Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Вадим-52 »

Здравствуйте.
Подскажите - правильный список я составил для замены ремня ГРМ ?
- Обводной ролик ремня ГРМ KOYO PU305729ARR1DW1
- Ролик ГРМ KOYO 70367 PU106018FRR1D
- Натяжитель ремня ГРМ INA 533006720
- Ремень ГРМ MITSUBISHI 193XY32
- БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА 1100A141
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Вадим-52 писал(а):Здравствуйте.
Подскажите - правильный список я составил для замены ремня ГРМ ?
- Обводной ролик ремня ГРМ KOYO PU305729ARR1DW1
- Ролик ГРМ KOYO 70367 PU106018FRR1D
- Натяжитель ремня ГРМ INA 533006720
- Ремень ГРМ MITSUBISHI 193XY32
- БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА 1100A141
Я себе на ТО 90000 (ещё 700 км. и ТО)) так заказывал:
MD358557 - Ремень ГРМ
MD362861 - Натяжитель ремня ГРМ
MD319022 - Ролик направляющий ремня ГРМ
MD140071 - Ролик натяжителя
GWM-79A - Помпа
MD030764 - Кольцо помпы
MD188352 - Прокладка помпы
7PK2415 - Навесной ремень

MD372536 - Сальник распредвала передний (2шт.)
MD372249 - Сальник коленвала
1100A141 - Болт шкива коленвала
1840A004 - Ротор датчика положения коленвала

MF660066 - Прокладка заливной пробки дифференциала - 2 шт.
MB001294 - Прокладка сливной пробки дифференциала - 2 шт.
MD000312 - Прокладка сливной раздаточной коробки - 2 шт.
MF660035 - Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Вадим-52 »

Чет номера отличаются от моих.... Я не то подобрал что-ли ?
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Потому что пишешь не в той теме))) Читай первый пост данной тему
Роман76 писал(а):Предлагаю выкладывать здесь о прохождении ТО, где( у какого офицала), можно мастера по приемке( это по лояльности в отношениях) ну и суммы- работы!
Зачну позже, я!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Вадим-52 »

А в какой теме сверить номера ?
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Вадим-52 »

Подскажите - Крышку ГРМ снять, не разбирая пол машины возможно?
Хочу оценить состояние ремня. Чтобы увидеть ремень грм - что нужно снять?
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Вадим-52 »

Спасибо за быстрый, развернутый ответ... )))
И все же, вопрос остается актуальным..
Как оценить состояния ремня ГРМ:
-Что снимать?
-Хлопотно до него добраться для оценки? (руки из нужного места ))

Нужно "просто посмотреть" ...
Спасибо.. :*VICTORY*:
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Вадим-52 писал(а):Спасибо за быстрый, развернутый ответ... )))
И все же, вопрос остается актуальным..
Как оценить состояния ремня ГРМ:
-Что снимать?
-Хлопотно до него добраться для оценки? (руки из нужного места ))

Нужно "просто посмотреть" ...
Спасибо.. :*VICTORY*:
Для начала скажи какой пробег с этим ремнем?
У меня после 100 тык оригинал как новый,но вот положено менять ремень по пробегу а не исходя из внешнего вида.
Крышки "легким движением руки" снять не получится,так что по любому покопаться придется,там по месту все видно.
lexx2006-1
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение lexx2006-1 »

День добрый.
Вчера проходил ТО 60 на РТР авто, что на Новой Риге
3.0 литра АКПП
Меняли антифриз, тормозную жидкость, свечи, прокладку впускного коллектора, воздушный фильтр двигателя ну и масло с фильтром
стоимость работ 9 тыс.
для сравнения узнавал стоимость в Рольф-Химки 22 тыс., в Рязане в Автосалоне Фёст (официал) 13,5 озвучили

Акция у них еще, одну из трех бесплатных услуг можно заказать: такси в одну сторону (до Строгино), обед в кафе или мойка авто. Воспользовался такси.
был удивлен остатком колодок, при моем пробеге 46 тыс. остаток передних 50%, остаток задних 70%
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

А зачем свечи на ТО-60 меняли? Они же у нас на 90 меняются.
lexx2006-1
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение lexx2006-1 »

Victorin писал(а):А зачем свечи на ТО-60 меняли? Они же у нас на 90 меняются.
в каждом из трех официальных сервисов мне сказали такой перечень работ, включая замену свечей со снятием впускного коллектора.

