Страница 44 из 53
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 15 июн 2017, 11:53
duratrak
flamer писал(а):И какая информация отсюда? Да,выпускались 115(6),133(6) л.с. попадаются 99л.с. у тебя 3 позиция, если судить по твоим фоткам под капотом. А как происходила "эволюция" в моей ссылке с указанием систем впрыска.
информацию надо брать не отсюда а по ссылке, там все понятно.
система CR на 4d56 по моей ссылке описана в разделе по mps2. Я же сразу сказал все дело в прошивке.
Каждый при своем. За сим предлагаю спор закрыть.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 02 окт 2017, 17:19
yasha777
Всем привет! Прошу помощи. Имеем МПС 2008 г. с двигателем 4d56 116 л.с. пробег 185 000 км. Загорелся чек. Самодиагностика показала ошибки № 49 и № 16. По 16 ошибке мне понятно - провод, который идет на датчик температуры надуваемого воздуха, поврежден, на днях заеду к электрику и запаяю. Больше напрягает ошибка № 49. Появляется при движении под нагрузкой (например в гору) при этом тяга очень плохая, приходится переключаться на низкую скорость. Если машину заглушить и завести через минут 5 то "чек" пропадает. В чем может быть проблема? Как расшифровывается эта ошибка? Турбина стоит новая оригинальная менял 1000 км назад (старая верещала и подкидывала масло), шланги вакуумной системы почти все поменял. Правильно ли я понимаю, что нужно проверять клапан управления крыльчаткой?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 18 окт 2017, 06:13
yasha777
Проблему решил, поменяв клапан управления турбиной и заменив все шланги вакуумной системы
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 окт 2017, 04:01
AlexxNN
Front44 писал(а):катализатор выбит
Удаётся выбить катализатор без разрезания? ..... и "банку" на место поставить?.....или нужно разрезать , вытряхнуть , заварить и на место поставить?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 окт 2017, 16:43
Podzemshik
Удаление катализатора
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=111246
Можно также купить эту деталь от дизельного Спорта без катализатора
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 окт 2017, 19:26
AlexxNN
эт я уже читал.........но "..Front44 писал(а):катализатор выбит.." и в Вашей ссылке Рек писали "У меня год выбит катализатор и машина хорошо ездит.".........."выбивание" никто же подробно не описывал!
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 06 ноя 2017, 11:18
Nickolas
"Можно также купить эту деталь от дизельного Спорта без катализатора"
MR224418 - 8-10тыс руб
А как понять, что пора что-то делать с сажевым фильтром?
У меня пробег 210тык, из них 40 без ЕГР. Мне пора?
Что лучше - купить MR224418 или переварить на пламягаситель? Разница в цене 1.5-2 тыс руб.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 15 ноя 2017, 21:57
Nickolas
Как говориться, хорошо поставленный вопрос будет стоять долго
Кто-нибудь ставил неоригинал MB224418?
Есть следующие замены:
FENNO 3993
FENNO P3993
MTS 0150169
Blue Print ADC46029
IMASAF MI8023
Sigam 37315
QUINTON HAZELL 221046
KLARIUS CL285M
KLARIUS 221046
QUINTON HAZELL CL285M
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 16 ноя 2017, 06:55
yasha777
Я себе поставил пламегаситель в конторе которая специализируется на выхлопных системах. Они вырезали катализатор, подобрали по размеру пламегаситель и вварили его, за все заплатил около 4 000 - 5 000 рублей. Визуально кат еще живой (пробег 187 т.к.) - особо ничего не изменилось, может двигатель полегче стал работать и запах у выхлопа появился
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 16 ноя 2017, 08:25
Nickolas
Я узнавал, у нас берут от 7тыр, если не в гараже у ашота.
Тот же Fenno 3993 стоит чуть меньше 4х тыс и ничего варить не надо. Подкупает.
Но непонятно, надолго ли его хватит.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 17 ноя 2017, 00:58
antonn
Nickolas писал(а):Я узнавал, у нас берут от 7тыр, если не в гараже у ашота.
Тот же Fenno 3993 стоит чуть меньше 4х тыс и ничего варить не надо. Подкупает.
Но непонятно, надолго ли его хватит.
