Страница 44 из 60
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 май 2015, 09:02
liss1975
Maxel писал(а):а почему в голосовалке нет оригинала?
сейчас он стоит разумно
3000 перед
2500 зад
даже в экзисте
или кроме цены есть еще негативные отзывы?
Дешевый оригинал может быть не тем оригиналом к которому мы привыкли!!!
Недавно РОЛЬФ закупил оригинал сделанный для Бразилии стоимостью около 3 тыс. После установки на авто пошли сплошные рекламации о посторонних шумах и скрипах.. В итоге сняли всю партию с продажи!
Т.к exist пасется на складах Рольфа то с 99% вероятностью они потихоньку распродают эти самые колодки.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 03 июн 2015, 01:14
grigory_l
Всем привет!
Так же после "биения в руль и износа старых колодок" поменял торм. диски и колодки по кругу.
Остановился на рекомендованной многими формуле:
Передние диски NK 20355 + колодки Advicts SN119P
Задние диски NK 203056 + колодки Advicts SN120.
Проехал 5000 км, бить в руль перестало, все ок, но машина не тормозит, дожимать приходится с усилием даже толкаясь в пробке.
Пообщавшись с сервисменами, ответ что проблема в колодках,
пообщавшись с продавцами, ответ проблема в дисках, ставьте DBA, а колодки самые лучшие!
По внешнему осмотру видно, что вся поверхность дисков в бороздах, до зеркала там явно далеко..
На прошлом автомобиле, когда была похожая проблема, помогла замена колодок.
Вопрос, где искать проблему?
Кто использует такую же комбинацию, как у вас тормозит?
Извиняюсь за поднятие двух тем!
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 03 июн 2015, 13:45
Dmitry
Кто использует такую же комбинацию, как у вас тормозит?
Я использовал такую комбинацию - торможение не устраивало. Перешел на колодки Hawk SD HB490P.665/HB590P.682 и все стало замечательно тормозить. Колодки не плывут от перегрева, наоборот - с прогревом торможение улучшается. Ну и ходят подольше, чем остальные. Диски оставил NK.
У товарища с этими колодками диски DBA - вообще песня!
ЗЫ: Когда ставил эти колодки в первый раз - свистели они адски, даже начал подумывать о замене. Но потом свист ушел и последующие замены проходили без этого явления.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 04 июн 2015, 08:40
RobotZ
Долго курил данную тему и определялся с выбором колодок. Подошла замена на 60 тыс передних, взял Advics SN107. Оригиналы стояли тоже Advics внешне очень похожи. Поставил, через пару тройку интенсивных торможений колодки пришли в рабочее положение. Рад и сплю спокойно, чего и вам желаю

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 04 июн 2015, 19:37
pasha700
чуть > 60 тык.
Заменил передние на Advics SN 107, задние на Advics SN 678.
По передку никаких проблем.
Задние суппорта почему-то клинит, очень греются диски.
Завтра вывешу, попробую покрутить - перебрать.
Колодки встали хорошо, направляющие зашли без напряга, со смазкой не перебарщивал.
Вопрос к гуру: в чем еще может быть проблема?
С уважением.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 05 июн 2015, 22:49
dmitriy_georg
Всем доброго дня!
Подскажите, а есть информация, кто по колодкам является конвейерным поставщиком?
По возможности,- отпишите сразу партномера.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 05 июн 2015, 23:43
trassa
dmitriy_georg писал(а):Всем доброго дня!
Подскажите, а есть информация, кто по колодкам является конвейерным поставщиком?
По возможности,- отпишите сразу партномера.
Ответ на ваш вопрос, сразу над вашим вопросом

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 14 июн 2015, 21:35
Сибиряк250
14 000 км. назад заменил вкруг "родные" тормозные диски (были вибрации) и колодки на АТЕ. Последние несколько дней был слышен типа скрип на задней оси - оказалось колодки задние стерлись до скрипуна (он и скрипел собственно). Глянули сразу и передние - там износ небольшой, еще ездить и ездить... Быстро однако задние стер... Думаю, какие еще попробовать скомбинировать с дисками АТЕ, чтобы не так быстро стирались... Может Brembo, Textar, Zimmermann? Или все же лучше оставить и дальше АТЕ (торможение устраивает, не устраивает цена по новым курсам (стоят почти как оригинальные) и малый ресурс)?
