Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Почитал.. Стремно как-то все.. Правда, у меня не только на горячую, но и на холодную..
Форсунки, регулятор давления, много всего..
Сегодня уезжаю на море 1500км туда и обратно. Чинить уже просто физически времени нет, не ожидал такого расклада после замены насоса. Как думаете, может вообще не завестись где-нибудь или нормально 3000км реально протянуть (ну пусть по 5сек заводится с педалью газа, куда деваться)? Если совсем припрет (не очень хотелось бы такой вариант, на отдыхе ремонтом заниматься), то поставлю старый бензонасос - если проблема в регуляторе, то старый насос меньше давление будет давать и регулятор вообще включаться не будет.
Форсунки, регулятор давления, много всего..
Сегодня уезжаю на море 1500км туда и обратно. Чинить уже просто физически времени нет, не ожидал такого расклада после замены насоса. Как думаете, может вообще не завестись где-нибудь или нормально 3000км реально протянуть (ну пусть по 5сек заводится с педалью газа, куда деваться)? Если совсем припрет (не очень хотелось бы такой вариант, на отдыхе ремонтом заниматься), то поставлю старый бензонасос - если проблема в регуляторе, то старый насос меньше давление будет давать и регулятор вообще включаться не будет.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Да клапан это обратный в бензонасосе не держит. К стати помогает не маслать долго, а заводить со второго раза.
Если бы текли форсунки, они бы на горячую больше давали знать. Выхлоп после старта бензином сильно воняет?
Да и не могли они так резко и сильно потечь от замены бензонасоса.
Вообще на своей двойке убедился, что если стравливать давление из топливной рампы, то после ремонтных работ лучше не заводить авто сразу, а покачать бензонасосом пару минут. Тол-ли мусор там отваливается, то ли что, но если завести сразу, форсунки потом подзасераются и авто тупит и жрет
. Кто-то еще про такое писал...
Если бы текли форсунки, они бы на горячую больше давали знать. Выхлоп после старта бензином сильно воняет?
Да и не могли они так резко и сильно потечь от замены бензонасоса.
Вообще на своей двойке убедился, что если стравливать давление из топливной рампы, то после ремонтных работ лучше не заводить авто сразу, а покачать бензонасосом пару минут. Тол-ли мусор там отваливается, то ли что, но если завести сразу, форсунки потом подзасераются и авто тупит и жрет

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
При замене фильтра ,по неаккуратности, могла попасть грязь в бензопровод, а осесть в форсунке.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Все, конечно, может быть, но вообще грязь всю стряхнул и вообще старался, чтоб она никуда не попадала. Насторожило, правда, что на дне бензобака слой чего-то темного, типа грязи, так бывает? В остальном, внутри бензобака чистенько.владимир михайлович писал(а):При замене фильтра ,по неаккуратности, могла попасть грязь в бензопровод, а осесть в форсунке.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Да, вроде если со второго раза заводить, то получше. Это я сразу заметил.Олег.... писал(а):Да клапан это обратный в бензонасосе не держит. К стати помогает не маслать долго, а заводить со второго раза.
Если бы текли форсунки, они бы на горячую больше давали знать. Выхлоп после старта бензином сильно воняет?
Тут еще почитал, предлагают как проверить регулятор давления:
---
Можно попробовать на пару - тройку секунд перед стартом включать зажигание не заводя мотор несколько раз. Должно накачать топливо. Может дело в регуляторе давления в топливной рампе.
---
Сейчас через полчаса до машины дойду - поэкспериментирую. Заодно и выхлоп понюхаю, чем он там воняет. Правда, у меня с.. ээ.. с одним катализатором проблема.. Не помню, в общем, вместо чего пламегаситель надо ставить. Чекэндж горит, так ничего и не сделал. По идее, так и так должно неправильно вонять.
Ну, тут уже ничего не сделаешь. Про это не знал и, честно, заводил сразу. Кстати, когда двойка была, там тоже насос менял, тоже сразу заводил, но без последствий, поэтому и тут не заморочился. Повезло, в тот раз, судя по всему.Олег.... писал(а): Вообще на своей двойке убедился, что если стравливать давление из топливной рампы, то после ремонтных работ лучше не заводить авто сразу, а покачать бензонасосом пару минут.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Кстати, если все-таки обратный клапан бензонасоса, то, понятно, для пущей уверенности надо давление померить после заводения (чего сделать, правда не умею, да и не имею манометра), но по приезду как-нибудь разберусь. Имел ли кто опыт возврата в магазин запчастей? Мне везло и ни разу явный брак не брал. Что нужно-то? Заключение от сервиса? Или как с любой техникой по закону защиты прав потребителей (по факту это не все знают) - в течение гарантийного срока пишу заявление о браке, а если они не верят, то сами уже тестируют, делают проверки качества, заключения?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Так. Включать зажигание на несколько секунд перед стартом не помогло. А вот завестись со второго раза - на ура. Полегче завелась, чем разово крутить.
После старта выхлоп, похоже, бензином воняет. Не часто выхлоп нюхаю, не знаю, как там должно быть, но после нескольких минут на холостом уже вообще особо не воняет
После старта выхлоп, похоже, бензином воняет. Не часто выхлоп нюхаю, не знаю, как там должно быть, но после нескольких минут на холостом уже вообще особо не воняет
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Как раз-таки скорее всё наоборот!Олег.... писал(а):Да клапан это обратный в бензонасосе не держит.
Я и забыл совсем про этот момент, вот здесь описаны мои изыскания
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2264196
Т.е. вроде пазлы сходятся на форсунках!

