Страница 44 из 56
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 18 апр 2012, 15:56
ZILLA
АртёмФ, менять трос управления акпп.
Mr. Gray, у вас с электрикой явные проблемы.
Про масло - любой нормальный Д2. Енеос ли, Мобил ли, Тотал или ещё что. Кастрол и Зик не советую. ЛУчше лить именно то что не имеет мультидопуска, т.е. заменяет Д2, Д3 и выше.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 18 апр 2012, 17:52
АртёмФ
Уемый ZILLA, тросик проверили перед установкой коробки - в очень хорошем состоянии. На старой коробке мне тоже не нравилось как машинка едет с подключенным тросиком - педаль тяжёлая, разгон вялый, переключения - при лёгком опускании педали газа. Не помню кто, но сейчас вспомнил, что мне просто отцепили тросик и сказали - "езди так", наверное люди были не очень грамотные, но я так и ездил. Динамика и переключения меня устраивали. Машина легко разгонялась до сотни.
Если не сложно, в двух словах - на сколько сильно должна быть тугой педаль газа, при подключенном тросике - все 4D56 вылые, и может мне просто кажется что что-то не так.
Заранее искренне благодарен
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 18 апр 2012, 17:53
АртёмФ
Уважаемый ZILLA, далее по тексту

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 18 апр 2012, 23:24
ZILLA
АртёмФ, исправный трос на педаль газа не влияет вообще. Клапан в гидроблоке тоже ходит легко, 2 пружинки не помеха для педали газа. А переключения при отпускании педали газа - это явный признак перетяжки троса акпп. Про регулировку я уже писал, не могу 20 раз одно и тоже писать.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 19 апр 2012, 04:31
GeWork
ZILLA, а вы себе какое масло залили?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 19 апр 2012, 08:44
ZILLA
GeWork, я езжу на Eneos ATF2.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 19 апр 2012, 13:35
АртёмФ
Zilla, большое спасибо за информацию, пойду настраивать тросик.
Последний вопрос - чем черевата моя езда на отключенном тросике управления АКПП
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 19 апр 2012, 14:05
ZILLA
АртёмФ, состояние оплётки проверьте, не помешает. Про езду со скинутым тросом - коробку не сломаете, но динамика будет не та.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 19 апр 2012, 14:12
АртёмФ
Zilla, вот что меня искренне порадовало из последнего поста - это то, что коробку я не сломаю, а то как то боязно было

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 19 апр 2012, 20:58
GeWork
ZILLA как думайте стоит на тоетовском маслонасосе втулку и сальник менять, если? Или лучше не лезть так ставить?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 19 апр 2012, 23:16
ZILLA
GeWork, сальник - стоит, а втулка только если с выработкой, тогда менять.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 20 апр 2012, 04:32
GeWork
Визуально как новоя втулка. Подскажите пожалуйста как сальник с насоса выдавить?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 20 апр 2012, 15:01
k126
Подскажите, кто в теме. Периодически появляется следующая проблема: машина на автомат в положении "D" после остановки трогается с места как будто с третьей передачи, еле разгоняется. После набора скорости около 40 км начинает ехать, бывает, что все это сопровождается рывком. На автомат в положение "L" подрывает с места сразу, на автомат в положении "R" тоже рвет. Проблема на "D" и "2". Иногда, если при старте педаль газа в пол, на приборной панели загорается А/Т, после 5 минут спокойной езды гаснет. Поехал сегодня в сервис, ребята считали 41 ошибку. Ошибку расшифровали как "цепь электромагнитного клапана управлением переключения №1" Либо неисправен клапан, либо проводка, либо электронный блок управления переключением. Заниматься этим сейчас не могут, поскольку нет специалиста. Позвонил в другой сервис, описал проблему. Там говорят, что 41 ошибка это проскальзывание пакета фрикционов поскольку они сгорели. Коробку проще поменять на контрактную чем ремонтировать. Уровень масла в АКПП в норме, цвет масла красноватый, запаха гари нет. Кто прав?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 22 апр 2012, 06:52
sohondo
мне уже просто интересно - или я тупой по жизни, или японцы

