Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблемы с печкой помогите

Сообщение k2e »

979bea писал(а):а не в курсе сколько новый стоит
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/posting. ... &p=1833159
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение k2e »

Mr.Maddog писал(а):да вот как то так и живем)
Наверно кондишки совсем не используете:)

Изображение
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Mr.Maddog »

k2e писал(а):
Mr.Maddog писал(а):да вот как то так и живем)
Наверно кондишки совсем не используете:)

Изображение
Летом духота если дождей нет.без кондишки задохнешься))
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Pahian
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
Откуда: Москва ВАО
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pahian »

Други, подскажите плиз!!! Как быстро и качественно прокачать систему охолождения от воздуха,а то на улице -10, а в салоне +11. Холодновато чего-то. А скоро передают морозы.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

Открыть радиатор, залить тосол, можно открутить пробку выпуска воздуха на верхнем патрубке, где установлены датчики температуры. Однако не стоит сильно надеяться на то, что эти манипуляции улучшат работу печки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Mr.Maddog писал(а): отписываюсь!!!!за бортом сегодня -54 в салоне за полтора часа езды 38!!!!ахиреть.тока теперь из центральных окошек когда едешь и ставишь на забор с улицы, холодный прям дует,а когда переключаешь на забор с салона то горячий,но если ездить с салона,то окна затягивает сразу.....
:%): Действительно экстрим... Можно забор из салона частичный делать, задвижкой играться, чтоб и не потело, и грело.
Кстати, в такой холод поаккуратнее со скоростью, машину лучше не разгонять, чтоб вот таких неприятностей не было http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=50885
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение sas788 »

Парни а кто может фотки сделать как трубки задней печки по кузову идут и места соединея шлангов передней части под капотом.Зарание благодарен.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

Mr.Maddog писал(а):отписываюсь!!!!за бортом сегодня -54 в салоне за полтора часа езды 38!!!!ахиреть.тока теперь из центральных окошек когда едешь и ставишь на забор с улицы, холодный прям дует,а когда переключаешь на забор с салона то горячий,но если ездить с салона,то окна затягивает сразу.....
я вот уточнить хочу. при -54 за бортом в салоне 38 с каким знаком?
машину глушите или нет? у нас сейчас под -30 подбирается. вчера завел машину в 0.00, сегодня утром в 7.30 сели. всю ночь работала на хх, сожгла немного газа, стояла внутренняя рециркуляция, обороты печки на 3, направление потока в ноги. так вот, в машине утром было намного теплей, чем дома...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Pahian
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
Откуда: Москва ВАО
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pahian »

Поварищи по несчастью, а подскажите плиз какой шланг идет на вход, а какой на выход с радиатора печки на 6G74.Хотел и думал поставить электропомпу от газели,говорят помогает в холода.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение de »

sas788 писал(а):Парни а кто может фотки сделать как трубки задней печки по кузову идут и места соединея шлангов передней части под капотом.Зарание благодарен.
Вот под капотом. А по кузову и нечего смотреть - просто прямо идут до самой печки.
Вложения
IMG_4599.JPG
IMG_1121.jpg
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Mr.Maddog »

МДМ писал(а):
Mr.Maddog писал(а):отписываюсь!!!!за бортом сегодня -54 в салоне за полтора часа езды 38!!!!ахиреть.тока теперь из центральных окошек когда едешь и ставишь на забор с улицы, холодный прям дует,а когда переключаешь на забор с салона то горячий,но если ездить с салона,то окна затягивает сразу.....
я вот уточнить хочу. при -54 за бортом в салоне 38 с каким знаком?
машину глушите или нет? у нас сейчас под -30 подбирается. вчера завел машину в 0.00, сегодня утром в 7.30 сели. всю ночь работала на хх, сожгла немного газа, стояла внутренняя рециркуляция, обороты печки на 3, направление потока в ноги. так вот, в машине утром было намного теплей, чем дома...
конечно с +,говорю же ташкент пришел в машину!все заливки в радиатор дерьмо,промыто все на 300 раз-ничего не помогало,только распайка,вчера другу на тойоте снимали,но не расспаивали,кипятили в уксусном растворе,тоже помогло.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Mr.Maddog »

