Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Болты развала

Сообщение HiTEX »

Может проставки , аль пружины с лифтом вкорячил?
Дед Василь
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение dimas81 »

HiTEX писал(а):Может проставки , аль пружины с лифтом вкорячил?
Я точно ничем таким не занимался, да на вид обычные ржавые пружины стоковые вроде ::-D:
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Болты развала

Сообщение Аслан »

Добрый вечер всем! Поймал правым колесом столбик. Последствия выясняю. Пока, собираюсь менять цапфу. Сход развал сделали временный, но руль провернулся на пол оборота. Мастер предполагает, что зубчики на рулевой перескочили. Иначе, по его словам, руль должен был выставиться. Кто что знает, какие могут быть причины, подскажите по братский.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Болты развала

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Про зубчики эт сильно.Меняй мастера.Руль,насколько я знаю,фиксируется спецприблудой,а затем гайки крутятся.После удара машин как себя вел?Мог поворотный кулак согнуть,рычаги.
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Болты развала

Сообщение Leший »

про зубчики - бред... а если правым хорошенько приложился, то мог деформироваться нижний рычаг или сайлент (если не свежий) или место куда крепится рычаг, отсюда и увод руля в сторону. может и сама цапфа. а развал/схождение наверно делали не обращая внимания на деформацию. выставь колеса строго прямо и измерь расстояние между передним и задним (по центрам) с каждой стороны- сравни
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Болты развала

Сообщение Аслан »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Про зубчики эт сильно.Меняй мастера.Руль,насколько я знаю,фиксируется спецприблудой,а затем гайки крутятся.После удара машин как себя вел?Мог поворотный кулак согнуть,рычаги.
После удара колесо смотрело вправо, будто руль вывернутый, а левое стояло ровно. С трудом доехал до СТО, руль крутился, машина поварачивал с трудом. На компьютере сход-развала показало, что колесо ушло на 2.5 см.
Последний раз редактировалось Аслан 07 май 2015, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Болты развала

Сообщение Аслан »

Leший писал(а):про зубчики - бред... а если правым хорошенько приложился, то мог деформироваться нижний рычаг или сайлент (если не свежий) или место куда крепится рычаг, отсюда и увод руля в сторону. может и сама цапфа. а развал/схождение наверно делали не обращая внимания на деформацию. выставь колеса строго прямо и измерь расстояние между передним и задним (по центрам) с каждой стороны- сравни
Так они ровно не выставлялись. Сайленты старые, как раз купил новые,но не успел поменять. А что я там погнул, выяснить придется методом тыка, как я понял. Еще эти мастера предполагают, что придется на стенде ее тянуть. Но, там много чего они предполагали. Удар был не слабый, правда.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Болты развала

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Надо искать,что согнулось.Раз больше всего схождение ушло,то,имхо,поворотный кулак,рулевой наконечник, правые и левые детали как-то сравнить,где ржа,грязь поотлетала.Плюс ступицу с наконечником,имхо,по любому менять.
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Болты развала

Сообщение Аслан »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Надо искать,что согнулось.Раз больше всего схождение ушло,то,имхо,поворотный кулак,рулевой наконечник, правые и левые детали как-то сравнить,где ржа,грязь поотлетала.Плюс ступицу с наконечником,имхо,по любому менять.
Осмотр не выявил погнутых деталей. Сайленты были сдвинуты и рама на пару мм. Про замену ступицы мне на СТО сказали, тоже. Поменяю поворотный кулак и подшипник, для начала.
"Плюс ступицу с наконечником". Дмитрий, о каком наконечнике речь?
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Болты развала

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Рулевой тяги,думается ему тож тосталось Как эт они деформацию рамы то углядели,да еще на пару мм.Рычаги же к подрамнику крепятся или целиком подрамник сместился?
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Болты развала

Сообщение Аслан »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Рулевой тяги,думается ему тож тосталось Как эт они деформацию рамы то углядели,да еще на пару мм.Рычаги же к подрамнику крепятся или целиком подрамник сместился?
Я не очень разбираюсь, они смотрели по болтам.
Калиостро
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 10:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3 3д
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение Калиостро »

dimas81 писал(а):
Начинающий рыбак писал(а):Может в Иркутске контрактные запчасти и выгоднее новых,но мне предложили бу передний рычаг за 4 тыр один итого пара 8 + зад и получилось что выгоднее перебрать сайлентблоки.
В Иркутске они стоят от 2500, я во владе заказал: 800 р рычаги, 500 р за доставку до транспортной и 500 р до иркутска, до серпухова подороже доставка будет но я думаю ненамного, а запчасти беру уже много лет из владика беспробежные, и двигатели и коробки брал, за все время ни разу небыло косяков, как то так!
Кинь контактик во Владике ... :)
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Болты развала

