Страница 44 из 54

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 18 июл 2016, 16:37
Dulles
Почитал.. Стремно как-то все.. Правда, у меня не только на горячую, но и на холодную..
Форсунки, регулятор давления, много всего..
Сегодня уезжаю на море 1500км туда и обратно. Чинить уже просто физически времени нет, не ожидал такого расклада после замены насоса. Как думаете, может вообще не завестись где-нибудь или нормально 3000км реально протянуть (ну пусть по 5сек заводится с педалью газа, куда деваться)? Если совсем припрет (не очень хотелось бы такой вариант, на отдыхе ремонтом заниматься), то поставлю старый бензонасос - если проблема в регуляторе, то старый насос меньше давление будет давать и регулятор вообще включаться не будет.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 18 июл 2016, 17:12
Олег....
Да клапан это обратный в бензонасосе не держит. К стати помогает не маслать долго, а заводить со второго раза.
Если бы текли форсунки, они бы на горячую больше давали знать. Выхлоп после старта бензином сильно воняет?
Да и не могли они так резко и сильно потечь от замены бензонасоса.

Вообще на своей двойке убедился, что если стравливать давление из топливной рампы, то после ремонтных работ лучше не заводить авто сразу, а покачать бензонасосом пару минут. Тол-ли мусор там отваливается, то ли что, но если завести сразу, форсунки потом подзасераются и авто тупит и жрет :). Кто-то еще про такое писал...

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 18 июл 2016, 17:15
Владимир Михайлович
При замене фильтра ,по неаккуратности, могла попасть грязь в бензопровод, а осесть в форсунке.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 18 июл 2016, 17:45
Dulles
владимир михайлович писал(а):При замене фильтра ,по неаккуратности, могла попасть грязь в бензопровод, а осесть в форсунке.
Все, конечно, может быть, но вообще грязь всю стряхнул и вообще старался, чтоб она никуда не попадала. Насторожило, правда, что на дне бензобака слой чего-то темного, типа грязи, так бывает? В остальном, внутри бензобака чистенько.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 18 июл 2016, 17:54
Dulles
Олег.... писал(а):Да клапан это обратный в бензонасосе не держит. К стати помогает не маслать долго, а заводить со второго раза.
Если бы текли форсунки, они бы на горячую больше давали знать. Выхлоп после старта бензином сильно воняет?
Да, вроде если со второго раза заводить, то получше. Это я сразу заметил.
Тут еще почитал, предлагают как проверить регулятор давления:
---
Можно попробовать на пару - тройку секунд перед стартом включать зажигание не заводя мотор несколько раз. Должно накачать топливо. Может дело в регуляторе давления в топливной рампе.
---
Сейчас через полчаса до машины дойду - поэкспериментирую. Заодно и выхлоп понюхаю, чем он там воняет. Правда, у меня с.. ээ.. с одним катализатором проблема.. Не помню, в общем, вместо чего пламегаситель надо ставить. Чекэндж горит, так ничего и не сделал. По идее, так и так должно неправильно вонять.
Олег.... писал(а): Вообще на своей двойке убедился, что если стравливать давление из топливной рампы, то после ремонтных работ лучше не заводить авто сразу, а покачать бензонасосом пару минут.
Ну, тут уже ничего не сделаешь. Про это не знал и, честно, заводил сразу. Кстати, когда двойка была, там тоже насос менял, тоже сразу заводил, но без последствий, поэтому и тут не заморочился. Повезло, в тот раз, судя по всему.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 18 июл 2016, 18:02
Dulles
Кстати, если все-таки обратный клапан бензонасоса, то, понятно, для пущей уверенности надо давление померить после заводения (чего сделать, правда не умею, да и не имею манометра), но по приезду как-нибудь разберусь. Имел ли кто опыт возврата в магазин запчастей? Мне везло и ни разу явный брак не брал. Что нужно-то? Заключение от сервиса? Или как с любой техникой по закону защиты прав потребителей (по факту это не все знают) - в течение гарантийного срока пишу заявление о браке, а если они не верят, то сами уже тестируют, делают проверки качества, заключения?

