Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Повышение мощности.
По трассе на 5 программе расход получился 10,5 л.(заправился, проехал 300 км, опять заправился, посчитал).Скорость 90-110.
Завтра попробую на 7 программе посчитать.
А скажите какая программа наиболее будет экономична на трассе при неспешной езде 90-110?
Завтра попробую на 7 программе посчитать.
А скажите какая программа наиболее будет экономична на трассе при неспешной езде 90-110?
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Повышение мощности.
странно.мне казалось что если не давить тапочку....то как раз после прошивки будет экономия.то есть всегда под педалькой дополнительная мощность.Наступаешь=более высокий расход.Едешь не спеша и держишь обороты не высокие=расход меньше чем на штатной программе.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности.
Пока разницы с чеками на АЗС и БК особой не уловил. Поезжу по-больше и посмотрю. У меня на линейном город был по БК 12-14л, на блоке те же 12-14 л. Гидроник использую в основном как подогреватель, т.к. утром машина стоит в теплом гараже. Автозапуском пользуюсь тоже не постоянно.
Если не валить на полную, то блок по идее не должен оказывать существенного влияния на расход. У меня в командировке по области расход на трассе получился от 8,8 до 9,5 л, а средний с учетом городов и прогревов 10,4 л, что совпало с чеками (проехал около 800 км, из них примерно 700 км трассы).
Если не валить на полную, то блок по идее не должен оказывать существенного влияния на расход. У меня в командировке по области расход на трассе получился от 8,8 до 9,5 л, а средний с учетом городов и прогревов 10,4 л, что совпало с чеками (проехал около 800 км, из них примерно 700 км трассы).
Re: Повышение мощности.
Коллеги, а в конторе по ссылке кто нибудь чиповал свой дизель, оснащенный распределительным ТНВД с электронным управлением?
http://www.winde.ru
Я хочу сделать чип тюнинг их прошивками.
Написал туда вопросы
Однако в ответ получил лишь фразу, что все работает корректно, и адрес питерских дилеров. Настораживает отсутствие желания пояснять принцип работы. В факе на их сайте всякий неинтересный мусор типа ответов на вопросы от блондинок
http://www.winde.ru
Я хочу сделать чип тюнинг их прошивками.
Написал туда вопросы
Код: Выделить всё
Модель: Pajero Sport 4d56 EFI, электронно управляемый ТНВД
> Объем двигателя: 2,5 литра
> Мощность, л.с.: 116 л.с.
> Год выпуска: 2008 г.в.
> Запрос: 1. Я нахожусь в СПб, каким образом можно чиповать мой ЭБУ прошивками вашей фирмы?
> 2. Для меня нужен только с чип тюнинг без настройки остальных деталей (форсунки) на стенде? в моей машине обычный распределительный ТНВД (но с электронным управлением его узлами и механическими форсунками)
> 3. меняете ли вы угол опережения впрыска, не будет ли после чип тюнинга мотор работать более жестко из за раннего впрыска?
4. Тюнинг впрыска дизеля именно моего достаточно редкого авто отработан? не будет глюков на некоторых режимах?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
dimbuh там делал.Sedoy писал(а):Коллеги, а в конторе по ссылке кто нибудь чиповал свой дизель, оснащенный распределительным ТНВД с электронным управлением?
http://www.winde.ru
Я хочу сделать чип тюнинг их прошивками.
Написал туда вопросыОднако в ответ получил лишь фразу, что все работает корректно, и адрес питерских дилеров. Настораживает отсутствие желания пояснять принцип работы. В факе на их сайте всякий неинтересный мусор типа ответов на вопросы от блондинокКод: Выделить всё
Модель: Pajero Sport 4d56 EFI, электронно управляемый ТНВД > Объем двигателя: 2,5 литра > Мощность, л.с.: 116 л.с. > Год выпуска: 2008 г.в. > Запрос: 1. Я нахожусь в СПб, каким образом можно чиповать мой ЭБУ прошивками вашей фирмы? > 2. Для меня нужен только с чип тюнинг без настройки остальных деталей (форсунки) на стенде? в моей машине обычный распределительный ТНВД (но с электронным управлением его узлами и механическими форсунками) > 3. меняете ли вы угол опережения впрыска, не будет ли после чип тюнинга мотор работать более жестко из за раннего впрыска? 4. Тюнинг впрыска дизеля именно моего достаточно редкого авто отработан? не будет глюков на некоторых режимах?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Повышение мощности.
