Страница 44 из 67

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 21:08
SELENGER
Ну ты у нас вообще уникальный "офроудер" безгодунеделя ::-D: ::-D: ::-D:
Шпасибо , я только учусь , права вот недавно получил :*DANCE*:
Да у нас здесь вообще каждый "офроудер" уникальный ) Джипуют на диване по клавиатуре наверное ))) :*CRAZY*: :%): Зато советы раздают на лево и направо хоть задницей жуй )))

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 21:14
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
Смайлик писал(а): А какое слабое место длинного?????
Угол рампы есс-но.
Да ладно? Серьёзно?
Настоятельно рекомендую погуглить угол рампы. ;)
Он у длиннобазника ВСЕГДА больше,чем у короткобазника. Т.е. по рампе ОДНОЗНАЧНО длиннобазник заедет дальше.
ЗЫ Смайлик,Серег,чо-за-нах сёдня день удивительных историй :*ROFL*:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 21:21
audi_sigara
народ давайте без флуда) кто что скажет по сути вопроса http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2653066

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 21:23
МШУ
PII3d6G72 писал(а): Стандартная беда с рычагами на фото(не мое). Заодно разбивает и кронштейны на раме (передняя точка крепления рычагов).
Еще прилично стучать может задний стаб, если втулки вылетели.
rchg.JPG
А в этом то где проблема? Эта беда всех клюшек ввиде "ружья".
Меняй резинки вовремя,а кронштейн шайбами в легкую ремонтируется сваркой.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 21:31
PII3d6G72
МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Смайлик писал(а): А какое слабое место длинного?????
Угол рампы есс-но.
Да ладно? Серьёзно?
Настоятельно рекомендую погуглить угол рампы. ;)
Он у длиннобазника ВСЕГДА больше,чем у короткобазника. Т.е. по рампе ОДНОЗНАЧНО длиннобазник заедет дальше.
ЗЫ Смайлик,Серег,чо-за-нах сёдня день удивительных историй :*ROFL*:
Опять бухаешь :;-):

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 21:39
МШУ
audi_sigara писал(а):народ давайте без флуда) кто что скажет по сути вопроса http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2653066
Т.е. поиском пользоваться в лом? Там 100500 раз разжевали алгоритм постройки.
А по ссылки- великолепный совет- при увеличение неподрессоренной массы сохранять сток амы. ::-D:
А потом ещё чел утверждает,что рулежка без стаба нереальная.Конечно её не будет,бо демпфирующие элементы не под вес каЛёс.
Читать,ещё раз читать. На форуме есть все ответы на подобное,вплоть до парт намберов.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 21:45
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Угол рампы есс-но.
Да ладно? Серьёзно?
Настоятельно рекомендую погуглить угол рампы. ;)
Он у длиннобазника ВСЕГДА больше,чем у короткобазника. Т.е. по рампе ОДНОЗНАЧНО длиннобазник заедет дальше.
ЗЫ Смайлик,Серег,чо-за-нах сёдня день удивительных историй :*ROFL*:
Опять бухаешь :;-):
Прежде чем делать необоснованные выводы,ты всёж разберись,что такое "угол рампы",а потом пости всякую ахинею.
Ещё раз-у какой -нить Л-200 угол рампы будет больше,чем у 3-д пыжа,в силу кинематики подвески и длины базы.
Не путай с углами съезда/въезда и углом переката.
На переэкзаменовку ::-D:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 22:03
PII3d6G72
МШУ писал(а): Прежде чем делать необоснованные выводы,ты всёж разберись,что такое "угол рампы",а потом пости всякую ахинею.
Ещё раз-у какой -нить Л-200 угол рампы будет больше,чем у 3-д пыжа,в силу кинематики подвески и длины базы.
Не путай с углами съезда/въезда и углом переката.
На переэкзаменовку ::-D:
Продолжаю угорать ::-D: ::-D: ::-D: Ты сам с собой споришь сейчас. Завтра с утра найди логическую ошибку :;-): И обрати внимание, Смайлик и все остальные прекрасно все поняли.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 22:29
SELENGER

Опять бухаешь :;-):
Вот это поворот :*WRITE*: Не знал что МШУ бухает ....

