Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Леонидыч 78 »

ELECTREG писал(а):И мне, пожалуйста, подскажите.
Вместе с лифтом подвески хочу "разработать" закисшие болты. Собираюсь срезать их болгаркой, выжечь сайлентблоки и поставить новые.

Вопрос: какие из деталей мне необходимо заменить? И где эти самые сход-развальные болты?

Касаемо задней подвески

Красным подчеркнуты позиции, которые я уже заказал.
Зеленым - позиции, которые по идее должны быть заменены, но я сомневаюсь.

Изображение

Передняя подвеска
Напишите, пожалуйста, номера деталей

Изображение

Изображение

Спасибо.
Зеленые должны отвернуться с жидким ключом, развальные болты те что с эксцентриком - 41604, 41399, 40388С вроде все указал,
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение ilin8 »

Себе брал все, что синим, саленты обвел кругом, их брал фебест,
Изображение
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение BabyHummer A-328 »

Леонидыч 78 писал(а): Береш ключи, монтировки, WD40 и вперед, сам все увидишь!!!
По теме: легионовский мануал Все подробно описано (правда без проставок), только воткни проставки,
Помню. там какая-то тонкость была, связанная с шаровыми(на передке). Типа того, что не открутив шаровыю(по-моему так) не снять передние стойки Собственно говоря, поэтому я пытаюсь найти тот "мануал".
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение ilin8 »

Изображение
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Леонидыч 78 »

BabyHummer A-328 писал(а):
Леонидыч 78 писал(а): Береш ключи, монтировки, WD40 и вперед, сам все увидишь!!!
По теме: легионовский мануал Все подробно описано (правда без проставок), только воткни проставки,
Помню. там какая-то тонкость была, связанная с шаровыми(на передке). Типа того, что не открутив шаровыю(по-моему так) не снять передние стойки Собственно говоря, поэтому я пытаюсь найти тот "мануал".
Отворачиваешь верхнюю шаровую, и не забудь отсоединить привода, справа 4 болта с гайками, слева привод надо выдергивать из ступицы.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Леонидыч 78 »

ilin8 писал(а):Себе брал все, что синим, саленты обвел кругом, их брал фебест,
Изображение
С сайлент-блоками согласен, а вот шаровые и болты я бы менял в зависимости от состояния.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение BabyHummer A-328 »

Леонидыч 78 писал(а): Отворачиваешь верхнюю шаровую, и не забудь отсоединить привода, справа 4 болта с гайками, слева привод надо выдергивать из ступицы.
Ух, блин, еще и ШРУСы выдергивать трэба :=-O: А без этого никак не обойтись? ::-[:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ELECTREG »

Спасибо большое за ответ.
Как я понимаю, сайленты везде одинаковые? Некоторым из них не присвоены номера. Думаю взять 41387 для тех мест, где они не отмечены.
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ti}{iY »

BabyHummer A-328 писал(а):
Леонидыч 78 писал(а): Береш ключи, монтировки, WD40 и вперед, сам все увидишь!!!
По теме: легионовский мануал Все подробно описано (правда без проставок), только воткни проставки,
Помню. там какая-то тонкость была, связанная с шаровыми(на передке). Типа того, что не открутив шаровыю(по-моему так) не снять передние стойки Собственно говоря, поэтому я пытаюсь найти тот "мануал".
верхняя шаровая 3 болта и нижняя 3. ни чего сложного, ИМХО это проще чем палец шаровой ввыбить
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ti}{iY »

BabyHummer A-328 писал(а):
Леонидыч 78 писал(а): Отворачиваешь верхнюю шаровую, и не забудь отсоединить привода, справа 4 болта с гайками, слева привод надо выдергивать из ступицы.
Ух, блин, еще и ШРУСы выдергивать трэба :=-O: А без этого никак не обойтись? ::-[:
тут соввсем все просто, одна гайка на 32 вроде и все....
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение BabyHummer A-328 »

Ti}{iY писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
Леонидыч 78 писал(а): Отворачиваешь верхнюю шаровую, и не забудь отсоединить привода, справа 4 болта с гайками, слева привод надо выдергивать из ступицы.
Ух, блин, еще и ШРУСы выдергивать трэба :=-O: А без этого никак не обойтись? ::-[:
тут соввсем все просто, одна гайка на 32 вроде и все....
Да, это я знаю. Просто не ожидал. что еще и ШРУСы надо выдергивать, чтобы стойки демонтировать. Спасибо! :*THANK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение ilin8 »

ELECTREG писал(а):Спасибо большое за ответ.
Как я понимаю, сайленты везде одинаковые? Некоторым из них не присвоены номера. Думаю взять 41387 для тех мест, где они не отмечены.
Нет, смотреть надо внимательней, на передней подвеске, на нижнем рычаге сайленты задний и передний, разные по размерам, фебесты перед МАВ-063, зад МАВ-032 !!!
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение ilin8 »

