Страница 44 из 136
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 08 фев 2011, 17:30
CoolBDW
Нидзя писал(а):Alex_SH писал(а):
От приоры подходит, проверено лично.
Покупал в автозапчастях 60 рублей 20 шт.
Чур меня чур!!!!!

вот с пистонов всё и начинается...потом коленвал от УАЗека,

двери от Москвича, капот от КАЛИНЫ....

а потом удивляемся: что это наш МПС не едет ???...никуда...
Ну, ХЗ, конечно. Капот и двери - это одно, а пластмассовый пистон ценой в 80 руб. за 1 шт. (для панели) - это пипец просто. Даже через экзист все равно получается по доллару. Так что инфо по пистонам я к сведению приму, тем более, что японцы на них экономят (на материалах) - ломаются тока так

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 08 фев 2011, 17:49
capt
что на П2, что на НМПС обшивки не раз снимал- пистоны не ломал... А вспоминая отечественный автопром- постоянно менять приходилось ( наши жесткие какие-то и у них лепестки, которые в отверстия двери вставлялись ломались)... Снимать панели начинаю снизу, аккуратно поддев и постепенно отшелкивая по периметру пистоны
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 08 фев 2011, 18:53
Нидзя
CoolBDW писал(а):Нидзя писал(а):Alex_SH писал(а):
От приоры подходит, проверено лично.
Покупал в автозапчастях 60 рублей 20 шт.
Чур меня чур!!!!!

вот с пистонов всё и начинается...потом коленвал от УАЗека,

двери от Москвича, капот от КАЛИНЫ....

а потом удивляемся: что это наш МПС не едет ???...никуда...
Ну, ХЗ, конечно. Капот и двери - это одно, а пластмассовый пистон ценой в 80 руб. за 1 шт. (для панели) - это пипец просто. Даже через экзист все равно получается по доллару. Так что инфо по пистонам я к сведению приму, тем более, что японцы на них экономят (на материалах) - ломаются тока так

Дмитрий, да я не против помещения в организм МПСа производных элементов от чуждого человеческому разуму автопрома....лишь бы они там не размножались и не поражали ведущие узлы и элементы МПСа....(сценарий...Хичкок отдыхает)....главное не увлекаться этим .
А вобщето не стоило лезть ковырять пластмассовые пистоны в мороз...до весны хоть потерпеть надо бы. Про себя скажу: вот раньше, когда у меня были машинки попроще, кстате включая и ВАЗ.

...я всё кроме покраски и жестянки делал в машине сам. Незнал что такое СТО. А вот как разбогател, да стал машины подороже покупать, куда-то всё пропало, стало лень уже что-то делать. Всё на ТО да по гарантиям, на развалы дорогу забыл...вот машины мне и отвечали на такое тем, что за что не возьмусь сделать своими руками в машине, обязательно что-то да сломаю.

:=-
Вот давеча решил САМОСТОЯТЕЛЬНО поменять перегоревшую лампочку стопа заднего....и как ожидалось, всё кончилось отколом угла фары при снятии.

Хоть новую покупай, да стоит она наверняка дорого, приклеил отломленный край клеем с аримированием со внутренней стороны...пока держится. ::-):
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 09 фев 2011, 03:33
G.A.P
Нидзя писал(а):
Вот давеча решил САМОСТОЯТЕЛЬНО поменять перегоревшую лампочку стопа заднего....и как ожидалось, всё кончилось отколом угла фары при снятии.
А зачем фару заднюю снимать для замены лампочки?

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 09 фев 2011, 10:40
CoolBDW
А я и не снимал в мороз. Я знаю

По своему опыту (пять японцев), и по опыту установочных центров, которые машины десятками через себя пропускают. Фигово у японцев с крепежом деталей интерьера.
Кстати, панели дверей как-то удаётся (на предыдущих Мицу, на Спорте не надо было) снимать без поломок. Один раз получил опыт на Лансере 10 лет назад, с тех пор умею.
А вот панели салона снимаются очень хреново - хреновая пластмасса самих деталей, к которым клипсы крепятся, хреновые и сами клипсы. Потому как производителю главное обеспечить лёгкость и технологичность сборки, а не многоразовость элементов крепежа и даже самих панелей

И это не только на Спорте так, это практически на любых японках.
Скажем, на немецких авто подход к передней панели и её элементам с этой точки зрения другой, поэтому и не ломается у них пластмасса при демонтаже. Поэтому и бывают выражения "японская погремушка", а вот про "немецкую погремушку" я ничего подобного не слышал.
Это не говорит о том, что Спорт фиговая машина. Наоборот, Спорт - просто супер. А беда это общая для всех японов. Подход просто такой у конструкторов и технологов. Особенность. Задокументированный баг, ставший фичей

