Oleg_M. писал(а):
Итог: Средний расход по компу колебался в диапазоне 9.5 - 9.8, одного бака по трассе мне хватило на 856 км. На АЗС заезжал на только что загоревшейся лампочке.
О-БАЛ-ДЕТЬ!!!! Мне с тремя великами на фаркопе , тремя людьми на борту и при полузагруженной машине не удалось уйти ниже 15.5 литров на дистанции в 150 км,примерно, на которой, правда, была единственная пробка "длиной" в час.
Забыл написать что машина - полный сток. Из допов только коврики. ТО по регламенту. Резина - штатный Данлоп Грандтрэк АТ20 265/60 R18. Давление в покрышках 2,5. Сход-развал сделан. Пробег 43 000. Один хозяин. Просто я на ней первый раз поехал "на дальняк"
P.S. Летом поеду по М4 - обязательно тут отпишусь.
P.P.S. Мечтаю проехать на П4 3.8 и посмотреть какой минимум смогу "выжать" из мотора.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Oleg_M. писал(а):Забыл написать что машина - полный сток. Из допов только коврики. ТО по регламенту. Резина - штатный Данлоп Грандтрэк АТ20 265/60 R18. Давление в покрышках 2,5. Сход-развал сделан. Пробег 43 000. Один хозяин. Просто я на ней первый раз поехал "на дальняк"
P.S. Летом поеду по М4 - обязательно тут отпишусь.
P.P.S. Мечтаю проехать на П4 3.8 и посмотреть какой минимум смогу "выжать" из мотора.
Может давление в колесах так повлияло?
Но лучше я буду качать положенные 2.0/2.2 чем ставить рекорды экономичности!;)
Шут его знает... В след раз накачаю как написано в букваре и отпишусь. Но на старом П3 3.2 DI-D я экспериментировал с давлением. При 2.0 и 2.5 разницы я не заметил. Хотя экспериментировал 10 лет непрерывно.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
100-105 на пустой дороге и/или при отсутствии попутного транспорта с меньшей скоростью. Минимальная 80 была в населенных пунктах, где опять же мне никто не мешал впереди. Безусловно были моменты где приходилось в деревнях и 50 красться за каким-нибудь местным жителем. Как-то так
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
По М4 я из 14л. вылезти не мог. В багажнике собака( Шарпей), я за рулём и жена на пассажирском. На верху багажник гружённый спальными принадлежностями. Почти пустой.
Вложения
Багажник
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Oleg_M. писал(а):Решил отметиться...
Маршрут: Москва - Самара - Москва.
Кол-во человек: 2 взрослых, 1 ребенок.
Загрузка: 5 больших и тяжелых сумок в багажнике.
Привод: задний.
Кондиционер: по необходимости.
Заправка: под пробку АИ-92 на Газпромнефть (НЕ РЕКЛАМА!!!)
Как ехал:
скорость 80 - 105; где можно на "круизе"; без резких ускорений; плавные обгоны; минимум торможений; обороты двигателя 1800 - 2100; "под горку" разгонялся, а на подъемы немного терял скорость не допуская увеличение оборотов за 2500.
Итог: Средний расход по компу колебался в диапазоне 9.5 - 9.8, одного бака по трассе мне хватило на 856 км. На АЗС заезжал на только что загоревшейся лампочке.
Фантастика!!! Судиславль-Солигалич 170 км. Почти пустая машина. Без остановок. Расход 13,5 л.
Oleg_M. писал(а):Забыл написать что машина - полный сток. Из допов только коврики. ТО по регламенту. Резина - штатный Данлоп Грандтрэк АТ20 265/60 R18. Давление в покрышках 2,5. Сход-развал сделан. Пробег 43 000. Один хозяин. Просто я на ней первый раз поехал "на дальняк"
Может давление в колесах так повлияло?
Но лучше я буду качать положенные 2.0/2.2 чем ставить рекорды экономичности!;)
17 и 18-е колеса, согласно Руководству, качаются спереди 2.2 - 2.4 и сзади 2,4 - 2.8 в зависимости от загрузки машины… и дело не только в экономичности, но и в износе
Баян..., но:
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
8. Износ сцепления - 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал - 10%.
