У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

Нидзя писал(а):
Alex_SH писал(а):
От приоры подходит, проверено лично.
Покупал в автозапчастях 60 рублей 20 шт.
Чур меня чур!!!!! :o :o вот с пистонов всё и начинается...потом коленвал от УАЗека, :=-O: двери от Москвича, капот от КАЛИНЫ.... :=-O: ::-|: :*SORRY*: а потом удивляемся: что это наш МПС не едет ???...никуда...
Ну, ХЗ, конечно. Капот и двери - это одно, а пластмассовый пистон ценой в 80 руб. за 1 шт. (для панели) - это пипец просто. Даже через экзист все равно получается по доллару. Так что инфо по пистонам я к сведению приму, тем более, что японцы на них экономят (на материалах) - ломаются тока так :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение capt »

что на П2, что на НМПС обшивки не раз снимал- пистоны не ломал... А вспоминая отечественный автопром- постоянно менять приходилось ( наши жесткие какие-то и у них лепестки, которые в отверстия двери вставлялись ломались)... Снимать панели начинаю снизу, аккуратно поддев и постепенно отшелкивая по периметру пистоны
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Нидзя »

CoolBDW писал(а):
Нидзя писал(а):
Alex_SH писал(а):
От приоры подходит, проверено лично.
Покупал в автозапчастях 60 рублей 20 шт.
Чур меня чур!!!!! :o :o вот с пистонов всё и начинается...потом коленвал от УАЗека, :=-O: двери от Москвича, капот от КАЛИНЫ.... :=-O: ::-|: :*SORRY*: а потом удивляемся: что это наш МПС не едет ???...никуда...
Ну, ХЗ, конечно. Капот и двери - это одно, а пластмассовый пистон ценой в 80 руб. за 1 шт. (для панели) - это пипец просто. Даже через экзист все равно получается по доллару. Так что инфо по пистонам я к сведению приму, тем более, что японцы на них экономят (на материалах) - ломаются тока так :(
Дмитрий, да я не против помещения в организм МПСа производных элементов от чуждого человеческому разуму автопрома....лишь бы они там не размножались и не поражали ведущие узлы и элементы МПСа....(сценарий...Хичкок отдыхает)....главное не увлекаться этим . ::-D:

А вобщето не стоило лезть ковырять пластмассовые пистоны в мороз...до весны хоть потерпеть надо бы. Про себя скажу: вот раньше, когда у меня были машинки попроще, кстате включая и ВАЗ. :=-O: ...я всё кроме покраски и жестянки делал в машине сам. Незнал что такое СТО. А вот как разбогател, да стал машины подороже покупать, куда-то всё пропало, стало лень уже что-то делать. Всё на ТО да по гарантиям, на развалы дорогу забыл...вот машины мне и отвечали на такое тем, что за что не возьмусь сделать своими руками в машине, обязательно что-то да сломаю. ::-(: ::-(: :*STOP*: :=-
Вот давеча решил САМОСТОЯТЕЛЬНО поменять перегоревшую лампочку стопа заднего....и как ожидалось, всё кончилось отколом угла фары при снятии. :*SORRY*: Хоть новую покупай, да стоит она наверняка дорого, приклеил отломленный край клеем с аримированием со внутренней стороны...пока держится. ::-):
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

Нидзя писал(а): Вот давеча решил САМОСТОЯТЕЛЬНО поменять перегоревшую лампочку стопа заднего....и как ожидалось, всё кончилось отколом угла фары при снятии.
А зачем фару заднюю снимать для замены лампочки? :=-O: :*DONT_KNOW*:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

А я и не снимал в мороз. Я знаю :) По своему опыту (пять японцев), и по опыту установочных центров, которые машины десятками через себя пропускают. Фигово у японцев с крепежом деталей интерьера.

Кстати, панели дверей как-то удаётся (на предыдущих Мицу, на Спорте не надо было) снимать без поломок. Один раз получил опыт на Лансере 10 лет назад, с тех пор умею.
А вот панели салона снимаются очень хреново - хреновая пластмасса самих деталей, к которым клипсы крепятся, хреновые и сами клипсы. Потому как производителю главное обеспечить лёгкость и технологичность сборки, а не многоразовость элементов крепежа и даже самих панелей :( И это не только на Спорте так, это практически на любых японках.
Скажем, на немецких авто подход к передней панели и её элементам с этой точки зрения другой, поэтому и не ломается у них пластмасса при демонтаже. Поэтому и бывают выражения "японская погремушка", а вот про "немецкую погремушку" я ничего подобного не слышал.

Это не говорит о том, что Спорт фиговая машина. Наоборот, Спорт - просто супер. А беда это общая для всех японов. Подход просто такой у конструкторов и технологов. Особенность. Задокументированный баг, ставший фичей :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Нидзя »

G.A.P писал(а):
Нидзя писал(а): Вот давеча решил САМОСТОЯТЕЛЬНО поменять перегоревшую лампочку стопа заднего....и как ожидалось, всё кончилось отколом угла фары при снятии.
А зачем фару заднюю снимать для замены лампочки? :=-O: :*DONT_KNOW*:
:o :o :o Вот от тя ГАПыч, я не ожидал такого вопроса!! :o :o :=-O: :=-O: :*SORRY*: мануал то погляди, там нарисовано и написано как меняется лампочка заднего стоп-сигнала... ::-D: я действовал строго по инструкции....только вот беда, тайланцкие черти не нарисовали скрытые элементы крепления фары, это меня и подвело.... :*SORRY*: ...чуток решил помочь фаре слезть с этих креплений...и хрясь!!!!!! готово дело..отломал...хотя мороза то и небыло..около нуля было. :*SORRY*: :*SORRY*:
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение DenisR »

по теме.

