ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
TritoN
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 22:20
Двигатель:: 4ж93жди
Мой автомобиль(и):: Pajero IO
Откуда: СиБ

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение TritoN »

я глушил. У меня сразу детонация появилась ошибки не было мотор жди и дай блин. динамика падает. заводиться хреново. при троганьях пальца звенят. жрёт больше ощутимо литра на 2!. снял заглушку и откапиталил мотор всё норм пока что! глушить желание не возникает. да и глушил то только из за жора масла полтора литра +\- на 1000км
Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3, AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий. резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

TritoN писал(а):я глушил. У меня сразу детонация появилась ошибки не было мотор жди и дай блин. динамика падает. заводиться хреново. при троганьях пальца звенят. жрёт больше ощутимо литра на 2!. снял заглушку и откапиталил мотор всё норм пока что! глушить желание не возникает. да и глушил то только из за жора масла полтора литра +\- на 1000км
Я взял уже такую , в принципе необходимомсти для отглушки ЕГР я не вижу - масло синтетика за восемь тыс по щупу ни грамма не взяла ( но больше 120 км/ч я не даю ) ни дымит , ни парит , СН два процента ( по моему ) внутри шланги все сухие , отглушили для подстраховки по совету...
но воняет от чего ???
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Aleks_I писал(а):
дед61 писал(а):При прогреве в гараже я одеваю трубу на выхлоп и машин дышит на улицу. А если прямо в гараж выхлоп, то тебе дома не говорят,что от тебя воняет? а в очереди в банкомат?
О блин , спасибо , друг , что понял меня... пока молчат все , просто самому не приятно. А , что это за чудо такое ??? Я до пенсии работал на тепловозе , от меня всю жизнь пахло тёплым маслом , но это же...
Так это от заглушенного ЕГР или нет ???
Я просто сказал,как я прогреваю. А запах из-за заглушенного ЕГР или нет,не принюхивался. Ну а дома видимо привыкли к твоим запахам и молчат.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
TritoN
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 22:20
Двигатель:: 4ж93жди
Мой автомобиль(и):: Pajero IO
Откуда: СиБ

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение TritoN »

Aleks_I писал(а):
TritoN писал(а):я глушил. У меня сразу детонация появилась ошибки не было мотор жди и дай блин. динамика падает. заводиться хреново. при троганьях пальца звенят. жрёт больше ощутимо литра на 2!. снял заглушку и откапиталил мотор всё норм пока что! глушить желание не возникает. да и глушил то только из за жора масла полтора литра +\- на 1000км
Я взял уже такую , в принципе необходимомсти для отглушки ЕГР я не вижу - масло синтетика за восемь тыс по щупу ни грамма не взяла ( но больше 120 км/ч я не даю ) ни дымит , ни парит , СН два процента ( по моему ) внутри шланги все сухие , отглушили для подстраховки по совету...
но воняет от чего ???
от каталика походу. у меня крауняка вонял так что мама дорогая((((( кат выбил и стал нормально пахнуть ))) не прогретый конкретно воняет бензом так что всё норм. с чем связанно не знаю но много раз слышал именно про кат и как с топливом подфартит!
Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3, AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий. резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

Значит ЕГР здесь ни при чём , нечего его трогать , пусть будет , как есть... или попробовать снять заглушку ?
Аватара пользователя
TritoN
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 22:20
Двигатель:: 4ж93жди
Мой автомобиль(и):: Pajero IO
Откуда: СиБ

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение TritoN »

Aleks_I писал(а):Значит ЕГР здесь ни при чём , нечего его трогать , пусть будет , как есть... или попробовать снять заглушку ?
ну я бы попробывал так сразу всё станет понятно. мне ребята с жди сервиса говорили что это бред глушить егру на митсу он тут не токо для снижения токсичности но и в работу мотора подмешан. попробуй если не лень не знаю чё там как у тебя но у меня не сложно снять и поставить. я разницу сразу почуствовал и именно когда снял!!!!
Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3, AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий. резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

