Ну, ХЗ, конечно. Капот и двери - это одно, а пластмассовый пистон ценой в 80 руб. за 1 шт. (для панели) - это пипец просто. Даже через экзист все равно получается по доллару. Так что инфо по пистонам я к сведению приму, тем более, что японцы на них экономят (на материалах) - ломаются тока такНидзя писал(а):Чур меня чур!!!!!Alex_SH писал(а):
От приоры подходит, проверено лично.
Покупал в автозапчастях 60 рублей 20 шт.![]()
вот с пистонов всё и начинается...потом коленвал от УАЗека,
двери от Москвича, капот от КАЛИНЫ....
![]()
![]()
а потом удивляемся: что это наш МПС не едет ???...никуда...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
что на П2, что на НМПС обшивки не раз снимал- пистоны не ломал... А вспоминая отечественный автопром- постоянно менять приходилось ( наши жесткие какие-то и у них лепестки, которые в отверстия двери вставлялись ломались)... Снимать панели начинаю снизу, аккуратно поддев и постепенно отшелкивая по периметру пистоны
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
Нидзя
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: У кого что ломалось на NMPS
Дмитрий, да я не против помещения в организм МПСа производных элементов от чуждого человеческому разуму автопрома....лишь бы они там не размножались и не поражали ведущие узлы и элементы МПСа....(сценарий...Хичкок отдыхает)....главное не увлекаться этим .CoolBDW писал(а):Ну, ХЗ, конечно. Капот и двери - это одно, а пластмассовый пистон ценой в 80 руб. за 1 шт. (для панели) - это пипец просто. Даже через экзист все равно получается по доллару. Так что инфо по пистонам я к сведению приму, тем более, что японцы на них экономят (на материалах) - ломаются тока такНидзя писал(а):Чур меня чур!!!!!Alex_SH писал(а):
От приоры подходит, проверено лично.
Покупал в автозапчастях 60 рублей 20 шт.![]()
вот с пистонов всё и начинается...потом коленвал от УАЗека,
двери от Москвича, капот от КАЛИНЫ....
![]()
![]()
а потом удивляемся: что это наш МПС не едет ???...никуда...
А вобщето не стоило лезть ковырять пластмассовые пистоны в мороз...до весны хоть потерпеть надо бы. Про себя скажу: вот раньше, когда у меня были машинки попроще, кстате включая и ВАЗ.
Вот давеча решил САМОСТОЯТЕЛЬНО поменять перегоревшую лампочку стопа заднего....и как ожидалось, всё кончилось отколом угла фары при снятии.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
А зачем фару заднюю снимать для замены лампочки?Нидзя писал(а): Вот давеча решил САМОСТОЯТЕЛЬНО поменять перегоревшую лампочку стопа заднего....и как ожидалось, всё кончилось отколом угла фары при снятии.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
А я и не снимал в мороз. Я знаю
По своему опыту (пять японцев), и по опыту установочных центров, которые машины десятками через себя пропускают. Фигово у японцев с крепежом деталей интерьера.
Кстати, панели дверей как-то удаётся (на предыдущих Мицу, на Спорте не надо было) снимать без поломок. Один раз получил опыт на Лансере 10 лет назад, с тех пор умею.
А вот панели салона снимаются очень хреново - хреновая пластмасса самих деталей, к которым клипсы крепятся, хреновые и сами клипсы. Потому как производителю главное обеспечить лёгкость и технологичность сборки, а не многоразовость элементов крепежа и даже самих панелей
И это не только на Спорте так, это практически на любых японках.
Скажем, на немецких авто подход к передней панели и её элементам с этой точки зрения другой, поэтому и не ломается у них пластмасса при демонтаже. Поэтому и бывают выражения "японская погремушка", а вот про "немецкую погремушку" я ничего подобного не слышал.
Это не говорит о том, что Спорт фиговая машина. Наоборот, Спорт - просто супер. А беда это общая для всех японов. Подход просто такой у конструкторов и технологов. Особенность. Задокументированный баг, ставший фичей
Кстати, панели дверей как-то удаётся (на предыдущих Мицу, на Спорте не надо было) снимать без поломок. Один раз получил опыт на Лансере 10 лет назад, с тех пор умею.
А вот панели салона снимаются очень хреново - хреновая пластмасса самих деталей, к которым клипсы крепятся, хреновые и сами клипсы. Потому как производителю главное обеспечить лёгкость и технологичность сборки, а не многоразовость элементов крепежа и даже самих панелей
Скажем, на немецких авто подход к передней панели и её элементам с этой точки зрения другой, поэтому и не ломается у них пластмасса при демонтаже. Поэтому и бывают выражения "японская погремушка", а вот про "немецкую погремушку" я ничего подобного не слышал.
Это не говорит о том, что Спорт фиговая машина. Наоборот, Спорт - просто супер. А беда это общая для всех японов. Подход просто такой у конструкторов и технологов. Особенность. Задокументированный баг, ставший фичей
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
Нидзя
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: У кого что ломалось на NMPS
G.A.P писал(а):А зачем фару заднюю снимать для замены лампочки?Нидзя писал(а): Вот давеча решил САМОСТОЯТЕЛЬНО поменять перегоревшую лампочку стопа заднего....и как ожидалось, всё кончилось отколом угла фары при снятии.![]()
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
по теме.
вчера второй раз поменяли задний редуктор пробег 19200, т.к. погодка вчера была жесть пока не понял пропал гул или нет.