наверное и в сервисной книжке это указано, сейчас нет под рукой что бы посмотреть.

Вот сайт, где расписаны виды работ по всем ТО

https://mitsubishi77.ru/uslugi/to/pajero/4_30/
lexx2006-1
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение lexx2006-1 »

вот еще карту ТО Митсубиси нашел
https://mitsubishi77.ru/files/TO_Mitsubishi.pdf
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение trassa »

Все правильно, в офиц. регламенте ТО 60 - замена свечей.
Мне тоже ранее на ТО заменили у дилера.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Да, все правильно. Прошу прощения. Посмотрел свою сервисную книжку - замена иридиевых свечей на 60 тк. Это я спутал с данными руководства по эксплуатации и ремонту для моделей с 2006 г.в. с двигателями 6G75 и 4М41. Там указана замена иридиевых свечей на 90 т.к. и с учетом эксплуатации авто в России (качество бензина) на 80 т.к.
Какое состояние свечей после замены на 60 т.к.?
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение trassa »

Victorin писал(а): Какое состояние свечей после замены на 60 т.к.?
Мои были в отличном состоянии
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Мои платиновые после пробега 100 тык.
Вложения
IMG_3422.JPG
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Вот и я не хочу менять свечи на ТО-60. Лишний раз скидывать впускной коллектор. Думаю поменять свечи вместе с ремнем ГРМ на ТО-90. Там все равно много разбирать придется. Виктор74, не подскажите еще раз номерок платиновых NGK, что на фото. Такие хочу тоже.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Вот такие ставлю уже второй раз.
Вложения
IMG_3963.PNG
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Всем привет!
В выходные сделал небольшое плановое ТО 90000. Все работы делал сам у себя в гараже. На всё про всё ушло 10 часов. С перекуром на обед и поисками в ближайшем магазине болтов на М8х80, для удержания шестерен распредвалов. Почему то я думал, что там на 10 как на коленвале))
На данный момент уже проехал более 500 км. ТТТ всё нормально)))
Список запчастей:
MD358557 - Ремень ГРМ
MD362861 - Натяжитель ремня ГРМ
MD319022 - Ролик направляющий ремня ГРМ
MD140071 - Ролик натяжителя
GMB GWM-79A - Помпа
MD030764 - Кольцо помпы - не пригодились, не менял
MD188352 - Прокладка помпы - не пригодились, не менял

MD372536 - Сальник распредвала передний (2шт.)
MD372249 - Сальник коленвала
1100A141 - Болт шкива коленвала
1840A004 - Ротор датчика положения коленвала

MF660066 - Прокладка заливной пробки дифференциала - 2 шт.
MB001294 - Прокладка сливной пробки дифференциала - 2 шт.
MD000312 - Прокладка сливной раздаточной коробки - 2 шт.

Масло:
Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 - 3 л. - Масло в дифы
NESTE GEAR S 75W-90 API GL-4 - 2 л. - Масло в раздатку

Все запчасти заказывал на EMEX. Проверял на очень хорошем ресурсе, есть конечно не всё, но для информации очень полезно))

Радиатор я не снимал, места вагон! Просто нужно аккуратней всё делать. Так же можно не снимать корпус воздушного фильтра и корпус под аккумуляторную батарею. Ни чего не будет мешать.
Все моменты затяжки тех и иных болтов брал из книжки.

Отдельное уточнение по поводу прокладок на помпу. Если Вы не собираетесь менять обратную прокладку и резиновое кольцо корпуса помпы, то их заказывать не нужно. Помпу целиком с корпусом (который через прокладку прилегает к блоку) на наших моторах 6G72 можно снять только если снять впускной коллектор, а это дополнительная покупка прокладки впускного коллектора!!! По другому не реально. Остальные манипуляции с помпой описаны на фотографиях.

К сожалению нет фотографий замены сальников распредвалов, т.к. делал я эту операцию очень аккуратно и не отвлекаясь ни на что, что бы правый распредвал под тяжестью пружин не сыграл. Хоть я и вернул коленвал на три зуба против часовой стрелки, всё равно было как то не комфортно и немножко очково)))

Состояние ремня ГРМ и роликов удовлетворительное, машину не насилую, основной пробег по трассе и не много в городе. Ролики крутятся отлично, люфтов не имеют. Ремень имеет небольшие трещинки. Смотрите фото и сами оценивайте.