TritoN писал(а):
Aleks_I писал(а):Значит ЕГР здесь ни при чём , нечего его трогать , пусть будет , как есть... или попробовать снять заглушку ?
ну я бы попробывал так сразу всё станет понятно. мне ребята с жди сервиса говорили что это бред глушить егру на митсу он тут не токо для снижения токсичности но и в работу мотора подмешан. попробуй если не лень не знаю чё там как у тебя но у меня не сложно снять и поставить. я разницу сразу почуствовал и именно когда снял!!!!
У меня тоже не сложно , на днях попробую , но зачем то заглушили , делали же , как лучше... :*PARDON*:
Аватара пользователя
TritoN
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 22:20
Двигатель:: 4ж93жди
Мой автомобиль(и):: Pajero IO
Откуда: СиБ

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение TritoN »

ну так я сам глушил. думал лучше будет а ннет чёт пошло не так. но с жором масла в полтора литра на касарь есть некоторый смысл глушить. ну имхо!
Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3, AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий. резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

TritoN писал(а):ну так я сам глушил. думал лучше будет а ннет чёт пошло не так. но с жором масла в полтора литра на касарь есть некоторый смысл глушить. ну имхо!
Вынуть заглушку не долго , а вот как проверить сам клапан егр , может он не годный потому и отглушили ? Наверное надо перечитать всю эту тему с самого начала ??? По каким симптомам вообще его глушат ???
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Aleks_I писал(а):
TritoN писал(а):ну так я сам глушил. думал лучше будет а ннет чёт пошло не так. но с жором масла в полтора литра на касарь есть некоторый смысл глушить. ну имхо!
Вынуть заглушку не долго , а вот как проверить сам клапан егр , может он не годный потому и отглушили ? Наверное надо перечитать всю эту тему с самого начала ??? По каким симптомам вообще его глушат ???
Глушат его из-за того,что во впускном коллекторе со временем собирается большое кол-во "асфальта",эта грязь начинает создавать проблемы для подачи воздуха от турбины. Ну и дым из выхлопной и остальные проблемы в форсунках,камере сгорания,и.т.д. Сам клапан из за грязи клинит в каком то положении. Сними клапан, посмотри состояние коллектора. Сними заглушки и покатайся, ну потом опять посмотри на коллектор.Это что б убедиться.Глушить -не глушить.Я заглушил примерно на 30 тысчах.Грязи было много,еле отмыл.А тему посмотри,много увидищь,и вопросы может и снимутся. На моем авто катализатора нет. ЕВРО-3. Если у тебя ЕВРО-4,катализатор наверное есть или был. Про запах не читал ранее, спроси у владельцев аналогичных авто.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
TritoN
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 22:20
Двигатель:: 4ж93жди
Мой автомобиль(и):: Pajero IO
Откуда: СиБ

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение TritoN »

ну блин всё имеет право на жизнь! ну версии всмысле я глушил так как масло горит чё котёл на отработке и конечно засаживает всё чё моно и не зя. клапан чистить надо базара нет ровно как и впуск и ДЗ. турбы у меня нет кстате о чём я чёт жалею последнее время но не суть. Мотор засаживает к фигам "ненаю где как но материться наверно незя =)" если масло гарит! от того и глушил. но ощушение что с хорошей тапкой в пол уеду на шатунах в виде сабли несколько останавливало! я кстате не в коем случае не говорю что у всех так но у меня было именно то что я описываю мотор 4ж93
Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3, AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий. резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

TritoN писал(а):ну блин всё имеет право на жизнь! ну версии всмысле я глушил так как масло горит чё котёл на отработке и конечно засаживает всё чё моно и не зя. клапан чистить надо базара нет ровно как и впуск и ДЗ. турбы у меня нет кстате о чём я чёт жалею последнее время но не суть. Мотор засаживает к фигам "ненаю где как но материться наверно незя =)" если масло гарит! от того и глушил. но ощушение что с хорошей тапкой в пол уеду на шатунах в виде сабли несколько останавливало! я кстате не в коем случае не говорю что у всех так но у меня было именно то что я описываю мотор 4ж93
Извини , я , конечно не всё понял , что написано , но предыдущий владелец видимо брал машину с нуля и за тридцать тысяч уже загадило всё... может для мотора это и не надо , просто гринпис требует в ущерб мотору... но я бы не сказал , что бы при заглушеном ЕГРе сильно вредность подымалась , на моей в том году на техосмотре меряли СН 2% было ( кажется )... короче , здесь можно пофилисофствовать , а там спешить не буду
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

