нет конечно, необязательноest412 писал(а): Разве для сохранения гарантии не нужно обязательно обслуживаться у ОД?
ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ТО
И сейчас начнётся длинный баян о том, что в случае поломки какого либо узла, чтобы отказать в гарантии ОД должен доказать, что поломка произошла по причине неправильного обслуживания автомобиля, а владелец, что это заводской дефект. Всем срочно бежать за попкорном.morya4ok писал(а):нет конечно, необязательноest412 писал(а): Разве для сохранения гарантии не нужно обязательно обслуживаться у ОД?

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
...а в момент долгих разбирательств, коварные сотрудники ОД держат Ваш автомобиль в своих застенках и используют его в качестве донора для блатных клиентов, в итоге хозяин получает вместо паджеры запорожец 
Хочется ещё попкорна?!

Хочется ещё попкорна?!

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: ТО
От твоих слов весь попкорн стух и аппетит пропалG.A.P писал(а):...а в момент долгих разбирательств, коварные сотрудники ОД держат Ваш автомобиль в своих застенках и используют его в качестве донора для блатных клиентов, в итоге хозяин получает вместо паджеры запорожец
Хочется ещё попкорна?!

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО
Ну а если сурьёзно? Может уже были прецеденты? Может у кого есть секрет общения с ОД?) Нормативный акт какой нить, закон потребителя или исчё что....
Правовые Гуру- просветите людей)

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
А вот тут надо пару мешков попкорна и пристегнуться покрепчеСвят писал(а):Ну а если сурьёзно? Может уже были прецеденты? Может у кого есть секрет общения с ОД?) Нормативный акт какой нить, закон потребителя или исчё что....Правовые Гуру- просветите людей)

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ТО
Ну как попкорн уже приготовлен? Ремни пристёгнуты? Тогда начинаем.G.A.P писал(а):А вот тут надо пару мешков попкорна и пристегнуться покрепчеСвят писал(а):Ну а если сурьёзно? Может уже были прецеденты? Может у кого есть секрет общения с ОД?) Нормативный акт какой нить, закон потребителя или исчё что....Правовые Гуру- просветите людей)
Сервисная книжка.
Гарантия изготовителя для России.
Дословно.
Пункт 3.3 Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантийной политикой Мицубиши Моторс.
Во первых написано, не "повлечёт", а "может повлечь". Во вторых действительно, надо ещё доказать, что обслуживание проведённое не у ОД выполнялось ненадлежащим образом. В третьих я к примеру за гарантийный период перекрасил дверь багажника и вылечил стук в рулевой колонке. Спрашивается, смог бы мне отказать ОД в устранении этих заводских дефектов, если бы я ТО делал не у него. Думаю, что вряд ли смог бы, потому, как с этими агрегатами при ТО всё равно никакого обслуживания не проводится. Но то что они для начала послали бы меня куда подальше это точно и пришлось бы с них брать писменный отказ, пугать Роспотреб надзором и т.д. и т.п. Но в итоге всё равно устранили бы. Но поскольку весь этот геморой мне был ненужен, то я у них ТО 15 и ТО 30 прошёл, со своими расходниками. Ну потерял может тысячь 5 за два ТО. Но я же их потом отбил без гемороя с лихвой на покраске и рулевой колонке. Вот как то так я себе это представляю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТО
Вчера делал ТО и так сложилось что два водителя глазели и языки чесали
Когда дошло дело до установки масляного фильтра, я как обычно залил в него масло перед установкой, и тут начались дебаты: один говорит масло нужно в фильтр заливать, другой что ни в коем случае нельзя, типа какая то воздушная пробка образуется
.
Так вот собственно и вопрос: перед установкой фильтра нужно заливать в него масло или нет?

