Страница 44 из 55
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 12:26
Леонидыч 78
ELECTREG писал(а):И мне, пожалуйста, подскажите.
Вместе с лифтом подвески хочу "разработать" закисшие болты. Собираюсь срезать их болгаркой, выжечь сайлентблоки и поставить новые.
Вопрос: какие из деталей мне необходимо заменить? И где эти самые сход-развальные болты?
Касаемо задней подвески
Красным подчеркнуты позиции, которые я уже заказал.
Зеленым - позиции, которые по идее должны быть заменены, но я сомневаюсь.
Передняя подвеска
Напишите, пожалуйста, номера деталей
Спасибо.
Зеленые должны отвернуться с жидким ключом, развальные болты те что с эксцентриком - 41604, 41399, 40388С вроде все указал,
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 12:46
ilin8
Себе брал все, что синим, саленты обвел кругом, их брал фебест,

Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 12:50
BabyHummer A-328
Леонидыч 78 писал(а):
Береш ключи, монтировки, WD40 и вперед, сам все увидишь!!!
По теме: легионовский мануал Все подробно описано (правда без проставок), только воткни проставки,
Помню. там какая-то тонкость была, связанная с шаровыми(на передке). Типа того, что не открутив шаровыю(по-моему так) не снять передние стойки Собственно говоря, поэтому я пытаюсь найти тот "мануал".
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 12:55
ilin8
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 12:56
Леонидыч 78
BabyHummer A-328 писал(а):Леонидыч 78 писал(а):
Береш ключи, монтировки, WD40 и вперед, сам все увидишь!!!
По теме: легионовский мануал Все подробно описано (правда без проставок), только воткни проставки,
Помню. там какая-то тонкость была, связанная с шаровыми(на передке). Типа того, что не открутив шаровыю(по-моему так) не снять передние стойки Собственно говоря, поэтому я пытаюсь найти тот "мануал".
Отворачиваешь верхнюю шаровую, и не забудь отсоединить привода, справа 4 болта с гайками, слева привод надо выдергивать из ступицы.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 12:58
Леонидыч 78
ilin8 писал(а):Себе брал все, что синим, саленты обвел кругом, их брал фебест,

С сайлент-блоками согласен, а вот шаровые и болты я бы менял в зависимости от состояния.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 13:04
BabyHummer A-328
Леонидыч 78 писал(а):
Отворачиваешь верхнюю шаровую, и не забудь отсоединить привода, справа 4 болта с гайками, слева привод надо выдергивать из ступицы.
Ух, блин, еще и ШРУСы выдергивать трэба

А без этого никак не обойтись?

Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 13:07
ELECTREG
Спасибо большое за ответ.
Как я понимаю, сайленты везде одинаковые? Некоторым из них не присвоены номера. Думаю взять 41387 для тех мест, где они не отмечены.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 13:20
Ti}{iY
BabyHummer A-328 писал(а):Леонидыч 78 писал(а):
Береш ключи, монтировки, WD40 и вперед, сам все увидишь!!!
По теме: легионовский мануал Все подробно описано (правда без проставок), только воткни проставки,
Помню. там какая-то тонкость была, связанная с шаровыми(на передке). Типа того, что не открутив шаровыю(по-моему так) не снять передние стойки Собственно говоря, поэтому я пытаюсь найти тот "мануал".
верхняя шаровая 3 болта и нижняя 3. ни чего сложного, ИМХО это проще чем палец шаровой ввыбить
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 13:21
Ti}{iY
BabyHummer A-328 писал(а):Леонидыч 78 писал(а):
Отворачиваешь верхнюю шаровую, и не забудь отсоединить привода, справа 4 болта с гайками, слева привод надо выдергивать из ступицы.
Ух, блин, еще и ШРУСы выдергивать трэба

А без этого никак не обойтись?

тут соввсем все просто, одна гайка на 32 вроде и все....
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 13:26
BabyHummer A-328
Ti}{iY писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):Леонидыч 78 писал(а):
Отворачиваешь верхнюю шаровую, и не забудь отсоединить привода, справа 4 болта с гайками, слева привод надо выдергивать из ступицы.
Ух, блин, еще и ШРУСы выдергивать трэба

А без этого никак не обойтись?

тут соввсем все просто, одна гайка на 32 вроде и все....
Да, это я знаю. Просто не ожидал. что еще и ШРУСы надо выдергивать, чтобы стойки демонтировать. Спасибо!

Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 13:37
ilin8
ELECTREG писал(а):Спасибо большое за ответ.
Как я понимаю, сайленты везде одинаковые? Некоторым из них не присвоены номера. Думаю взять 41387 для тех мест, где они не отмечены.
Нет, смотреть надо внимательней, на передней подвеске, на нижнем рычаге сайленты задний и передний, разные по размерам, фебесты перед МАВ-063, зад МАВ-032 !!!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 13:46
ilin8
Леонидыч 78 писал(а):
С сайлент-блоками согласен, а вот шаровые и болты я бы менял в зависимости от состояния.
Брал все, с мыслью о том, что если перетряхивать подвеску, то ставить все новое, чтобы потом по нескольку раз не ездить в ремонт по возможным мелочам. Правда некоторые болты остались, но зато без запчастей авто не весело.

Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 13:57
Леонидыч 78
BabyHummer A-328 писал(а):Леонидыч 78 писал(а):
Отворачиваешь верхнюю шаровую, и не забудь отсоединить привода, справа 4 болта с гайками, слева привод надо выдергивать из ступицы.
Ух, блин, еще и ШРУСы выдергивать трэба

А без этого никак не обойтись?

Выдергивать из ступицы только левый, правый на болтах. Нижнюю шаровую даже не откручивал, не отсоединяя привода не опустишь достаточно нижний рычаг.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 14:33
Capo
Леонидыч 78 писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):Леонидыч 78 писал(а):
Отворачиваешь верхнюю шаровую, и не забудь отсоединить привода, справа 4 болта с гайками, слева привод надо выдергивать из ступицы.
Ух, блин, еще и ШРУСы выдергивать трэба

А без этого никак не обойтись?

Выдергивать из ступицы только левый, правый на болтах. Нижнюю шаровую даже не откручивал, не отсоединяя привода не опустишь достаточно нижний рычаг.
Хм, у меня нормально все опустилось и без вытаскивания шруса... Правда домкрат подкатной, практически до земли рычаг опускает. Откручивал верхний рычаг и стойку снизу и сверху. По-моему, сложнее справиться с сжатием пружины для разбора стойки.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 15:33
Леонидыч 78
Capo писал(а):Хм, у меня нормально все опустилось и без вытаскивания шруса... Правда домкрат подкатной, практически до земли рычаг опускает. Откручивал верхний рычаг и стойку снизу и сверху. По-моему, сложнее справиться с сжатием пружины для разбора стойки.
Для сжатия пружин есть приспособы, порядка 1 килорубля пара, и нет проблем.
Без верхнего рычага вобще легко верх завести.
Сложность возникает - вставить ухо стойки в кронштейн рычага, но решаемо.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 15:53
Ti}{iY
Леонидыч 78 писал(а):Capo писал(а):Хм, у меня нормально все опустилось и без вытаскивания шруса... Правда домкрат подкатной, практически до земли рычаг опускает. Откручивал верхний рычаг и стойку снизу и сверху. По-моему, сложнее справиться с сжатием пружины для разбора стойки.
Для сжатия пружин есть приспособы, порядка 1 килорубля пара, и нет проблем.
Без верхнего рычага вобще легко верх завести.
Сложность возникает - вставить ухо стойки в кронштейн рычага, но решаемо.
все решаемо, я себе эту процедуру со сломаным пальцем провел))
Re: Лифт подвески
Добавлено: 08 окт 2013, 11:44
ELECTREG
ilin8 писал(а):ELECTREG писал(а):Спасибо большое за ответ.
Как я понимаю, сайленты везде одинаковые? Некоторым из них не присвоены номера. Думаю взять 41387 для тех мест, где они не отмечены.
Нет, смотреть надо внимательней, на передней подвеске, на нижнем рычаге сайленты задний и передний, разные по размерам, фебесты перед МАВ-063, зад МАВ-032 !!!
Прошу уточнить:
1. Сход-равальные болты на передней подвеске располагаются только на верхнем рычаге. Так?
2. Я понял что на нижний рычаг ставятся сайленты MAB-063 на перед и MAB-032 на зад. Что тогда ставится на верхний рычаг? Тоже 063 и 032?
3. Если аналоги Фебесту немного подешевле?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 08 окт 2013, 11:54
Леонидыч 78
ELECTREG писал(а):ilin8 писал(а):ELECTREG писал(а):Спасибо большое за ответ.
Как я понимаю, сайленты везде одинаковые? Некоторым из них не присвоены номера. Думаю взять 41387 для тех мест, где они не отмечены.
Нет, смотреть надо внимательней, на передней подвеске, на нижнем рычаге сайленты задний и передний, разные по размерам, фебесты перед МАВ-063, зад МАВ-032 !!!
Прошу уточнить:
1. Сход-равальные болты на передней подвеске располагаются только на верхнем рычаге. Так?
Развальные болты на нижнем рычаге, посмотри схему внимательно!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 08 окт 2013, 12:41
ilin8
ELECTREG писал(а):ilin8 писал(а):ELECTREG писал(а):Спасибо большое за ответ.
Как я понимаю, сайленты везде одинаковые? Некоторым из них не присвоены номера. Думаю взять 41387 для тех мест, где они не отмечены.
Нет, смотреть надо внимательней, на передней подвеске, на нижнем рычаге сайленты задний и передний, разные по размерам, фебесты перед МАВ-063, зад МАВ-032 !!!
Прошу уточнить:
3. Если аналоги Фебесту немного подешевле?
Может и есть, советовать тут не буду, себе брал получше.