Года 3 назад видел в каталогах ехиста заменитель от финского ебешпехера, стоил порядка 4 рублей, пока думал подойдет или нет рубль упал, а он вырос в 2 раза. Потом ехист поменял каталоги и его номер уже вспомнить....Так к чему это я, помню тогда удивился тому что оригинал не вырос в цене
Думается мне что, если ФЕННО на самом деле финская, то шанс взять лучшего качества выше в разы, чем у российского аналога...хотя то же не факт.
Если есть желание Ашоту отдать 7 рублей не понятно за какую сварку, то лучше за 8 оригинал.
В любом случае как оригинал, так и заменитель стоит обработать высокотермостойкой краской для дольшей его жизни.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 18 ноя 2017, 20:53
Nickolas
Все-таки приобрел пламягаситель от FENNO 3993.
Выглядит это дело так:
Сварные швы могли бы быть и поаккуратнее, но за 4 тыс. руб жаловаться не приходится, у нас бы заварили за эти деньги сто крат хуже
Прокладка на посадочное место со стороны мотора попадает на 100%.
Будем инсталлировать, посмотрим, что из этого выйдет.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 18 ноя 2017, 21:53
antonn
На что больше похож финский или китайский? А то мне тоже скоро предстоит, верхний слой сгнил, снизу уже одна набивка осталась, но пока не сечет.
Как поставишь отпишись. И не забудь как минимум швы обработать.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 18 ноя 2017, 22:20
Nickolas
Ну я прям вижу как чухонцы на заводе варят глушители в снежную Россию на японские машины, которые почти 10 лет назад сняты с производства.
Без сомнений это китайщина. Но на вид деталька надежная, да и весит прилично, 3 - 3.5 кг. Банка, опять же из оцинковки. Сварные швы не шибко красивые, но к качеству претензий почти нет - только в 2х местах нашел неглубокие каверны - остальное ровно проварено, без соплей.*
Нет, не буду обрабатывать. Лень, негде и времени уже нет, в МСК обещают в понедельник снег, надо успеть поставить, а гаража у меня нет.
Сгниет так сгниет. Если хоть на пару лет его хватит - будет супер.
*UPD
Проверил фонариком - проварено на всю толщину металла, внутри банки в трубе отверстия, запчасть не фейк.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 18 ноя 2017, 22:50
antonn
Зря не хочешь обработать и компрессию не знаешь
По виду швы не очень , может даже и не Китай, а в России Ара какой-то делал. Сейчас себестоимсь труда у нас ниже и везти никуда не надо.
Зря ты так про наших сварщиков, их конечно мало осталось...
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 ноя 2017, 16:23
Nickolas
Подскажите, плз, болты без болгарки на глушителе откручиваются?
Последний раз менял глушитель на ВАЗ, но там без болгарки не откручивается вообще ничего.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 ноя 2017, 23:25
Fakir
По разному, но лучше расчитывай на болгарку
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 20 ноя 2017, 00:57
Nickolas
Хмм...
А действительно, поеду-ка я лучше к вам.
Болгарку если только к луже подключать сейчас, плюс у меня что-то свистит в навесном, то ли ремень не гене, то ли подшипник.
А у вас всегда теплая дружеская атмосфера.
Вот еще вопрос - внутри банки в отверстия на трубе виден какой-то не то наполнитель, не то сетка. Разглядеть сложно - зеркальце маленькое. Это так и должно быть? Я всегда считал, что пламегаситель выглядит примерно как насадка на ствол - отверстия и несколько(или одна) камер.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 21 ноя 2017, 11:12
Nickolas
В итоге, не смотря на то, что визуально Fenno 3993 вроде бы подходит, на самом деле установить ее не удалось - она должна быть диннее на 5-7 см и загнута труба немного неправильно. Придется сдать.
Но было установлено, что катализатор ничем не забит, так, слегка припудрен сажей.
Такие дела.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 28 ноя 2017, 12:41
AlexxNN
Nickolas писал(а):
Но было установлено, что катализатор ничем не забит, так, слегка припудрен сажей.
Такие дела.
Когда то купив Тойоту с бензиновым двигателем 3S-FE и вычитав, что абсолютно без последствий можно выбить катализатор, я так и сделал....при этом было установлено что катализатор был абсолютно чист!...в результате двигатель стал чуть шумнее работать (пустая "банка" без катализатора) но и автомобиль стал шустрее реагировать дажж на легкое нажатие педали газа!...Сложно конечно представить уровень шума если просто также выбить у 4d56 efi катализатор..но думаю и динамика у турбового дизельного автомобиля после удаления дажж слегка "припудренного" сажей катализатора так же думаю изменится!