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 18 июл 2016, 18:09
Dulles
Так. Включать зажигание на несколько секунд перед стартом не помогло. А вот завестись со второго раза - на ура. Полегче завелась, чем разово крутить.
После старта выхлоп, похоже, бензином воняет. Не часто выхлоп нюхаю, не знаю, как там должно быть, но после нескольких минут на холостом уже вообще особо не воняет

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 19 июл 2016, 08:46
dvm99
Олег.... писал(а):Да клапан это обратный в бензонасосе не держит.
Как раз-таки скорее всё наоборот!
Я и забыл совсем про этот момент, вот здесь описаны мои изыскания
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2264196
Т.е. вроде пазлы сходятся на форсунках! :)
У старого насоса обратный клапан не держал, поэтому и проблем не было, накаченное топливо при остановке сбрасывалось в бак... К тому же автор пишет, что грязь в баке присутствует, что могло и поздабить клапан.
Кстати, насос накачивает систему при запуске очень быстро, поэтому забитось клапана никак и не сказывалась.
Новый насос держит давление, и при остановке оно сбрасывается через негерметичность форсунок во впускной коллектор. :*PARDON*:
Смесь при запуске мотора и так переобогащённая поступает, а тут ещё излишняя порция паров бензина уже во впуске присутствует.
Т.е. по сути происходит банальный "пересос".
Dulles писал(а):Чекэндж горит, так ничего и не сделал.
У тебя должна гореть ошибка по второму датчику кислорода, неисправность катализатора и что-то подобное, с этим связанное.
Других быть не должно.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 19 июл 2016, 12:45
Олег....
Ну это легко проверить - форсунки или обратный клапан.
Если перед стартом запустить бензонасос принудительно заранее и поможет, то клапан.
Если не поможет, то форсунки. Просто включение зажигания скорее всего ничего не даст. Даже на двойке бензонасос качает только пока крутится коленвал. Зажигание тут не причем. На тройке думаю так же.

Ищите сервисный разъем бензонасоса и туда 12 вольт подавайте.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 19 июл 2016, 14:09
ГАНС
Олег.... писал(а):Ну это легко проверить - форсунки или обратный клапан.
Если перед стартом запустить бензонасос принудительно заранее и поможет, то клапан.
Если не поможет, то форсунки. Просто включение зажигания скорее всего ничего не даст. Даже на двойке бензонасос качает только пока крутится коленвал. Зажигание тут не причем. На тройке думаю так же.

Ищите сервисный разъем бензонасоса и туда 12 вольт подавайте.
Да на трёшке бензонасос тоже только при вращении колена работает. Похожая фигня и у меня на П-3 на 72 движке. Со старым бензонасосом всё было понятно он уже давления не держал и выл, поставил новый "Марко" вродебы по паспортным данным по давлению он даже чуть мощнее оригинала. Стало получше сначало прям ваще доволен был и заводом и ехать стала лучше, но блин после месяца эксплуатации на горячую или после непродолжительных стоянок заводиться доОлго, утром на холодную с первого раза и подвывает не хуже старого (причём с новья).

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 19 июл 2016, 16:43
receiver
Таже проблема. Грешу также на "воздушную пробку" в системе на горячую. Если газку поддать в момент плохой заводки то заводится нормально.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 19 июл 2016, 21:54
dvm99
Ага, 3 очка воздушная пробка удержит ::-D:
Дроссель открываешь- воздуха добавляешь, компенсируешь обогащение.
Все, абсолютно все, забывают о стехиометрии = 14.7/1 (соотношение- воздух/топливо).
Только при этом соотношении смесь горит правильно!

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 20 июл 2016, 10:18
ГАНС
dvm99 писал(а):Ага, 3 очка воздушная пробка удержит ::-D:
Дроссель открываешь- воздуха добавляешь, компенсируешь обогащение.
Все, абсолютно все, забывают о стехиометрии = 14.7/1 (соотношение- воздух/топливо).
Только при этом соотношении смесь горит правильно!
:=-O: вот еслиб ещё по русски на пальцах нам ::-|: не вкуривающим чо такое хи-метрия пояснить, глядишь и мыб счастливы стали :*THANK*:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 20 июл 2016, 10:32
dvm99
ГАНС писал(а): :=-O: вот еслиб ещё по русски на пальцах нам ::-|: не вкуривающим чо такое хи-метрия пояснить, глядишь и мыб счастливы стали :*THANK*:
Ну, блин, в куче тем уже язык сломал руки об клавиатуру отбил ::-D:
По простому- всё здесь, на этой картинке.
Смотри кривую мощности, и учти, что при запуске мотора соотношение выходит за рамки этого графика в сторону обогащения.
Изображение

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 20 июл 2016, 13:30
receiver
dvm99 писал(а):Ага, 3 очка воздушная пробка удержит ::-D:
Дроссель открываешь- воздуха добавляешь, компенсируешь обогащение.
Все, абсолютно все, забывают о стехиометрии = 14.7/1 (соотношение- воздух/топливо).
Только при этом соотношении смесь горит правильно!
Я не понял, это саркастических смех или я верно делаю?

