http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/posting. ... &p=1833159979bea писал(а):а не в курсе сколько новый стоит
Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- k2e
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблемы с печкой помогите
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
- k2e
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Летом духота если дождей нет.без кондишки задохнешься))
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
- Откуда: Москва ВАО
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Други, подскажите плиз!!! Как быстро и качественно прокачать систему охолождения от воздуха,а то на улице -10, а в салоне +11. Холодновато чего-то. А скоро передают морозы.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Открыть радиатор, залить тосол, можно открутить пробку выпуска воздуха на верхнем патрубке, где установлены датчики температуры. Однако не стоит сильно надеяться на то, что эти манипуляции улучшат работу печки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21441
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Mr.Maddog писал(а): отписываюсь!!!!за бортом сегодня -54 в салоне за полтора часа езды 38!!!!ахиреть.тока теперь из центральных окошек когда едешь и ставишь на забор с улицы, холодный прям дует,а когда переключаешь на забор с салона то горячий,но если ездить с салона,то окна затягивает сразу.....

Кстати, в такой холод поаккуратнее со скоростью, машину лучше не разгонять, чтоб вот таких неприятностей не было http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=50885
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Парни а кто может фотки сделать как трубки задней печки по кузову идут и места соединея шлангов передней части под капотом.Зарание благодарен.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
я вот уточнить хочу. при -54 за бортом в салоне 38 с каким знаком?Mr.Maddog писал(а):отписываюсь!!!!за бортом сегодня -54 в салоне за полтора часа езды 38!!!!ахиреть.тока теперь из центральных окошек когда едешь и ставишь на забор с улицы, холодный прям дует,а когда переключаешь на забор с салона то горячий,но если ездить с салона,то окна затягивает сразу.....
машину глушите или нет? у нас сейчас под -30 подбирается. вчера завел машину в 0.00, сегодня утром в 7.30 сели. всю ночь работала на хх, сожгла немного газа, стояла внутренняя рециркуляция, обороты печки на 3, направление потока в ноги. так вот, в машине утром было намного теплей, чем дома...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
- Откуда: Москва ВАО
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Поварищи по несчастью, а подскажите плиз какой шланг идет на вход, а какой на выход с радиатора печки на 6G74.Хотел и думал поставить электропомпу от газели,говорят помогает в холода.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Вот под капотом. А по кузову и нечего смотреть - просто прямо идут до самой печки.sas788 писал(а):Парни а кто может фотки сделать как трубки задней печки по кузову идут и места соединея шлангов передней части под капотом.Зарание благодарен.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
конечно с +,говорю же ташкент пришел в машину!все заливки в радиатор дерьмо,промыто все на 300 раз-ничего не помогало,только распайка,вчера другу на тойоте снимали,но не расспаивали,кипятили в уксусном растворе,тоже помогло.МДМ писал(а):я вот уточнить хочу. при -54 за бортом в салоне 38 с каким знаком?Mr.Maddog писал(а):отписываюсь!!!!за бортом сегодня -54 в салоне за полтора часа езды 38!!!!ахиреть.тока теперь из центральных окошек когда едешь и ставишь на забор с улицы, холодный прям дует,а когда переключаешь на забор с салона то горячий,но если ездить с салона,то окна затягивает сразу.....
машину глушите или нет? у нас сейчас под -30 подбирается. вчера завел машину в 0.00, сегодня утром в 7.30 сели. всю ночь работала на хх, сожгла немного газа, стояла внутренняя рециркуляция, обороты печки на 3, направление потока в ноги. так вот, в машине утром было намного теплей, чем дома...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
попробую задвижкой,но раньше пока жары не было,не помогало.потело в любом положении пока полностью с улицы не возьмешь.а по части скорости-так и есть,чуть агрессивней пытаюсь ехать,а она переключаться не хочет,только после 4000 об рывком переключается.приходится еле еле на гашетку давить.dvm99 писал(а):Mr.Maddog писал(а): отписываюсь!!!!за бортом сегодня -54 в салоне за полтора часа езды 38!!!!ахиреть.тока теперь из центральных окошек когда едешь и ставишь на забор с улицы, холодный прям дует,а когда переключаешь на забор с салона то горячий,но если ездить с салона,то окна затягивает сразу.....Действительно экстрим... Можно забор из салона частичный делать, задвижкой играться, чтоб и не потело, и грело.
Кстати, в такой холод поаккуратнее со скоростью, машину лучше не разгонять, чтоб вот таких неприятностей не было http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=50885
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21441
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Да переключение- фигня, ты ссылку почитай, на движке может сальники выдавить из-за перемерзания вентиляции картераMr.Maddog писал(а): а по части скорости-так и есть,чуть агрессивней пытаюсь ехать,а она переключаться не хочет,только после 4000 об рывком переключается.приходится еле еле на гашетку давить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
ага,прочел.а переключение это фигня правда?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21441
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Не, ну не фигня конечно, это я прсто в сравнении... 
Возможно масло густеет лишку. Обычно можно это проверить, если машину заглушить и рычагом пошевелить, он будет тяжеловато ходить. Хрен знает, я при таких температурах не ездил... Но предполагаю, что к маслу тут особые требования. Карбофос (кажется) писал, что у них при сильных минусах в мосты соляру добавляют, чтоб вязкость понизить. Конечно эту тему надо отдельно курить...

