ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение DEtoNator »

Сроки были очень критичны, на момент заказа в экзе обещались за 3 дня пригнать в офис владивостокский, в итоге пришел за 7.
Амаяма на тот момент предлагала минимум 18 ждать.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
Цыган
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Цыган »

Привет всем,может кто подскажет миник в 56 кузове разгон нормальный переключение мягкое а вот когда происходит обратное переключение с 3 на 2 получаю хорошего пинка,что может быть?
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Gameszzz »

У меня бывает нечто подобное на джуниоре. Только не на переходе 2-3,а на 2-1. Да и то не всегда. На практике эта проблема предсказуема. Едешь накатом,потом даёшь газу и может произойти пинок
Планирую почистить соленоиды. Но грешу больше на люфты в крестовинах кардана или проблемы с подшипниками в раздатке.
Остальное - сетка,масло - чистые. Масло требуемое. Уровень - по книге.
Судя по этой теме такое может быть на подношенном акпп даже с MMC DiaQueen ATF SP-III (а у меня именно оно залито) такое может иметь место.
Сейчас посмеялся. В магазине,в котором есть данное масло цена за кварту (читай почти литр) 289 рублей,а за американский галлон (читай 3.78 литра) 2690. Пока цены ещё старые,но пипец,за цену 3.78 литра можно купить почти 9 литров в литрушечных упаковках.
Надо взять на замену про запас флакушек 5
Может проблема с гидроблоком или с соленоидом выравнивания давлений
Spoilt174
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:23
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H56A
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Spoilt174 »

Подарю мозги для АКПП, только стояли на минике H56A может кому нужны?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Блок АКПП от мини в джуниор

Сообщение ViRuZzz »

Всем привет!
Принял в дар Мозги для АКПП от миника в 56 кузове. За что выражаю свою безграничную благодарность Spoilt174, который даже не попросил ни копейки за него, и никак не давал свой номер телефона или сберкарты, чтобы отблагодарить финансово.
Но он попросил отписаться, как работает блок от миника в джуниоре.
Так вот - отписываюсь:
Как известно - коробки (АКПП) джуниора и Миника в 56 кузове почти одинаковые, ну или одинаковые - сам не видел. Обе трёх-ступки. Следовательно и блоки должны быть одинаковые.
Работает он нормально, но затягивает с переключением передач, т.е. они становятся длиннее. Очень хорошо разгоняться гонщикам, аля КикДаун.
Жор бензина ввиду этого тоже больше, т.к. дольше приходиться ехать на повышенных оборотах.
Проверял в течении месяца и от того отчёт был не сразу по получении блока.
Сами блоки одинаковые как по размеру так и по разъёмам. Но есть одно различие в маркировке на наклейке - на джуниоровском написано - 1,1L , на миниковском - н/а.Разумеется партнамберы тоже разные.
Фоты скину позже.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Gameszzz »

Процитирую сам себя из другого форума из темы про блоки акпп на 56 минике
"Блок ..............408 ставился на версии DOHC Турбо и имел как у джуниора третий соленоид тормозной ленты второй передачи"
в то время как блок ...........407 стоит на всех остальных моделях где нет третьего соленоида

У тебя не этот случай ?
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение slava9 »

Внутри блока процессор стоит-на нем все цифры одинаковы с джуниоровским.Возможно прошивка отличается.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Вот блоки 56 и 57 кузовов.
По поводу от турбо или не турбо блок - я не в курсе.
Отличия минимальны.
Замечу, что на джуниоре с этим блоком переключения происходили так-же как и с родным блоком, только на более высоких оборотах.
Контактная колодка идентична.
Вложения
Лицевая
Лицевая
Обратная
Обратная
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение DEtoNator »

Номера блоков
SOHC - MR195407http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 62,123874/
DOHC - MR195408 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 27,123831/

Я поездил на DOHCовом, ты на SOHCовом. Получается никакой разницы, даже если в коробках разное количество соленоидов.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

DEtoNator, Ну и как блок DOHCовый, тоже переключает на более высоких оборотах?
Как себя вела АКПП с ним?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение DEtoNator »

Да именно так.
на этом блоке переключение со 2 на 3 затягивается на 800-1000об при спокойной езде и переключение получается жестковатым (возможно не успевает сбросить давление атф?), при агрессивном разгоне ::-D: включается классно, то что надо.
Так же с кикдауном - притопил, блок сбросил на 2 (плавно), передумал топить, сбросил газ, блок думает... думает.. и получи толчок при включении 3.
С 1 на 2 тоже на 400-600об выше но там - это то что доктор прописал с нашим рельефом, мотор успевает раскрутиться и после переключения динамика разгона сохраняется. Переключение мягкое всегда.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Gameszzz »

Конкретика. Нужна конкретика.
На штатном рабочем блоке и масле dia queene 3 переключения примерно 1-2 \ 2400. 2-3 \ 3400.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Всё зависит от ускорения. Блок от 56 кузова рассчитан на более высокие обороты двигателя.
Если плавно, с равномерным ускорением двигаться, то блок 57 (родной) плавно переключит на 2-ую от 2500 до 3000, блок 56-ой с 3000 тыщ.
Если "давить тапку" со святофора, то родной переключит с 3000, возможно с пинком, и то придётся приотпустить педаль газа, а то он и на 4000 переключит. При этом блок с 56-го кузова запазадет оборотов на 500 при той-же манере ускорения.
Ещё всё зависит от нагруженности - Один водитель в кабине; или водитель и ещё три здоровых мужика в кабине - тоже разные обороты для переключения.
В цитате DEtoNatorа, выше постом, всё верно написано.. так и есть.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Spoilt174
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:23
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H56A
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Spoilt174 »

У меня двигатель SOHC, и описанное все верно, просто у миников крутящий несколько дальше, чем у джуников и поэтому мозги не дают мотору крутиться на низких оборотах что бы не было детонации и нагрузки на двигатель.
Аватара пользователя
pblcb
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 май 2012, 15:55
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR Lynx 1997г H57A АКПП
Откуда: Рыбинск

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение pblcb »

С понижением температуры появились симптомы, неоднократно описанные в данной теме. Т.е коробка перешла в аварийный режим.

Сначала заменили жидкость. Не помогло.
Затем решили локализовать проблему, т.е выяснить, точно ли дело в блоке. Погрели его феном - машина поехала в обычном режиме.
Ремонтировать блок дело не самое простое, как показывают данные 59 страниц :)

Но, возникла такая идея. Раз блок реагирует на температуру, может его просто подогреть?
Купили универсальный подогрев для зеркал (160 р.), штекер прикуривателя с предохранителем (48 р.) и провод.
Собрали конструкцию, и прилепили её к тыльной металлической стороне блока. Машина заводится, пока греется движок, греется и блок.
И, о чудо, она поехала. Пока морозы спали, но проведём ходовые испытания - отпишусь о результате.
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ВВА »

ViRuZzz писал(а):Всё зависит от ускорения. Блок от 56 кузова рассчитан на более высокие обороты двигателя.
Если плавно, с равномерным ускорением двигаться, то блок 57 (родной) плавно переключит на 2-ую от 2500 до 3000, блок 56-ой с 3000 тыщ.
Если "давить тапку" со святофора, то родной переключит с 3000, возможно с пинком, и то придётся приотпустить педаль газа, а то он и на 4000 переключит. При этом блок с 56-го кузова запазадет оборотов на 500 при той-же манере ускорения.
Ещё всё зависит от нагруженности - Один водитель в кабине; или водитель и ещё три здоровых мужика в кабине - тоже разные обороты для переключения.
В цитате DEtoNatorа, выше постом, всё верно написано.. так и есть.
Я три года отъездил на 31 с мозгами 30турбо в 56 кузове ни чего подобного из выше описанного не заметил.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

ВВА, факт есть факт, и не я один его подтвердил. Мне вводить в заблуждение людей незачем.
Не проверено, но, возможно мозги АКПП от турбового и нетурбового как-то различаються.
Может и блок такой попался.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ВВА »

ViRuZzz писал(а):ВВА, факт есть факт, и не я один его подтвердил. Мне вводить в заблуждение людей незачем.
Не проверено, но, возможно мозги АКПП от турбового и нетурбового как-то различаються.
Может и блок такой попался.
По ходу у всех по разному или может просто не обращал внимания
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

ВВА, я в течении двух месяцев тестил блок периодически заменяя на родной. Разница хорошо чувствовалась.
Остался на родном....
Думаю, гонщикам-бы понравилось.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение iRiver »

Немного теоретических размышлений: имеем 58 мини с атмомозгами и 31 мотором, переделан на меху. Меха надоела, хочу 3ступый автомат от джуниора. По каким причинам оно может не поехать?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»