штатный электровентилятор охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Друзья, вот сегодня установил доп. вентилятор. Но он у меня почему-то на нижних резиновых ножках не мертво стоит, болтается, мертво держится только на болте, это нормально или надо что то думать?
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
А вентилятор таки штатный???madmax74 писал(а):Друзья, вот сегодня установил доп. вентилятор. Но он у меня почему-то на нижних резиновых ножках не мертво стоит, болтается, мертво держится только на болте, это нормально или надо что то думать?

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Vovik113
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5AT 2014 100500
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Тоже себе ставил, у нижних втулок есть небольшой люфт в отверстиях под них, у знакомого тоже есть, посему считаю это нормальным.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Я вот думаю, может какие резинки подложить?Vovik113 писал(а):Тоже себе ставил, у нижних втулок есть небольшой люфт в отверстиях под них, у знакомого тоже есть, посему считаю это нормальным.
Потому как не просто люфт, а когда болт прижимает, токорпус какбы чуть приподнимается
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Вставляется свободно, но вроде таки не болтается.....madmax74 писал(а):Ну да, штатный. У Вас жестко стоит?
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Да, что вы ей богу!madmax74 писал(а):Я вот думаю, может какие резинки подложить?Vovik113 писал(а):Тоже себе ставил, у нижних втулок есть небольшой люфт в отверстиях под них, у знакомого тоже есть, посему считаю это нормальным.
Потому как не просто люфт, а когда болт прижимает, токорпус какбы чуть приподнимается

Люфт какой - то. Да куда карлсон денется, улетит что ли, тем более с болтом

У меня установлен не штатный карлсон, без всяких резинок, за два года ни разу не улетал.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Тоже не штатный,чё ему будет,он же на болту сидит.Если уж напрягает,то подмотать изоленты или другие втулки подобрать.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
В преддверии лета и поездок в жаркие края решил заняться проблемой перегрева в пробках в жару.
1. Электровентиляторы
Увидел как ребята на МПС сделали вот так: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=119082 - раз и навсегда.
Кто-нибудь примерял эти вентиляторы на НМПС? Хочу тоже два с термостатом и управлением из салона сделать.
Или знает какие-нибудь похожие варианты? чтобы обдували максимально возможную площадь радиаторов кондея и ДВС.
2. Конвекция
Под капотом при остановке начинает скапливаться горячий воздух, а значит его нужно как-то выгонять из подкапотного пространства. Это либо колхоз отдушин в самом капоте или крыльях, или вытяжка через низ машины... над этим нужно подумать, возможно установки электровентиляторов будет более чем достаточно.
1. Электровентиляторы
Увидел как ребята на МПС сделали вот так: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=119082 - раз и навсегда.
Кто-нибудь примерял эти вентиляторы на НМПС? Хочу тоже два с термостатом и управлением из салона сделать.
Или знает какие-нибудь похожие варианты? чтобы обдували максимально возможную площадь радиаторов кондея и ДВС.
2. Конвекция
Под капотом при остановке начинает скапливаться горячий воздух, а значит его нужно как-то выгонять из подкапотного пространства. Это либо колхоз отдушин в самом капоте или крыльях, или вытяжка через низ машины... над этим нужно подумать, возможно установки электровентиляторов будет более чем достаточно.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Так это замена штатного электровентиля, а так у МПС олд точно так же как и у нас основной вентиль на термомуфте.
Можно доп.вентиль, который мы все ставим, вывести на принудительное включение помимо стандартной работы по алгоритму через ЭБУ в зависимости от температуры ОЖ. В принципе ничего сложного, нужно посмотреть по схеме как он подключается и продублировать отдельное включение через реле и кнопку.
Можно доп.вентиль, который мы все ставим, вывести на принудительное включение помимо стандартной работы по алгоритму через ЭБУ в зависимости от температуры ОЖ. В принципе ничего сложного, нужно посмотреть по схеме как он подключается и продублировать отдельное включение через реле и кнопку.
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Присмотрел на алиэкспрессе похожие вентиляторы по 10", завтра примерюсь и закажу, к маю установлю и выложу отчет 
Основной вентиль на вискомуфте трогать не буду, просто хочу быть более уверен в машине. Прошлым летом под Ростовом чуть не закипел.

