желательно через предохранитель. А можно с того разъёма А-27(6), на котором ещё было напряжение.maximus252 писал(а):подскажите можно пустить провод с плюсового акк на провод генератора S так сказать напрямую
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:46
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ошибся в схеме вот как правильно. Помогите как дальше искать где обрыв.до разъёма А-27(6), провод целый
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:46
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
если это поможет найти причину не работают габариты
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вообще при обрыве этого провода должно быть повышенное напряжение в сети, поскольку он является обратной связью для генератора. Если проблема только в габаритах, смотрите их электрическую схему.maximus252 писал(а):если это поможет найти причину не работают габариты
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:46
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
задняя противотуманка, подсветка номера?maximus252 писал(а):также не работает подсветка панели приборов
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:46
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вопрос такой. С утра когда холодно при прогреве нет заряда АКБ секунд 30-40 после пуска ДВС видно и по прибору стрелка не доходит даже до середины и горят лампочки на панели АКБ красная, уровень масла красная и не работает в этот момент обогрев зеркал. Через указанное время лампы гаснут прибор показывает заряд в общем все хорошо. во время эксплуатации проблема не возникает. Говорят гена накрывается так ли это?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:52
- Двигатель:: l042g
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: москва
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
подскажите. к генератору приходит разъем там 2 контакта и на обоих плюс. так и должно быть? а то по схеме понять не могу. и новую гену ставить бздю. вдруг коротыш где 

- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Мне кажется Вы, что то не так измерили или не на тех контактах. У всех устройств которые у Вас не работают общим элементом является линия от 13 предохранителя до генератора. Видимо, что-то с ней или всё таки предохранителем. Измерьте напряжение тестером относительно корпуса начиная от предохранителя и далее ещё раз.maximus252 писал(а):негорит
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну обычно так и должно быть, хотя без схемы однозначно говорить будет не правильно. Но если в классике, то на один контакт идёт + обратная связь, на второй контакт + от реле лампы контроля зарядки.perevoz писал(а):подскажите. к генератору приходит разъем там 2 контакта и на обоих плюс. так и должно быть? а то по схеме понять не могу. и новую гену ставить бздю. вдруг коротыш где
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Без измерений так говорить могут либо ооооооочень опытные специалисты ну или полные противоположности им.Slavutich писал(а): Говорят гена накрывается так ли это?

- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Кто менял токосъемные (или как они там называются) кольца, поделитесь пожалуйста опытоп, как снять где купить, или только точить???
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здравствуйте! У меня проблема с генераторными проводами.
Предыстория такова: стартер крутить стал слабовато - решил идёт недозаряд аккумулятора - снял генератор, отдал в ремонт, почистили, обслужили, заменили реле со щётками. Вроде немного улучшилось, но заводился двигатель не всегда с первого раза, вернее заводится он хорошо, а вот стартер щёлкал и не крутил иногда. Дальше всё хуже и хуже, ну и отказался окончательно крутиться. Снял стартер, разобрал, прозвонил обмотки(они в порядке), почистил, слегка смазал подшипники скольжения, поставил новое тяговое реле(хотя и старое прозванивалось, как нормальное, т. е. рабочее). Сделал проверку аккумулятором - крутит как молодой. Поставил на двигатель - ключ на старт - втягивающее щёлкает, а стартер не крутит.
Долго искал причину. Соединил тестером плюсовой вывод стартера и "массу"(корпус) - показывает около 13 вольт - ключ на старт - и показания вольтметра уходят почти до нуля. Чтобы не думать на аккумулятор, сделал проверку: поставил вольтметр на него - ключ на старт - около 13-ти вольт остаются на месте.
Путём дальнейших измерений я обнаружил, что на моторе сидит 12 вольт(ну там с копейками), и это при выключенном зажигании(даже вообще без ключа в замке).
И вот самое главное: этот "+" на корпусе из-за генераторных проводов. Около аккумулятора провод от плавкой вставки 100А отсоединяю, тогда "+" на корпусе пропадает. Поставил этот провод на место. Отсоединил фишку от генератора - "+" сидит на корпусе. Измерил на жгуте, который отсоединил от генератора, там два провода(толстый и тонкий) и на обеих "+" и "+". Отсоединил реле генератора(в коробке около аккумулятора), там на разъёме два контакта, измерил напряжение - тоже на обеих "+" и "+". В салоне разъединил фишку на проводе от замка зажигания, и замерил напряжение на разъёме, от которого провода уходят под капот. Из пяти проводов - на двух есть напряжение. А если я не ошибаюсь, должно быть только на одном(толстый белый провод).
И почему на толстом чёрном проводе с полоской тоже сидит "+".
Эти все дела при выключенном зажигании.