Сообщение игорьнижневартовск »

Привет
Зайди на джапанкар, отфильтруй поиск по запчасти и будет валом предложений, созванивайся, проси прислать фотки покрупнее, есть из чего выбрать, в том числе по ценам.
Я себе там взял задние верхние рычаги от П4, в очень приличном состоянии по цене неоригинальных сайлентблоков 1000р.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Болты развала

Сообщение Аслан »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Про зубчики эт сильно.Меняй мастера.Руль,насколько я знаю,фиксируется спецприблудой,а затем гайки крутятся.После удара машин как себя вел?Мог поворотный кулак согнуть,рычаги.
Добрый день! В продолжение своей темы, хотелось бы отписаться. Заменили верхние и нижние сайленты и кулак в сборе. Сход-развал сделали, но руль выставить ровно не получилось. Мастер сказал, если руль выставить ровно, угол поворота вправо и влево будет разный и при разгоне будет срабатывать АБС. На мой вопрос: Раз такая ерунда получается, значит, есть отклонение в чем-то? То есть, не все последствия удара устранены? Он ответил, что никаких отклонений нет. Так бывает после удара. Меня такой ответ никак не устраивает потому, что до удара все было хорошо. Остальное, по ходовке, визуально не погнуто. Куда еще смотреть? Хотел на стенд поднять, на деформацию проверить. Говорят, напрасная трата денег.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Болты развала

Сообщение HiTEX »

Пи"""ец какой мудрый мастер.
Крутишь от одной стороны до другой (считая обороты). Ставишь на середине (от оборотов рулевого колеса) Переставляешь руль (спицы горизонтально) Крутишь тяги рулевые, чтоб одно из колёс, совпадало плоскость в плоскость внешнего края резины (как смотреть спереди) с задним колесом (любым). Потом регулируешь с помощью линейки схождение (противоположной тягой от (2 до 5 мм)). Всё! Это в гаражных условияж
На СТО это всё делается ещё проще и быстрее. По этому меняйте рукожопа, на спеца с трезвым взглядом на проблему
Дед Василь
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Болты развала

Сообщение Аслан »

HiTEX писал(а):Пи"""ец какой мудрый мастер.
Крутишь от одной стороны до другой (считая обороты). Ставишь на середине (от оборотов рулевого колеса) Переставляешь руль (спицы горизонтально) Крутишь тяги рулевые, чтоб одно из колёс, совпадало плоскость в плоскость внешнего края резины (как смотреть спереди) с задним колесом (любым). Потом регулируешь с помощью линейки схождение (противоположной тягой от (2 до 5 мм)). Всё! Это в гаражных условияж
На СТО это всё делается ещё проще и быстрее. По этому меняйте рукожопа, на спеца с трезвым взглядом на проблему
Так уже второго сменил. И оба на СТО с серьезным оборудованием.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Болты развала

Сообщение HiTEX »

Ну не факт, что второй не рукожоп! Во всех сказках от 3 до 7 вариантов развития событий
Дед Василь
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Болты развала

Сообщение Аслан »

HiTEX писал(а):Ну не факт, что второй не рукожоп! Во всех сказках от 3 до 7 вариантов развития событий
Спасибо! Буду искать истину.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Болты развала

Сообщение hc2hunter »

HiTEX писал(а):Ну не факт, что второй не рукожоп! Во всех сказках от 3 до 7 вариантов развития событий
может просто у мастеров фраза
- переставь руль на шлицах чтобы близко к ровному было и тогда отрегулируем,
звучит в такой формулировке, что Аслан ее не понимает.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Болты развала

Сообщение Аслан »

hc2hunter писал(а):
HiTEX писал(а):Ну не факт, что второй не рукожоп! Во всех сказках от 3 до 7 вариантов развития событий
может просто у мастеров фраза
- переставь руль на шлицах чтобы близко к ровному было и тогда отрегулируем,
звучит в такой формулировке, что Аслан ее не понимает.[/quot

Поеду к третьему, послушаю, что он скажет.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»