именно то что я описываю мотор 4ж93
Зависимости в работе рециркуляции двигателя у дизеля и бензина, различные. Это вообще как неба и земля...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
TritoN
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 22:20
Двигатель:: 4ж93жди
Мой автомобиль(и):: Pajero IO
Откуда: СиБ

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение TritoN »

Dizel Man писал(а):
именно то что я описываю мотор 4ж93
Зависимости в работе рециркуляции двигателя у дизеля и бензина, различные. Это вообще как неба и земля...
Это да. А джидай вобше сильно завязан на тему ЕГРА
Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3, AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий. резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15.
Аватара пользователя
TritoN
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 22:20
Двигатель:: 4ж93жди
Мой автомобиль(и):: Pajero IO
Откуда: СиБ

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение TritoN »

Aleks_I писал(а):
TritoN писал(а):ну блин всё имеет право на жизнь! ну версии всмысле я глушил так как масло горит чё котёл на отработке и конечно засаживает всё чё моно и не зя. клапан чистить надо базара нет ровно как и впуск и ДЗ. турбы у меня нет кстате о чём я чёт жалею последнее время но не суть. Мотор засаживает к фигам "ненаю где как но материться наверно незя =)" если масло гарит! от того и глушил. но ощушение что с хорошей тапкой в пол уеду на шатунах в виде сабли несколько останавливало! я кстате не в коем случае не говорю что у всех так но у меня было именно то что я описываю мотор 4ж93
Извини , я , конечно не всё понял , что написано , но предыдущий владелец видимо брал машину с нуля и за тридцать тысяч уже загадило всё... может для мотора это и не надо , просто гринпис требует в ущерб мотору... но я бы не сказал , что бы при заглушеном ЕГРе сильно вредность подымалась , на моей в том году на техосмотре меряли СН 2% было ( кажется )... короче , здесь можно пофилисофствовать , а там спешить не буду
Ну извени как смог так написал. Где подправить то? Мне честно говоря несколько плевать на экологию. мой машин явно не коптит так как автобусы и прочие вшатанные апараты нашего города но не суть. А загадить могло и за 10 тысяч тут вопрос в маслице и бензе. Я же говорю глушил потомучто жрал чё конь это масло.
Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3, AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий. резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

TritoN писал(а):
Aleks_I писал(а):
TritoN писал(а):ну блин всё имеет право на жизнь! ну версии всмысле я глушил так как масло горит чё котёл на отработке и конечно засаживает всё чё моно и не зя. клапан чистить надо базара нет ровно как и впуск и ДЗ. турбы у меня нет кстате о чём я чёт жалею последнее время но не суть. Мотор засаживает к фигам "ненаю где как но материться наверно незя =)" если масло гарит! от того и глушил. но ощушение что с хорошей тапкой в пол уеду на шатунах в виде сабли несколько останавливало! я кстате не в коем случае не говорю что у всех так но у меня было именно то что я описываю мотор 4ж93
Извини , я , конечно не всё понял , что написано , но предыдущий владелец видимо брал машину с нуля и за тридцать тысяч уже загадило всё... может для мотора это и не надо , просто гринпис требует в ущерб мотору... но я бы не сказал , что бы при заглушеном ЕГРе сильно вредность подымалась , на моей в том году на техосмотре меряли СН 2% было ( кажется )... короче , здесь можно пофилисофствовать , а там спешить не буду
Ну извени как смог так написал. Где подправить то? Мне честно говоря несколько плевать на экологию. мой машин явно не коптит так как автобусы и прочие вшатанные апараты нашего города но не суть. А загадить могло и за 10 тысяч тут вопрос в маслице и бензе. Я же говорю глушил потомучто жрал чё конь это масло.
Да , нормально , вроде сообразил , просто никогда не видел , что бы в тапках ездили , летом попробую , может и правда удобно.
Я нашёл , наверное , отчего в салоне гарью пахнет - у меня всегда задняя печка включена на единичку была , её и не слышно , но сосёт то она где то сзади , а там газы завихряюся в гараже , я выключил кнопочку и всё - в салоне пахнет New Car ... На заднюю печку фильтра нет , наверное ??? ЕГР пока не трогаю , год отъездил , пусть так и стоит заглушка...
Аватара пользователя
TritoN
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 22:20
Двигатель:: 4ж93жди
Мой автомобиль(и):: Pajero IO
Откуда: СиБ

