Страница 44 из 53

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 14 июл 2015, 16:39
DEtoNator
Сроки были очень критичны, на момент заказа в экзе обещались за 3 дня пригнать в офис владивостокский, в итоге пришел за 7.
Амаяма на тот момент предлагала минимум 18 ждать.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 28 авг 2015, 16:55
Цыган
Привет всем,может кто подскажет миник в 56 кузове разгон нормальный переключение мягкое а вот когда происходит обратное переключение с 3 на 2 получаю хорошего пинка,что может быть?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 29 авг 2015, 00:23
Gameszzz
У меня бывает нечто подобное на джуниоре. Только не на переходе 2-3,а на 2-1. Да и то не всегда. На практике эта проблема предсказуема. Едешь накатом,потом даёшь газу и может произойти пинок
Планирую почистить соленоиды. Но грешу больше на люфты в крестовинах кардана или проблемы с подшипниками в раздатке.
Остальное - сетка,масло - чистые. Масло требуемое. Уровень - по книге.
Судя по этой теме такое может быть на подношенном акпп даже с MMC DiaQueen ATF SP-III (а у меня именно оно залито) такое может иметь место.
Сейчас посмеялся. В магазине,в котором есть данное масло цена за кварту (читай почти литр) 289 рублей,а за американский галлон (читай 3.78 литра) 2690. Пока цены ещё старые,но пипец,за цену 3.78 литра можно купить почти 9 литров в литрушечных упаковках.
Надо взять на замену про запас флакушек 5
Может проблема с гидроблоком или с соленоидом выравнивания давлений

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 сен 2015, 08:07
Spoilt174
Подарю мозги для АКПП, только стояли на минике H56A может кому нужны?

Блок АКПП от мини в джуниор

Добавлено: 03 окт 2015, 13:50
ViRuZzz
Всем привет!
Принял в дар Мозги для АКПП от миника в 56 кузове. За что выражаю свою безграничную благодарность Spoilt174, который даже не попросил ни копейки за него, и никак не давал свой номер телефона или сберкарты, чтобы отблагодарить финансово.
Но он попросил отписаться, как работает блок от миника в джуниоре.
Так вот - отписываюсь:
Как известно - коробки (АКПП) джуниора и Миника в 56 кузове почти одинаковые, ну или одинаковые - сам не видел. Обе трёх-ступки. Следовательно и блоки должны быть одинаковые.
Работает он нормально, но затягивает с переключением передач, т.е. они становятся длиннее. Очень хорошо разгоняться гонщикам, аля КикДаун.
Жор бензина ввиду этого тоже больше, т.к. дольше приходиться ехать на повышенных оборотах.
Проверял в течении месяца и от того отчёт был не сразу по получении блока.
Сами блоки одинаковые как по размеру так и по разъёмам. Но есть одно различие в маркировке на наклейке - на джуниоровском написано - 1,1L , на миниковском - н/а.Разумеется партнамберы тоже разные.
Фоты скину позже.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 03 окт 2015, 22:59
Gameszzz
Процитирую сам себя из другого форума из темы про блоки акпп на 56 минике
"Блок ..............408 ставился на версии DOHC Турбо и имел как у джуниора третий соленоид тормозной ленты второй передачи"
в то время как блок ...........407 стоит на всех остальных моделях где нет третьего соленоида

У тебя не этот случай ?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 окт 2015, 08:17
slava9
Внутри блока процессор стоит-на нем все цифры одинаковы с джуниоровским.Возможно прошивка отличается.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 05 окт 2015, 04:48
ViRuZzz
Вот блоки 56 и 57 кузовов.
По поводу от турбо или не турбо блок - я не в курсе.
Отличия минимальны.
Замечу, что на джуниоре с этим блоком переключения происходили так-же как и с родным блоком, только на более высоких оборотах.
Контактная колодка идентична.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 05 окт 2015, 19:03
DEtoNator
Номера блоков
SOHC - MR195407http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 62,123874/
DOHC - MR195408 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 27,123831/

Я поездил на DOHCовом, ты на SOHCовом. Получается никакой разницы, даже если в коробках разное количество соленоидов.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 06 окт 2015, 03:47
ViRuZzz
DEtoNator, Ну и как блок DOHCовый, тоже переключает на более высоких оборотах?
Как себя вела АКПП с ним?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 06 окт 2015, 06:54
DEtoNator
Да именно так.
на этом блоке переключение со 2 на 3 затягивается на 800-1000об при спокойной езде и переключение получается жестковатым (возможно не успевает сбросить давление атф?), при агрессивном разгоне ::-D: включается классно, то что надо.
Так же с кикдауном - притопил, блок сбросил на 2 (плавно), передумал топить, сбросил газ, блок думает... думает.. и получи толчок при включении 3.
С 1 на 2 тоже на 400-600об выше но там - это то что доктор прописал с нашим рельефом, мотор успевает раскрутиться и после переключения динамика разгона сохраняется. Переключение мягкое всегда.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 06 окт 2015, 10:22
Gameszzz
Конкретика. Нужна конкретика.
На штатном рабочем блоке и масле dia queene 3 переключения примерно 1-2 \ 2400. 2-3 \ 3400.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 06 окт 2015, 10:42
ViRuZzz
Всё зависит от ускорения. Блок от 56 кузова рассчитан на более высокие обороты двигателя.
Если плавно, с равномерным ускорением двигаться, то блок 57 (родной) плавно переключит на 2-ую от 2500 до 3000, блок 56-ой с 3000 тыщ.
Если "давить тапку" со святофора, то родной переключит с 3000, возможно с пинком, и то придётся приотпустить педаль газа, а то он и на 4000 переключит. При этом блок с 56-го кузова запазадет оборотов на 500 при той-же манере ускорения.
Ещё всё зависит от нагруженности - Один водитель в кабине; или водитель и ещё три здоровых мужика в кабине - тоже разные обороты для переключения.
В цитате DEtoNatorа, выше постом, всё верно написано.. так и есть.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 06 окт 2015, 18:58
Spoilt174
У меня двигатель SOHC, и описанное все верно, просто у миников крутящий несколько дальше, чем у джуников и поэтому мозги не дают мотору крутиться на низких оборотах что бы не было детонации и нагрузки на двигатель.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 13 янв 2016, 12:57
pblcb
С понижением температуры появились симптомы, неоднократно описанные в данной теме. Т.е коробка перешла в аварийный режим.

Сначала заменили жидкость. Не помогло.
Затем решили локализовать проблему, т.е выяснить, точно ли дело в блоке. Погрели его феном - машина поехала в обычном режиме.
Ремонтировать блок дело не самое простое, как показывают данные 59 страниц :)

Но, возникла такая идея. Раз блок реагирует на температуру, может его просто подогреть?
Купили универсальный подогрев для зеркал (160 р.), штекер прикуривателя с предохранителем (48 р.) и провод.
Собрали конструкцию, и прилепили её к тыльной металлической стороне блока. Машина заводится, пока греется движок, греется и блок.
И, о чудо, она поехала. Пока морозы спали, но проведём ходовые испытания - отпишусь о результате.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 13 янв 2016, 15:31
ВВА
ViRuZzz писал(а):Всё зависит от ускорения. Блок от 56 кузова рассчитан на более высокие обороты двигателя.
Если плавно, с равномерным ускорением двигаться, то блок 57 (родной) плавно переключит на 2-ую от 2500 до 3000, блок 56-ой с 3000 тыщ.
Если "давить тапку" со святофора, то родной переключит с 3000, возможно с пинком, и то придётся приотпустить педаль газа, а то он и на 4000 переключит. При этом блок с 56-го кузова запазадет оборотов на 500 при той-же манере ускорения.
Ещё всё зависит от нагруженности - Один водитель в кабине; или водитель и ещё три здоровых мужика в кабине - тоже разные обороты для переключения.
В цитате DEtoNatorа, выше постом, всё верно написано.. так и есть.
Я три года отъездил на 31 с мозгами 30турбо в 56 кузове ни чего подобного из выше описанного не заметил.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 14 янв 2016, 03:29
ViRuZzz
ВВА, факт есть факт, и не я один его подтвердил. Мне вводить в заблуждение людей незачем.
Не проверено, но, возможно мозги АКПП от турбового и нетурбового как-то различаються.
Может и блок такой попался.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 14 янв 2016, 15:59
ВВА
ViRuZzz писал(а):ВВА, факт есть факт, и не я один его подтвердил. Мне вводить в заблуждение людей незачем.
Не проверено, но, возможно мозги АКПП от турбового и нетурбового как-то различаються.
Может и блок такой попался.
По ходу у всех по разному или может просто не обращал внимания

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 15 янв 2016, 03:39
ViRuZzz
ВВА, я в течении двух месяцев тестил блок периодически заменяя на родной. Разница хорошо чувствовалась.
Остался на родном....
Думаю, гонщикам-бы понравилось.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 07 фев 2016, 04:25
iRiver
Немного теоретических размышлений: имеем 58 мини с атмомозгами и 31 мотором, переделан на меху. Меха надоела, хочу 3ступый автомат от джуниора. По каким причинам оно может не поехать?