Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

Ну ты у нас вообще уникальный "офроудер" безгодунеделя ::-D: ::-D: ::-D:
Шпасибо , я только учусь , права вот недавно получил :*DANCE*:
Да у нас здесь вообще каждый "офроудер" уникальный ) Джипуют на диване по клавиатуре наверное ))) :*CRAZY*: :%): Зато советы раздают на лево и направо хоть задницей жуй )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Смайлик писал(а): А какое слабое место длинного?????
Угол рампы есс-но.
Да ладно? Серьёзно?
Настоятельно рекомендую погуглить угол рампы. ;)
Он у длиннобазника ВСЕГДА больше,чем у короткобазника. Т.е. по рампе ОДНОЗНАЧНО длиннобазник заедет дальше.
ЗЫ Смайлик,Серег,чо-за-нах сёдня день удивительных историй :*ROFL*:
Аватара пользователя
audi_sigara
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение audi_sigara »

народ давайте без флуда) кто что скажет по сути вопроса http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2653066
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а): Стандартная беда с рычагами на фото(не мое). Заодно разбивает и кронштейны на раме (передняя точка крепления рычагов).
Еще прилично стучать может задний стаб, если втулки вылетели.
rchg.JPG
А в этом то где проблема? Эта беда всех клюшек ввиде "ружья".
Меняй резинки вовремя,а кронштейн шайбами в легкую ремонтируется сваркой.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Смайлик писал(а): А какое слабое место длинного?????
Угол рампы есс-но.
Да ладно? Серьёзно?
Настоятельно рекомендую погуглить угол рампы. ;)
Он у длиннобазника ВСЕГДА больше,чем у короткобазника. Т.е. по рампе ОДНОЗНАЧНО длиннобазник заедет дальше.
ЗЫ Смайлик,Серег,чо-за-нах сёдня день удивительных историй :*ROFL*:
Опять бухаешь :;-):
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

audi_sigara писал(а):народ давайте без флуда) кто что скажет по сути вопроса http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2653066
Т.е. поиском пользоваться в лом? Там 100500 раз разжевали алгоритм постройки.
А по ссылки- великолепный совет- при увеличение неподрессоренной массы сохранять сток амы. ::-D:
А потом ещё чел утверждает,что рулежка без стаба нереальная.Конечно её не будет,бо демпфирующие элементы не под вес каЛёс.
Читать,ещё раз читать. На форуме есть все ответы на подобное,вплоть до парт намберов.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Угол рампы есс-но.
Да ладно? Серьёзно?
Настоятельно рекомендую погуглить угол рампы. ;)
Он у длиннобазника ВСЕГДА больше,чем у короткобазника. Т.е. по рампе ОДНОЗНАЧНО длиннобазник заедет дальше.
ЗЫ Смайлик,Серег,чо-за-нах сёдня день удивительных историй :*ROFL*:
Опять бухаешь :;-):
Прежде чем делать необоснованные выводы,ты всёж разберись,что такое "угол рампы",а потом пости всякую ахинею.
Ещё раз-у какой -нить Л-200 угол рампы будет больше,чем у 3-д пыжа,в силу кинематики подвески и длины базы.
Не путай с углами съезда/въезда и углом переката.
На переэкзаменовку ::-D:
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Прежде чем делать необоснованные выводы,ты всёж разберись,что такое "угол рампы",а потом пости всякую ахинею.
Ещё раз-у какой -нить Л-200 угол рампы будет больше,чем у 3-д пыжа,в силу кинематики подвески и длины базы.
Не путай с углами съезда/въезда и углом переката.
На переэкзаменовку ::-D:
Продолжаю угорать ::-D: ::-D: ::-D: Ты сам с собой споришь сейчас. Завтра с утра найди логическую ошибку :;-): И обрати внимание, Смайлик и все остальные прекрасно все поняли.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »


Опять бухаешь :;-):
Вот это поворот :*WRITE*: Не знал что МШУ бухает ....