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение TritoN »

На бегемоте ненаю даж не ездил не разу(((( это касательно фильтра сзаде. Про тапку это фраза такая. всмысле в пол нажать! тапка в пол =) ! Ф тапках не ездий не удобно и опасно у меня один раз педаль застряла между ногой и шлёпкой "шлёпка мокрая была лужа грязь тачку во дворе мыл на даче" я в столб на сорока вьебхал на крауне аж фары велетили метров пять прокатились =) эт я не угараю серьёзно.
Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3, AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий. резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

TritoN писал(а):На бегемоте ненаю даж не ездил не разу(((( это касательно фильтра сзаде. Про тапку это фраза такая. всмысле в пол нажать! тапка в пол =) ! Ф тапках не ездий не удобно и опасно у меня один раз педаль застряла между ногой и шлёпкой "шлёпка мокрая была лужа грязь тачку во дворе мыл на даче" я в столб на сорока вьебхал на крауне аж фары велетили метров пять прокатились =) эт я не угараю серьёзно.

::-D: во , блин , а я всё думаю , как же в тапках , они же слетать будут... :*ROFL*: извини , у меня просто фантазия не сработала...
а насчёт задней печки точно , она мне и не нужна пока , как правило езжу один :*DRINK*:
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение СМ »

MPIV171 писал(а):Вот решил описать свою историю с клапаном и джекичаном. После покупки авто и ознакомлением с темой по глушению ЕГР осуществил сию процедуру с установкой заглушки между холодильником и трубой (как здесь описывалось). Эксплуатация машины была без проблемной пока не загорелся чек и ELM-ка не показала ошибку в работе электромагнитного клапана. После очистки клапана и непродолжительной его работы чек вылазил снова. Замучился. И тогда я сделал с ним то, что показано на фото. Оказалось, что там такая же система как и в обычном стартере только с дополнительными контактами, которые и передают данные в систему. Угольные щетки там достаточно еще живые, а вот один из контактов давал сбой. В итоге я все спаял, подправил, скрепил клеем корпус и чек не горит. Поэтому, думаю, можно его реанимировать и пользоваться им не раскошеливаясь на 6 т.р. Может кому будет полезно.

Спасибо Очень полезно!
Мой ЕГР накрылся в начале лета. Просто загорелся чек инжин. съездил в сервис - назвали причину - ЕГР.
Клапан закрыт ни на что не реагирует.
Съездил в магазин, назвали 8000 руб (наверное, я дальше от японии :D ). Задумался. Решил –ну нах: отрицательных моментов – только, что лампочка на приборке горит, а остальное, вроде как да же и хорошо: Люди специально заглушки ЕГРа ставят, а у меня – само...
Ну в общем ездил-ездил, настала зима.
В машине после минус 10 не просто не комфортно – а очень холодно!
Опять пришел в эту тему, и совершенно случайно заинтересовало сообщение MPIV171.
Подумал,… а что я теряю… не исправный ЕГР. Да хрен с ним.
Короче я произвел с ним те же манипуляции, что и MPIV171
Только у меня в отличии от MPIV171 нижний контакт совсем куда-то исчез.
Нашел у себя в гараже какой-то микровключатель с серебряными контактами на медной пластине. Вырезал пластину по размеру и припаял по месту.
Правда пришлось разбирать моторчик с двух сторон. А затем все посадил на какой –то полиуретановый клей и на ночь в тиски.
И случилось чудо -ЕГР заработал. В салоне стало тепло, а чек инжин погас после 15км пробега.
Низкий поклон MPIV171.

Мля, фотки не в той последовательности выкладываются первые в конце...
Вложения
видно изношенный нижний контакт
видно изношенный нижний контакт
Снял крышку с другой стороны
Снял крышку с другой стороны
оторвал остатки старого контакта, залудил...
оторвал остатки старого контакта, залудил...
это запасной контакт медно-серебряный
это запасной контакт медно-серебряный
Вот припаянный новый контакт
Вот припаянный новый контакт
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Leший »

объясните мне дураку - какая связь между ЕГР и температурой в салоне???? только один вариант вижу - это если трубка на печку проходит через охладитель ЕГР. а вот у меня такой трубки нет - охладитель маленький, типа "сухой"
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»