Каждое ТО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Каждое ТО
Здравствуйте.
Подскажите - правильный список я составил для замены ремня ГРМ ?
- Обводной ролик ремня ГРМ KOYO PU305729ARR1DW1
- Ролик ГРМ KOYO 70367 PU106018FRR1D
- Натяжитель ремня ГРМ INA 533006720
- Ремень ГРМ MITSUBISHI 193XY32
- БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА 1100A141
Подскажите - правильный список я составил для замены ремня ГРМ ?
- Обводной ролик ремня ГРМ KOYO PU305729ARR1DW1
- Ролик ГРМ KOYO 70367 PU106018FRR1D
- Натяжитель ремня ГРМ INA 533006720
- Ремень ГРМ MITSUBISHI 193XY32
- БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА 1100A141
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
Я себе на ТО 90000 (ещё 700 км. и ТО)) так заказывал:Вадим-52 писал(а):Здравствуйте.
Подскажите - правильный список я составил для замены ремня ГРМ ?
- Обводной ролик ремня ГРМ KOYO PU305729ARR1DW1
- Ролик ГРМ KOYO 70367 PU106018FRR1D
- Натяжитель ремня ГРМ INA 533006720
- Ремень ГРМ MITSUBISHI 193XY32
- БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА 1100A141
MD358557 - Ремень ГРМ
MD362861 - Натяжитель ремня ГРМ
MD319022 - Ролик направляющий ремня ГРМ
MD140071 - Ролик натяжителя
GWM-79A - Помпа
MD030764 - Кольцо помпы
MD188352 - Прокладка помпы
7PK2415 - Навесной ремень
MD372536 - Сальник распредвала передний (2шт.)
MD372249 - Сальник коленвала
1100A141 - Болт шкива коленвала
1840A004 - Ротор датчика положения коленвала
MF660066 - Прокладка заливной пробки дифференциала - 2 шт.
MB001294 - Прокладка сливной пробки дифференциала - 2 шт.
MD000312 - Прокладка сливной раздаточной коробки - 2 шт.
MF660035 - Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Каждое ТО
Чет номера отличаются от моих.... Я не то подобрал что-ли ?
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
Потому что пишешь не в той теме))) Читай первый пост данной тему
Роман76 писал(а):Предлагаю выкладывать здесь о прохождении ТО, где( у какого офицала), можно мастера по приемке( это по лояльности в отношениях) ну и суммы- работы!
Зачну позже, я!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Каждое ТО
А в какой теме сверить номера ?
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Каждое ТО
Подскажите - Крышку ГРМ снять, не разбирая пол машины возможно?
Хочу оценить состояние ремня. Чтобы увидеть ремень грм - что нужно снять?
Хочу оценить состояние ремня. Чтобы увидеть ремень грм - что нужно снять?
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Каждое ТО
Спасибо за быстрый, развернутый ответ... )))
И все же, вопрос остается актуальным..
Как оценить состояния ремня ГРМ:
-Что снимать?
-Хлопотно до него добраться для оценки? (руки из нужного места ))
Нужно "просто посмотреть" ...
Спасибо..
И все же, вопрос остается актуальным..
Как оценить состояния ремня ГРМ:
-Что снимать?
-Хлопотно до него добраться для оценки? (руки из нужного места ))
Нужно "просто посмотреть" ...
Спасибо..

Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Каждое ТО
Для начала скажи какой пробег с этим ремнем?Вадим-52 писал(а):Спасибо за быстрый, развернутый ответ... )))
И все же, вопрос остается актуальным..
Как оценить состояния ремня ГРМ:
-Что снимать?
-Хлопотно до него добраться для оценки? (руки из нужного места ))
Нужно "просто посмотреть" ...
Спасибо..
У меня после 100 тык оригинал как новый,но вот положено менять ремень по пробегу а не исходя из внешнего вида.
Крышки "легким движением руки" снять не получится,так что по любому покопаться придется,там по месту все видно.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Каждое ТО
День добрый.
Вчера проходил ТО 60 на РТР авто, что на Новой Риге
3.0 литра АКПП
Меняли антифриз, тормозную жидкость, свечи, прокладку впускного коллектора, воздушный фильтр двигателя ну и масло с фильтром
стоимость работ 9 тыс.