dvm99 писал(а):
Mr.Maddog писал(а): отписываюсь!!!!за бортом сегодня -54 в салоне за полтора часа езды 38!!!!ахиреть.тока теперь из центральных окошек когда едешь и ставишь на забор с улицы, холодный прям дует,а когда переключаешь на забор с салона то горячий,но если ездить с салона,то окна затягивает сразу.....
:%): Действительно экстрим... Можно забор из салона частичный делать, задвижкой играться, чтоб и не потело, и грело.
Кстати, в такой холод поаккуратнее со скоростью, машину лучше не разгонять, чтоб вот таких неприятностей не было http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=50885
попробую задвижкой,но раньше пока жары не было,не помогало.потело в любом положении пока полностью с улицы не возьмешь.а по части скорости-так и есть,чуть агрессивней пытаюсь ехать,а она переключаться не хочет,только после 4000 об рывком переключается.приходится еле еле на гашетку давить.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Mr.Maddog писал(а): а по части скорости-так и есть,чуть агрессивней пытаюсь ехать,а она переключаться не хочет,только после 4000 об рывком переключается.приходится еле еле на гашетку давить.
Да переключение- фигня, ты ссылку почитай, на движке может сальники выдавить из-за перемерзания вентиляции картера
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Mr.Maddog »

ага,прочел.а переключение это фигня правда?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Не, ну не фигня конечно, это я прсто в сравнении... :)
Возможно масло густеет лишку. Обычно можно это проверить, если машину заглушить и рычагом пошевелить, он будет тяжеловато ходить. Хрен знает, я при таких температурах не ездил... Но предполагаю, что к маслу тут особые требования. Карбофос (кажется) писал, что у них при сильных минусах в мосты соляру добавляют, чтоб вязкость понизить. Конечно эту тему надо отдельно курить...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

dvm99 писал(а):Не, ну не фигня конечно, это я прсто в сравнении... :)
Возможно масло густеет лишку. Обычно можно это проверить, если машину заглушить и рычагом пошевелить, он будет тяжеловато ходить. Хрен знает, я при таких температурах не ездил... Но предполагаю, что к маслу тут особые требования. Карбофос (кажется) писал, что у них при сильных минусах в мосты соляру добавляют, чтоб вязкость понизить. Конечно эту тему надо отдельно курить...
Дим, у него автомат. такое бывает при низких температурах. типа мозг говорит что гонять не надо. а рычагом на автомате хоть зашевелись -не поймёшь.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

Pahian писал(а):Поварищи по несчастью, а подскажите плиз какой шланг идет на вход, а какой на выход с радиатора печки на 6G74.Хотел и думал поставить электропомпу от газели,говорят помогает в холода.
руками потрогай: тот, что горячей -вход, попрохладней выход из радиатора.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

Mr.Maddog писал(а):
МДМ писал(а):
Mr.Maddog писал(а):отписываюсь!!!!за бортом сегодня -54 в салоне за полтора часа езды 38!!!!ахиреть.тока теперь из центральных окошек когда едешь и ставишь на забор с улицы, холодный прям дует,а когда переключаешь на забор с салона то горячий,но если ездить с салона,то окна затягивает сразу.....
я вот уточнить хочу. при -54 за бортом в салоне 38 с каким знаком?
машину глушите или нет? у нас сейчас под -30 подбирается. вчера завел машину в 0.00, сегодня утром в 7.30 сели. всю ночь работала на хх, сожгла немного газа, стояла внутренняя рециркуляция, обороты печки на 3, направление потока в ноги. так вот, в машине утром было намного теплей, чем дома...
конечно с +,говорю же ташкент пришел в машину!все заливки в радиатор дерьмо,промыто все на 300 раз-ничего не помогало,только распайка,вчера другу на тойоте снимали,но не расспаивали,кипятили в уксусном растворе,тоже помогло.
чем намеряли +38? бортовым термометром или как? что-то слабо верится, но очень хочется.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

МДМ писал(а): Дим, у него автомат. такое бывает при низких температурах. типа мозг говорит что гонять не надо. а рычагом на автомате хоть зашевелись -не поймёшь.
Ой-ё... :) Я и забыл, что автоматы бывают... Ещё так подумал, что как-то странно, что на повышенных оборотах... ::-D:
МДМ писал(а): чем намеряли +38? бортовым термометром или как? что-то слабо верится, но очень хочется.
Да наверняк на штатном. Кстати, мож кто не заметил (лично я тока нынче оснью обнаружил), там по центру под рулём есть прямоугольный регулируемый дефлектор. Если он открыт и "удачно" направлен, то дует в аккурат на датчик температуры.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Mr.Maddog »

.[/quote]
чем намеряли +38? бортовым термометром или как? что-то слабо верится, но очень хочется.[/quote] ну Ваше право.говорю же жара пришла ужасная прям.бортовому никогда не верил,ложил комнатный себе на сидушку.через час езды,практически одинаково показывали,только штатный скакал 36-38,а тот показывал всегда одну.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»