Зеленые должны отвернуться с жидким ключом, развальные болты те что с эксцентриком - 41604, 41399, 40388С вроде все указал,ELECTREG писал(а):И мне, пожалуйста, подскажите.
Вместе с лифтом подвески хочу "разработать" закисшие болты. Собираюсь срезать их болгаркой, выжечь сайлентблоки и поставить новые.
Вопрос: какие из деталей мне необходимо заменить? И где эти самые сход-развальные болты?
Касаемо задней подвески
Красным подчеркнуты позиции, которые я уже заказал.
Зеленым - позиции, которые по идее должны быть заменены, но я сомневаюсь.
Передняя подвеска
Напишите, пожалуйста, номера деталей
Спасибо.
Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Лифт подвески
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- ilin8
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Себе брал все, что синим, саленты обвел кругом, их брал фебест,


Всё будет нормуль!!!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Лифт подвески
Помню. там какая-то тонкость была, связанная с шаровыми(на передке). Типа того, что не открутив шаровыю(по-моему так) не снять передние стойки Собственно говоря, поэтому я пытаюсь найти тот "мануал".Леонидыч 78 писал(а): Береш ключи, монтировки, WD40 и вперед, сам все увидишь!!!
По теме: легионовский мануал Все подробно описано (правда без проставок), только воткни проставки,
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Лифт подвески
Отворачиваешь верхнюю шаровую, и не забудь отсоединить привода, справа 4 болта с гайками, слева привод надо выдергивать из ступицы.BabyHummer A-328 писал(а):Помню. там какая-то тонкость была, связанная с шаровыми(на передке). Типа того, что не открутив шаровыю(по-моему так) не снять передние стойки Собственно говоря, поэтому я пытаюсь найти тот "мануал".Леонидыч 78 писал(а): Береш ключи, монтировки, WD40 и вперед, сам все увидишь!!!
По теме: легионовский мануал Все подробно описано (правда без проставок), только воткни проставки,
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Лифт подвески
С сайлент-блоками согласен, а вот шаровые и болты я бы менял в зависимости от состояния.ilin8 писал(а):Себе брал все, что синим, саленты обвел кругом, их брал фебест,
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Лифт подвески
Ух, блин, еще и ШРУСы выдергивать трэбаЛеонидыч 78 писал(а): Отворачиваешь верхнюю шаровую, и не забудь отсоединить привода, справа 4 болта с гайками, слева привод надо выдергивать из ступицы.


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лифт подвески
Спасибо большое за ответ.
Как я понимаю, сайленты везде одинаковые? Некоторым из них не присвоены номера. Думаю взять 41387 для тех мест, где они не отмечены.
Как я понимаю, сайленты везде одинаковые? Некоторым из них не присвоены номера. Думаю взять 41387 для тех мест, где они не отмечены.
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
верхняя шаровая 3 болта и нижняя 3. ни чего сложного, ИМХО это проще чем палец шаровой ввыбитьBabyHummer A-328 писал(а):Помню. там какая-то тонкость была, связанная с шаровыми(на передке). Типа того, что не открутив шаровыю(по-моему так) не снять передние стойки Собственно говоря, поэтому я пытаюсь найти тот "мануал".Леонидыч 78 писал(а): Береш ключи, монтировки, WD40 и вперед, сам все увидишь!!!
По теме: легионовский мануал Все подробно описано (правда без проставок), только воткни проставки,
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
тут соввсем все просто, одна гайка на 32 вроде и все....BabyHummer A-328 писал(а):Ух, блин, еще и ШРУСы выдергивать трэбаЛеонидыч 78 писал(а): Отворачиваешь верхнюю шаровую, и не забудь отсоединить привода, справа 4 болта с гайками, слева привод надо выдергивать из ступицы.А без этого никак не обойтись?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Лифт подвески
Да, это я знаю. Просто не ожидал. что еще и ШРУСы надо выдергивать, чтобы стойки демонтировать. Спасибо!Ti}{iY писал(а):тут соввсем все просто, одна гайка на 32 вроде и все....BabyHummer A-328 писал(а):Ух, блин, еще и ШРУСы выдергивать трэбаЛеонидыч 78 писал(а): Отворачиваешь верхнюю шаровую, и не забудь отсоединить привода, справа 4 болта с гайками, слева привод надо выдергивать из ступицы.А без этого никак не обойтись?

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- ilin8
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Нет, смотреть надо внимательней, на передней подвеске, на нижнем рычаге сайленты задний и передний, разные по размерам, фебесты перед МАВ-063, зад МАВ-032 !!!ELECTREG писал(а):Спасибо большое за ответ.
Как я понимаю, сайленты везде одинаковые? Некоторым из них не присвоены номера. Думаю взять 41387 для тех мест, где они не отмечены.
Всё будет нормуль!!!
- ilin8
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Брал все, с мыслью о том, что если перетряхивать подвеску, то ставить все новое, чтобы потом по нескольку раз не ездить в ремонт по возможным мелочам. Правда некоторые болты остались, но зато без запчастей авто не весело.Леонидыч 78 писал(а): С сайлент-блоками согласен, а вот шаровые и болты я бы менял в зависимости от состояния.

