Страница 44 из 83

Re: проблемы с печкой помогите

Добавлено: 25 янв 2014, 16:58
k2e
979bea писал(а):а не в курсе сколько новый стоит
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/posting. ... &p=1833159

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 25 янв 2014, 17:02
k2e
Mr.Maddog писал(а):да вот как то так и живем)
Наверно кондишки совсем не используете:)

Изображение

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 25 янв 2014, 17:52
Mr.Maddog
k2e писал(а):
Mr.Maddog писал(а):да вот как то так и живем)
Наверно кондишки совсем не используете:)

Изображение
Летом духота если дождей нет.без кондишки задохнешься))

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 26 янв 2014, 22:19
Pahian
Други, подскажите плиз!!! Как быстро и качественно прокачать систему охолождения от воздуха,а то на улице -10, а в салоне +11. Холодновато чего-то. А скоро передают морозы.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 26 янв 2014, 22:31
Владимир Михайлович
Открыть радиатор, залить тосол, можно открутить пробку выпуска воздуха на верхнем патрубке, где установлены датчики температуры. Однако не стоит сильно надеяться на то, что эти манипуляции улучшат работу печки.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 27 янв 2014, 07:11
dvm99
Mr.Maddog писал(а): отписываюсь!!!!за бортом сегодня -54 в салоне за полтора часа езды 38!!!!ахиреть.тока теперь из центральных окошек когда едешь и ставишь на забор с улицы, холодный прям дует,а когда переключаешь на забор с салона то горячий,но если ездить с салона,то окна затягивает сразу.....
:%): Действительно экстрим... Можно забор из салона частичный делать, задвижкой играться, чтоб и не потело, и грело.
Кстати, в такой холод поаккуратнее со скоростью, машину лучше не разгонять, чтоб вот таких неприятностей не было http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=50885

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 27 янв 2014, 21:04
sas788
Парни а кто может фотки сделать как трубки задней печки по кузову идут и места соединея шлангов передней части под капотом.Зарание благодарен.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 27 янв 2014, 21:27
МДМ
Mr.Maddog писал(а):отписываюсь!!!!за бортом сегодня -54 в салоне за полтора часа езды 38!!!!ахиреть.тока теперь из центральных окошек когда едешь и ставишь на забор с улицы, холодный прям дует,а когда переключаешь на забор с салона то горячий,но если ездить с салона,то окна затягивает сразу.....
я вот уточнить хочу. при -54 за бортом в салоне 38 с каким знаком?
машину глушите или нет? у нас сейчас под -30 подбирается. вчера завел машину в 0.00, сегодня утром в 7.30 сели. всю ночь работала на хх, сожгла немного газа, стояла внутренняя рециркуляция, обороты печки на 3, направление потока в ноги. так вот, в машине утром было намного теплей, чем дома...

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 28 янв 2014, 00:09
Pahian
Поварищи по несчастью, а подскажите плиз какой шланг идет на вход, а какой на выход с радиатора печки на 6G74.Хотел и думал поставить электропомпу от газели,говорят помогает в холода.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 28 янв 2014, 00:36
de
sas788 писал(а):Парни а кто может фотки сделать как трубки задней печки по кузову идут и места соединея шлангов передней части под капотом.Зарание благодарен.
Вот под капотом. А по кузову и нечего смотреть - просто прямо идут до самой печки.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 28 янв 2014, 03:16
Mr.Maddog
МДМ писал(а):
Mr.Maddog писал(а):отписываюсь!!!!за бортом сегодня -54 в салоне за полтора часа езды 38!!!!ахиреть.тока теперь из центральных окошек когда едешь и ставишь на забор с улицы, холодный прям дует,а когда переключаешь на забор с салона то горячий,но если ездить с салона,то окна затягивает сразу.....
я вот уточнить хочу. при -54 за бортом в салоне 38 с каким знаком?
машину глушите или нет? у нас сейчас под -30 подбирается. вчера завел машину в 0.00, сегодня утром в 7.30 сели. всю ночь работала на хх, сожгла немного газа, стояла внутренняя рециркуляция, обороты печки на 3, направление потока в ноги. так вот, в машине утром было намного теплей, чем дома...
конечно с +,говорю же ташкент пришел в машину!все заливки в радиатор дерьмо,промыто все на 300 раз-ничего не помогало,только распайка,вчера другу на тойоте снимали,но не расспаивали,кипятили в уксусном растворе,тоже помогло.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 28 янв 2014, 03:19
Mr.Maddog
dvm99 писал(а):
Mr.Maddog писал(а): отписываюсь!!!!за бортом сегодня -54 в салоне за полтора часа езды 38!!!!ахиреть.тока теперь из центральных окошек когда едешь и ставишь на забор с улицы, холодный прям дует,а когда переключаешь на забор с салона то горячий,но если ездить с салона,то окна затягивает сразу.....
:%): Действительно экстрим... Можно забор из салона частичный делать, задвижкой играться, чтоб и не потело, и грело.
Кстати, в такой холод поаккуратнее со скоростью, машину лучше не разгонять, чтоб вот таких неприятностей не было http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=50885
попробую задвижкой,но раньше пока жары не было,не помогало.потело в любом положении пока полностью с улицы не возьмешь.а по части скорости-так и есть,чуть агрессивней пытаюсь ехать,а она переключаться не хочет,только после 4000 об рывком переключается.приходится еле еле на гашетку давить.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 28 янв 2014, 06:37
dvm99
Mr.Maddog писал(а): а по части скорости-так и есть,чуть агрессивней пытаюсь ехать,а она переключаться не хочет,только после 4000 об рывком переключается.приходится еле еле на гашетку давить.
Да переключение- фигня, ты ссылку почитай, на движке может сальники выдавить из-за перемерзания вентиляции картера

