Страница 44 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июн 2010, 09:17
Alex_Stinger
Откуда такие цифры? мне экзист 18 тыщ выдает 12 дней до Нска. А себе я какой то аналог с яхи привозил получился немногим дешевле тысяч 13-14 может даже б и лучше если б я оригинал купил потому что мой подтекает слегка уже.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июн 2010, 09:22
c_u_r_e
за 16 тыс. я нашел из Эмиратов, но в наличии врядли есть, неделю-две ждать ответа только, смогут привезти или нет.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июн 2010, 09:24
Alex_Stinger
не факт что с эмиратов привезти смогут... обычное дело смотрят цену, говорят да лекко привезем а потом им отказ с эмиратов приходит. Такое часто встречаются с машинами внутрияпонского модельного ряда
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июн 2010, 09:30
c_u_r_e
может я просто неправильно ищу? код радиатора указываю - MR 266585.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июн 2010, 09:33
Alex_Stinger
да, он самый
Mitsubishi MR 266585 Радиатор, комплект 24 18 256,73р.
12 18 414,83р.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июн 2010, 11:48
АндрейНовичок
По центру приборной панели, под очечницей, стоят две воздушные заслонки для регулировки обдува пассажиров. Под ними в воздуховоде находится материал в виде паролонна (если не ошибаюсь то на воздушном компрессоре). Через этот паролон происходит подача воздуха в салон? Может кто разбирал панель, воздух с кондера идет напрямую в салон или через этот паролон?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июн 2010, 12:16
Programmer
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июн 2010, 13:07
c_u_r_e
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июн 2010, 13:28
АндрейНовичок
Вот в этом месте стоит у кого нибудь поролон? Я так понимаю отсюда вся вентиляция идет?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июн 2010, 15:22
lovegun11
Подскажите плиз.Уровень масло в движке по какой метке смотреть?И турбинка расходует вообще масло?и какое лучьше лить масло в мини?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июн 2010, 17:25
lovegun11
Кто нить подскажет?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июн 2010, 19:49
Programmer
Такие вещи тебе врят ли кто скажет и пошлют в ФАК(т.е
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=30591) там это все есть.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июн 2010, 20:14
lovegun11
А в чем собстнно военная тайна заключается?Трудно написать 2 слова???Я же не тему открываю,какой уровень.Или мне надо потратить неделю сидя за компом,чтоб узнать какой должен быть уровень в движке?Помоему эта тема и есть вопрос -ответ.Или у вас на форуме такой принцип(мы е@лись и вы е@итесь!?Ну нету у меня времени сидеть за компом.Лето,дача,работа.И в факе я не нашел какой должен быть уровень.И какое масло лить в миника.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июн 2010, 20:37
Glukc
верхняя риска это максимум, нижняя минимум, проверяется на холодной машине или на теплой, и заглушеной. вытаскиваешь щуп протираешь тряпочкой, пихаешь обратно, чере минуту или раньше снова вытаскиваешь и смотришь уровень. турбина масло есть не должно. масло нужно лить с допуском для смазки турбин. какое конкретно не знаю, у меня не турбовый мини.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июн 2010, 21:54
lovegun11
Glukc писал(а):верхняя риска это максимум, нижняя минимум, проверяется на холодной машине или на теплой, и заглушеной. вытаскиваешь щуп протираешь тряпочкой, пихаешь обратно, чере минуту или раньше снова вытаскиваешь и смотришь уровень. турбина масло есть не должно. масло нужно лить с допуском для смазки турбин. какое конкретно не знаю, у меня не турбовый мини.
Огромное спасибо !Как смотреть и про тряпочку это лишнее.

Я по рискам не мог разобратся.
Жму 5!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 июн 2010, 13:30
Programmer
lovegun11 молодец что такие вопросы задаёшь здесь, а не создаёшь темы.
Я тоже очень занят поэтому не буду создавать темы , а спрошу тебя здесь:
1.Что делать если в движке закончилось масло?
2.Почему иногда машины едут, когда в них никого нет?
3.Почему на некоторых машинах с коробкой автомат две педали, а не три?
4.Ваши действия ,когда вы на скорости 100км.ч замечаете что руль ничем не прикреплен к кузову,
педаль тормоза забыли прикрутить в автосервисе, а стояночный тормоз вы планировали починить в следующем году.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 июн 2010, 16:52
lovegun11
Programmer!Я ценю твои чувство юмора.Но ты или Вы меня не дооцениваете.Я небуду бить в грудь себя пяткой.,что я асс и все знаю.Хотя опыт не малый.А насчет уровня масла.Жизнь научила.НЕ ЛЕЗЬ КУДА НЕ ПРОСИТСЯ!и СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ!Машина мне не знакома и если,что не понятно я лучьше спрошу.(с Вашего позволения).Думаю словестная перепалка(кто сколько знает и кто срать не просится) не к чему хорошему не приведет.Поэтому считаю,что этот беспонтовый флуд надо закрыть и хлопнуть по рукам!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 июн 2010, 18:01
khvalov
lovegun11 писал(а):...и какое лучьше лить масло в мини?
ИМХО Mitsubishi оригинал 10w30 (для турбо) и 5w30 (для не турбо)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 июн 2010, 20:08
lovegun11
khvalov писал(а):lovegun11 писал(а):...и какое лучьше лить масло в мини?
ИМХО Mitsubishi оригинал 10w30 (для турбо) и 5w30 (для не турбо)

Налил шел хеликс.полусентекиу.в следующий раз возьму мицубиси.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 июн 2010, 00:04
vk2
1) на скорости вдруг появился шум.
точнее даже так, на скорости после 50 по нарастающей появиля шум/гул.... в пике 77-79км/час и затем тишина в салоне.
при разгоне далее шум опять по нарастающей и в пике получается при 106-110км/час ....разгоняюсб 115 и тишина(точнее тишиной называю возможность слышать звук шин по асфальту и другие посторонние звуки в салоне)
шум похож на гул от подшипника, только идёт от всего корпуса как буд то

что это может быть такое????
2) еду в колонне, скорость 70... вдруг БК начинает орать что напряжение бортсети 11 вольт! поигрался с педалькой газа - вроде напруга понялась...но кажет 12.8 но не выше. проехал так километров 20, напряжение доползло до 13.5....
остановился, двигатель не глушу.. напряжение 14.2.
заглушил , стало показывать 12.8 и вылезла ошибка на БК под номером P0230
чего это было?