А я и не снимал в мороз. Я знаю

По своему опыту (пять японцев), и по опыту установочных центров, которые машины десятками через себя пропускают. Фигово у японцев с крепежом деталей интерьера.
Кстати, панели дверей как-то удаётся (на предыдущих Мицу, на Спорте не надо было) снимать без поломок. Один раз получил опыт на Лансере 10 лет назад, с тех пор умею.
А вот панели салона снимаются очень хреново - хреновая пластмасса самих деталей, к которым клипсы крепятся, хреновые и сами клипсы. Потому как производителю главное обеспечить лёгкость и технологичность сборки, а не многоразовость элементов крепежа и даже самих панелей

И это не только на Спорте так, это практически на любых японках.
Скажем, на немецких авто подход к передней панели и её элементам с этой точки зрения другой, поэтому и не ломается у них пластмасса при демонтаже. Поэтому и бывают выражения "японская погремушка", а вот про "немецкую погремушку" я ничего подобного не слышал.
Это не говорит о том, что Спорт фиговая машина. Наоборот, Спорт - просто супер. А беда это общая для всех японов. Подход просто такой у конструкторов и технологов. Особенность. Задокументированный баг, ставший фичей
