Страница 44 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 04 май 2011, 23:11
Himik
SNOOPER писал(а):Не ну пару страниц пусть настучат

Ну раз есть еще местечко. Вопрос следующий. Подскажите уважаемые. Ставим пружины 20085- мост смещается на ? см, при 20052- ? см, патрулевские - ? см. Желательно отвечать тем, кто на самом деле пробовал указанные варианты и замерял после этого на сколько произошло смещение моста.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 05 май 2011, 09:05
alex782010
Не пинать:))
Лежат в гараже новые аморты плаза от газели.
Есть кто ставил на монтеро спорт в стоковом исполнении и стоит ли ставить?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 05 май 2011, 13:04
Studebeker
Himik писал(а):SNOOPER писал(а):Не ну пару страниц пусть настучат

Ну раз есть еще местечко. Вопрос следующий. Подскажите уважаемые. Ставим пружины 20085- мост смещается на ? см, при 20052- ? см, патрулевские - ? см. Желательно отвечать тем, кто на самом деле пробовал указанные варианты и замерял после этого на сколько произошло смещение моста.
Это очень легко померить самому.
Для этого ищем инфу по трем темам на сколько поднялась машина с интересуемыми пружинами (колеса и наличие или отсутствие бодилифта должны быть идентичны вашим.)
Далее моделируем подъем кузова по центру домкратом (вот тут фаркоп то особенно удобен)
Замеряем.
По своим пружинам скажу конкретней. колеса были 245\70R16, без бодика. Пружины 20088.
Смещение моста 5мм.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 05 май 2011, 23:03
Himik
Извините не понял. Как задний мост, тяга панара и подъем подвески связаны с кузовом(бодилифт)? И фаркоп крепится на раму, причем здесь подъем кузова?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 05 май 2011, 23:15
tager
Himik писал(а):Извините не понял. Как задний мост, тяга панара и подъем подвески связаны с кузовом(бодилифт)? И фаркоп крепится на раму, причем здесь подъем кузова?
А кто говорил про бодилифт?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 05 май 2011, 23:19
Himik
tager писал(а):Himik писал(а):Извините не понял. Как задний мост, тяга панара и подъем подвески связаны с кузовом(бодилифт)? И фаркоп крепится на раму, причем здесь подъем кузова?
А кто говорил про бодилифт?

Вопрос по вопросу. На сколько у Вас мост сместился???
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 05 май 2011, 23:58
tager
Himik писал(а):tager писал(а):Himik писал(а):Извините не понял. Как задний мост, тяга панара и подъем подвески связаны с кузовом(бодилифт)? И фаркоп крепится на раму, причем здесь подъем кузова?
А кто говорил про бодилифт?

Вопрос по вопросу. На сколько у Вас мост сместился???
У меня? А с чего ему смещаться-то
Всё ок- смещения нет. У меня б/у от П2 коротыша - при том что у меня всегда с собой подъем задней подвески составил 2-2,5см.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 06 май 2011, 00:04
Himik
Б\у от П2 коротыша вроде 20088 ? Смещения нет это хорошо, так и запишем. Спасибо за инфу.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 07 май 2011, 02:10
LYUBER
После установки суплексов 20052 мост сместится на 10-15 мм.
После патрулёвских пружин на 20-40 мм.
Тягу панара регулируемую желательно поставить и вернуть мост на место.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 07 май 2011, 20:51
Himik
LYUBER писал(а):После установки суплексов 20052 мост сместится на 10-15 мм.
После патрулёвских пружин на 20-40 мм.
Тягу панара регулируемую желательно поставить и вернуть мост на место.
10 или 15 мм и 20 или 40 мм большой разбег получается.
Кто ставил суплекс 20085 тоже отпишитесь. Я думаю всем будет интересно.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 май 2011, 22:36
KM
Поясните пожалуйчта, чем черевато смещение моста?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 май 2011, 22:54
Studebeker
Himik писал(а):Извините не понял. Как задний мост, тяга панара и подъем подвески связаны с кузовом(бодилифт)? И фаркоп крепится на раму, причем здесь подъем кузова?
Имелось в виду имитация работы пружин на разжатие.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 10 май 2011, 13:57
Dvorenin
KM писал(а):Поясните пожалуйчта, чем черевато смещение моста?
Хм. Как чем чревато? Это же очевидно,машина раком будет передвигатся.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 10 май 2011, 21:02
Himik
Studebeker писал(а):Himik писал(а):Извините не понял. Как задний мост, тяга панара и подъем подвески связаны с кузовом(бодилифт)? И фаркоп крепится на раму, причем здесь подъем кузова?
Имелось в виду имитация работы пружин на разжатие.
Вот я и спрашивал практиков, а не теоретиков. Зачем имитировать

, если многие ставили разные пружины и могут отписаться, если конечно ставили.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 10 май 2011, 21:09
Himik
Dvorenin писал(а):KM писал(а):Поясните пожалуйчта, чем черевато смещение моста?
Хм. Как чем чревато? Это же очевидно,машина раком будет передвигатся.
А точнее крабом, т.е. немного боком.
Странно. Сегодня специально ездил на сход-развал. Не дешевый. Развальщик все промерил и сказал, что смещение до 1 см не критично

И развал я ему не дал доделать т.к. торсионы немного подкручены, а шайб нет. Вообщем взяли полцены.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 май 2011, 08:56
alex782010
alex782010 писал(а):Не пинать:))
Лежат в гараже новые аморты плаза от газели.
Есть кто ставил на монтеро спорт в стоковом исполнении и стоит ли ставить?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 май 2011, 13:07
yakobson
Himik писал(а):Dvorenin писал(а):KM писал(а):Поясните пожалуйчта, чем черевато смещение моста?
Хм. Как чем чревато? Это же очевидно,машина раком будет передвигатся.
А точнее крабом, т.е. немного боком.
Странно. Сегодня специально ездил на сход-развал. Не дешевый. Развальщик все промерил и сказал, что смещение до 1 см не критично

И развал я ему не дал доделать т.к. торсионы немного подкручены, а шайб нет. Вообщем взяли полцены.
Сколько стоит развал-сход у вас?
У нас 1600 руб.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 май 2011, 13:22
GriFon
Himik писал(а):А точнее крабом, т.е. немного боком.
Странно. Сегодня специально ездил на сход-развал. Не дешевый. Развальщик все промерил и сказал, что смещение до 1 см не критично

И развал я ему не дал доделать т.к. торсионы немного подкручены, а шайб нет. Вообщем взяли полцены.
20088 - это от П2 длинного пружины которые дают 94 см от земли до финдера при 265/70/r16? или нет?
И они дали смещение менее 1 см?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 май 2011, 18:25
Himik
yakobson писал(а):Himik писал(а):
Сколько стоит развал-сход у вас?
У нас 1600 руб.
1700 руб, но с шайбами не работают. Просто покрутить-накрутить.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 май 2011, 18:28
Himik
GriFon писал(а):Himik писал(а):А точнее крабом, т.е. немного боком.
Странно. Сегодня специально ездил на сход-развал. Не дешевый. Развальщик все промерил и сказал, что смещение до 1 см не критично

И развал я ему не дал доделать т.к. торсионы немного подкручены, а шайб нет. Вообщем взяли полцены.
20088 - это от П2 длинного пружины которые дают 94 см от земли до финдера при 265/70/r16? или нет?
И они дали смещение менее 1 см?
Развальщик сказал, что около 1 см. Когда после замены пружин прикручивал панару, ухо панары и крепления рамы не стыковались на 5 мм, пришлось немного мост боджать вбок, т.к. болт нормально не входил.