Когда дошло дело до установки масляного фильтра, я как обычно залил в него масло перед установкой, и тут начались дебаты: один говорит масло нужно в фильтр заливать, другой что ни в коем случае нельзя, типа какая то воздушная пробка образуется

Так вот собственно и вопрос: перед установкой фильтра нужно заливать в него масло или нет?
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
Я заливаю масло только если фильтр устанавливается вертикально по оси вращения (прикручивается снизу вверх). если прикручивать горизонтально (сбоку), только резинку смазываю и все.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО
Обслуживаюсь не у ОД (сэкономил не 5 а около 13 т.р. за два ТО). При обращении по гарантии (стеклоподъемник вод. двери) даже не спросили сервис-книжку, пробили по компу, что в РОЛЬФе машина продавалась. Всё сделали...единственное - проишлось записаться и ждать 4 дня.VAZ писал(а):..... я у них ТО 15 и ТО 30 прошёл, со своими расходниками. Ну потерял может тысячь 5 за два ТО. Но я же их потом отбил без гемороя с лихвой на покраске и рулевой колонке. Вот как то так я себе это представляю.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ТО
товарищи, а что в России пишут по поводу замены масла в коробке автомат? У нас нулевое ТО в отличие от вас - 1000, а не 3000, а масло в коробке стоит 45 тысяч или 3 года. Как то очень небольшой интервал весьма, таких маленьких нигде и не видел уже сто лет.
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ТО
Это из нашего FAQa... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611 :Kunak писал(а):товарищи, а что в России пишут по поводу замены масла в коробке автомат? У нас нулевое ТО в отличие от вас - 1000, а не 3000, а масло в коробке стоит 45 тысяч или 3 года. Как то очень небольшой интервал весьма, таких маленьких нигде и не видел уже сто лет.
Автоматическая коробка передач. по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л.. Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года. В условиях реальности советую менять сливным способом раз в 45 тыс.км.(4л) и с полной откачкой раз в 90тыс.км.
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ТО
Вот потому и спросил, что в отличие от FAQ у меня в сервисной - 45 тысяч или 3 годаСаня73 писал(а):Это из нашего FAQa... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611 :Kunak писал(а):товарищи, а что в России пишут по поводу замены масла в коробке автомат? У нас нулевое ТО в отличие от вас - 1000, а не 3000, а масло в коробке стоит 45 тысяч или 3 года. Как то очень небольшой интервал весьма, таких маленьких нигде и не видел уже сто лет.Автоматическая коробка передач. по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л.. Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года. В условиях реальности советую менять сливным способом раз в 45 тыс.км.(4л) и с полной откачкой раз в 90тыс.км.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
Мда... Прислали из рольфа расценки на ТО 60000, по их подсчётам выходит что я должен заплатить за работы + штампик 21500 руб. 
P.S. У меня сместился интервал замены трансмиссионок на это ТО + ремни хотел поменять + колодки передние, но всё равно какие то дикие цены

P.S. У меня сместился интервал замены трансмиссионок на это ТО + ремни хотел поменять + колодки передние, но всё равно какие то дикие цены

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Я уже от 45000 думаю отказаться, если чё серьёзное по гарантии, то существуют "нетрадиционные" методы.G.A.P писал(а):Мда... Прислали из рольфа расценки на ТО 60000, по их подсчётам выходит что я должен заплатить за работы + штампик 21500 руб.
P.S. У меня сместился интервал замены трансмиссионок на это ТО + ремни хотел поменять + колодки передние, но всё равно какие то дикие цены
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО
sn1 писал(а):..Я уже от 45000 думаю отказаться, если чё серьёзное по гарантии, то существуют "нетрадиционные" методы.
Нашему полку прибывает

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
Да, пора делать самому... Быстрее, дешевле, качественней 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Что-то можно и самому, если в охотку.G.A.P писал(а):Да, пора делать самому... Быстрее, дешевле, качественней

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО
G.A.P, Армеец, sn1
Нам(форумчанам) надо к ОД устраиваться механиками
Напика и CoolBDW- техническими директорами

Нам(форумчанам) надо к ОД устраиваться механиками

Напика и CoolBDW- техническими директорами

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
Стать самим ОД, а вдруг опять рольф получиться? 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17