Где мне покопать чтобы устранить лишние плюсы ? И которые из них не лишние ?
----------------------------------------------------------------
П-2, 1993г., 6G72, АКПП, 43-й кузов, левый руль
Предыстория такова: стартер крутить стал слабовато - решил идёт недозаряд аккумулятора - снял генератор, отдал в ремонт, почистили, обслужили, заменили реле со щётками. Вроде немного улучшилось, но заводился двигатель не всегда с первого раза, вернее заводится он хорошо, а вот стартер щёлкал и не крутил иногда. Дальше всё хуже и хуже, ну и отказался окончательно крутиться. Снял стартер, разобрал, прозвонил обмотки(они в порядке), почистил, слегка смазал подшипники скольжения, поставил новое тяговое реле(хотя и старое прозванивалось, как нормальное, т. е. рабочее). Сделал проверку аккумулятором - крутит как молодой. Поставил на двигатель - ключ на старт - втягивающее щёлкает, а стартер не крутит.
Долго искал причину. Соединил тестером плюсовой вывод стартера и "массу"(корпус) - показывает около 13 вольт - ключ на старт - и показания вольтметра уходят почти до нуля. Чтобы не думать на аккумулятор, сделал проверку: поставил вольтметр на него - ключ на старт - около 13-ти вольт остаются на месте.
Путём дальнейших измерений я обнаружил, что на моторе сидит 12 вольт(ну там с копейками), и это при выключенном зажигании(даже вообще без ключа в замке).
И вот самое главное: этот "+" на корпусе из-за генераторных проводов. Около аккумулятора провод от плавкой вставки 100А отсоединяю, тогда "+" на корпусе пропадает. Поставил этот провод на место. Отсоединил фишку от генератора - "+" сидит на корпусе. Измерил на жгуте, который отсоединил от генератора, там два провода(толстый и тонкий) и на обеих "+" и "+". Отсоединил реле генератора(в коробке около аккумулятора), там на разъёме два контакта, измерил напряжение - тоже на обеих "+" и "+". В салоне разъединил фишку на проводе от замка зажигания, и замерил напряжение на разъёме, от которого провода уходят под капот. Из пяти проводов - на двух есть напряжение. А если я не ошибаюсь, должно быть только на одном(толстый белый провод).
И почему на толстом чёрном проводе с полоской тоже сидит "+".
Эти все дела при выключенном зажигании.
Где мне покопать чтобы устранить лишние плюсы ? И которые из них не лишние ?
----------------------------------------------------------------
П-2, 1993г., 6G72, АКПП, 43-й кузов, левый руль
Последний раз редактировалось toliksib 20 фев 2013, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
- dvm99
- Сообщения: 21461
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
toliksib, проверте массу двигателя, она идёт с АКБ на кузов, потом на раму (под компрессорм кондея), а потом уже только на двигатель. У меня вот допустим в месте крепления с рамой уже на соплях висит, и я пустил дополнительный толстый провод прямо с "-" АКБ. Можете просто при выключенном зажигании просто бросить перемычку (даже тонким проводом) между кузовом и двигателем, ваш "+" должен пропасть. Дальше по обстановке.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
С "массой" двигателя всё в порядке. А засаду нашёл! На плюсовой клемме кроме провода на стартер сидит ещё куча проводов на разное оборудование. Вот через один из них ток и уходил, а соединён он был с усилителем саба, где-то там засада. Отсоединил этот провод и всё стало в порядке. И плюсы где надо, и стартер крутит без отказов.
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Если бы с ней было всё в порядке, то плюс на двигателе ни как не оказался бы.toliksib писал(а):С "массой" двигателя всё в порядке.
- dvm99
- Сообщения: 21461
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Мож пока лазил, шевельнул где-то, вот масса навремя и восстановилась. А так-то да, плюса на движке никаким образом не должно быть.
Мне вообще не понравилось, как массы реализованы на паджере в районе двигателя (считай- самого важного узла), с м.т.з. не очень надёжно. Самый нагруженный провод очень длинный и с кучей последовательных ответвлений. Сама клемма массы на движке прикручена через кронштейн компрессора кондея, ещё и хрен доберёшься до неё.
Мне вообще не понравилось, как массы реализованы на паджере в районе двигателя (считай- самого важного узла), с м.т.з. не очень надёжно. Самый нагруженный провод очень длинный и с кучей последовательных ответвлений. Сама клемма массы на движке прикручена через кронштейн компрессора кондея, ещё и хрен доберёшься до неё.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
билн тока отремонтировался...появилась проблема - генератор работает кк часы , аккум не высажывается - а лампочка заряда и а/т горит.. на холостом тускнее. если крутануть руль - сильнее....где то контакт плохой ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.