вчера второй раз поменяли задний редуктор пробег 19200, т.к. погодка вчера была жесть пока не понял пропал гул или нет.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а):по теме.

вчера второй раз поменяли задний редуктор пробег 19200, т.к. погодка вчера была жесть пока не понял пропал гул или нет.
Вопросов не было по нестандартной зимней резине, лифту и т.д.? Т.е. не пытались уйти от гарантии?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение DenisR »

CoolBDW
вопросов не было, может потому что когда обратился первый раз стояла мудовая резина но штатного размера. а лифт тут вообще не причем, точней лифт слишком маленький что бы как-то влиять.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
alex3465
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010 S09

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение alex3465 »

CoolBDW писал(а):Кстати, судя по ASA эту самую муфту с 04.2009 стали ставить новую: вместо MR453711 появилась 3820A049, если ничего не путаю. И на L200 тоже, только на месяц позже. Может в ней что-то решили поправить в этом плане? Хотя судя по тому, что ее вообще убрали с MY2010 ничего там толком не исправлено :(
Другой вопрос, что никто ее наверно и в глаза не видел - а вдруг она стальная стала? :)
Читал на пикап клубе что муфту на 0 умножили. У кого какие данные?
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

alex3465, Не понял зачем писать загадочным текстом, то что написано в цитате? ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
uralhi
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение uralhi »

Не то чтобы ломалось...
Обнаружил проблему - время выставленное на БК спорадически (в непредсказуемые моменты времени во время движения) сбрасывалось на непонятное значение :=-O: . С датой было все в порядке. Первое время не обращал внимание, потом задумался - не стоит ли обратить внимание ОД на предстоящем ТО 3000.
Но тут обратил внимание на то, что время не столько обнуляется, сколько переводится на 1 час 10 мин. назад. Получается что БК скорее синхронизируется по времени с чем-то. Тут уже особо гадать не стал - отключил в на штатном приемнике все доп.функции (их там немного) и проблема пропала.
А так наверное было бы удобно, что бы время синхронизировалось по FM-станции, но вот в Е-Бурге видимо на местных станциях часы давно не переводили :*DONT_KNOW*:
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение dyuka »

согласен, время тоже бесило самостоятельными переводами туда-сюда. Есть отдельно взятая функция "синхронизировать да/нет" точного названия не помню (в мануале прочитал) - отключаем и время уже ходит правильно без фантазий.

p.s. самая Опа была когда оно синхронизнулось от какого-то Упырь-FM и отстало на 16 минут.... я чуть на всю жизнь не опоздал из-за него.
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
alex3465
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010 S09

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение alex3465 »

G.A.P писал(а):alex3465, Не понял зачем писать загадочным текстом, то что написано в цитате? ;)
В цитате написано, что начали ставить новую муфту, а я на пикап клубе читал, что её вроде совсем убрали. Вот и спрашиваю как сейчас дела?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

alex3465 писал(а):
G.A.P писал(а):alex3465, Не понял зачем писать загадочным текстом, то что написано в цитате? ;)
В цитате написано, что начали ставить новую муфту, а я на пикап клубе читал, что её вроде совсем убрали. Вот и спрашиваю как сейчас дела?
Всё именно так: начали ставить новую муфту, а потом совсем убрали. Написано об этом было очень много (про то, что убрали) - найти очень легко. Акцент был на то, что где-то полгода ставили некую новую муфту, просто к нам такие машины не поставлялись, т.к. 2009 год.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
gratich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС New
Откуда: Средний Урал

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение gratich »

Добрый день, уважаемые форумчане! Уж не знаю, неисправность какая-то у меня или другой какой косяк. На ТО-3000 заменил маслов двигателе (дизель 4D56), залили Мобил 5w40. Проехал меньше 2000 км. Чего-то решил проверить количество масла. По щупу уровень максимальный, но цвет масла меня озадачил. Оно чёрное, как-будто тыщ 10-12 проехал. Это нормально или надо срочно менять? Дизельный авто у меня первый, поэтому не знаю что предпринять. :o
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

gratich писал(а):Дизельный авто у меня первый, поэтому не знаю что предпринять. :o
Я после бензинки тоже озадачился, но как понял для дизеля это нормальное явление.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
GhostBuster
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 13:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение GhostBuster »

gratich писал(а):. Оно чёрное, как-будто тыщ 10-12 проехал. Это нормально или надо срочно менять? Дизельный авто у меня первый, поэтому не знаю что предпринять. :o
Нормально для дизеля
gratich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС New
Откуда: Средний Урал

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение gratich »

Спасибо. Утешили. ::-):
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение gary_tmp »

По поводу корректной работы часов - нажимаем меню, потом листаем до функции СТ и выключаем - OFF
В этом случае часы не будут менять значения, на полученные из эфира.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»