И я там делал, только в Питерском филиале.MAVR64 писал(а):dimbuh там делал.Sedoy писал(а):Коллеги, а в конторе по ссылке кто нибудь чиповал свой дизель, оснащенный распределительным ТНВД с электронным управлением?
http://www.winde.ru
Я хочу сделать чип тюнинг их прошивками.
Написал туда вопросыОднако в ответ получил лишь фразу, что все работает корректно, и адрес питерских дилеров. Настораживает отсутствие желания пояснять принцип работы. В факе на их сайте всякий неинтересный мусор типа ответов на вопросы от блондинокКод: Выделить всё
Модель: Pajero Sport 4d56 EFI, электронно управляемый ТНВД > Объем двигателя: 2,5 литра > Мощность, л.с.: 116 л.с. > Год выпуска: 2008 г.в. > Запрос: 1. Я нахожусь в СПб, каким образом можно чиповать мой ЭБУ прошивками вашей фирмы? > 2. Для меня нужен только с чип тюнинг без настройки остальных деталей (форсунки) на стенде? в моей машине обычный распределительный ТНВД (но с электронным управлением его узлами и механическими форсунками) > 3. меняете ли вы угол опережения впрыска, не будет ли после чип тюнинга мотор работать более жестко из за раннего впрыска? 4. Тюнинг впрыска дизеля именно моего достаточно редкого авто отработан? не будет глюков на некоторых режимах?
Не вижу трудностей. Мани бэк две недели, на проверку за глаза

- dimbuh
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:22
- Двигатель:: 4N15 2,4л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Сергиев-Посад
- Откуда: C-Посад
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности.
Подтверждаю, делал в Москве. Результатом остался доволен, т.к. разгон с 0 до 100 км/ч улучшился на 2,6 сек, уменьшилась турбояма, двигатель работает ровно, нареканий и ошибок нет, выхлоп не черный, расход остался тот же, если на тапку давить, то чуть побольше. Такое ощущение, что машина полегчала на 400-500 кг. Если не понравится вернешься на стоковую прошивку и деньги вернут. На испытания чипованной прошивки дают 2 недели. Есть люди делают дешевле, я не парился т.к. эту контору порекомендовал один чел. Какие параметры меняют в прошивке не вникал.MAVR64 писал(а):
dimbuh там делал.
Re: Повышение мощности.
Чип тюнинг CR и EFI это две большие разницы. Между ними пропасть.
EFI это все тот же механический ТНВД и механические же форсунки, но грубо говоря в ТНВД вставлены электронные узлы, повышающие точность управления подачей.
Сделав на EFI чип тюнинг, у меня нет уверенности, что все не будет работать криво и нужно вообще тратить время на эксперименты. Опрессовка форсунок останется прежней и т.п. Чип тюнинг на EFI эффективен, если перенастроить форсунки, перенастроить ТНВД вместе с перешивкой ЭБУ. А так тюнеры мне могут просто всего лишь забабахать ранний угол плюс увеличение цикловой подачи, а такого варианта гремящего "ведра с гайками" не очень хочется.
После 3-го отзвонюсь в питерский филиал тюнеров, и если там ничего внятного не скажут, вообще тратить время не буду.
EFI это все тот же механический ТНВД и механические же форсунки, но грубо говоря в ТНВД вставлены электронные узлы, повышающие точность управления подачей.
Сделав на EFI чип тюнинг, у меня нет уверенности, что все не будет работать криво и нужно вообще тратить время на эксперименты. Опрессовка форсунок останется прежней и т.п. Чип тюнинг на EFI эффективен, если перенастроить форсунки, перенастроить ТНВД вместе с перешивкой ЭБУ. А так тюнеры мне могут просто всего лишь забабахать ранний угол плюс увеличение цикловой подачи, а такого варианта гремящего "ведра с гайками" не очень хочется.
После 3-го отзвонюсь в питерский филиал тюнеров, и если там ничего внятного не скажут, вообще тратить время не буду.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
Sedoy, внятного настолько, чтоб было всё прозрачно, думаю не скажут... хотя...