По теме . Убраны оба стабилизатора . Езда по бездорожью стала более комфортной , добавилось "независимости" , зацепа и артикуляции.
При этом , штатные масляные аморты справляются хорошо. НО у меня легкие колеса. ВОзможно с тяжелыми дисками и резиной амортизатор будет пробивать на отбой. Надо будет что то думать.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 22:49
Pteradaktel
ни че не понял.. про уголрампы..всегда считал, что чем ближе друг к другу колесики, тем он больше..а тут даже МШУ пишет что длинющая эЛька выигрывает у короткого П2..
как то так

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 22:53
Pteradaktel
когда цепляет по внешнему контуру от оси колес - это угол продольной проходимости, мы его называем углами вьезда-сьезда, когда цепляет днище машины между осями колес - это угол переката.. ну или угол рампы..тут как кому нравится..
как то так

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 23:03
МШУ
Для непродвинутых жиперов:
гуглим ramp angle test и для особо одаренных созерцаем для понимания картинки
https://www.google.ru/search?q=ramp+ang ... =448&dpr=1
Ессно тест без блокировок,до тех пор пока авта в диагоналке не вывесится.
Чем больше угол рампы,тем лучше крестится подвеска.
Повторяю,не нужно путать с термином угла переката.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 23:18
МШУ
И контрольный в башню!))))
И ramp-over angle ,он же break-over angle и RAMP ANGLE не одно и тоже.
Не путайте терминологию ;)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 23:22
МШУ
Ну чо,PII3d6G72,кто лошара и кто бухает?))))))

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 23:43
Pteradaktel
МШУ писал(а):Ну чо,PII3d6G72,кто лошара и кто бухает?))))))
::-D: Саша, а биз аглицкого можно? давай рисунок на русском)))
как то так

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 23:53
Смайлик
PII3d6G72 писал(а):
Опять бухаешь :;-):
...он нюхает, режет и варит ::-P:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 23:54
PII3d6G72
МШУ писал(а):Ну чо,PII3d6G72,кто лошара и кто бухает?))))))
Ты решил произвести революцию в России? Мне пофиг на забугорье, у нас угол рампы - четкое устоявшееся понятие. А про твой брек-овер никто не слышал.
PS Да и на импортных картинках оно вот так:
ramp.JPG

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 дек 2017, 09:14
МШУ
Ты вообще чужие посты не читаешь?
Писал же ,чуть выше= ramp-over angle и break-over angle это один и тот же термин,обозначаюий угол переката.
Разница в ramp-OVER.
Именно этот момент горе переводчик и пропустил,когда в википедию писал)))
Не нужно черпать знания из вики,Лучше прочти что нибудь из Иорсена Реймпеля.
У кого "у вас" твой термин принят?У таких же неучей ?У уазоводов? Ниваводов?
Ещё раз,медленно,угол рампы это другой термин,характеризующий пластичность подвески и способность к НЕ вывешиванию в диагоналку.
Почему так безаппеляционно уверен- я с Ваней Евдокимовым еще лет 15-17 назад эту рампу мастырили для мерки писюнами...
А Евдоха,между прочим,МС,чемп РФ по рок крулингу и журнализд ::-D: ( его Топор знает)
Ааа,ну и Ночной Волк байкер,конечно ::-D:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 дек 2017, 09:23
Jenek
Саш, я сколько в наших книжках читал, там угол рампы пишут именно про под брюхом :) про угол переката не встречал, но по логике вещей твои названия наверно будут действительно более верны и понятны

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 дек 2017, 10:22
МШУ
Jenek писал(а):Саш, я сколько в наших книжках читал, там угол рампы пишут именно про под брюхом :) про угол переката не встречал, но по логике вещей твои названия наверно будут действительно более верны и понятны
Машинный перевод :) Правильно,по русски- угол переката,точнее-угол продольной проходимости.
Странно,что ты про угол рампы не в курсе.
Все эти фотки с наездом переднего колеса на плиту и есть проверка угла рампы.
Заметь,по этому показателю сразу становится понятно правильность( или нет) постройки подвески,подбор ЕТ дисков и т.д. Т.е. все косяки на рампе вылезают наружу,вплоть до длины амортиков.
Именно поэтому угол рампы один из первых тестов после постройки жипа...
А угол переката- дык колеса побольше и базу по короче ::-D: