Тормозные колодки на PAJERO IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Какие колодки предпочитаете для своего авто?

LUCAS/TRW
40
8%
KASHIYAMA
46
9%
TEXTAR
38
8%
DELPHI
7
1%
BREMBO
67
13%
REMSA
12
2%
NIPPARTS
8
2%
JNBK/NIBK
47
9%
ATE
45
9%
NK
6
1%
Nisshinbo
58
12%
Другой производитель
125
25%
 
Всего голосов: 499

Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение liss1975 »

Maxel писал(а):а почему в голосовалке нет оригинала?

сейчас он стоит разумно
3000 перед
2500 зад
даже в экзисте

или кроме цены есть еще негативные отзывы?
Дешевый оригинал может быть не тем оригиналом к которому мы привыкли!!!
Недавно РОЛЬФ закупил оригинал сделанный для Бразилии стоимостью около 3 тыс. После установки на авто пошли сплошные рекламации о посторонних шумах и скрипах.. В итоге сняли всю партию с продажи!
Т.к exist пасется на складах Рольфа то с 99% вероятностью они потихоньку распродают эти самые колодки.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
grigory_l
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,8
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение grigory_l »

Всем привет!

Так же после "биения в руль и износа старых колодок" поменял торм. диски и колодки по кругу.

Остановился на рекомендованной многими формуле:
Передние диски NK 20355 + колодки Advicts SN119P
Задние диски NK 203056 + колодки Advicts SN120.

Проехал 5000 км, бить в руль перестало, все ок, но машина не тормозит, дожимать приходится с усилием даже толкаясь в пробке.
Пообщавшись с сервисменами, ответ что проблема в колодках,
пообщавшись с продавцами, ответ проблема в дисках, ставьте DBA, а колодки самые лучшие!

По внешнему осмотру видно, что вся поверхность дисков в бороздах, до зеркала там явно далеко..
На прошлом автомобиле, когда была похожая проблема, помогла замена колодок.

Вопрос, где искать проблему?
Кто использует такую же комбинацию, как у вас тормозит?
Извиняюсь за поднятие двух тем!
Dmitry
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
Двигатель:: Дизель(190л\с)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Dmitry »

Кто использует такую же комбинацию, как у вас тормозит?
Я использовал такую комбинацию - торможение не устраивало. Перешел на колодки Hawk SD HB490P.665/HB590P.682 и все стало замечательно тормозить. Колодки не плывут от перегрева, наоборот - с прогревом торможение улучшается. Ну и ходят подольше, чем остальные. Диски оставил NK.
У товарища с этими колодками диски DBA - вообще песня!

ЗЫ: Когда ставил эти колодки в первый раз - свистели они адски, даже начал подумывать о замене. Но потом свист ушел и последующие замены проходили без этого явления.
Аватара пользователя
RobotZ
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение RobotZ »

Долго курил данную тему и определялся с выбором колодок. Подошла замена на 60 тыс передних, взял Advics SN107. Оригиналы стояли тоже Advics внешне очень похожи. Поставил, через пару тройку интенсивных торможений колодки пришли в рабочее положение. Рад и сплю спокойно, чего и вам желаю :)
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение pasha700 »

чуть > 60 тык.
Заменил передние на Advics SN 107, задние на Advics SN 678.
По передку никаких проблем.
Задние суппорта почему-то клинит, очень греются диски.
Завтра вывешу, попробую покрутить - перебрать.
Колодки встали хорошо, направляющие зашли без напряга, со смазкой не перебарщивал.
Вопрос к гуру: в чем еще может быть проблема?
С уважением.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
dmitriy_georg
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:10
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: город-герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение dmitriy_georg »

Всем доброго дня!
Подскажите, а есть информация, кто по колодкам является конвейерным поставщиком?
По возможности,- отпишите сразу партномера.
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение trassa »

dmitriy_georg писал(а):Всем доброго дня!
Подскажите, а есть информация, кто по колодкам является конвейерным поставщиком?
По возможности,- отпишите сразу партномера.
Ответ на ваш вопрос, сразу над вашим вопросом :8-):
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Сибиряк250 »

14 000 км. назад заменил вкруг "родные" тормозные диски (были вибрации) и колодки на АТЕ. Последние несколько дней был слышен типа скрип на задней оси - оказалось колодки задние стерлись до скрипуна (он и скрипел собственно). Глянули сразу и передние - там износ небольшой, еще ездить и ездить... Быстро однако задние стер... Думаю, какие еще попробовать скомбинировать с дисками АТЕ, чтобы не так быстро стирались... Может Brembo, Textar, Zimmermann? Или все же лучше оставить и дальше АТЕ (торможение устраивает, не устраивает цена по новым курсам (стоят почти как оригинальные) и малый ресурс)?
Может кто уже сочетал диски АТЕ с колодками другого производителя?
Заодно напомните, други, на задние колодки смазка нужна для пластин или там пластин нет (реально запамятовал...)?
Последний раз редактировалось Сибиряк250 14 июн 2015, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение gregor42ru »

Сибиряк250 писал(а): Быстро однако задние стер...
Мне кажется, что причина быстрого износа колодок не в дисках и колодках, а в том, что задние суппорта закисают и клинят.
Сам на днях ремонтировал тормоза.
Особенность конструкции - верхний направляющий палец не имеет полноценного презерватива и имеет свойство закисать. У меня на левом суппорте он настолько закис, что при попытке открутить я его обломил. Пришлось высверливать и выбивать остатки...
LR Discovery 4
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение mustang »

Ставлю ТОЛЬКО оригинал, беру в Эмиратах у дилера, проблем нет никаких ни с колодками, ни с дисками...., тормозные диски гладкие, ни единой бороздки, может мало проехал...? всего 105 тыс км.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Сибиряк250 »

gregor42ru писал(а):
Сибиряк250 писал(а): Быстро однако задние стер...
Мне кажется, что причина быстрого износа колодок не в дисках и колодках, а в том, что задние суппорта закисают и клинят.
Сам на днях ремонтировал тормоза.
Особенность конструкции - верхний направляющий палец не имеет полноценного презерватива и имеет свойство закисать. У меня на левом суппорте он настолько закис, что при попытке открутить я его обломил. Пришлось высверливать и выбивать остатки...
Данке шон за наводку. Буду менять колодки-надо пошурудить.
Lirik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
Двигатель:: 4M41 3,2D
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lirik »

Заменил диски и колодки. Диски NK, колодки Адвикс 119. Тормозов пока нет. Правда пробег еще 30 км, но ощущения, как маслом намазано. Внешний вид тормозного слоя купленных колодок, отличается от родных стоящих на машине, хотя фирма одна- Адвикс. Купленные имеют серовато-коричневатый слой феродо и медную стружку, а родные абсолютно черные и стружка металлическая, а не медная. Хотя написано и там и там "Адвикс". Попробую подождать, может притрутся , хотя не очень в это верю. Человек выше писал, что 5000 км. ждал пока притрутся.
С Уважением, Кирилл
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Itala »

Добрый день! Прошло 3 года с тех пор как я купил с рук Паджерик. Колодки от хозяина еще стояли, смотрел сразу, было еще вроде только 40% стерто, в сервисе сказали. Но пришла пора их менять, при мне они прошли 30тыс. км. Сколько до меня, не знаю. Подскажите все таки какие поставить колодки на Паджеро 4 3.2 дизель? Диски менять не буду, только колодки. Подскажите оригинальные номера и неоригинал хороший. Ну и думаю стоит взять ремкомплект, подскажите номерок? Думаю стоит все разобрать и смазать. Там номера не снимая не увидеть если прямо так глянуть на те что стоят?
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение юрок »

04478-60050 ремкомплект Toyota
4605A483 ремкомплект Mitsubishi

4605A472 колодки Mitsubishi
вроде всё оно компа под рукой нет.
Вчера только перебрали передние суппорта, один поршень под замену ,был заклинивший.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение liss1975 »

Поведаю парни вам свою историю борьбы со скрипом...
Ранее я писал, что после оригинальных колодок подсел на колодки TRW COTEC и диски от TRW.
У меня привычка менять колодки при износе около 70%... и очередной раз я заменил передние колодки на 115000 км, благополучно объездив на предыдущих около 55000 и выкинул старые колодки с остаточным слоем около 30%.
Так вот поставил я новый комплект и спустя пару тысяч пробега у меня начался скрип на ходу авто... сначала в левом колесе и через некоторое время в правом.
Осмотр суппортов показал, что все резинки в идеальном состоянии, смазка направляющих в норме и чистка тормозов помогли на пол часа спокойной езды.
Заменил колодки на новые, та же хрень... Думаю неужели качество COTEC ухудшилось и пошло дер...о :=-O:
Замечено было, что колодки начинали скрипеть после их прогрева в пробках когда приходится активно пользоваться педалью тормоза.
Т.к. колодки у нас самоподводящиеся, поразмыслив решил ради эксперимента поменять все резинки на левом суппорте и о чудо скрип пропал!!!
Проехав на скорости около 100 км, решил на ощупь проверить нагрев литых дисков...левый чуток теплый, а вот правый аж обжигает!!!
Это было косвенным аргументом, что я на верном пути и колодки правого колеса подклинивают т.е. плохо отходят от тормозного диска.
Поменяв резинки на правом суппорте скрип пропал, суппорт не перегревается.
В общем виновником скрипа колодок оказался некий резиновый элемент (смотрите фото) в который вставляется направляющая и его чистка и промывка безрезультатна.
Подведя итоги написанного, могу предположить, что из-за этой мелочи могут скрипеть не только колодки, но и перегреваться тормозные диски теряя свои тормозные свойства и также геометрию, что приведет к дисбалансу, а также перегрев ступицы приведет к высыханию смазки в подшипнике, что приведет к неминуемой его замене.
В общем все как всегда...все проблемы начинаются с мелочей....
Вложения
2015-07-20 11-26-58 Скриншот экрана.png
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
BOB51
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение BOB51 »

liss1975 писал(а):Поведаю парни вам свою историю борьбы со скрипом...
Ранее я писал, что после оригинальных колодок подсел на колодки TRW COTEC и диски от TRW.
У меня привычка менять колодки при износе около 70%... и очередной раз я заменил передние колодки на 115000 км, благополучно объездив на предыдущих около 55000 и выкинул старые колодки с остаточным слоем около 30%.
Так вот поставил я новый комплект и спустя пару тысяч пробега у меня начался скрип на ходу авто... сначала в левом колесе и через некоторое время в правом.
Осмотр суппортов показал, что все резинки в идеальном состоянии, смазка направляющих в норме и чистка тормозов помогли на пол часа спокойной езды.
...
В общем виновником скрипа колодок оказался некий резиновый элемент (смотрите фото) в который вставляется направляющая и его чистка и промывка безрезультатна.
Подведя итоги написанного, могу предположить, что из-за этой мелочи могут скрипеть не только колодки, но и перегреваться тормозные диски теряя свои тормозные свойства и также геометрию, что приведет к дисбалансу, а также перегрев ступицы приведет к высыханию смазки в подшипнике, что приведет к неминуемой его замене.
В общем все как всегда...все проблемы начинаются с мелочей....
Информация нужная. А то народ часто подолгу борется со скрипами и стуками, не замечая износа втулок направляющих.
Как регулярно и чем смазывали направляющие за всё время пробега и не сравнивали ради интереса внутренние размеры старых и новых втулок?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение liss1975 »

BOB51 писал(а):Как регулярно и чем смазывали направляющие за всё время пробега и не сравнивали ради интереса внутренние размеры старых и новых втулок?
Смазывал и чистил при каждом ТО, размеры на глаз обычные, но свойства резины были другие... могу предположить, что от возраста, реагентов, а также смазок, которыми мазали.
Один раз на ТО поймал мастера который хотел смазать направляющие смазкой для шрузов...сказал ой по ошибке не тот тюбик взял...а от этой смазки резина теряет свои свойства и смазка от высоких температур превращается в кокс.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Itala »

И все таки, какие колодки не оригинальные поставить на Паджеро 4 3.2 и на перед и на зад, а то оригинал чисто передние 3500 руб., как то кусается?
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение юрок »

Почитайте всю тему и определитесь сами , а то Вам посоветуешь не оригинал, а он у Вас засвистит или ещё чего и потом виноват будешь.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Begemot2014 »

Инфа к размышлению... Ехист все колодки Кашияма сразу по офисам (столица) растаскивает и потом только за наличку (официально) толкают. Цена-качество меня устраивают, уже года четыре.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»