ZILLA - думаю всем инстересно с этим разобраться (на 66 страницах одно и тоже написано), проделана следующая работа:
Сначало как положено по бобышке - разжал ее, вытащил троссик - отпустил, начал медленно тянуть - уперся - поставил метку, передвинул на нее бобышку. Зажал педаль газа, отрегулировал по эталону (спичка ровно 35 мл) - не едет !!! передачи переключаются на 3000 где-то с задержкой. Ну я понимаю, я дебил, но у меня стаж водительский 20 лет, всякое за это время бывало - но такого не было.
Что сделал - убрал бобышку нафиг, начал двигать плечо и гайками регулировать момент. Сейчас как на картинке - бобышки нет, плечо сдвинуто полностью влево (по стрелке до конца), гайки вправо, но не до конца - там мл 5 до окончания резьбы. В этом положении едет легко, 1-2 сразу, 2-3 вроде тоже, но при наборе скорости, накатом с горы обороты 2800 - скорость 100, 4 или отключения бублика нет. Если без троссика - рычит секунды 5-6 - потом толчок и оброты 2000 и все - полетели. Чего делать? Двигать дальше? Куда?
Вопрос - соленоид 4 передачи - если он забит, может ли он все включаться при нагрузке без троссика, но с троссиком не пропускать ваще?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 22 апр 2012, 09:39
ZILLA
GeWork, отвёрткой он выдавливается. Отвёртку под резинку и надавливать.
k126, вас разводят на коробку. У вас 90% просто умерший соленоид №1. Поменяете и будет счастье. Одноклубнику подобную ситуацию исправлял заменой соленоида.
sohondo, первое что вижу, трос трётся от железку на тнвд. Чтоб не тёрся нужно плечо сместить от тнвд. Про переключения на 3000 - это перетяжка троса. На дизеле акпп переключает на 2500 в нормальной ситуации. Все переключения кратны 20 кмч, 1-2 на 20, 2-3 на 40, 3-4 на 60, блокировка на 65-70 кмч. Забитый соленоид влияет в целом на работу акпп, и его лучше снять и помыть.
100 и 2800 - это нет блокировки, может висеть один из 2х клапанов блокировки гт.
ЗЫ: Водительский стаж не влияет на работу акпп.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 22 апр 2012, 10:04
sohondo
Да я понимаю (про стаж), просто если есть неисправность, надо устранить - щас проехал 20 км с троссиком, без 4, снял троссик - поехал обратно, 4 нету, кончилась она у меня совсем, буду думать дальше
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 22 апр 2012, 21:09
atas80
ZILLA проблема следующая уже давно.
С места машина бывает так что не может ехать. Рычаг в D газ в пол а она на месте стоит или в лучщем стулае с чрепшьей скоростью двигается и только через 2-3 секунды просыпается и рвет. В динамике и переключений нареканий нет ваще. Вот только это мучает.
Бывает тебя где-то пропускают а ты как лох даже ехать не можешь...
Куда копать, чего лечить, чего смотерть. Малсо в уровне. Не воняет. Цвет кирпичный. Замена филтра и масла примерно 70-90 тысяч назад.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 22 апр 2012, 22:20
ZILLA
atas80, при селекторе в L рвёт или также спит? Дима, а хде написано что масло 70к км ходит? РАЗ в 45 ТЫС ЗАМЕНА СО СНЯТИЕМ ПОДДОНА. Быстро в магаз за 10 литрами нормального атф 2 и менять в ближайшее время.
sohondo, масло цвет и запах поменяло?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 апр 2012, 04:10
sohondo
Нет, красное, сегодня вечером проверю тестером датчик на движке, может все просто

То что нет именно 4 это точно, на кнопку овердрайв ваще не реагирует 3 и все, чтобы точно проверить проехал вечером на понижайке - 1-2-3, и также было в прошлом году летом, пока соленоид не продавило - обороты и все. Блин, где найти в нашей деревне людей нормальных? Лето скоро. Скручу на выходных попробую соленоид.
Щас проехал по делам по трасее 30 км, где на 3200 появилась 4, скорость 100, обороты 2400, после этого не пропадала пока ехал, но все это без троссика. Масло после поездки как слеза - прозрачное, пахнет АТФ. Соленоид?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 апр 2012, 10:30
atas80
ZILLA писал(а):atas80, при селекторе в L рвёт или также спит? Дима, а хде написано что масло 70к км ходит? РАЗ в 45 ТЫС ЗАМЕНА СО СНЯТИЕМ ПОДДОНА. Быстро в магаз за 10 литрами нормального атф 2 и менять в ближайшее время.
Был сегодня в супер-пупер сервсном центре. Договорился о ПОЛНОЙ замене масла.
Там "спец" говорит на хрена вам Д2 берите Д3 у него температурные свойства лучше, мол Д2 при нагревание как моча ставиновится.
Денис, твой комментарий...