12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
14. Манера езды на 50%.
С механикой все проще, при езде просто не доводят до 5000-6000 об/мин переключая вовремя передачи, а ездят 3000-3500 об/мин, вот и расход меньше.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
Дефорсированные - с уменьшенной степенью сжатия, меньшей мощностью, но обычно более эластичные моторы и менее требовательные к качеству топлива.
Раньше в СССР в жигули умельцы ставили толстую прокладку под головку блока, чтобы без детонации на 76-м бензине ездить,... вот простейший пример, а хорошо или плохо - у каждого вопроса ведь две стороны...
19. Встречный ветер - до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%
21. Кондиционер – 7%
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
alex2x2 писал(а):Москва-Анапа по М4 на круизе, груженый шмурдяком + багажник на крыше. Скорость 90 км/ч расход 13 литров.
обратно 14 литров.
По М4 с нагрузкой в пару человек и пару сотен кг на родной резине спокойно в 10.5л/100км укладываюсь на круизе в 105-108 км/ч. На БФГ КМ2 МТ 265/70-17 в тех же условиях примерно 11.7л/100км - вот почему-то не 12 и не 11.5, а упорно 11.7 )) Бензин всегда 92-й.
Если еду на всю гашетку, с постоянными обгонами (не на М4, где все обгоны просто на круизе, а там где обгон как выстрел), 120-140, с кондиционером на Гудриче стабильно 15 литров расход. На родной так никогда не ездил.
Вот фото с поездки Москва - Самара - Москва. Одно панорамное фото панели сделать не получилось, т.к. качество хромает и ничего не видно. Фото делал почти через 4 часа после выезда из Москвы.
Вложения
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
20 апреля в Mitsubishi признали, что проводили испытания своих машин в обход правил, чтобы в документации указать более низкий расход топлива. По предварительным данным, этот показатель был занижен на 5-10%. Позднее представители корпорации уточнили, что условия проведения тестов автомобилей нарушались на протяжении 25 лет с 1991 года. Нарушения выявлены по меньшей мере в десяти моделях, в том числе в Pajero,
Возвращался в праздники (не 9 мая) с дачи 32 км по Новой Риге и через весь город до Измайлово по ТТК с женой, сыном, кошкой и вещами, на крыше - 2 палки багажника и СВ антенна. На окнах и крышке капота - дефлекторы.
Машина стоковая 2015г. с прошивкой ЕВРО-5 (174л.с.) П4 3.0 АТ ултимейт с резиной Денлоп 265 60 18, пробег 2500 км, бензин АИ92
Средний расход к концу пути - 11.2, раньше такого не получалось. Есть фотка приборки, если не верите...
До этого была тоже П4 3.0 АТ 2013г. инстайл с 17 колёсами, такого результата ни разу не было.
А я уже было 18 колёса продавать собирался... Нет, ещё покатаюсь!
Сергей
Вполне возможно, что 18-е тапки легче 17-х. У меня минимальный расход был 11.1 примерно после двух-трех часов непрерывного движения по Эстонии. Ехал на круизе 90 км/ч, практически никого не обгоняя, климат был отключен. Резина Cooper AT3 255/70R17. Чуть не умер от такой монотонной езды
Тоже 11.1 в прошлом году при заезде на 65 км - автобан - шоссе - ушатанный деревенский тракт - грунтовые дороги. 70-100 км/ч, на круизе, без каких-либо обгонов. Расход снижался постоянно до конечного пункта. Думаю в этом году можно будет улучшить до 9.8..., ибо половину этого пути недавно удалось преодолеть с уменьшенным расходом
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Alniker писал(а):Тоже 11.1 в прошлом году при заезде на 65 км - автобан - шоссе - ушатанный деревенский тракт - грунтовые дороги. 70-100 км/ч, на круизе, без каких-либо обгонов. Расход снижался постоянно до конечного пункта. Думаю в этом году можно будет улучшить до 9.8..., ибо половину этого пути недавно удалось преодолеть с уменьшенным расходом
Вчера по трассе Екб - Чел на круизе 11,1 при скорости 100 км/ч, обратно 110 км/ч (около 2500 обротов) по круизу и с 80 кг. груза в багажнике 12,2. Ниже ни как.