У меня в таком духе проходил разговор с нашими *месными* тюнями.... Так же ничего внятного... Такое ощющение, что люди тупо заливают *что-то, и нам не интересно что- главно готовый продукт*. А если клиенту не понравится- манибэк. Афигенный ход... Но когда твоя машина пулять начинает как
, мало кто вернётся за 2е недели
Всё впаривали мне несколько телефонов- мол позвони, спроси, люди о впечатлениях ускорений расскажут.... Бред...
У меня в таком духе проходил разговор с нашими *месными* тюнями.... Так же ничего внятного... Такое ощющение, что люди тупо заливают *что-то, и нам не интересно что- главно готовый продукт*. А если клиенту не понравится- манибэк. Афигенный ход... Но когда твоя машина пулять начинает как


Всё впаривали мне несколько телефонов- мол позвони, спроси, люди о впечатлениях ускорений расскажут.... Бред...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
Про бред полностью согласен. Что мешает им сказать в точности и прямо что делается со стандартной прошивкой? - то что они и сами не знаютСвят писал(а):Всё впаривали мне несколько телефонов- мол позвони, спроси, люди о впечатлениях ускорений расскажут.... Бред...



НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Ставить микросхему перехода USB - UART TTL на плату не рационально. Попросту говоря переходBagir писал(а):А что на счет ранее написанного предложения по добавлению usb порта в блок для коррекции карт? Как у Пандоры например. Лично мне очень понравилось такое решение, и будучи любителем что то переделывать, даже вывел в салон usb шнурок от нее.
на уровни USB это отдельное, простейшее устройство. Как зарядка у телефона. Никто не догадается
например вмонтировать зарядку прямо в телефон. А было бы наверно удобно, никаких проводов, но тяжелей и больше. Я за унификацию и минимизацию. Изначально процессор надо прошивать всё равно другим программатором по тем разъёмам что есть. Заливать карты в уже прошитый процессор
можно с помощью простейшего переходника уровней. Его можно изготовить на базе шнура для древних мобилок.http://avr.ru/ready/inter/conv/usbusart.html
"Чтобы каждая кухарка могла управлять государством!"
Изначально так и планировалось, создать базу карт с различных блоков. Хочешь, залил себе любой блок. (Мои сообщения год назад
http://www.pickupclub.ru/forum/showpost ... count=1986
http://www.pickupclub.ru/forum/showpost ... count=2065)
Но за этот год пришло некоторое разочерование. Первое, при анализе различных устройств обнаружил, даже опасные тенденции. Большинство устройств были унифицированы под все виды
топливных систем, имели слишком высокий уровень начала коррекции. Это приводило к тому что
при одной амплитуде добавки мощности, турбояма совсемь не уменьшалась. Получались курьёзы.
Но при покупке дополнительного кабеля, подобное устройство можно было ставить на автомобиль с совсем другим датчиком, с другими характеристиками. И это ставилось в плюс производителем.
Тому пример рэйс. Второе, убедился на примере тех кто вроде професионально занимается чип тюнингом. Оказались умеют только заливать. При первой возможности один поставили все регулировки просто в максимальное положение. Машина подпрыгивала на месте. Просил потом исходники и больше ничего не трогали. А что будет если дать такую возможность всем, по умолчанию. Поменялась точка зрения за последний год. За последний месяц особенно.
Задал за всё время два вопроса. Первый, какое давление наддува, по факту на НПС 3,2, у нас их совсем нет. Второй- какое напряжение на датчике давления, на холостом ходу. По первому ответа
не последовало. Да и по второму тоже.
Пугает что многие готовы уже что то настраивать.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Повышение мощности.
Ну что сказать, я бы с удовольствием порылся в графике карты с ноутом в машинке. Ну вот интересно просто сделав небольшую поправку почувствовать ее на ходу. А поднимать все на макс - такой подход конечно знаком. Но далеко не все так делают. Я бы просто побоялся. Скажем так с графиком эквалайзеров я такого никогда не проделывал, а он мне часто не дает покою, и я опять дергаю полосочки. Но поднять все к верху даже ради любопытства мне в голову как то не приходило )) Сравнение конечно не айс, но доля сходства в этом есть.
На идею с USB, как уже писал ранее, меня навела Пандора. Очень удобно работать с настройками. Можно и ПО обновлять, но это уж я так, к слову. Основная идея была о коррекции карт. Но от наличия USB не будет проку без удобного ПО для работы с картами.