Может кто уже сочетал диски АТЕ с колодками другого производителя?
Заодно напомните, други, на задние колодки смазка нужна для пластин или там пластин нет (реально запамятовал...)?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 15 июн 2015, 05:54
gregor42ru
Сибиряк250 писал(а): Быстро однако задние стер...
Мне кажется, что причина быстрого износа колодок не в дисках и колодках, а в том, что задние суппорта закисают и клинят.
Сам на днях ремонтировал тормоза.
Особенность конструкции - верхний направляющий палец не имеет полноценного презерватива и имеет свойство закисать. У меня на левом суппорте он настолько закис, что при попытке открутить я его обломил. Пришлось высверливать и выбивать остатки...
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 15 июн 2015, 08:10
mustang
Ставлю ТОЛЬКО оригинал, беру в Эмиратах у дилера, проблем нет никаких ни с колодками, ни с дисками...., тормозные диски гладкие, ни единой бороздки, может мало проехал...? всего 105 тыс км.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 15 июн 2015, 09:14
Сибиряк250
gregor42ru писал(а):Сибиряк250 писал(а): Быстро однако задние стер...
Мне кажется, что причина быстрого износа колодок не в дисках и колодках, а в том, что задние суппорта закисают и клинят.
Сам на днях ремонтировал тормоза.
Особенность конструкции - верхний направляющий палец не имеет полноценного презерватива и имеет свойство закисать. У меня на левом суппорте он настолько закис, что при попытке открутить я его обломил. Пришлось высверливать и выбивать остатки...
Данке шон за наводку. Буду менять колодки-надо пошурудить.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 17 июл 2015, 10:45
Lirik
Заменил диски и колодки. Диски NK, колодки Адвикс 119. Тормозов пока нет. Правда пробег еще 30 км, но ощущения, как маслом намазано. Внешний вид тормозного слоя купленных колодок, отличается от родных стоящих на машине, хотя фирма одна- Адвикс. Купленные имеют серовато-коричневатый слой феродо и медную стружку, а родные абсолютно черные и стружка металлическая, а не медная. Хотя написано и там и там "Адвикс". Попробую подождать, может притрутся , хотя не очень в это верю. Человек выше писал, что 5000 км. ждал пока притрутся.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 июл 2015, 09:07
Itala
Добрый день! Прошло 3 года с тех пор как я купил с рук Паджерик. Колодки от хозяина еще стояли, смотрел сразу, было еще вроде только 40% стерто, в сервисе сказали. Но пришла пора их менять, при мне они прошли 30тыс. км. Сколько до меня, не знаю. Подскажите все таки какие поставить колодки на Паджеро 4 3.2 дизель? Диски менять не буду, только колодки. Подскажите оригинальные номера и неоригинал хороший. Ну и думаю стоит взять ремкомплект, подскажите номерок? Думаю стоит все разобрать и смазать. Там номера не снимая не увидеть если прямо так глянуть на те что стоят?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 июл 2015, 10:06
юрок
04478-60050 ремкомплект Toyota
4605A483 ремкомплект Mitsubishi
4605A472 колодки Mitsubishi
вроде всё оно компа под рукой нет.
Вчера только перебрали передние суппорта, один поршень под замену ,был заклинивший.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 июл 2015, 11:38
liss1975
Поведаю парни вам свою историю борьбы со скрипом...
Ранее я писал, что после оригинальных колодок подсел на колодки TRW COTEC и диски от TRW.
У меня привычка менять колодки при износе около 70%... и очередной раз я заменил передние колодки на 115000 км, благополучно объездив на предыдущих около 55000 и выкинул старые колодки с остаточным слоем около 30%.
Так вот поставил я новый комплект и спустя пару тысяч пробега у меня начался скрип на ходу авто... сначала в левом колесе и через некоторое время в правом.
Осмотр суппортов показал, что все резинки в идеальном состоянии, смазка направляющих в норме и чистка тормозов помогли на пол часа спокойной езды.