Если требуется замена ОЖ обсуждали это здесь.

Далее фото:
Вложения
Датчик коленвала, отчистил от грязи и пыли.
Датчик коленвала, отчистил от грязи и пыли.
Старый сальник коленвала и старый ротор датчика положения коленвала.
Старый сальник коленвала и старый ротор датчика положения коленвала.
Замена сальника коленвала.
Замена сальника коленвала.
27.jpg
Замена ротора.
Замена ротора.
Корпус помпы. Его я не снимал. Снять его не возможно без снятия впускного коллектора. На фото виден огрызок высверленного болта.
Корпус помпы. Его я не снимал. Снять его не возможно без снятия впускного коллектора. На фото виден огрызок высверленного болта.
Сверлом на 4,5 мм. аккуратно высверлил болт, который закручен в корпус помпы с обратной стороны (со стороны блока).
Сверлом на 4,5 мм. аккуратно высверлил болт, который закручен в корпус помпы с обратной стороны (со стороны блока).
23.jpg
Выставлены метки, снят ремень ГРМ. Коленвал отведён на три зуба против часовой стрелки.
Выставлены метки, снят ремень ГРМ. Коленвал отведён на три зуба против часовой стрелки.
При снятии ремня ГРМ обратил внимание, японцы ставят ремни надписями на мотор. Так как у нас оригинальный, новый ремень не имеет направления, я его поставил надписями к себе, т.е. надписи все читаемы.<br />Новый ремень можно ставить в любом направлении, если нет стрелок направления!!!
При снятии ремня ГРМ обратил внимание, японцы ставят ремни надписями на мотор. Так как у нас оригинальный, новый ремень не имеет направления, я его поставил надписями к себе, т.е. надписи все читаемы.
Новый ремень можно ставить в любом направлении, если нет стрелок направления!!!
Сразу же после снятия ремня ГРМ откатываем коленвал на три зуба против часовой стрелки. Это необходимо сделать!!! Если вдруг правый распредвал под тяжестью пружин сыграет - клапана не встретятся с поршнями.
Сразу же после снятия ремня ГРМ откатываем коленвал на три зуба против часовой стрелки. Это необходимо сделать!!! Если вдруг правый распредвал под тяжестью пружин сыграет - клапана не встретятся с поршнями.
Совмещение метки на шестерне колевала и метки на блоке.
Совмещение метки на шестерне колевала и метки на блоке.
Совмещение метки на шестерне распредвала и метки на крышке левой ГБЦ.
Совмещение метки на шестерне распредвала и метки на крышке левой ГБЦ.
Совмещение метки на шестерне распредвала и метки на крышке правой ГБЦ.
Совмещение метки на шестерне распредвала и метки на крышке правой ГБЦ.
Инструмент для откручивания болта колевала))
Инструмент для откручивания болта колевала))
Внимание КОЛХОЗ!!!))) Ключ для удержания шкива коленвала изготовлен не посредственно перед разбором твигателя, на коленке))) Изготовлен из стального 10 мм. прутка и приваренными к нему гайками на М10.
Внимание КОЛХОЗ!!!))) Ключ для удержания шкива коленвала изготовлен не посредственно перед разбором твигателя, на коленке))) Изготовлен из стального 10 мм. прутка и приваренными к нему гайками на М10.
Вид после снятия плиты и пластиковых крышек шестерен ГБЦ.
Вид после снятия плиты и пластиковых крышек шестерен ГБЦ.
Ключ вставил в отверстие и использовал в качестве рычага. Ключ давил вниз, плиты вышла спокойно.
Ключ вставил в отверстие и использовал в качестве рычага. Ключ давил вниз, плиты вышла спокойно.
Направляющая болта (с обратной стороны плиты) упирается в пластиковую крышку левой шестерни и не даёт плите до конца выйти из кронштейна кондиционера.
Направляющая болта (с обратной стороны плиты) упирается в пластиковую крышку левой шестерни и не даёт плите до конца выйти из кронштейна кондиционера.
Кронштейн кондиционера, в данном месте трудности по выходу плиты))
Кронштейн кондиционера, в данном месте трудности по выходу плиты))
Все болты откручены, достаю плиту.
Все болты откручены, достаю плиту.
Так я пометил откуда какой болт. Хотя в камасутре всё расписано и не возможно перепутать болты.
