
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Допрадиатор стоит,а про отключение я как то спрашивал,но из-за боязни внутренней течи тосола в атф,быват такое на паджерах?Четверошники считают,что двиг помогает коробасу быстрей прогрется,а допрадиатор не перегрется,хрен разберешь.
Как думаешь?

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Бывает. Ибо теплообменний на всех авто не вечный.
Зимой акпп немного быстрей разогревается, но в пробках перегревается. Я даже на своём бегимоте это поймал.
Акпп 3ки и 4ки склонны к перегреву.

Акпп 3ки и 4ки склонны к перегреву.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
А как на практике сей развод организовать?Как минимум термостат понадобится,а еше лучше с карлсоном?А как понял,что твоя перегрелась акпп,по лампочке или другим признакам?приблудам?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ДМИТРИЙ 618, по лампочке это больше 140 гр. Я по поведению акпп понял, что масло начало греться. Градусов 110 было точно. И это при нормальной температуре в 80-90 гр. У меня без термостата, просто отключил основной радиатор от акпп и всё. Трубки из акпп идут на прямую в радиатор акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Уже почти год езжу так.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Svyazist
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:06
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3/2003
- Откуда: Нижневартовск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Доброго времени суток!CiviC-StaS писал(а):Вообщем теперь у меня стоит абсолютно новая коробка от Паджеро 4... Все, вроде, подходит...
На очереди передние тормозилки от него же.
Ну так как, встают 100%?
Сдохла V5A51-7-HCB, есть вариант взять от 4-го пыжа V5A5A…
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Svyazis, таки да.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Svyazist
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:06
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3/2003
- Откуда: Нижневартовск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Спасибо, добр человек!ZILLA писал(а):Svyazis, таки да.

Теперь точно пойду денег переводить

Там, кстати с бубном пляски устраивать не надо? А то боюсь не смогу оффов уговорить…
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Svyazist, если только оффам по бубнам бубном надавать. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Я вернулся. вчера после того как проехал около 50 км...потом ехал домой, погасли фары, притухла приборка и замигала лампа А\Т , на Д машина не едет, на 1,2 - едет..........при это я понимаю что еду на акуме и вскоре он высаживается и машина глохнет. и загорается уже как обычно лампа акб... до этого только мигала А/Т . Пойти разъемы посмотреть ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Тема не та....bubl писал(а):Я вернулся. вчера после того как проехал около 50 км...потом ехал домой, погасли фары, притухла приборка и замигала лампа А\Т , на Д машина не едет, на 1,2 - едет..........при это я понимаю что еду на акуме и вскоре он высаживается и машина глохнет. и загорается уже как обычно лампа акб... до этого только мигала А/Т . Пойти разъемы посмотреть ?
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Доброго всем дня!
В общем в продолжение темы траблов с АКПП, Перебрали коробас. Причина неполадок задней передачи, был подклинивший плунжер на задней передаче в гидроблоке. В самой коробке были очень изношены фрикционы на пакете задней передачи. В общем поменяли все фрикционы в коробке, все прокладки и манжеты. Планетарки мастер сказал что живые и менять их не нужно. Гидротрансформатор делал ранее. В итоге машина едет гораздо лучше. Но вибрация, с которой я борюсь, уже добрых полгода не прошла. получается, что это карданы-раздатка-х.з.что?
В общем в продолжение темы траблов с АКПП, Перебрали коробас. Причина неполадок задней передачи, был подклинивший плунжер на задней передаче в гидроблоке. В самой коробке были очень изношены фрикционы на пакете задней передачи. В общем поменяли все фрикционы в коробке, все прокладки и манжеты. Планетарки мастер сказал что живые и менять их не нужно. Гидротрансформатор делал ранее. В итоге машина едет гораздо лучше. Но вибрация, с которой я борюсь, уже добрых полгода не прошла. получается, что это карданы-раздатка-х.з.что?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Skyline202, карданы можно проверить на спецстенде. Колёсы отбалансированны?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Все дело в том, что при скорости 95 км/ч начинается вибрация, при переходе во время вибрации с 4-й на 5-ю передачу , вибрация исчезает и ее нет вплоть до 130 км/ч. Колеса балансировал. Покрышки новые стоят.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Skyline202, ну 95 кмч - это уже 5я с блокировкой должна быть. Дорожный тест делали с ручным переключением?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
в разгоне95 км\ч 4-я передача где-то 2500-2600 оборотов, переходит на 5-ю, на этой скорости, обороты двигателя падают- вибрация уходит. дальше возвращается на 5-й при тех-же оборотах двигателя, но скорость уже 130 км\ч.
Что такое дорожный тест? Просто уже столько всего делали, что не упомнишь.
Что такое дорожный тест? Просто уже столько всего делали, что не упомнишь.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Дорожный тест это года по дороге катаетесь 
Имелось ввиду скорости в ручную переключали?

Имелось ввиду скорости в ручную переключали?
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ездили конечно! Все переключается и работает как надо, но вибрация есть.