ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение morya4ok »

est412 писал(а): Разве для сохранения гарантии не нужно обязательно обслуживаться у ОД? :shock:
нет конечно, необязательно
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

morya4ok писал(а):
est412 писал(а): Разве для сохранения гарантии не нужно обязательно обслуживаться у ОД? :shock:
нет конечно, необязательно
И сейчас начнётся длинный баян о том, что в случае поломки какого либо узла, чтобы отказать в гарантии ОД должен доказать, что поломка произошла по причине неправильного обслуживания автомобиля, а владелец, что это заводской дефект. Всем срочно бежать за попкорном. :) .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

...а в момент долгих разбирательств, коварные сотрудники ОД держат Ваш автомобиль в своих застенках и используют его в качестве донора для блатных клиентов, в итоге хозяин получает вместо паджеры запорожец ::-D:
Хочется ещё попкорна?! :*ROFL*:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: ТО

Сообщение Фреди »

G.A.P писал(а):...а в момент долгих разбирательств, коварные сотрудники ОД держат Ваш автомобиль в своих застенках и используют его в качестве донора для блатных клиентов, в итоге хозяин получает вместо паджеры запорожец ::-D:
Хочется ещё попкорна?! :*ROFL*:
От твоих слов весь попкорн стух и аппетит пропал ::-D:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

Ну а если сурьёзно? Может уже были прецеденты? Может у кого есть секрет общения с ОД?) Нормативный акт какой нить, закон потребителя или исчё что.... :*PARDON*: Правовые Гуру- просветите людей)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

Свят писал(а):Ну а если сурьёзно? Может уже были прецеденты? Может у кого есть секрет общения с ОД?) Нормативный акт какой нить, закон потребителя или исчё что.... :*PARDON*: Правовые Гуру- просветите людей)
А вот тут надо пару мешков попкорна и пристегнуться покрепче :*ROFL*:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

G.A.P писал(а):
Свят писал(а):Ну а если сурьёзно? Может уже были прецеденты? Может у кого есть секрет общения с ОД?) Нормативный акт какой нить, закон потребителя или исчё что.... :*PARDON*: Правовые Гуру- просветите людей)
А вот тут надо пару мешков попкорна и пристегнуться покрепче :*ROFL*:
Ну как попкорн уже приготовлен? Ремни пристёгнуты? Тогда начинаем.
Сервисная книжка.
Гарантия изготовителя для России.
Дословно.
Пункт 3.3 Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантийной политикой Мицубиши Моторс.
Во первых написано, не "повлечёт", а "может повлечь". Во вторых действительно, надо ещё доказать, что обслуживание проведённое не у ОД выполнялось ненадлежащим образом. В третьих я к примеру за гарантийный период перекрасил дверь багажника и вылечил стук в рулевой колонке. Спрашивается, смог бы мне отказать ОД в устранении этих заводских дефектов, если бы я ТО делал не у него. Думаю, что вряд ли смог бы, потому, как с этими агрегатами при ТО всё равно никакого обслуживания не проводится. Но то что они для начала послали бы меня куда подальше это точно и пришлось бы с них брать писменный отказ, пугать Роспотреб надзором и т.д. и т.п. Но в итоге всё равно устранили бы. Но поскольку весь этот геморой мне был ненужен, то я у них ТО 15 и ТО 30 прошёл, со своими расходниками. Ну потерял может тысячь 5 за два ТО. Но я же их потом отбил без гемороя с лихвой на покраске и рулевой колонке. Вот как то так я себе это представляю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: ТО

Сообщение Wandered »

Вчера делал ТО и так сложилось что два водителя глазели и языки чесали ::-D:
Когда дошло дело до установки масляного фильтра, я как обычно залил в него масло перед установкой, и тут начались дебаты: один говорит масло нужно в фильтр заливать, другой что ни в коем случае нельзя, типа какая то воздушная пробка образуется :*DONT_KNOW*: .
Так вот собственно и вопрос: перед установкой фильтра нужно заливать в него масло или нет?
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение morya4ok »