По теме . Убраны оба стабилизатора . Езда по бездорожью стала более комфортной , добавилось "независимости" , зацепа и артикуляции.
При этом , штатные масляные аморты справляются хорошо. НО у меня легкие колеса. ВОзможно с тяжелыми дисками и резиной амортизатор будет пробивать на отбой. Надо будет что то думать.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel »

ни че не понял.. про уголрампы..всегда считал, что чем ближе друг к другу колесики, тем он больше..а тут даже МШУ пишет что длинющая эЛька выигрывает у короткого П2..
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel »

когда цепляет по внешнему контуру от оси колес - это угол продольной проходимости, мы его называем углами вьезда-сьезда, когда цепляет днище машины между осями колес - это угол переката.. ну или угол рампы..тут как кому нравится..
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Для непродвинутых жиперов:
гуглим ramp angle test и для особо одаренных созерцаем для понимания картинки
https://www.google.ru/search?q=ramp+ang ... =448&dpr=1
Ессно тест без блокировок,до тех пор пока авта в диагоналке не вывесится.
Чем больше угол рампы,тем лучше крестится подвеска.
Повторяю,не нужно путать с термином угла переката.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

И контрольный в башню!))))
И ramp-over angle ,он же break-over angle и RAMP ANGLE не одно и тоже.
Не путайте терминологию ;)
Вложения
off-roading-diagram.gif
off-roading-diagram.gif (18.31 КБ) 551 просмотр
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Ну чо,PII3d6G72,кто лошара и кто бухает?))))))
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel »

МШУ писал(а):Ну чо,PII3d6G72,кто лошара и кто бухает?))))))
::-D: Саша, а биз аглицкого можно? давай рисунок на русском)))
как то так
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик »

PII3d6G72 писал(а):
Опять бухаешь :;-):
...он нюхает, режет и варит ::-P:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):Ну чо,PII3d6G72,кто лошара и кто бухает?))))))
Ты решил произвести революцию в России? Мне пофиг на забугорье, у нас угол рампы - четкое устоявшееся понятие. А про твой брек-овер никто не слышал.
PS Да и на импортных картинках оно вот так:
ramp.JPG
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Ты вообще чужие посты не читаешь?
Писал же ,чуть выше= ramp-over angle и break-over angle это один и тот же термин,обозначаюий угол переката.
Разница в ramp-OVER.
Именно этот момент горе переводчик и пропустил,когда в википедию писал)))
Не нужно черпать знания из вики,Лучше прочти что нибудь из Иорсена Реймпеля.
У кого "у вас" твой термин принят?У таких же неучей ?У уазоводов? Ниваводов?
Ещё раз,медленно,угол рампы это другой термин,характеризующий пластичность подвески и способность к НЕ вывешиванию в диагоналку.
Почему так безаппеляционно уверен- я с Ваней Евдокимовым еще лет 15-17 назад эту рампу мастырили для мерки писюнами...
А Евдоха,между прочим,МС,чемп РФ по рок крулингу и журнализд ::-D: ( его Топор знает)
Ааа,ну и Ночной Волк байкер,конечно ::-D:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Саш, я сколько в наших книжках читал, там угол рампы пишут именно про под брюхом :) про угол переката не встречал, но по логике вещей твои названия наверно будут действительно более верны и понятны
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):Саш, я сколько в наших книжках читал, там угол рампы пишут именно про под брюхом :) про угол переката не встречал, но по логике вещей твои названия наверно будут действительно более верны и понятны
Машинный перевод :) Правильно,по русски- угол переката,точнее-угол продольной проходимости.
Странно,что ты про угол рампы не в курсе.
Все эти фотки с наездом переднего колеса на плиту и есть проверка угла рампы.
Заметь,по этому показателю сразу становится понятно правильность( или нет) постройки подвески,подбор ЕТ дисков и т.д. Т.е. все косяки на рампе вылезают наружу,вплоть до длины амортиков.
Именно поэтому угол рампы один из первых тестов после постройки жипа...
А угол переката- дык колеса побольше и базу по короче ::-D:
Последний раз редактировалось МШУ 20 дек 2017, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»