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 28 янв 2014, 07:12
Mr.Maddog
ага,прочел.а переключение это фигня правда?

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 28 янв 2014, 08:17
dvm99
Не, ну не фигня конечно, это я прсто в сравнении... :)
Возможно масло густеет лишку. Обычно можно это проверить, если машину заглушить и рычагом пошевелить, он будет тяжеловато ходить. Хрен знает, я при таких температурах не ездил... Но предполагаю, что к маслу тут особые требования. Карбофос (кажется) писал, что у них при сильных минусах в мосты соляру добавляют, чтоб вязкость понизить. Конечно эту тему надо отдельно курить...

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 28 янв 2014, 08:27
МДМ
dvm99 писал(а):Не, ну не фигня конечно, это я прсто в сравнении... :)
Возможно масло густеет лишку. Обычно можно это проверить, если машину заглушить и рычагом пошевелить, он будет тяжеловато ходить. Хрен знает, я при таких температурах не ездил... Но предполагаю, что к маслу тут особые требования. Карбофос (кажется) писал, что у них при сильных минусах в мосты соляру добавляют, чтоб вязкость понизить. Конечно эту тему надо отдельно курить...
Дим, у него автомат. такое бывает при низких температурах. типа мозг говорит что гонять не надо. а рычагом на автомате хоть зашевелись -не поймёшь.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 28 янв 2014, 08:28
МДМ
Pahian писал(а):Поварищи по несчастью, а подскажите плиз какой шланг идет на вход, а какой на выход с радиатора печки на 6G74.Хотел и думал поставить электропомпу от газели,говорят помогает в холода.
руками потрогай: тот, что горячей -вход, попрохладней выход из радиатора.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 28 янв 2014, 08:35
МДМ
Mr.Maddog писал(а):
МДМ писал(а):
Mr.Maddog писал(а):отписываюсь!!!!за бортом сегодня -54 в салоне за полтора часа езды 38!!!!ахиреть.тока теперь из центральных окошек когда едешь и ставишь на забор с улицы, холодный прям дует,а когда переключаешь на забор с салона то горячий,но если ездить с салона,то окна затягивает сразу.....
я вот уточнить хочу. при -54 за бортом в салоне 38 с каким знаком?
машину глушите или нет? у нас сейчас под -30 подбирается. вчера завел машину в 0.00, сегодня утром в 7.30 сели. всю ночь работала на хх, сожгла немного газа, стояла внутренняя рециркуляция, обороты печки на 3, направление потока в ноги. так вот, в машине утром было намного теплей, чем дома...
конечно с +,говорю же ташкент пришел в машину!все заливки в радиатор дерьмо,промыто все на 300 раз-ничего не помогало,только распайка,вчера другу на тойоте снимали,но не расспаивали,кипятили в уксусном растворе,тоже помогло.
чем намеряли +38? бортовым термометром или как? что-то слабо верится, но очень хочется.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 28 янв 2014, 09:24
dvm99
МДМ писал(а): Дим, у него автомат. такое бывает при низких температурах. типа мозг говорит что гонять не надо. а рычагом на автомате хоть зашевелись -не поймёшь.
Ой-ё... :) Я и забыл, что автоматы бывают... Ещё так подумал, что как-то странно, что на повышенных оборотах... ::-D:
МДМ писал(а): чем намеряли +38? бортовым термометром или как? что-то слабо верится, но очень хочется.
Да наверняк на штатном. Кстати, мож кто не заметил (лично я тока нынче оснью обнаружил), там по центру под рулём есть прямоугольный регулируемый дефлектор. Если он открыт и "удачно" направлен, то дует в аккурат на датчик температуры.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 28 янв 2014, 14:21
Mr.Maddog
.[/quote]
чем намеряли +38? бортовым термометром или как? что-то слабо верится, но очень хочется.[/quote] ну Ваше право.говорю же жара пришла ужасная прям.бортовому никогда не верил,ложил комнатный себе на сидушку.через час езды,практически одинаково показывали,только штатный скакал 36-38,а тот показывал всегда одну.