Так я пометил откуда какой болт. Хотя в камасутре всё расписано и не возможно перепутать болты.
При откручивании генератора не потеряйте гайку, она закладная.
При откручивании генератора не потеряйте гайку, она закладная.
Далее откручиваем кронштейн для снятия/установки двигателя.
Далее откручиваем кронштейн для снятия/установки двигателя.
Аккуратно откручиваем и убираем в сторону от плиты провод и разъём датчика положения колевала.
Аккуратно откручиваем и убираем в сторону от плиты провод и разъём датчика положения колевала.
Снятие навесного ремня. Если ремень будет использоваться дальше - не забываем нарисовать на нём стрелку направления вращения, для того что бы поставить его обратно так же как он стоял. Это важно!!!
Снятие навесного ремня. Если ремень будет использоваться дальше - не забываем нарисовать на нём стрелку направления вращения, для того что бы поставить его обратно так же как он стоял. Это важно!!!
Пациент готов к разбору))
Пациент готов к разбору))
Набор инструментов с камасутрой (инструкция по ремонту авто)))
Набор инструментов с камасутрой (инструкция по ремонту авто)))
Новые запчасти.
Новые запчасти.
Пациент))
Пациент))
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Продолжение))
Вложения
5
5
4
4
3
3
2
2
Состояние ремня 1
Состояние ремня 1
Установленный на место ремень навесных агрегатов. Не забываем проверить направление ремня по стрелке, которую рисовали перед снятием.
Установленный на место ремень навесных агрегатов. Не забываем проверить направление ремня по стрелке, которую рисовали перед снятием.
Установленная плита и крышки шестерен ГБЦ. Плита встала на место без каких либо мучений)
Установленная плита и крышки шестерен ГБЦ. Плита встала на место без каких либо мучений)
При затягивании болта коленвала отломилась одна из гаек на самодельном ключе)) Пришлось импровизировать)))<br />Болт затягивал так: сначала 140-150Нм, после 160-170Нм и 181Нм. Получается в три захода.
При затягивании болта коленвала отломилась одна из гаек на самодельном ключе)) Пришлось импровизировать)))
Болт затягивал так: сначала 140-150Нм, после 160-170Нм и 181Нм. Получается в три захода.
Размер выдвинутого штока по камасутре)
Размер выдвинутого штока по камасутре)
Перед тем как выдернул чеку прокрутил коленвал по часовой стрелке три раза, ещё раз проверил совмещение меток.<br />Проверяем расстояние на которое вышел шток натяжителя.
Перед тем как выдернул чеку прокрутил коленвал по часовой стрелке три раза, ещё раз проверил совмещение меток.
Проверяем расстояние на которое вышел шток натяжителя.
Ремень ГРМ одевается следующим способом: сначала надеваем на шестерню колевала, далее сохраняя натяжение обводной ролик, левая шестерня распредвала, помпа, правая шестерня распредвала, натяжной ролик.<br />Для натяжения ролика использовал приспособление для снятия стопорных колец, вставив их в отверстия ролика. Ролик тянем по часовой стрелке. Момент затяжки винта натяжного ролика 48 Нм.
Ремень ГРМ одевается следующим способом: сначала надеваем на шестерню колевала, далее сохраняя натяжение обводной ролик, левая шестерня распредвала, помпа, правая шестерня распредвала, натяжной ролик.
Для натяжения ролика использовал приспособление для снятия стопорных колец, вставив их в отверстия ролика. Ролик тянем по часовой стрелке. Момент затяжки винта натяжного ролика 48 Нм.
Новые и старые ролики.
Новые и старые ролики.
Перед установкой роликов.
Перед установкой роликов.
Новый и старый натяжители.
Новый и старый натяжители.
Помпа и датчик коленвала на месте.
Помпа и датчик коленвала на месте.
Перед установкой помпы нанёс немного герметика.
Перед установкой помпы нанёс немного герметика.
Помпа GMB GWM-79A.
Помпа GMB GWM-79A.
Новый сальник и датчик положения коленвала.
Новый сальник и датчик положения коленвала.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»