для сравнения узнавал стоимость в Рольф-Химки 22 тыс., в Рязане в Автосалоне Фёст (официал) 13,5 озвучили
Акция у них еще, одну из трех бесплатных услуг можно заказать: такси в одну сторону (до Строгино), обед в кафе или мойка авто. Воспользовался такси.
был удивлен остатком колодок, при моем пробеге 46 тыс. остаток передних 50%, остаток задних 70%
Вчера проходил ТО 60 на РТР авто, что на Новой Риге
3.0 литра АКПП
Меняли антифриз, тормозную жидкость, свечи, прокладку впускного коллектора, воздушный фильтр двигателя ну и масло с фильтром
стоимость работ 9 тыс.
для сравнения узнавал стоимость в Рольф-Химки 22 тыс., в Рязане в Автосалоне Фёст (официал) 13,5 озвучили
Акция у них еще, одну из трех бесплатных услуг можно заказать: такси в одну сторону (до Строгино), обед в кафе или мойка авто. Воспользовался такси.
был удивлен остатком колодок, при моем пробеге 46 тыс. остаток передних 50%, остаток задних 70%
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Каждое ТО
в каждом из трех официальных сервисов мне сказали такой перечень работ, включая замену свечей со снятием впускного коллектора.Victorin писал(а):А зачем свечи на ТО-60 меняли? Они же у нас на 90 меняются.
наверное и в сервисной книжке это указано, сейчас нет под рукой что бы посмотреть.
Вот сайт, где расписаны виды работ по всем ТО
https://mitsubishi77.ru/uslugi/to/pajero/4_30/
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Каждое ТО
Все правильно, в офиц. регламенте ТО 60 - замена свечей.
Мне тоже ранее на ТО заменили у дилера.
Мне тоже ранее на ТО заменили у дилера.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Каждое ТО
Да, все правильно. Прошу прощения. Посмотрел свою сервисную книжку - замена иридиевых свечей на 60 тк. Это я спутал с данными руководства по эксплуатации и ремонту для моделей с 2006 г.в. с двигателями 6G75 и 4М41. Там указана замена иридиевых свечей на 90 т.к. и с учетом эксплуатации авто в России (качество бензина) на 80 т.к.
Какое состояние свечей после замены на 60 т.к.?
Какое состояние свечей после замены на 60 т.к.?
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Каждое ТО
Мои были в отличном состоянииVictorin писал(а): Какое состояние свечей после замены на 60 т.к.?
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Каждое ТО
Вот и я не хочу менять свечи на ТО-60. Лишний раз скидывать впускной коллектор. Думаю поменять свечи вместе с ремнем ГРМ на ТО-90. Там все равно много разбирать придется. Виктор74, не подскажите еще раз номерок платиновых NGK, что на фото. Такие хочу тоже.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
Всем привет!
В выходные сделал небольшое плановое ТО 90000. Все работы делал сам у себя в гараже. На всё про всё ушло 10 часов. С перекуром на обед и поисками в ближайшем магазине болтов на М8х80, для удержания шестерен распредвалов. Почему то я думал, что там на 10 как на коленвале))
На данный момент уже проехал более 500 км. ТТТ всё нормально)))
Список запчастей:
MD358557 - Ремень ГРМ
MD362861 - Натяжитель ремня ГРМ
MD319022 - Ролик направляющий ремня ГРМ
MD140071 - Ролик натяжителя
GMB GWM-79A - Помпа
MD030764 - Кольцо помпы - не пригодились, не менял
MD188352 - Прокладка помпы - не пригодились, не менял
MD372536 - Сальник распредвала передний (2шт.)
MD372249 - Сальник коленвала
1100A141 - Болт шкива коленвала
1840A004 - Ротор датчика положения коленвала
MF660066 - Прокладка заливной пробки дифференциала - 2 шт.
MB001294 - Прокладка сливной пробки дифференциала - 2 шт.
MD000312 - Прокладка сливной раздаточной коробки - 2 шт.
Масло:
Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 - 3 л. - Масло в дифы
NESTE GEAR S 75W-90 API GL-4 - 2 л. - Масло в раздатку
Все запчасти заказывал на EMEX. Проверял на очень хорошем ресурсе, есть конечно не всё, но для информации очень полезно))
Радиатор я не снимал, места вагон! Просто нужно аккуратней всё делать. Так же можно не снимать корпус воздушного фильтра и корпус под аккумуляторную батарею. Ни чего не будет мешать.
Все моменты затяжки тех и иных болтов брал из книжки.