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 09 фев 2011, 12:31
Нидзя
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 09 фев 2011, 13:44
DenisR
по теме.
вчера второй раз поменяли задний редуктор пробег 19200, т.к. погодка вчера была жесть пока не понял пропал гул или нет.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 09 фев 2011, 14:28
CoolBDW
DenisR писал(а):по теме.
вчера второй раз поменяли задний редуктор пробег 19200, т.к. погодка вчера была жесть пока не понял пропал гул или нет.
Вопросов не было по нестандартной зимней резине, лифту и т.д.? Т.е. не пытались уйти от гарантии?
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 09 фев 2011, 14:39
DenisR
CoolBDW
вопросов не было, может потому что когда обратился первый раз стояла мудовая резина но штатного размера. а лифт тут вообще не причем, точней лифт слишком маленький что бы как-то влиять.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 09 фев 2011, 19:53
alex3465
CoolBDW писал(а):Кстати, судя по ASA эту самую муфту с 04.2009 стали ставить новую: вместо MR453711 появилась 3820A049, если ничего не путаю. И на L200 тоже, только на месяц позже. Может в ней что-то решили поправить в этом плане? Хотя судя по тому, что ее вообще убрали с MY2010 ничего там толком не исправлено

Другой вопрос, что никто ее наверно и в глаза не видел - а вдруг она стальная стала?

Читал на пикап клубе что муфту на 0 умножили. У кого какие данные?
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 09 фев 2011, 23:19
G.A.P
alex3465, Не понял зачем писать загадочным текстом, то что написано в цитате?

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 10 фев 2011, 16:47
uralhi
Не то чтобы ломалось...
Обнаружил проблему - время выставленное на БК спорадически (в непредсказуемые моменты времени во время движения) сбрасывалось на непонятное значение

. С датой было все в порядке. Первое время не обращал внимание, потом задумался - не стоит ли обратить внимание ОД на предстоящем ТО 3000.
Но тут обратил внимание на то, что время не столько обнуляется, сколько переводится на 1 час 10 мин. назад. Получается что БК скорее синхронизируется по времени с чем-то. Тут уже особо гадать не стал - отключил в на штатном приемнике все доп.функции (их там немного) и проблема пропала.
А так наверное было бы удобно, что бы время синхронизировалось по FM-станции, но вот в Е-Бурге видимо на местных станциях часы давно не переводили

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 10 фев 2011, 16:56
dyuka
согласен, время тоже бесило самостоятельными переводами туда-сюда. Есть отдельно взятая функция "синхронизировать да/нет" точного названия не помню (в мануале прочитал) - отключаем и время уже ходит правильно без фантазий.
p.s. самая Опа была когда оно синхронизнулось от какого-то Упырь-FM и отстало на 16 минут.... я чуть на всю жизнь не опоздал из-за него.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 10 фев 2011, 20:43
alex3465
G.A.P писал(а):alex3465, Не понял зачем писать загадочным текстом, то что написано в цитате?

В цитате написано, что начали ставить новую муфту, а я на пикап клубе читал, что её вроде совсем убрали. Вот и спрашиваю как сейчас дела?
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 11 фев 2011, 06:24
CoolBDW
alex3465 писал(а):G.A.P писал(а):alex3465, Не понял зачем писать загадочным текстом, то что написано в цитате?

В цитате написано, что начали ставить новую муфту, а я на пикап клубе читал, что её вроде совсем убрали. Вот и спрашиваю как сейчас дела?
Всё именно так: начали ставить новую муфту, а потом совсем убрали. Написано об этом было очень много (про то, что убрали) - найти очень легко. Акцент был на то, что где-то полгода ставили некую новую муфту, просто к нам такие машины не поставлялись, т.к. 2009 год.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 14 фев 2011, 10:55
gratich
Добрый день, уважаемые форумчане! Уж не знаю, неисправность какая-то у меня или другой какой косяк. На ТО-3000 заменил маслов двигателе (дизель 4D56), залили Мобил 5w40. Проехал меньше 2000 км. Чего-то решил проверить количество масла. По щупу уровень максимальный, но цвет масла меня озадачил. Оно чёрное, как-будто тыщ 10-12 проехал. Это нормально или надо срочно менять? Дизельный авто у меня первый, поэтому не знаю что предпринять.

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 14 фев 2011, 10:59
sn1
gratich писал(а):Дизельный авто у меня первый, поэтому не знаю что предпринять.

Я после бензинки тоже озадачился, но как понял для дизеля это нормальное явление.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 14 фев 2011, 11:34
GhostBuster
gratich писал(а):. Оно чёрное, как-будто тыщ 10-12 проехал. Это нормально или надо срочно менять? Дизельный авто у меня первый, поэтому не знаю что предпринять.

Нормально для дизеля
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 14 фев 2011, 13:28
gratich
Спасибо. Утешили. ::-):
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 14 фев 2011, 14:58
gary_tmp
По поводу корректной работы часов - нажимаем меню, потом листаем до функции СТ и выключаем - OFF
В этом случае часы не будут менять значения, на полученные из эфира.