Заменил колодки на новые, та же хрень... Думаю неужели качество COTEC ухудшилось и пошло дер...о
Замечено было, что колодки начинали скрипеть после их прогрева в пробках когда приходится активно пользоваться педалью тормоза.
Т.к. колодки у нас самоподводящиеся, поразмыслив решил ради эксперимента поменять все резинки на левом суппорте и о чудо скрип пропал!!!
Проехав на скорости около 100 км, решил на ощупь проверить нагрев литых дисков...левый чуток теплый, а вот правый аж обжигает!!!
Это было косвенным аргументом, что я на верном пути и колодки правого колеса подклинивают т.е. плохо отходят от тормозного диска.
Поменяв резинки на правом суппорте скрип пропал, суппорт не перегревается.
В общем виновником скрипа колодок оказался некий резиновый элемент (смотрите фото) в который вставляется направляющая и его чистка и промывка безрезультатна.
Подведя итоги написанного, могу предположить, что из-за этой мелочи могут скрипеть не только колодки, но и перегреваться тормозные диски теряя свои тормозные свойства и также геометрию, что приведет к дисбалансу, а также перегрев ступицы приведет к высыханию смазки в подшипнике, что приведет к неминуемой его замене.
В общем все как всегда...все проблемы начинаются с мелочей....
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 июл 2015, 13:47
BOB51
liss1975 писал(а):Поведаю парни вам свою историю борьбы со скрипом...
Ранее я писал, что после оригинальных колодок подсел на колодки TRW COTEC и диски от TRW.
У меня привычка менять колодки при износе около 70%... и очередной раз я заменил передние колодки на 115000 км, благополучно объездив на предыдущих около 55000 и выкинул старые колодки с остаточным слоем около 30%.
Так вот поставил я новый комплект и спустя пару тысяч пробега у меня начался скрип на ходу авто... сначала в левом колесе и через некоторое время в правом.
Осмотр суппортов показал, что все резинки в идеальном состоянии, смазка направляющих в норме и чистка тормозов помогли на пол часа спокойной езды.
...
В общем виновником скрипа колодок оказался некий резиновый элемент (смотрите фото) в который вставляется направляющая и его чистка и промывка безрезультатна.
Подведя итоги написанного, могу предположить, что из-за этой мелочи могут скрипеть не только колодки, но и перегреваться тормозные диски теряя свои тормозные свойства и также геометрию, что приведет к дисбалансу, а также перегрев ступицы приведет к высыханию смазки в подшипнике, что приведет к неминуемой его замене.
В общем все как всегда...все проблемы начинаются с мелочей....
Информация нужная. А то народ часто подолгу борется со скрипами и стуками, не замечая износа втулок направляющих.
Как регулярно и чем смазывали направляющие за всё время пробега и не сравнивали ради интереса внутренние размеры старых и новых втулок?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 июл 2015, 17:38
liss1975
BOB51 писал(а):Как регулярно и чем смазывали направляющие за всё время пробега и не сравнивали ради интереса внутренние размеры старых и новых втулок?
Смазывал и чистил при каждом ТО, размеры на глаз обычные, но свойства резины были другие... могу предположить, что от возраста, реагентов, а также смазок, которыми мазали.
Один раз на ТО поймал мастера который хотел смазать направляющие смазкой для шрузов...сказал ой по ошибке не тот тюбик взял...а от этой смазки резина теряет свои свойства и смазка от высоких температур превращается в кокс.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 июл 2015, 22:21
Itala
И все таки, какие колодки не оригинальные поставить на Паджеро 4 3.2 и на перед и на зад, а то оригинал чисто передние 3500 руб., как то кусается?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 июл 2015, 22:57
юрок
Почитайте всю тему и определитесь сами , а то Вам посоветуешь не оригинал, а он у Вас засвистит или ещё чего и потом виноват будешь.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 июл 2015, 23:34
Begemot2014
Инфа к размышлению... Ехист все колодки Кашияма сразу по офисам (столица) растаскивает и потом только за наличку (официально) толкают. Цена-качество меня устраивают, уже года четыре.