Основной вентиль на вискомуфте трогать не буду, просто хочу быть более уверен в машине. Прошлым летом под Ростовом чуть не закипел.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Я таки не стал ничего "колхозить", заказал штатный вентилятор и реле - установка заняламинут 10-15 причем бОльшая часть времени была потрачена на снятие решетки радиатора!White писал(а):В преддверии лета и поездок в жаркие края решил заняться проблемой перегрева в пробках в жару.
1. Электровентиляторы
Увидел как ребята на МПС сделали вот так: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=119082 - раз и навсегда.
Кто-нибудь примерял эти вентиляторы на НМПС? Хочу тоже два с термостатом и управлением из салона сделать.
Или знает какие-нибудь похожие варианты? чтобы обдували максимально возможную площадь радиаторов кондея и ДВС.
2. Конвекция
Под капотом при остановке начинает скапливаться горячий воздух, а значит его нужно как-то выгонять из подкапотного пространства. Это либо колхоз отдушин в самом капоте или крыльях, или вытяжка через низ машины... над этим нужно подумать, возможно установки электровентиляторов будет более чем достаточно.

Как по мне, так мне "западло", взяв почти за сорок штук зелени машинку, "колхозить" на ней вентилятор с ВАЗа!!!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
я бы и с Мерса поставил - но нужны 100% влезающие по размерам вентиляторы.
Производитель не важен, важна надежность и простота установки.
Но цена оригинала в 7500 слегка обескураживает, за эти деньги можно применить решение на голову лучше.
П.С. на бензинке электровентиля нет.
П.П.С. еще ставят от Киа Рио пропеллер, возможно их в паре получится пристроить.
Производитель не важен, важна надежность и простота установки.
Но цена оригинала в 7500 слегка обескураживает, за эти деньги можно применить решение на голову лучше.
П.С. на бензинке электровентиля нет.
П.П.С. еще ставят от Киа Рио пропеллер, возможно их в паре получится пристроить.
Последний раз редактировалось White 24 мар 2015, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Как я понял автор "колхозит" не просто так: у него желание сделать обдув более эффективным путем сдвоенного электровентиля с возможность принудительного включения по необходимости.
Потом у него бензин, двигатель изначально горячее. Хотя я был уверен, что родной вентиль там оставили.
А у нас, кстати нужно подумать, как можно принудительно включать доустановленный штатный в обход родного алгоритма. Napic в теме про прошивку писал, что он нашел таблицы с кодами по управлению ТЭНами, кондиционером и этим вентилем и что вроде можно менять зависимость включения и диапазон работы. Но это надо иметь либо программиста, либо того кто все это пропишет. Например можно было бы сдвинуть пороги включения/отключения этого вентиля. А так он включается при ТОЖ 95 гр и выключается при ТОЖ 93 гр, либо если кондиционер включен при максимальной нагрузке (где-то опять же Napic эти алгоритмы выкладывал).
Потом у него бензин, двигатель изначально горячее. Хотя я был уверен, что родной вентиль там оставили.
А у нас, кстати нужно подумать, как можно принудительно включать доустановленный штатный в обход родного алгоритма. Napic в теме про прошивку писал, что он нашел таблицы с кодами по управлению ТЭНами, кондиционером и этим вентилем и что вроде можно менять зависимость включения и диапазон работы. Но это надо иметь либо программиста, либо того кто все это пропишет. Например можно было бы сдвинуть пороги включения/отключения этого вентиля. А так он включается при ТОЖ 95 гр и выключается при ТОЖ 93 гр, либо если кондиционер включен при максимальной нагрузке (где-то опять же Napic эти алгоритмы выкладывал).
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
У меня такой, от Киа Рио с переделкой. В паре не знаю. По крайней мере у нас слева его точно не вставить, будет мешать радиатор интеркулера.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Это что?
Аааа, понял: вкрячивали лебедь и радиатор интеркулера вверх задрали. Но мне кажется в таком положении еще хуже обдвается основной. А если еще и радиатор коробки, вообще жуть будет.
Кстати у бензинки тоже нет радиатора АКПП? На Аутлендер вроде вернули, поняли свой просчет.
Аааа, понял: вкрячивали лебедь и радиатор интеркулера вверх задрали. Но мне кажется в таком положении еще хуже обдвается основной. А если еще и радиатор коробки, вообще жуть будет.
Кстати у бензинки тоже нет радиатора АКПП? На Аутлендер вроде вернули, поняли свой просчет.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Т.е. сделано все что можно, что бы "убить" движок???White писал(а):
В общем заказываю два пропеллера от Киа

Последний раз редактировалось Керчанин 25 мар 2015, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!