У старого насоса обратный клапан не держал, поэтому и проблем не было, накаченное топливо при остановке сбрасывалось в бак... К тому же автор пишет, что грязь в баке присутствует, что могло и поздабить клапан.
Кстати, насос накачивает систему при запуске очень быстро, поэтому забитось клапана никак и не сказывалась.
Новый насос держит давление, и при остановке оно сбрасывается через негерметичность форсунок во впускной коллектор.

Смесь при запуске мотора и так переобогащённая поступает, а тут ещё излишняя порция паров бензина уже во впуске присутствует.
Т.е. по сути происходит банальный "пересос".
У тебя должна гореть ошибка по второму датчику кислорода, неисправность катализатора и что-то подобное, с этим связанное.Dulles писал(а):Чекэндж горит, так ничего и не сделал.
Других быть не должно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ну это легко проверить - форсунки или обратный клапан.
Если перед стартом запустить бензонасос принудительно заранее и поможет, то клапан.
Если не поможет, то форсунки. Просто включение зажигания скорее всего ничего не даст. Даже на двойке бензонасос качает только пока крутится коленвал. Зажигание тут не причем. На тройке думаю так же.
Ищите сервисный разъем бензонасоса и туда 12 вольт подавайте.
Если перед стартом запустить бензонасос принудительно заранее и поможет, то клапан.
Если не поможет, то форсунки. Просто включение зажигания скорее всего ничего не даст. Даже на двойке бензонасос качает только пока крутится коленвал. Зажигание тут не причем. На тройке думаю так же.
Ищите сервисный разъем бензонасоса и туда 12 вольт подавайте.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Да на трёшке бензонасос тоже только при вращении колена работает. Похожая фигня и у меня на П-3 на 72 движке. Со старым бензонасосом всё было понятно он уже давления не держал и выл, поставил новый "Марко" вродебы по паспортным данным по давлению он даже чуть мощнее оригинала. Стало получше сначало прям ваще доволен был и заводом и ехать стала лучше, но блин после месяца эксплуатации на горячую или после непродолжительных стоянок заводиться доОлго, утром на холодную с первого раза и подвывает не хуже старого (причём с новья).Олег.... писал(а):Ну это легко проверить - форсунки или обратный клапан.
Если перед стартом запустить бензонасос принудительно заранее и поможет, то клапан.
Если не поможет, то форсунки. Просто включение зажигания скорее всего ничего не даст. Даже на двойке бензонасос качает только пока крутится коленвал. Зажигание тут не причем. На тройке думаю так же.
Ищите сервисный разъем бензонасоса и туда 12 вольт подавайте.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Таже проблема. Грешу также на "воздушную пробку" в системе на горячую. Если газку поддать в момент плохой заводки то заводится нормально.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ага, 3 очка воздушная пробка удержит
Дроссель открываешь- воздуха добавляешь, компенсируешь обогащение.
Все, абсолютно все, забывают о стехиометрии = 14.7/1 (соотношение- воздух/топливо).
Только при этом соотношении смесь горит правильно!

Дроссель открываешь- воздуха добавляешь, компенсируешь обогащение.
Все, абсолютно все, забывают о стехиометрии = 14.7/1 (соотношение- воздух/топливо).
Только при этом соотношении смесь горит правильно!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
dvm99 писал(а):Ага, 3 очка воздушная пробка удержит![]()
Дроссель открываешь- воздуха добавляешь, компенсируешь обогащение.
Все, абсолютно все, забывают о стехиометрии = 14.7/1 (соотношение- воздух/топливо).
Только при этом соотношении смесь горит правильно!



- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ну, блин, в куче тем уже язык сломал руки об клавиатуру отбилГАНС писал(а):вот еслиб ещё по русски на пальцах нам
не вкуривающим чо такое хи-метрия пояснить, глядишь и мыб счастливы стали

По простому- всё здесь, на этой картинке.
Смотри кривую мощности, и учти, что при запуске мотора соотношение выходит за рамки этого графика в сторону обогащения.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Я не понял, это саркастических смех или я верно делаю?dvm99 писал(а):Ага, 3 очка воздушная пробка удержит![]()
Дроссель открываешь- воздуха добавляешь, компенсируешь обогащение.
Все, абсолютно все, забывают о стехиометрии = 14.7/1 (соотношение- воздух/топливо).
Только при этом соотношении смесь горит правильно!
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Угумdvm99 писал(а):Ну, блин, в куче тем уже язык сломал руки об клавиатуру отбилГАНС писал(а):вот еслиб ещё по русски на пальцах нам
не вкуривающим чо такое хи-метрия пояснить, глядишь и мыб счастливы стали
![]()
По простому- всё здесь, на этой картинке.
Смотри кривую мощности, и учти, что при запуске мотора соотношение выходит за рамки этого графика в сторону обогащения.




- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Смех был на счёт пробкиreceiver писал(а): Я не понял, это саркастических смех или я верно делаю?

А по правильности манипуляцией педалью, нууу... возможно и правильно...
Но смотри, здесь тоже есть некоторые нюансы.
Во-первых, если нажать на дроссель более 70% хода, а потом прокручивать стартер, то ЭБУ переходит в режим продувки цилиндров и топливо в них не подаёт (т.е. форсунки закрыты).
Так что возможно ещё правильнее будет продуть таким вот образом перед запуском.
Во-вторых, нужно иметь ввиду, что о положении дросселя ЭБУ узнаёт по сигналу от ДПДЗ (датчик положения ДЗ). И начальное положение этого датчика считиывается перед каждым запуском мотора.
Если ты нажмёшь на дроссель перед запуском немного (менее 70%, озвученных выше), а потом крутанёшь стартер, ЭБУ посчитает сигнал датчика ошибочным. Он конечно заведёт мотор по обходному алгоритму, но так делать нежелательно.
Поэтому уж если идти таким макером, то подросселировать можно уже потом, т.е. во время проворота стартером, но не перед.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Лямбда, она же альфа, она же ещё какая-то там буква - это точка стехиометрии на нижней шкале графика. При альфе = 1, соотношение воздух/топливо = 14,7/1 .ГАНС писал(а): а если у меня движка арабская где ни одной лямбды нет?
Просто есть путаница в понятиях.
Ты говоришь о датчике кислорода, он же и есть лямбда-зонд.
Просто так повелось, что слово "зонд" в просторечии опускают, вот потом такие как ты ничо понять не могоут...
А по лямбде настроены абсолютно все двигатели Отто: хоть карбюраторные, хоть инжекторные, хоть джидаи...
Так что смею тебя успокоить, лямбда есть и на твоём арабе!

Твой мотор, так же как любая другая бензинка, должен работать в точке стехиометрии "лямбда = 1"практически на всех режимах.
Лямбда-зонд лишь "шлифует" её, т.е. держит более точно отношение между бензином и воздухом.
Только и всего!
Ну правда у машин с этим зондом есть ещё кое-какие преимущества... Допустим можно в некоторых пределах поменять производительность форсунок (поставить другие). И зонд это подправит...
А вот тебе так не стоит... А уж если и стоит, то нужно лезть в прошивку ЭБУ и подправлять...
График кстати, простой... Видишь левую часть линии мощности? Она заваливается, причём очень резко, гораздо резче, чем правая часть... Вот и продолжи этот график образно... Мощности там нет, бензин без воздуха не горит!ГАНС писал(а):Да и ваОбще без графиков, по бУкАвАм
ГАНС писал(а):руками делать-то чо надо?
А у тебя какие проблемы? Я видимо пропустил...
Так же с тёплым запуском ?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Дим, у арабов не лябда, а резистор около в.фильтра
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
ЯЯ -точно такМДМ писал(а):Дим, у арабов не лябда, а резистор около в.фильтра