вчера второй раз поменяли задний редуктор пробег 19200, т.к. погодка вчера была жесть пока не понял пропал гул или нет.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вопросов не было по нестандартной зимней резине, лифту и т.д.? Т.е. не пытались уйти от гарантии?DenisR писал(а):по теме.
вчера второй раз поменяли задний редуктор пробег 19200, т.к. погодка вчера была жесть пока не понял пропал гул или нет.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
CoolBDW
вопросов не было, может потому что когда обратился первый раз стояла мудовая резина но штатного размера. а лифт тут вообще не причем, точней лифт слишком маленький что бы как-то влиять.
вопросов не было, может потому что когда обратился первый раз стояла мудовая резина но штатного размера. а лифт тут вообще не причем, точней лифт слишком маленький что бы как-то влиять.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- alex3465
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010 S09
Re: У кого что ломалось на NMPS
Читал на пикап клубе что муфту на 0 умножили. У кого какие данные?CoolBDW писал(а):Кстати, судя по ASA эту самую муфту с 04.2009 стали ставить новую: вместо MR453711 появилась 3820A049, если ничего не путаю. И на L200 тоже, только на месяц позже. Может в ней что-то решили поправить в этом плане? Хотя судя по тому, что ее вообще убрали с MY2010 ничего там толком не исправлено
Другой вопрос, что никто ее наверно и в глаза не видел - а вдруг она стальная стала?
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
alex3465, Не понял зачем писать загадочным текстом, то что написано в цитате? 
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
uralhi
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Не то чтобы ломалось...
Обнаружил проблему - время выставленное на БК спорадически (в непредсказуемые моменты времени во время движения) сбрасывалось на непонятное значение
. С датой было все в порядке. Первое время не обращал внимание, потом задумался - не стоит ли обратить внимание ОД на предстоящем ТО 3000.
Но тут обратил внимание на то, что время не столько обнуляется, сколько переводится на 1 час 10 мин. назад. Получается что БК скорее синхронизируется по времени с чем-то. Тут уже особо гадать не стал - отключил в на штатном приемнике все доп.функции (их там немного) и проблема пропала.
А так наверное было бы удобно, что бы время синхронизировалось по FM-станции, но вот в Е-Бурге видимо на местных станциях часы давно не переводили
Обнаружил проблему - время выставленное на БК спорадически (в непредсказуемые моменты времени во время движения) сбрасывалось на непонятное значение
Но тут обратил внимание на то, что время не столько обнуляется, сколько переводится на 1 час 10 мин. назад. Получается что БК скорее синхронизируется по времени с чем-то. Тут уже особо гадать не стал - отключил в на штатном приемнике все доп.функции (их там немного) и проблема пропала.
А так наверное было бы удобно, что бы время синхронизировалось по FM-станции, но вот в Е-Бурге видимо на местных станциях часы давно не переводили
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
New Pajero Sport 2.5 АКПП
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
согласен, время тоже бесило самостоятельными переводами туда-сюда. Есть отдельно взятая функция "синхронизировать да/нет" точного названия не помню (в мануале прочитал) - отключаем и время уже ходит правильно без фантазий.
p.s. самая Опа была когда оно синхронизнулось от какого-то Упырь-FM и отстало на 16 минут.... я чуть на всю жизнь не опоздал из-за него.
p.s. самая Опа была когда оно синхронизнулось от какого-то Упырь-FM и отстало на 16 минут.... я чуть на всю жизнь не опоздал из-за него.
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
- alex3465
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010 S09
Re: У кого что ломалось на NMPS
В цитате написано, что начали ставить новую муфту, а я на пикап клубе читал, что её вроде совсем убрали. Вот и спрашиваю как сейчас дела?G.A.P писал(а):alex3465, Не понял зачем писать загадочным текстом, то что написано в цитате?
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Всё именно так: начали ставить новую муфту, а потом совсем убрали. Написано об этом было очень много (про то, что убрали) - найти очень легко. Акцент был на то, что где-то полгода ставили некую новую муфту, просто к нам такие машины не поставлялись, т.к. 2009 год.alex3465 писал(а):В цитате написано, что начали ставить новую муфту, а я на пикап клубе читал, что её вроде совсем убрали. Вот и спрашиваю как сейчас дела?G.A.P писал(а):alex3465, Не понял зачем писать загадочным текстом, то что написано в цитате?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
gratich
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС New
- Откуда: Средний Урал
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добрый день, уважаемые форумчане! Уж не знаю, неисправность какая-то у меня или другой какой косяк. На ТО-3000 заменил маслов двигателе (дизель 4D56), залили Мобил 5w40. Проехал меньше 2000 км. Чего-то решил проверить количество масла. По щупу уровень максимальный, но цвет масла меня озадачил. Оно чёрное, как-будто тыщ 10-12 проехал. Это нормально или надо срочно менять? Дизельный авто у меня первый, поэтому не знаю что предпринять. 
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Я после бензинки тоже озадачился, но как понял для дизеля это нормальное явление.gratich писал(а):Дизельный авто у меня первый, поэтому не знаю что предпринять.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- GhostBuster
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 13:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Нормально для дизеляgratich писал(а):. Оно чёрное, как-будто тыщ 10-12 проехал. Это нормально или надо срочно менять? Дизельный авто у меня первый, поэтому не знаю что предпринять.
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
По поводу корректной работы часов - нажимаем меню, потом листаем до функции СТ и выключаем - OFF
В этом случае часы не будут менять значения, на полученные из эфира.
В этом случае часы не будут менять значения, на полученные из эфира.