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 20 июл 2016, 14:13
ГАНС
dvm99 писал(а):
ГАНС писал(а): :=-O: вот еслиб ещё по русски на пальцах нам ::-|: не вкуривающим чо такое хи-метрия пояснить, глядишь и мыб счастливы стали :*THANK*:
Ну, блин, в куче тем уже язык сломал руки об клавиатуру отбил ::-D:
По простому- всё здесь, на этой картинке.
Смотри кривую мощности, и учти, что при запуске мотора соотношение выходит за рамки этого графика в сторону обогащения.
Изображение
Угум :*WALL*: рисунок дирижбамбеля :=-O: красиво :*THUMBS UP*: а если у меня движка арабская где ни одной лямбды нет? Да и ваОбще без графиков, по бУкАвАм :*SCRATCH*: руками делать-то чо надо?

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 20 июл 2016, 14:29
dvm99
receiver писал(а): Я не понял, это саркастических смех или я верно делаю?
Смех был на счёт пробки :*PARDON*:
А по правильности манипуляцией педалью, нууу... возможно и правильно...
Но смотри, здесь тоже есть некоторые нюансы.
Во-первых, если нажать на дроссель более 70% хода, а потом прокручивать стартер, то ЭБУ переходит в режим продувки цилиндров и топливо в них не подаёт (т.е. форсунки закрыты).
Так что возможно ещё правильнее будет продуть таким вот образом перед запуском.
Во-вторых, нужно иметь ввиду, что о положении дросселя ЭБУ узнаёт по сигналу от ДПДЗ (датчик положения ДЗ). И начальное положение этого датчика считиывается перед каждым запуском мотора.
Если ты нажмёшь на дроссель перед запуском немного (менее 70%, озвученных выше), а потом крутанёшь стартер, ЭБУ посчитает сигнал датчика ошибочным. Он конечно заведёт мотор по обходному алгоритму, но так делать нежелательно.
Поэтому уж если идти таким макером, то подросселировать можно уже потом, т.е. во время проворота стартером, но не перед.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 20 июл 2016, 14:48
dvm99
ГАНС писал(а): а если у меня движка арабская где ни одной лямбды нет?
Лямбда, она же альфа, она же ещё какая-то там буква - это точка стехиометрии на нижней шкале графика. При альфе = 1, соотношение воздух/топливо = 14,7/1 .
Просто есть путаница в понятиях.
Ты говоришь о датчике кислорода, он же и есть лямбда-зонд.
Просто так повелось, что слово "зонд" в просторечии опускают, вот потом такие как ты ничо понять не могоут...
А по лямбде настроены абсолютно все двигатели Отто: хоть карбюраторные, хоть инжекторные, хоть джидаи...
Так что смею тебя успокоить, лямбда есть и на твоём арабе! :*PARDON*:
Твой мотор, так же как любая другая бензинка, должен работать в точке стехиометрии "лямбда = 1"практически на всех режимах.
Лямбда-зонд лишь "шлифует" её, т.е. держит более точно отношение между бензином и воздухом.
Только и всего!
Ну правда у машин с этим зондом есть ещё кое-какие преимущества... Допустим можно в некоторых пределах поменять производительность форсунок (поставить другие). И зонд это подправит...
А вот тебе так не стоит... А уж если и стоит, то нужно лезть в прошивку ЭБУ и подправлять...
ГАНС писал(а):Да и ваОбще без графиков, по бУкАвАм
График кстати, простой... Видишь левую часть линии мощности? Она заваливается, причём очень резко, гораздо резче, чем правая часть... Вот и продолжи этот график образно... Мощности там нет, бензин без воздуха не горит!
ГАНС писал(а):руками делать-то чо надо?

А у тебя какие проблемы? Я видимо пропустил...
Так же с тёплым запуском ?

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 20 июл 2016, 14:54
МДМ
Дим, у арабов не лябда, а резистор около в.фильтра

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 20 июл 2016, 17:21
ГАНС
МДМ писал(а):Дим, у арабов не лябда, а резистор около в.фильтра
ЯЯ -точно так :*YES*: , нет там никакой дАаж самой маленькой-прималенькой лямбды.