Отдельное уточнение по поводу прокладок на помпу. Если Вы не собираетесь менять обратную прокладку и резиновое кольцо корпуса помпы, то их заказывать не нужно. Помпу целиком с корпусом (который через прокладку прилегает к блоку) на наших моторах 6G72 можно снять только если снять впускной коллектор, а это дополнительная покупка прокладки впускного коллектора!!! По другому не реально. Остальные манипуляции с помпой описаны на фотографиях.
К сожалению нет фотографий замены сальников распредвалов, т.к. делал я эту операцию очень аккуратно и не отвлекаясь ни на что, что бы правый распредвал под тяжестью пружин не сыграл. Хоть я и вернул коленвал на три зуба против часовой стрелки, всё равно было как то не комфортно и немножко очково)))
Состояние ремня ГРМ и роликов удовлетворительное, машину не насилую, основной пробег по трассе и не много в городе. Ролики крутятся отлично, люфтов не имеют. Ремень имеет небольшие трещинки. Смотрите фото и сами оценивайте.
Если требуется замена ОЖ обсуждали это здесь.
Далее фото:
В выходные сделал небольшое плановое ТО 90000. Все работы делал сам у себя в гараже. На всё про всё ушло 10 часов. С перекуром на обед и поисками в ближайшем магазине болтов на М8х80, для удержания шестерен распредвалов. Почему то я думал, что там на 10 как на коленвале))
На данный момент уже проехал более 500 км. ТТТ всё нормально)))
Список запчастей:
MD358557 - Ремень ГРМ
MD362861 - Натяжитель ремня ГРМ
MD319022 - Ролик направляющий ремня ГРМ
MD140071 - Ролик натяжителя
GMB GWM-79A - Помпа
MD030764 - Кольцо помпы - не пригодились, не менял
MD188352 - Прокладка помпы - не пригодились, не менял
MD372536 - Сальник распредвала передний (2шт.)
MD372249 - Сальник коленвала
1100A141 - Болт шкива коленвала
1840A004 - Ротор датчика положения коленвала
MF660066 - Прокладка заливной пробки дифференциала - 2 шт.
MB001294 - Прокладка сливной пробки дифференциала - 2 шт.
MD000312 - Прокладка сливной раздаточной коробки - 2 шт.
Масло:
Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 - 3 л. - Масло в дифы
NESTE GEAR S 75W-90 API GL-4 - 2 л. - Масло в раздатку
Все запчасти заказывал на EMEX. Проверял на очень хорошем ресурсе, есть конечно не всё, но для информации очень полезно))
Радиатор я не снимал, места вагон! Просто нужно аккуратней всё делать. Так же можно не снимать корпус воздушного фильтра и корпус под аккумуляторную батарею. Ни чего не будет мешать.
Все моменты затяжки тех и иных болтов брал из книжки.
Отдельное уточнение по поводу прокладок на помпу. Если Вы не собираетесь менять обратную прокладку и резиновое кольцо корпуса помпы, то их заказывать не нужно. Помпу целиком с корпусом (который через прокладку прилегает к блоку) на наших моторах 6G72 можно снять только если снять впускной коллектор, а это дополнительная покупка прокладки впускного коллектора!!! По другому не реально. Остальные манипуляции с помпой описаны на фотографиях.
К сожалению нет фотографий замены сальников распредвалов, т.к. делал я эту операцию очень аккуратно и не отвлекаясь ни на что, что бы правый распредвал под тяжестью пружин не сыграл. Хоть я и вернул коленвал на три зуба против часовой стрелки, всё равно было как то не комфортно и немножко очково)))
Состояние ремня ГРМ и роликов удовлетворительное, машину не насилую, основной пробег по трассе и не много в городе. Ролики крутятся отлично, люфтов не имеют. Ремень имеет небольшие трещинки. Смотрите фото и сами оценивайте.
Если требуется замена ОЖ обсуждали это здесь.
Далее фото:
- Вложения
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
Продолжение))
- Вложения
-
- Ремень ГРМ одевается следующим способом: сначала надеваем на шестерню колевала, далее сохраняя натяжение обводной ролик, левая шестерня распредвала, помпа, правая шестерня распредвала, натяжной ролик.
Для натяжения ролика использовал приспособление для снятия стопорных колец, вставив их в отверстия ролика. Ролик тянем по часовой стрелке. Момент затяжки винта натяжного ролика 48 Нм.