Всё будет нормуль!!!
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Лифт подвески
Выдергивать из ступицы только левый, правый на болтах. Нижнюю шаровую даже не откручивал, не отсоединяя привода не опустишь достаточно нижний рычаг.BabyHummer A-328 писал(а):Ух, блин, еще и ШРУСы выдергивать трэбаЛеонидыч 78 писал(а): Отворачиваешь верхнюю шаровую, и не забудь отсоединить привода, справа 4 болта с гайками, слева привод надо выдергивать из ступицы.А без этого никак не обойтись?
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
- Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Лифт подвески
Хм, у меня нормально все опустилось и без вытаскивания шруса... Правда домкрат подкатной, практически до земли рычаг опускает. Откручивал верхний рычаг и стойку снизу и сверху. По-моему, сложнее справиться с сжатием пружины для разбора стойки.Леонидыч 78 писал(а):Выдергивать из ступицы только левый, правый на болтах. Нижнюю шаровую даже не откручивал, не отсоединяя привода не опустишь достаточно нижний рычаг.BabyHummer A-328 писал(а):Ух, блин, еще и ШРУСы выдергивать трэбаЛеонидыч 78 писал(а): Отворачиваешь верхнюю шаровую, и не забудь отсоединить привода, справа 4 болта с гайками, слева привод надо выдергивать из ступицы.А без этого никак не обойтись?
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Лифт подвески
Для сжатия пружин есть приспособы, порядка 1 килорубля пара, и нет проблем.Capo писал(а):Хм, у меня нормально все опустилось и без вытаскивания шруса... Правда домкрат подкатной, практически до земли рычаг опускает. Откручивал верхний рычаг и стойку снизу и сверху. По-моему, сложнее справиться с сжатием пружины для разбора стойки.
Без верхнего рычага вобще легко верх завести.
Сложность возникает - вставить ухо стойки в кронштейн рычага, но решаемо.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
все решаемо, я себе эту процедуру со сломаным пальцем провел))Леонидыч 78 писал(а):Для сжатия пружин есть приспособы, порядка 1 килорубля пара, и нет проблем.Capo писал(а):Хм, у меня нормально все опустилось и без вытаскивания шруса... Правда домкрат подкатной, практически до земли рычаг опускает. Откручивал верхний рычаг и стойку снизу и сверху. По-моему, сложнее справиться с сжатием пружины для разбора стойки.
Без верхнего рычага вобще легко верх завести.
Сложность возникает - вставить ухо стойки в кронштейн рычага, но решаемо.
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лифт подвески
ilin8 писал(а):Нет, смотреть надо внимательней, на передней подвеске, на нижнем рычаге сайленты задний и передний, разные по размерам, фебесты перед МАВ-063, зад МАВ-032 !!!ELECTREG писал(а):Спасибо большое за ответ.
Как я понимаю, сайленты везде одинаковые? Некоторым из них не присвоены номера. Думаю взять 41387 для тех мест, где они не отмечены.
Прошу уточнить:
1. Сход-равальные болты на передней подвеске располагаются только на верхнем рычаге. Так?
2. Я понял что на нижний рычаг ставятся сайленты MAB-063 на перед и MAB-032 на зад. Что тогда ставится на верхний рычаг? Тоже 063 и 032?
3. Если аналоги Фебесту немного подешевле?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Лифт подвески
Развальные болты на нижнем рычаге, посмотри схему внимательно!ELECTREG писал(а):ilin8 писал(а):Нет, смотреть надо внимательней, на передней подвеске, на нижнем рычаге сайленты задний и передний, разные по размерам, фебесты перед МАВ-063, зад МАВ-032 !!!ELECTREG писал(а):Спасибо большое за ответ.
Как я понимаю, сайленты везде одинаковые? Некоторым из них не присвоены номера. Думаю взять 41387 для тех мест, где они не отмечены.
Прошу уточнить:
1. Сход-равальные болты на передней подвеске располагаются только на верхнем рычаге. Так?
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- ilin8
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Может и есть, советовать тут не буду, себе брал получше.ELECTREG писал(а):ilin8 писал(а):Нет, смотреть надо внимательней, на передней подвеске, на нижнем рычаге сайленты задний и передний, разные по размерам, фебесты перед МАВ-063, зад МАВ-032 !!!ELECTREG писал(а):Спасибо большое за ответ.
Как я понимаю, сайленты везде одинаковые? Некоторым из них не присвоены номера. Думаю взять 41387 для тех мест, где они не отмечены.
Прошу уточнить:
3. Если аналоги Фебесту немного подешевле?
Всё будет нормуль!!!