Re: проблемы с печкой помогите
Добавлено: 25 янв 2014, 16:58
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/posting. ... &p=1833159979bea писал(а):а не в курсе сколько новый стоит
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/posting. ... &p=1833159979bea писал(а):а не в курсе сколько новый стоит
Mr.Maddog писал(а): отписываюсь!!!!за бортом сегодня -54 в салоне за полтора часа езды 38!!!!ахиреть.тока теперь из центральных окошек когда едешь и ставишь на забор с улицы, холодный прям дует,а когда переключаешь на забор с салона то горячий,но если ездить с салона,то окна затягивает сразу.....
я вот уточнить хочу. при -54 за бортом в салоне 38 с каким знаком?Mr.Maddog писал(а):отписываюсь!!!!за бортом сегодня -54 в салоне за полтора часа езды 38!!!!ахиреть.тока теперь из центральных окошек когда едешь и ставишь на забор с улицы, холодный прям дует,а когда переключаешь на забор с салона то горячий,но если ездить с салона,то окна затягивает сразу.....
Вот под капотом. А по кузову и нечего смотреть - просто прямо идут до самой печки.sas788 писал(а):Парни а кто может фотки сделать как трубки задней печки по кузову идут и места соединея шлангов передней части под капотом.Зарание благодарен.
конечно с +,говорю же ташкент пришел в машину!все заливки в радиатор дерьмо,промыто все на 300 раз-ничего не помогало,только распайка,вчера другу на тойоте снимали,но не расспаивали,кипятили в уксусном растворе,тоже помогло.МДМ писал(а):я вот уточнить хочу. при -54 за бортом в салоне 38 с каким знаком?Mr.Maddog писал(а):отписываюсь!!!!за бортом сегодня -54 в салоне за полтора часа езды 38!!!!ахиреть.тока теперь из центральных окошек когда едешь и ставишь на забор с улицы, холодный прям дует,а когда переключаешь на забор с салона то горячий,но если ездить с салона,то окна затягивает сразу.....
машину глушите или нет? у нас сейчас под -30 подбирается. вчера завел машину в 0.00, сегодня утром в 7.30 сели. всю ночь работала на хх, сожгла немного газа, стояла внутренняя рециркуляция, обороты печки на 3, направление потока в ноги. так вот, в машине утром было намного теплей, чем дома...
попробую задвижкой,но раньше пока жары не было,не помогало.потело в любом положении пока полностью с улицы не возьмешь.а по части скорости-так и есть,чуть агрессивней пытаюсь ехать,а она переключаться не хочет,только после 4000 об рывком переключается.приходится еле еле на гашетку давить.dvm99 писал(а):Mr.Maddog писал(а): отписываюсь!!!!за бортом сегодня -54 в салоне за полтора часа езды 38!!!!ахиреть.тока теперь из центральных окошек когда едешь и ставишь на забор с улицы, холодный прям дует,а когда переключаешь на забор с салона то горячий,но если ездить с салона,то окна затягивает сразу.....Действительно экстрим... Можно забор из салона частичный делать, задвижкой играться, чтоб и не потело, и грело.
Кстати, в такой холод поаккуратнее со скоростью, машину лучше не разгонять, чтоб вот таких неприятностей не было http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=50885
Да переключение- фигня, ты ссылку почитай, на движке может сальники выдавить из-за перемерзания вентиляции картераMr.Maddog писал(а): а по части скорости-так и есть,чуть агрессивней пытаюсь ехать,а она переключаться не хочет,только после 4000 об рывком переключается.приходится еле еле на гашетку давить.
Дим, у него автомат. такое бывает при низких температурах. типа мозг говорит что гонять не надо. а рычагом на автомате хоть зашевелись -не поймёшь.dvm99 писал(а):Не, ну не фигня конечно, это я прсто в сравнении...
Возможно масло густеет лишку. Обычно можно это проверить, если машину заглушить и рычагом пошевелить, он будет тяжеловато ходить. Хрен знает, я при таких температурах не ездил... Но предполагаю, что к маслу тут особые требования. Карбофос (кажется) писал, что у них при сильных минусах в мосты соляру добавляют, чтоб вязкость понизить. Конечно эту тему надо отдельно курить...
руками потрогай: тот, что горячей -вход, попрохладней выход из радиатора.Pahian писал(а):Поварищи по несчастью, а подскажите плиз какой шланг идет на вход, а какой на выход с радиатора печки на 6G74.Хотел и думал поставить электропомпу от газели,говорят помогает в холода.
чем намеряли +38? бортовым термометром или как? что-то слабо верится, но очень хочется.Mr.Maddog писал(а):конечно с +,говорю же ташкент пришел в машину!все заливки в радиатор дерьмо,промыто все на 300 раз-ничего не помогало,только распайка,вчера другу на тойоте снимали,но не расспаивали,кипятили в уксусном растворе,тоже помогло.МДМ писал(а):я вот уточнить хочу. при -54 за бортом в салоне 38 с каким знаком?Mr.Maddog писал(а):отписываюсь!!!!за бортом сегодня -54 в салоне за полтора часа езды 38!!!!ахиреть.тока теперь из центральных окошек когда едешь и ставишь на забор с улицы, холодный прям дует,а когда переключаешь на забор с салона то горячий,но если ездить с салона,то окна затягивает сразу.....
машину глушите или нет? у нас сейчас под -30 подбирается. вчера завел машину в 0.00, сегодня утром в 7.30 сели. всю ночь работала на хх, сожгла немного газа, стояла внутренняя рециркуляция, обороты печки на 3, направление потока в ноги. так вот, в машине утром было намного теплей, чем дома...
Ой-ё...МДМ писал(а): Дим, у него автомат. такое бывает при низких температурах. типа мозг говорит что гонять не надо. а рычагом на автомате хоть зашевелись -не поймёшь.
Да наверняк на штатном. Кстати, мож кто не заметил (лично я тока нынче оснью обнаружил), там по центру под рулём есть прямоугольный регулируемый дефлектор. Если он открыт и "удачно" направлен, то дует в аккурат на датчик температуры.МДМ писал(а): чем намеряли +38? бортовым термометром или как? что-то слабо верится, но очень хочется.