Леонидыч 78 писал(а): С сайлент-блоками согласен, а вот шаровые и болты я бы менял в зависимости от состояния.
Брал все, с мыслью о том, что если перетряхивать подвеску, то ставить все новое, чтобы потом по нескольку раз не ездить в ремонт по возможным мелочам. Правда некоторые болты остались, но зато без запчастей авто не весело. :)
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Леонидыч 78 »

BabyHummer A-328 писал(а):
Леонидыч 78 писал(а): Отворачиваешь верхнюю шаровую, и не забудь отсоединить привода, справа 4 болта с гайками, слева привод надо выдергивать из ступицы.
Ух, блин, еще и ШРУСы выдергивать трэба :=-O: А без этого никак не обойтись? ::-[:
Выдергивать из ступицы только левый, правый на болтах. Нижнюю шаровую даже не откручивал, не отсоединяя привода не опустишь достаточно нижний рычаг.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Capo
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
Благодарил (а): 18 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Capo »

Леонидыч 78 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
Леонидыч 78 писал(а): Отворачиваешь верхнюю шаровую, и не забудь отсоединить привода, справа 4 болта с гайками, слева привод надо выдергивать из ступицы.
Ух, блин, еще и ШРУСы выдергивать трэба :=-O: А без этого никак не обойтись? ::-[:
Выдергивать из ступицы только левый, правый на болтах. Нижнюю шаровую даже не откручивал, не отсоединяя привода не опустишь достаточно нижний рычаг.
Хм, у меня нормально все опустилось и без вытаскивания шруса... Правда домкрат подкатной, практически до земли рычаг опускает. Откручивал верхний рычаг и стойку снизу и сверху. По-моему, сложнее справиться с сжатием пружины для разбора стойки.
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Леонидыч 78 »

Capo писал(а):Хм, у меня нормально все опустилось и без вытаскивания шруса... Правда домкрат подкатной, практически до земли рычаг опускает. Откручивал верхний рычаг и стойку снизу и сверху. По-моему, сложнее справиться с сжатием пружины для разбора стойки.
Для сжатия пружин есть приспособы, порядка 1 килорубля пара, и нет проблем.
Без верхнего рычага вобще легко верх завести.
Сложность возникает - вставить ухо стойки в кронштейн рычага, но решаемо.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ti}{iY »

Леонидыч 78 писал(а):
Capo писал(а):Хм, у меня нормально все опустилось и без вытаскивания шруса... Правда домкрат подкатной, практически до земли рычаг опускает. Откручивал верхний рычаг и стойку снизу и сверху. По-моему, сложнее справиться с сжатием пружины для разбора стойки.
Для сжатия пружин есть приспособы, порядка 1 килорубля пара, и нет проблем.
Без верхнего рычага вобще легко верх завести.
Сложность возникает - вставить ухо стойки в кронштейн рычага, но решаемо.
все решаемо, я себе эту процедуру со сломаным пальцем провел))
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ELECTREG »

ilin8 писал(а):
ELECTREG писал(а):Спасибо большое за ответ.
Как я понимаю, сайленты везде одинаковые? Некоторым из них не присвоены номера. Думаю взять 41387 для тех мест, где они не отмечены.
Нет, смотреть надо внимательней, на передней подвеске, на нижнем рычаге сайленты задний и передний, разные по размерам, фебесты перед МАВ-063, зад МАВ-032 !!!

Прошу уточнить:
1. Сход-равальные болты на передней подвеске располагаются только на верхнем рычаге. Так?
2. Я понял что на нижний рычаг ставятся сайленты MAB-063 на перед и MAB-032 на зад. Что тогда ставится на верхний рычаг? Тоже 063 и 032?
3. Если аналоги Фебесту немного подешевле?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Леонидыч 78 »

ELECTREG писал(а):
ilin8 писал(а):
ELECTREG писал(а):Спасибо большое за ответ.
Как я понимаю, сайленты везде одинаковые? Некоторым из них не присвоены номера. Думаю взять 41387 для тех мест, где они не отмечены.
Нет, смотреть надо внимательней, на передней подвеске, на нижнем рычаге сайленты задний и передний, разные по размерам, фебесты перед МАВ-063, зад МАВ-032 !!!

Прошу уточнить:
1. Сход-равальные болты на передней подвеске располагаются только на верхнем рычаге. Так?
Развальные болты на нижнем рычаге, посмотри схему внимательно!
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение ilin8 »

ELECTREG писал(а):
ilin8 писал(а):
ELECTREG писал(а):Спасибо большое за ответ.
Как я понимаю, сайленты везде одинаковые? Некоторым из них не присвоены номера. Думаю взять 41387 для тех мест, где они не отмечены.
Нет, смотреть надо внимательней, на передней подвеске, на нижнем рычаге сайленты задний и передний, разные по размерам, фебесты перед МАВ-063, зад МАВ-032 !!!

Прошу уточнить:

3. Если аналоги Фебесту немного подешевле?
Может и есть, советовать тут не буду, себе брал получше.
Всё будет нормуль!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»