Я заливаю масло только если фильтр устанавливается вертикально по оси вращения (прикручивается снизу вверх). если прикручивать горизонтально (сбоку), только резинку смазываю и все.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО

Сообщение Армеец »

VAZ писал(а):..... я у них ТО 15 и ТО 30 прошёл, со своими расходниками. Ну потерял может тысячь 5 за два ТО. Но я же их потом отбил без гемороя с лихвой на покраске и рулевой колонке. Вот как то так я себе это представляю.
Обслуживаюсь не у ОД (сэкономил не 5 а около 13 т.р. за два ТО). При обращении по гарантии (стеклоподъемник вод. двери) даже не спросили сервис-книжку, пробили по компу, что в РОЛЬФе машина продавалась. Всё сделали...единственное - проишлось записаться и ждать 4 дня.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ТО

Сообщение Kunak »

товарищи, а что в России пишут по поводу замены масла в коробке автомат? У нас нулевое ТО в отличие от вас - 1000, а не 3000, а масло в коробке стоит 45 тысяч или 3 года. Как то очень небольшой интервал весьма, таких маленьких нигде и не видел уже сто лет.
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ТО

Сообщение Саня73 »

Kunak писал(а):товарищи, а что в России пишут по поводу замены масла в коробке автомат? У нас нулевое ТО в отличие от вас - 1000, а не 3000, а масло в коробке стоит 45 тысяч или 3 года. Как то очень небольшой интервал весьма, таких маленьких нигде и не видел уже сто лет.
Это из нашего FAQa... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611 :
Автоматическая коробка передач. по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л.. Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года. В условиях реальности советую менять сливным способом раз в 45 тыс.км.(4л) и с полной откачкой раз в 90тыс.км.
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ТО

Сообщение Kunak »

Саня73 писал(а):
Kunak писал(а):товарищи, а что в России пишут по поводу замены масла в коробке автомат? У нас нулевое ТО в отличие от вас - 1000, а не 3000, а масло в коробке стоит 45 тысяч или 3 года. Как то очень небольшой интервал весьма, таких маленьких нигде и не видел уже сто лет.
Это из нашего FAQa... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611 :
Автоматическая коробка передач. по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л.. Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года. В условиях реальности советую менять сливным способом раз в 45 тыс.км.(4л) и с полной откачкой раз в 90тыс.км.
Вот потому и спросил, что в отличие от FAQ у меня в сервисной - 45 тысяч или 3 года
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

Мда... Прислали из рольфа расценки на ТО 60000, по их подсчётам выходит что я должен заплатить за работы + штампик 21500 руб. :=-O:
P.S. У меня сместился интервал замены трансмиссионок на это ТО + ремни хотел поменять + колодки передние, но всё равно какие то дикие цены ::-(:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

G.A.P писал(а):Мда... Прислали из рольфа расценки на ТО 60000, по их подсчётам выходит что я должен заплатить за работы + штампик 21500 руб. :=-O:
P.S. У меня сместился интервал замены трансмиссионок на это ТО + ремни хотел поменять + колодки передние, но всё равно какие то дикие цены ::-(:
Я уже от 45000 думаю отказаться, если чё серьёзное по гарантии, то существуют "нетрадиционные" методы.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):..Я уже от 45000 думаю отказаться, если чё серьёзное по гарантии, то существуют "нетрадиционные" методы.

Нашему полку прибывает :*YES*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

Да, пора делать самому... Быстрее, дешевле, качественней :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

G.A.P писал(а):Да, пора делать самому... Быстрее, дешевле, качественней :)
Что-то можно и самому, если в охотку. :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

G.A.P, Армеец, sn1
:*BRAVO*:
Нам(форумчанам) надо к ОД устраиваться механиками ::-D:
Напика и CoolBDW- техническими директорами ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

Стать самим ОД, а вдруг опять рольф получиться? ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»