Возможно масло густеет лишку. Обычно можно это проверить, если машину заглушить и рычагом пошевелить, он будет тяжеловато ходить. Хрен знает, я при таких температурах не ездил... Но предполагаю, что к маслу тут особые требования. Карбофос (кажется) писал, что у них при сильных минусах в мосты соляру добавляют, чтоб вязкость понизить. Конечно эту тему надо отдельно курить...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Дим, у него автомат. такое бывает при низких температурах. типа мозг говорит что гонять не надо. а рычагом на автомате хоть зашевелись -не поймёшь.dvm99 писал(а):Не, ну не фигня конечно, это я прсто в сравнении...
Возможно масло густеет лишку. Обычно можно это проверить, если машину заглушить и рычагом пошевелить, он будет тяжеловато ходить. Хрен знает, я при таких температурах не ездил... Но предполагаю, что к маслу тут особые требования. Карбофос (кажется) писал, что у них при сильных минусах в мосты соляру добавляют, чтоб вязкость понизить. Конечно эту тему надо отдельно курить...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
руками потрогай: тот, что горячей -вход, попрохладней выход из радиатора.Pahian писал(а):Поварищи по несчастью, а подскажите плиз какой шланг идет на вход, а какой на выход с радиатора печки на 6G74.Хотел и думал поставить электропомпу от газели,говорят помогает в холода.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
чем намеряли +38? бортовым термометром или как? что-то слабо верится, но очень хочется.Mr.Maddog писал(а):конечно с +,говорю же ташкент пришел в машину!все заливки в радиатор дерьмо,промыто все на 300 раз-ничего не помогало,только распайка,вчера другу на тойоте снимали,но не расспаивали,кипятили в уксусном растворе,тоже помогло.МДМ писал(а):я вот уточнить хочу. при -54 за бортом в салоне 38 с каким знаком?Mr.Maddog писал(а):отписываюсь!!!!за бортом сегодня -54 в салоне за полтора часа езды 38!!!!ахиреть.тока теперь из центральных окошек когда едешь и ставишь на забор с улицы, холодный прям дует,а когда переключаешь на забор с салона то горячий,но если ездить с салона,то окна затягивает сразу.....
машину глушите или нет? у нас сейчас под -30 подбирается. вчера завел машину в 0.00, сегодня утром в 7.30 сели. всю ночь работала на хх, сожгла немного газа, стояла внутренняя рециркуляция, обороты печки на 3, направление потока в ноги. так вот, в машине утром было намного теплей, чем дома...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21441
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Ой-ё...МДМ писал(а): Дим, у него автомат. такое бывает при низких температурах. типа мозг говорит что гонять не надо. а рычагом на автомате хоть зашевелись -не поймёшь.


Да наверняк на штатном. Кстати, мож кто не заметил (лично я тока нынче оснью обнаружил), там по центру под рулём есть прямоугольный регулируемый дефлектор. Если он открыт и "удачно" направлен, то дует в аккурат на датчик температуры.МДМ писал(а): чем намеряли +38? бортовым термометром или как? что-то слабо верится, но очень хочется.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
.[/quote]
чем намеряли +38? бортовым термометром или как? что-то слабо верится, но очень хочется.[/quote] ну Ваше право.говорю же жара пришла ужасная прям.бортовому никогда не верил,ложил комнатный себе на сидушку.через час езды,практически одинаково показывали,только штатный скакал 36-38,а тот показывал всегда одну.
чем намеряли +38? бортовым термометром или как? что-то слабо верится, но очень хочется.[/quote] ну Ваше право.говорю же жара пришла ужасная прям.бортовому никогда не верил,ложил комнатный себе на сидушку.через час езды,практически одинаково показывали,только штатный скакал 36-38,а тот показывал всегда одну.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...