Про вопросы я бы поучаствовал, но у меня 2,5, а до датчика давления просто так не доберешься. Вот поставлю коробку, замеряю конечно. Но скорее всего уже кто нибудь отпишется раньше.
На идею с USB, как уже писал ранее, меня навела Пандора. Очень удобно работать с настройками. Можно и ПО обновлять, но это уж я так, к слову. Основная идея была о коррекции карт. Но от наличия USB не будет проку без удобного ПО для работы с картами.
Про вопросы я бы поучаствовал, но у меня 2,5, а до датчика давления просто так не доберешься. Вот поставлю коробку, замеряю конечно. Но скорее всего уже кто нибудь отпишется раньше.
Re: Повышение мощности.
FGC
С наступающим!
Некорректное сравнение. Зарядные у стройства не вмонтировываются в телефоны и ноутбуки по причине массо- габаритных показателей (невозможно сделать микроскопический силовой модуль) и тепловыделения. А модуль USB - это как раз микросхема размером несколько миллиметров плюс разъем (если нет места на полноразмерный разъем- есть разъемы типа mini USB), тепла она не выделяет. И этот модуль прекрасно впишется в Вашу коробочку. Но это естественно потребует затрат на РСВ и программистаСтавить микросхему перехода USB - UART TTL на плату не рационально. Попросту говоря переход
на уровни USB это отдельное, простейшее устройство. Как зарядка у телефона. Никто не догадается
например вмонтировать зарядку прямо в телефон
С наступающим!
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- fella
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Да на самом деле много чего можно добавить, вопрос в целесообразности, например тот-же USB может быть востребован одним из ста пользователей коробочки. Смысла нет мудрить с ним.Sedoy писал(а):FGC
А модуль USB - это как раз микросхема размером несколько миллиметров плюс разъем (если нет места на полноразмерный разъем- есть разъемы типа mini USB), тепла она не выделяет. И этот модуль прекрасно впишется в Вашу коробочку. Но это естественно потребует затрат на РСВ и программиста
С наступающим!
Ребята, всех с новым годом! Удачи и сбычи мечт в новом году!!!

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
Сильно сказаноfella писал(а): сбычи мечт в новом году!!!


С Новым Годом!
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
Прервал сегодня праздник и поставил блок FGS. Два тумблера для смены ячеек в подлокотник. Запрограмировал E - 2 карта, F- 5 карта, U - 7 карта. У нас снег, поэтому покатался, пока, на 2 карте. Прикольно! С 20 км/ч на 3 передаче разгоняется бодренько. Проблемы с АКПП теперь НЕТ!!!
Сейчас выпил самогонки из кактуса и придумал, как вывести индикацию включенной ячейки на панель. Думаю поставить 7 сегментный индикатор в "щель" под БК.
Всех с праздниками!
Сейчас выпил самогонки из кактуса и придумал, как вывести индикацию включенной ячейки на панель. Думаю поставить 7 сегментный индикатор в "щель" под БК.
Всех с праздниками!

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
Я тоже думал над таким - но там получится там только номер ячейки. Номер карты - а если поменяешь, опять перепаивать? Да и номер ячейки - вдруг тоже комбинацию поменяешь? Я остановился на двух двуцветных светодиодах... Тока руки не доходят пока - зима...MAVR64 писал(а):Прервал сегодня праздник и поставил блок FGS. Два тумблера для смены ячеек в подлокотник. Запрограмировал E - 2 карта, F- 5 карта, U - 7 карта. У нас снег, поэтому покатался, пока, на 2 карте. Прикольно! С 20 км/ч на 3 передаче разгоняется бодренько. Проблемы с АКПП теперь НЕТ!!!
Сейчас выпил самогонки из кактуса и придумал, как вывести индикацию включенной ячейки на панель. Думаю поставить 7 сегментный индикатор в "щель" под БК.
В любом случае, советую слегка поездить для начала - может, тумблеры по-другому запрограммируешь...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
Конечно, только номер ячейки. Номер карты - это надо помнить. Уже собрал схемку с индикацией E-F-U. Осталось к машине все это "припаять".
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
На 2й дымит мама не горюй (дт евро 5). Заметил при нормальных таких буксованиях в снегу. На 20 метрах целины, преодолённых на пузе, с лопатой и матом, всё в округе стало чёрным 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra