Страница 44 из 53
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 14 июл 2015, 16:39
DEtoNator
Сроки были очень критичны, на момент заказа в экзе обещались за 3 дня пригнать в офис владивостокский, в итоге пришел за 7.
Амаяма на тот момент предлагала минимум 18 ждать.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 28 авг 2015, 16:55
Цыган
Привет всем,может кто подскажет миник в 56 кузове разгон нормальный переключение мягкое а вот когда происходит обратное переключение с 3 на 2 получаю хорошего пинка,что может быть?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 29 авг 2015, 00:23
Gameszzz
У меня бывает нечто подобное на джуниоре. Только не на переходе 2-3,а на 2-1. Да и то не всегда. На практике эта проблема предсказуема. Едешь накатом,потом даёшь газу и может произойти пинок
Планирую почистить соленоиды. Но грешу больше на люфты в крестовинах кардана или проблемы с подшипниками в раздатке.
Остальное - сетка,масло - чистые. Масло требуемое. Уровень - по книге.
Судя по этой теме такое может быть на подношенном акпп даже с MMC DiaQueen ATF SP-III (а у меня именно оно залито) такое может иметь место.
Сейчас посмеялся. В магазине,в котором есть данное масло цена за кварту (читай почти литр) 289 рублей,а за американский галлон (читай 3.78 литра) 2690. Пока цены ещё старые,но пипец,за цену 3.78 литра можно купить почти 9 литров в литрушечных упаковках.
Надо взять на замену про запас флакушек 5
Может проблема с гидроблоком или с соленоидом выравнивания давлений
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 01 сен 2015, 08:07
Spoilt174
Подарю мозги для АКПП, только стояли на минике H56A может кому нужны?
Блок АКПП от мини в джуниор
Добавлено: 03 окт 2015, 13:50
ViRuZzz
Всем привет!
Принял в дар Мозги для АКПП от миника в 56 кузове. За что выражаю свою безграничную благодарность Spoilt174, который даже не попросил ни копейки за него, и никак не давал свой номер телефона или сберкарты, чтобы отблагодарить финансово.
Но он попросил отписаться, как работает блок от миника в джуниоре.
Так вот - отписываюсь:
Как известно - коробки (АКПП) джуниора и Миника в 56 кузове почти одинаковые, ну или одинаковые - сам не видел. Обе трёх-ступки. Следовательно и блоки должны быть одинаковые.
Работает он нормально, но затягивает с переключением передач, т.е. они становятся длиннее. Очень хорошо разгоняться гонщикам, аля КикДаун.
Жор бензина ввиду этого тоже больше, т.к. дольше приходиться ехать на повышенных оборотах.
Проверял в течении месяца и от того отчёт был не сразу по получении блока.
Сами блоки одинаковые как по размеру так и по разъёмам. Но есть одно различие в маркировке на наклейке - на джуниоровском написано - 1,1L , на миниковском - н/а.Разумеется партнамберы тоже разные.
Фоты скину позже.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 03 окт 2015, 22:59
Gameszzz
Процитирую сам себя из другого форума из темы про блоки акпп на 56 минике
"Блок ..............408 ставился на версии DOHC Турбо и имел как у джуниора третий соленоид тормозной ленты второй передачи"
в то время как блок ...........407 стоит на всех остальных моделях где нет третьего соленоида
У тебя не этот случай ?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 04 окт 2015, 08:17
slava9
Внутри блока процессор стоит-на нем все цифры одинаковы с джуниоровским.Возможно прошивка отличается.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 05 окт 2015, 04:48
ViRuZzz
Вот блоки 56 и 57 кузовов.
По поводу от турбо или не турбо блок - я не в курсе.
Отличия минимальны.
Замечу, что на джуниоре с этим блоком переключения происходили так-же как и с родным блоком, только на более высоких оборотах.
Контактная колодка идентична.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 05 окт 2015, 19:03
DEtoNator
Номера блоков
SOHC - MR195407
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 62,123874/
DOHC - MR195408
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 27,123831/
Я поездил на DOHCовом, ты на SOHCовом. Получается никакой разницы, даже если в коробках разное количество соленоидов.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 06 окт 2015, 03:47
ViRuZzz
DEtoNator, Ну и как блок DOHCовый, тоже переключает на более высоких оборотах?
Как себя вела АКПП с ним?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 06 окт 2015, 06:54
DEtoNator
Да именно так.
на этом блоке переключение со 2 на 3 затягивается на 800-1000об при спокойной езде и переключение получается жестковатым (возможно не успевает сбросить давление атф?), при агрессивном разгоне

включается классно, то что надо.
Так же с кикдауном - притопил, блок сбросил на 2 (плавно), передумал топить, сбросил газ, блок думает... думает.. и получи толчок при включении 3.
С 1 на 2 тоже на 400-600об выше но там - это то что доктор прописал с нашим рельефом, мотор успевает раскрутиться и после переключения динамика разгона сохраняется. Переключение мягкое всегда.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 06 окт 2015, 10:22
Gameszzz
Конкретика. Нужна конкретика.
На штатном рабочем блоке и масле dia queene 3 переключения примерно 1-2 \ 2400. 2-3 \ 3400.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 06 окт 2015, 10:42
ViRuZzz
Всё зависит от ускорения. Блок от 56 кузова рассчитан на более высокие обороты двигателя.
Если плавно, с равномерным ускорением двигаться, то блок 57 (родной) плавно переключит на 2-ую от 2500 до 3000, блок 56-ой с 3000 тыщ.
Если "давить тапку" со святофора, то родной переключит с 3000, возможно с пинком, и то придётся приотпустить педаль газа, а то он и на 4000 переключит. При этом блок с 56-го кузова запазадет оборотов на 500 при той-же манере ускорения.
Ещё всё зависит от нагруженности - Один водитель в кабине; или водитель и ещё три здоровых мужика в кабине - тоже разные обороты для переключения.
В цитате DEtoNatorа, выше постом, всё верно написано.. так и есть.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 06 окт 2015, 18:58
Spoilt174
У меня двигатель SOHC, и описанное все верно, просто у миников крутящий несколько дальше, чем у джуников и поэтому мозги не дают мотору крутиться на низких оборотах что бы не было детонации и нагрузки на двигатель.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 13 янв 2016, 12:57
pblcb
С понижением температуры появились симптомы, неоднократно описанные в данной теме. Т.е коробка перешла в аварийный режим.
Сначала заменили жидкость. Не помогло.
Затем решили локализовать проблему, т.е выяснить, точно ли дело в блоке. Погрели его феном - машина поехала в обычном режиме.
Ремонтировать блок дело не самое простое, как показывают данные 59 страниц
Но, возникла такая идея. Раз блок реагирует на температуру, может его просто подогреть?
Купили универсальный подогрев для зеркал (160 р.), штекер прикуривателя с предохранителем (48 р.) и провод.
Собрали конструкцию, и прилепили её к тыльной металлической стороне блока. Машина заводится, пока греется движок, греется и блок.
И, о чудо, она поехала. Пока морозы спали, но проведём ходовые испытания - отпишусь о результате.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 13 янв 2016, 15:31
ВВА
ViRuZzz писал(а):Всё зависит от ускорения. Блок от 56 кузова рассчитан на более высокие обороты двигателя.
Если плавно, с равномерным ускорением двигаться, то блок 57 (родной) плавно переключит на 2-ую от 2500 до 3000, блок 56-ой с 3000 тыщ.
Если "давить тапку" со святофора, то родной переключит с 3000, возможно с пинком, и то придётся приотпустить педаль газа, а то он и на 4000 переключит. При этом блок с 56-го кузова запазадет оборотов на 500 при той-же манере ускорения.
Ещё всё зависит от нагруженности - Один водитель в кабине; или водитель и ещё три здоровых мужика в кабине - тоже разные обороты для переключения.
В цитате DEtoNatorа, выше постом, всё верно написано.. так и есть.
Я три года отъездил на 31 с мозгами 30турбо в 56 кузове ни чего подобного из выше описанного не заметил.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 14 янв 2016, 03:29
ViRuZzz
ВВА, факт есть факт, и не я один его подтвердил. Мне вводить в заблуждение людей незачем.
Не проверено, но, возможно мозги АКПП от турбового и нетурбового как-то различаються.
Может и блок такой попался.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 14 янв 2016, 15:59
ВВА
ViRuZzz писал(а):ВВА, факт есть факт, и не я один его подтвердил. Мне вводить в заблуждение людей незачем.
Не проверено, но, возможно мозги АКПП от турбового и нетурбового как-то различаються.
Может и блок такой попался.
По ходу у всех по разному или может просто не обращал внимания
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 15 янв 2016, 03:39
ViRuZzz
ВВА, я в течении двух месяцев тестил блок периодически заменяя на родной. Разница хорошо чувствовалась.
Остался на родном....
Думаю, гонщикам-бы понравилось.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 07 фев 2016, 04:25
iRiver
Немного теоретических размышлений: имеем 58 мини с атмомозгами и 31 мотором, переделан на меху. Меха надоела, хочу 3ступый автомат от джуниора. По каким причинам оно может не поехать?